Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 155 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Можно сравнить табл с пульсо U28 с пропами на 12х3.8 , ранее выкладывал.(вес системы с пульсо намного меньше и обороты ...

  1. #2361

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Можно сравнить табл с пульсо U28 с пропами на 12х3.8 , ранее выкладывал.(вес системы с пульсо намного меньше и обороты гораздо выше , что очень важно для устойчивого полета, и эффективность больше) Про акси......просто молчим.
    Тест продолжаем...вяжем эфекивность и обороты. Без достаточных оборов и не полетаешь как бы комфортно А чем они выше , тем меньше эффективность. Как бы и этажерка-разваляйка не нужна, да и попрыгунчик-молненос не интересен. Хотя все зависит от задач стоящих перед аппаратом.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 20:34.

  2.  
  3. #2362
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если разбег из за приведенных вами причин составляет десятые доли, то это нормально и не критично
    я не пытался объяснить разницу Ваших значений и взятых с сайта.
    Второе предложение про все НАШИ тесты и их интерпретацию без учета различных, для каждого, сетапах.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А почему бы всю форумную бд тестов моторов не хранить на гуглдокс в том же экселе?
    отличная идея А маленький мануал как там все сохранять и дополнять есть где-нибудь?

  4. #2363

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Предлагаю графы расположить в приоритетном (т.е. на что в первую очередь смотрят) порядке; мощность, тяга, эффективность, веса куда угодно (они почти всегда соизмеримы с мощностью, как многие тут писали"чудес не бывает") и т.д.,
    тяга - эфективность, обороты , мощность или ток как пояснение и большей наглядности, а уж после что угодно.
    Очень важно мерить все это на стабилизированном напряжении питания мотора.

  5. #2364
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Весы Grundig (Max 5kg) перемещение верхней поверхности вниз, при нагрузке 2000 g – 0.45 мм по индикатору.
    Ошибочка вкралась , сорри... Но так даже лучше - перемещение верхней поверхности весов, при нагрузке 2019 g – 0.25 мм по индикатору, к чему прилагается фото

    Это к тому, что у Г-образного стенда (плечо 390 мм), перемещение центра тяжести мотора не вносит регистрируемых ошибок

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Весы Grundig (Max 5kg) перемещение верхней поверхности вниз, при нагрузке 2000 g – 0.45 мм по индикатору.
    Ошибочка вкралась , сорри... Но так даже лучше - перемещение верхней поверхности весов, при нагрузке 2019 g – 0.25 мм по индикатору, к чему прилагается фото

    Это к тому, что у Г-образного стенда (плечо 390 мм), перемещение центра тяжести мотора не вносит регистрируемых ошибок

    Вот опробовал поместить результаты сравнения разных прошивок для HK 40A BS на docs.google...
    Ну и нагляднее в виде табличек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grungig_5kg_0g.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.9 Кб
ID:	727810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grungig_5kg_2019g.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.5 Кб
ID:	727811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0147_0.25 mm.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	36.6 Кб
ID:	727812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BC-3536-11 750KV_Wii-ESC_SimonK_HK40A-bs_12 APC.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	69.1 Кб
ID:	727828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BC-3536-11 750KV_Wii-ESC_SimonK_HK40A-bs_13 APC.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.1 Кб
ID:	727829  
    Последний раз редактировалось freiherr; 14.12.2012 в 22:45.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    freiherr, серьезный задел!!!
    Кстати тоже увидел что в сравнении с обычными плюшами на 30А Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K показывают несколько меньший расход энергии при одинаковой нагрузке , хоть и нагрев практически равный у обоих. Может все дело в ключах. Пока не вскрывал Maytech. Может кто знает какие там ключи.

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Ошибочка вкралась
    проверить весы всегда можно в любой аптеке. У них есть весовые эталоны. Но и ошибка в 2-3 грамма погоды сильно не портит. Точность весов до 5 кг хорошая.

  8. #2366

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Все признают, что на больших пропеллерах коптер хуже стабилится, плохо себя чувствует в ветер, нужны большие обороты, чтоб комфортно летать. Ну и считается, что 16 пропеллеры - это очень большие пропеллеры.
    Мне интересно, почему микродрон md4-1000 с пропеллерами 27" (70 см!) отлично летает в ветер до 12 м/с (по спецификации), и нормально снижается? При этом он весит совсем немного для своих пропеллеров. Может не в размере пропеллеров дело?

  9. #2367

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Мне интересно, почему микродрон md4-1000 с пропеллерами 27" (70 см!) отлично летает в ветер до 12 м/с (по спецификации), и нормально снижается? При этом он весит совсем немного для своих пропеллеров. Может не в размере пропеллеров дело?
    Думаю заслуга программистов.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    тяга - эфективность, обороты , мощность или ток как пояснение и большей наглядности, а уж после что угодно.
    Так https://docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc ? Изменения/дополнения по столбцам?

    PS. Новый двигатель - создаём новый лист. Наверное так.

  12. #2369

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Народ, а что мешает, например, привязать процент газа (на прошивках er9x) к частоте вращения для единичного случая. Например замерить один раз скорость вращения на 50% газа и 100% газа и посмотреть, сколько оборотов приходится на 1% стика газа? Если отталкиваться от количества оборотов, то можно составить БД с информацией отдельно по пропеллерам(развиваемая тяга, обороты, диаметр, питч, марка) и по двигателям (обороты, эффективность[г/вт], развиваемая тяга). Информации для однозначной связи м/у таблицами, кажется, достаточно(параметры развиваемая тяга и обороты). Ведь тяга пропа на конкретных оборотах это и есть сопротивление вращению двигателя?
    Если сделать такую связь через обороты и тягу, можно без проблем собирать данные от разных тестеров и они будут достаточно точно коррелировать, так ведь?

  13. #2370

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Создал копию первого листа, где пробит 42-25. Копия не залочена. По идее можно попробовать внести ещё какой-нить двиг.

    Вообще лучше конечно подождать и ничего не вбивать в гуглдокс. Ну разве что для теста и изучения экселя в гуглдокс. Вдруг БД по моторам с пропами вырастет в нужном формате в этом году... Был бы красивый подарок нам на НГ.

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    отличная идея А маленький мануал как там все сохранять и дополнять есть где-нибудь?
    А вот по ссылочке на пару мессаг выше пройдите и можно править. Но первый лист я залочил. Сделал следующий как копию первого. Вот в нём можно потренироваться. Там всё просто как в экселе - только что-то формулы не пашут типа =b5+c3.

    PS. А вообще я не понимаю вот чего - почему мы не используем http://www.flybrushless.com ? Регаемся и вносим двиги, пропы. Рабочий сайт, куча информации уже содержит. Есть у него минусы?

  14. #2371

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    почему мы не используем http://www.flybrushless.com
    интересный сайт,

    по суди сайт с данными, а на дворе 21 век, уже хочется сайт с сервисом (подборка моторов, сравнение выбранных, может улучшение/ухудшение качества моторов от года сборки производителем)

  15. #2372

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    На этом сайте лично мне неудобно выбирать проп - выпадающий список с сотней вариантов точно прошлый век.

    Но есть кнопка Show similar http://www.flybrushless.com/motor/similar/480 - показывает похожие, удобно.

    Есть возможность оставлять каменты.

    Есть ощущение что не стоит изобретать велик.

    Но так же есть ощущение что кто-то из спецов текущего топика сможет внятно объяснить почему этот сайт не очень для наших целей.

  16. #2373

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Вот ещё один софт http://www.gobrushless.com/testing/m...st_results.php

    По ходу давно не правился, но вроде работает.

  17. #2374

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как продолжение.
    Данные по мотору МТ4008-12 600kv 3s и 4s





    Для наглядности, интерпритации и анализа гафик зависимости эффективности от значения тяги для пропеллеров с этим мотором. Значения для 4S. Значение для пропеллера 13х4.7 приведено для 3 и 4S.


    Тест проводился с ESC Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K. С этими регуляторами значения потребления тока значительно снизились в сравнении с обычным плюшом. Разница ощутимая.
    Тест проводился без учета веса моторвинтовой группы с шагом в 100 грамм до 1000грамм. Далее делался рывок до 100% дросселя ( если до значения тяги в 1000 грамм не наступал предел) и снималось значение максимальной тяги.
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.12.2012 в 13:52.

  18. #2375

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    А с родными регулями T-motor какое токо потребление?

  19. #2376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Незнаю как регулями от тигра, но вот проп жесткий карбоновый ему нужен. Тогда поднимутся обороты на 4S c 13х4.7. Но такие пропы требуют идеальнешей балансировки и юстировки, а это не просто. Посему то на них при невыполнении этого условия возникают проблемы и как конечный итог большенство отказываются от них.
    Кроме того может и будет здесь хорошо работать проп 14-го размера, но с шагом в 3-3.8. НО такие пока из ряда крайнередкостных и практически недоступных

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Как продолжение.
    На графике ошибка. 13х14.7 - это 13х4.7 . И 13х7 (11.1V) - это для пропа 13х4.7 (11.1V)
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.12.2012 в 14:45.

  20. #2377

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    бывает сервис где картинки с данными мутит и тормозит

  21. #2378

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, бывает ещё и так что некоторые сервисы через некоторое время фотки удаляют, если их не просматривают пользователи какое-то время. Уж тогда лучше, чтобы данные не потерялись, аттачи к форумному сообщению лепить.

  22. #2379

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все проблемы в нашей лени и в нехватки времени

  23. #2380
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Dynamic Stand
    Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к "боевой" обстановке. Сделал вот такой "динамический" стенд и для разных нагрузок замерил (без оборотов) параметры ВМГ в точке висения.
    В качестве рычага использовал 1 м квадратной 10х10 трубки, один конец которой свободно вращается на закрепленной оси.
    Порядок тестирования: грузим рычаг (предварительно взвешенным) грузиком, прямо под мотором, и даем газ до горизонтального висения. Циферки с показометра (7 in 1 Mega Meter) записываем и дальше в график…
    Вес нагрузки состоит из:
    1. веса рычага (трубки) с мотором и мотормаунтом (закрепленными на одной стороне), минус половина веса трубки (вращающаяся опора с другой стороны).
    2. + вес грузика.
    Есть небольшая погрешность в виде взлетающих проводов от регулятора
    Результаты хорошо совпадают с обычным Г-образным стендом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dynamic Stand_DSC_0165_cr.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.8 Кб
ID:	729458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dynamic Stand_DSC_0168_cr.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.3 Кб
ID:	729460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dynamic Stand_DSC_0173_cr.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	27.7 Кб
ID:	729461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BC-3536-11 750KV_dynamic VS static.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	81.1 Кб
ID:	729465  

  24. #2381

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к "боевой" обстановке.
    А "боевая" обстановка максимально приближена к столу?

  25. #2382
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    приближена к столу
    в смысле к полу? Ну да плоскость вращения пропа в 20 сантиметрах от пола. В радиусе 1.5 м вокруг ничего нет
    Можно поднять и повыше, но страшновато. Максимальный вес навешивал 1819 г. - такое уронить на пол будет грустно
    Я уже сделал модернизацию обычного Г -стенда. Сделал ось на подшипнике, а то при резком нажатии одна тяга, постепенно - поменьше. Пока решил, что виновата ось (она просто винт в фанере).
    Кстати, при взлете с весов, стоящих на полу после отрыва (вес около 250 г вместе с мотормаунтом, мотором, ну и пропом) они продолжают показывать от 60 до 80 г. (мотор BC-3536-11 с APC 12' винтом). Но как это сказывается на подъемной силе мотора? Интересно в цифрах...

  26. #2383

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к "боевой" обстановке.
    Здесь возникает воздушная подушка (10-15%) ....посему или высота подъема не ниже 1.2-1.5 метра или же все силовые рычаги и направление работы в горизонтальную поверхность с высотой кратной размеру пропеллера

  27. #2384
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (10-15%)
    % чего?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    с высотой кратной размеру пропеллера
    сколькИ кратной? На г-образном стенде сечение комнаты 250х250 см (120 см от пола), по середине и длина 500 см. Результаты как видно из графика на 15% не отличаются.

    Предлагаю считать, что тестировал взлёт. Так бывает?

    Да... еще 215 м над уровнем моря, температура 20С... Кстати, мотор и при тяге 1800 не нагрелся больше 45С. Ему так вблизи поверхности хорошо охлаждаться.

    Да, не в коем случае не спорю. Просто хочется не "в загалi".

  28. #2385

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Чёт не пойму, чем плохо когда дует в верх и давит прямо на весы (к примеру бутылкотест), зачем огород городить?

  29. #2386
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Второй вариант. Все железяки те же, но поднятые повыше. Точка висения 900 мм от пола до плоскости вращения пропа.
    Маленький тест на 6 точек (5 грузиков):
    По графикам отличие в пределах погрешности... Но уж ни как не 10-15%

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    зачем огород городить?
    извините, виноват, больше не буду отвлекать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dynamic Stand_DSC_0182_cr.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.0 Кб
ID:	729735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BC-3536-11 750KV_dynamic 200+900 VS static.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	90.6 Кб
ID:	729736  

  30. #2387

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Да и главное не забыть снять показания с винтов разного вращения

  31. #2388

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    На днях проскочила мысль сравнивать ВМГ с максимальной реалистичностью, без каких-то промежуточных цифр и калькуляций. Взять палку длиной 1 метр (алюминий, дерево, да хоть сталь, без разницы), по центру посадить на ось, чтоб палка сантимертов на 10 смогла ходить вверх-вниз, этакие весы. И на концы палок ставить моторы с винтами, которые будут соревноваться между собой в эффективности
    Питать от одного источника, газом выставлять одинаковый ток на обоих моторах. Кто перетянет - тот и эффективнее, без всяких поправок на правильность цифр на весах, источников питания и т.п. Чистый результат, причем с учетом массы моторов и пропеллеров. Главное правильно замерять ток и выставлять газ.

    Единственный минус - нужно иметь все пропеллеры/моторы в наличии

  32. #2389

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Единственный минус - нужно иметь все пропеллеры/моторы в наличии
    это при любом испытании как обязательное условие Насчёт качелей - хороший вариант, притом поставить под более слабый двиг весы - будет известно на сколько один из двигателей эффективнее.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    по центру посадить на ось, чтоб палка сантимертов на 10 смогла ходить вверх-вниз
    не думаю, лучше будет если центр будет жёстко закреплён. регули необходисо использовать одинаковые, подавать с одного и тогоже канала пульта сигнал и можно посмотреть разницу эфф. ВМГ без учёта силы тока, но с учётом % газа

  33. #2390

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Русская поговорка"Чесать правое ухо, левой рукой"

  34. #2391

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    это при любом испытании как обязательное условие
    Это я к тому, что не получится сравнить цифры свей ВМГ с цифрами чьей-нибудь еще.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    не думаю, лучше будет если центр будет жёстко закреплён.
    Центр само собой закреплен, имелось в виду, что на концах штанги достаточно небольшого хода, сантиметров 10 и меньше. Просто, чтоб видеть победителя

  35. #2392

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Вот какая мысль есть, навеяло историей про паяльную станцию "люкей"
    вобщем купил я эту станцию и все вроде путем, одно только но, когда я в юношестве работал на военприемке то мастер по рученкам мог настучать если температура жала больше 260
    ставлю на станции 260 а она не плавит пос61. я тогда подзабил на нормативы и поставил 330 - вроде можно паять но как то некомфортно...
    прошло некоторое время и кто то из системщиков в разговоре упомянул про качество китайской витой медной пары - говорит хорошая это та которая "не ржавеет"
    я стал интересоваться вопросом качества китайской меди и нашел жало к этой станции сделанное нашим токарем из настоящей меди
    знаете какой результат? отлично, моментально паяет на 260 градусах. отлично прогревает крупные силовые разъемы. а если поставить 300 то относительно тонким жалом можно распаять теплоемкий ESC

    собственно почему я об этом пишу в обсуждении моторов:
    слыхал я что группа товарищей заказывала в китае у хорошего производителя моторы с персональной намоткой виток к витку, но регистрируемой эффективности на тестах это не принесло.
    вобщем то вопрос в том чем они мотали эти моторы обычным китайским ржавеющим говном ?
    Идея в том что возможно советский гостовский моточный ПЭВ даст эффективности перемотанному мотору?
    у акустиков есть еще какая то бескислородная медь, на сайте рязанского завода промпровод написано моточные провода из бескислородной меди бывают и имеют индекс "б"
    как вам идея?

  36. #2393

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    как вам идея?
    Всё это логично. Эффективности качество меди есессно прибавит. Только вот где брать?

  37. #2394

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Товарищи так скоро скатимся к аудиофилам с их "теплым ламповым звуком" Даже если представить что там (на обмотках мотора) вместо меди чистое железо, то разница в удельном сопротивлении 17%. А разница между бескислородной медью и "китайской" и того меньше. Так что, я считаю. Овчинка выделки не стоит. Относительно мотора прирост эффективности будет мизерным. Подшипники и то большую лепту вносят

  38. #2395

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Я удивился, когда увидел, что длинные (пол метра) комплектные провода у Т-моторов не медные. Вот тебе и профессиональный мотор...

  39. #2396

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    У меня вроде как луженная медь..Надо пошкрябать))

  40. #2397
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Я удивился, когда увидел, что длинные (пол метра) комплектные провода у Т-моторов не медные. Вот тебе и профессиональный мотор...
    Из чего же они по-вашему? Луженая медь.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Вот какая мысль есть, навеяло историей про паяльную станцию "люкей"
    вобщем купил я эту станцию и все вроде путем, ..
    Пользуясь случаем хорошую статейку порекомендую на паяльную тему.

  41. #2398

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Из чего же они по-вашему? Луженая медь.
    Возможно, не ковырял. Оценил чисто на свет

  42. #2399

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Чёт не пойму, чем плохо когда дует в верх и давит прямо на весы (к примеру бутылкотест), зачем огород городить?
    Рано или поздно доходим до более мощных двигов, чем были. Соотв., например, стенд был рассчитан на килограммовые тяги или около того, а большие пропы уже могут и не взлезть в наш старый Г-стенд. Да и весы всего на 5 килограмм.

    То есть если я тестю двиги с тягой по 2 кило, то для бутылочного теста уже нужны весы на 10 кг, а не на 5. Почему? А потому что лично я не буду тестить двухкилограммовую тягу не заполнив бутыль на 5 литров водой, к крышке который прикручен двиг с 15" пропом. Для устойчивости - это более высокая безопасность, чем если мы проверяем 2кг тяги на бутыле с 2л воды.

    Так вот, IMHO стенд типа коромысло самый универсальный, удобный и точный из всех стендов.

    Но в плане безопасности не лучший вариант конечно - у Г-стенда безопасность выше я считаю - мы не находимся в плоскости вращения пропа.

    Поэтому пока думаю что лучше "соорудить огород" (коромысловый стенд со струбцинчатым креплением к столу), а потом удобно снимать сочные и ТОЧНЫЕ плоды.

  43. #2400

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    То есть если я тестю двиги с тягой по 2 кило, то для бутылочного теста уже нужны весы на 10 кг, а не на 5. Почему? А потому что лично я не буду тестить двухкилограммовую тягу не заполнив бутыль на 5 литров водой, к крышке который прикручен двиг с 15" пропом. Для устойчивости - это более высокая безопасность, чем если мы проверяем 2кг тяги на бутыле с 2л воды.
    Бутылкотест это принцип конструкции. Так что после короткого, но мощного брейншторма была создана и приклеена на скотч к весам прямоугольная рама, шириной позволяющия установить соосно два мотора с 15" пропами дующими в верх и по этому очень устойчивая.
    В эксплуатации около года, несчастных случаев не было, а точность измерений каждый раз подтверждалась результатами полученными в реальных полётах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения