Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 155 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как по мне, что 10" что 12" - одинаково. Ну разве что чутка 12" посильнее согнуть можно, но это за ...

  1. #2441

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Как по мне, что 10" что 12" - одинаково. Ну разве что чутка 12" посильнее согнуть можно, но это за счет длины.
    Флаттера нет 146% . Но хрупкие (((
    Мы с другом сейчас на этапе отстройки мегапирата, падаем чаще чем хотелось бы ) 10" иногда прощали падения, 12" почти гарантированная замена пропа.
    После балансировки все ровно. Особо сравнивать не с чем , я начинающий летчик ) Но звук изменился на более ровный и гулкий.

    Да, добавлю. Все сказанное относительно морозов -12 -16 которые у нас недавно закончились.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... понятно, спс. У меня одинадцатые заканчиваются. Теперь чешу репу или на двенадцатые переходить, но непонятно с качеством и как оно летаться при ветре будет, или просто проверенных докупить. Естественно, максимальная тяга на двенадцатых больше, но по-расчетам и замерам, реальный выигрыш двенадцатых порядка полминуты полетного времени )...

  4. #2443

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    У нас то же и 10 и 12 кончились почти. Летаем на пластмассовой 10" фигне, которую нам отдали ) Зато при краше не ломаются, почти бумажные )
    На замену вот таких заказал на пробу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22451
    Сказали что на первые полеты, что бы научится управлять , они сгодятся. В меру жозенькие, в меру не сбалансированы.
    Заказал ЕМСом, надеюсь что на следующей неделе полетаю на них. Если не забуду, отпишусь что и как.

  5. #2444

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    доброго времени всем ,вопрос может быть странный но всетаки...у меня на коптере тайгеры 3506,батарея на 3s по кальку вроде винты 13на6" от АРС неплохой вариант по КПд и все такое ,но немогу настроить коптер, постоянно уходит в осциляции настройки (ПИДы)надо ставить для рамы меньше300мм хотя коптер тяжелый и большойна 450=500мм ,из того что есть винты =gefman 12x4,5 =с ними настройки в нормальных пределах соответствующих размеру рамы заказывать на обум винты не охота,как настройкивыставить под коптер с АРС винтами в ветке с кроликом врядли ктото скажет. владельцы тайгеров 3506 ,кто на каких винтах удачно летает?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...сам летаю на кроле,но с другими моторами. ставлю настройки такие какие подходят именно под мой коптер,а то что там в гуи по дефолту под размер предлагают, то уже на данном этапе значение не имеет. мотор-винт-тяга,это важно.

  8. #2446

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    владельцы тайгеров 3506
    На 11граупнер и 12арс слоу флайерных летаю с 4s, причем на 11 летает получше, но это скорее особенность рамы.
    13x6apc тяжелые вроде бы? Думаю это какой-нибудь косяк, связанный с высокой энерционностью ВМГ.

  9. #2447

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Хочу поделится, получил заказ с bevrc, у них на фото слоу флаеры, а пришли другие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00082.jpg
Просмотров: 49
Размер:	28.0 Кб
ID:	740727
    но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    мне понравились такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Orange_.html , дешево, поставил их на rctimer 8230, время полета 10-12мин с весом 1.2 кг, акк 2200, газ висенья 30%, спускается правда долго, но это не проблемма), на rctimer пропах 12х4.5 , полет 7-9 мин, газ висенья 50%, а да упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)

  12. #2449

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)
    Как в том анекдоте - "Дедушка в дребезги, а калоши как новые"

  13. #2450

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    так и было примерно)))

  14. #2451

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    мне понравились такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Orange_.html , дешево, поставил их на rctimer 8230, время полета 10-12мин с весом 1.2 кг, акк 2200, газ висенья 30%, спускается правда долго, но это не проблемма), на rctimer пропах 12х4.5 , полет 7-9 мин, газ висенья 50%, а да упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)
    я такие поставил на квадро ардукоптер с моторами dt750 они мягкие, при подъеме выгибаются как конусы.
    обычно пиды на ардукоптер настраиваю за 10 минут, чтобы нормально сделать на этой комбинации регуль-винт-мотор http://files.msdatabase.ru/quaidcopter/talon2
    ушло 9 месяцев. сказалась специфика мотора, больших пропов и маленьких лучей, гибкость пропов

    Вес без батареи 1.050 гр
    Вес с батареей 5000ма 3s Zippy compact 1416гр, максимальное полетное время 15 минут
    Вес с батареей 5000ма 3s Zippy compact и фпв подвесом 1900гр полетное время 8 минут

    эффективность dt750 + gf12*4.5 (в граммах на ватт потребляемой мощности)
    тяга eff 3s eff 2s
    100 7.69 10.00
    200 8.00 9.09
    300 7.50 8.11
    400 7.27 7.84
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 18.01.2013 в 08:39.

  15. #2452

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    http://www.***************3169/product/103561/ никто никогда не стакивался, как я понимаю для наших целей количество оборотов в минуту не подойдёт?

  16. #2453

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Вообще то у меня летает гекса с моторками 1600 кв. на акке 2S и пропах 8 ".Вопрос насколько это оправданно.Для справки-при таком же весе и пропах гекса на двигателях с 750 кв и акке 4S летает 12 минут(первая 8мин).А 1000 кв вполне терпимые обороты для коптеров

  17. #2454

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А 1000 кв вполне терпимые обороты для коптеров
    просто почему спрашиваю, навящивая идея гексы по схемы Y засела в голове вот я всё и продумаваю а так как опыта мало только квадр 450 размера и то я только его собрал настраивал товарищ вот и решил спросить. Вроде где-то читал что чем ближе винты тем лучше но до разумных пределов...

  18. #2455

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    мдя... убедился, что при суммарном весе 1200г DT750 на 3S минимум надо 1047 пропы, на 1045 газ висения (>60%) не из приятных... Будем пробовать 11 пропы...

    P.S. Пропы тоже по качеству не оправдали своего доверия, кривые, несбалансированные, я от РЦТ лучшего ожидал

  19. #2456

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Карбон???

    У меня они просто супер.

  20. #2457

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    эффективность 13 дюймовых rc timer карбоновых винтов с моторами dt750
    условия тестирования теже что и с 12 мягкими, указаными выше.
    (вертикальный стенд, пропеллер поднят на 50см от пола, измеряется эффективность группы ESC + мотор + пропеллер, потери на внутреннем сопротивлении батарей и ваттметра не учитываются)
    Название: dt750+13rcteffect.jpg
Просмотров: 674

Размер: 4.5 Кб

    казалось бы эффективность всего на грамм с небольшим различается
    что в результате превращает 15 минут полета в 19

    кстати сначала делал расчеты так
    мощность висения (расход энергии)= вес / эффективность
    заряд батареи (вольтампер) = напряжение батареи * емкостьмиллиампер / 1000

    когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%
    это происходит потому что нужно учитывать среднее напряжение батареи за полет т.е. батарея в начале разряда с учетом просадки на внутреннем сопротивлении гдето 12,2вольта а в конце разряда 9,3 то заряд батареи 3s не 12,6*5000/1000= 63.0 вольтампер а (12,2 + 9.3)=10,75вольт среднее
    10.75 * 5000/1000 = 53.75 вольтампер

    к примеру квадрокоптер весит 1400гр
    эффективность вмг 10грамм на ватт
    мощность висения 1400/10 = 140вт
    имея емкость 53,75VA и потребление 140вт получаем время висения 53,75 / 140вт * 60 (мин) = 23 минуты

    аналогично при эффективности 7гр/вт
    мощность висения 1400/7 = 200вт
    при этом время висения 16минут

    кстати из за просадки напряжения, следует что если вы отлетали полбатареи и провели в полете 10 минут это не значит что вторая половина вам принесет еще 10 минут полета.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 19.01.2013 в 10:33.

  21. #2458

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Карбон???
    12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers

  22. #2459

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...Алексей, а можно табличку глянуть,тяга-ток-напряжение?

  23. #2460

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers
    Был с телефона,не разглядел на маленьком экране какие пропы,про эти могу сказать следующее-брал около 20 штук,правого вращения из всех пакетов оказались "вменяемыми" и для балансировки нужно было совсем немного ,а левого направления вращения по оси были реально сдвинуты и приходилось лепить много веса ,плюнул на них.Кстати они легко ломаются.

  24. #2461

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    про эти могу сказать следующее-брал около 20 штук,правого вращения из всех пакетов оказались "вменяемыми" и для балансировки нужно было совсем немного ,а левого направления вращения по оси были реально сдвинуты и приходилось лепить много веса ,плюнул на них.Кстати они легко ломаются.
    сегодня летал на них, оторвалась на моторе на высоте метров 10 стяжка (некачественная была), которая крепила проп, коптер упал в 20см снег, сломался только проп на который произошло падение
    [офтоп]
    Балансоровал недолго, но пришлось налепить 20см припоя 0,8мм и скотч на одну лопасть...

    и так на всех... зато отбалансировал "идеально в статике" , неправильными остался только горизонт (одна лопать выше другой)
    [/офтоп]

  25. #2462

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%
    Все расчеты ведутся относительно средней точки разряда акб (3.7 вольт на банку) через приведенную мощность с учетом предельнонормального разряда акб до 80%. Для экстримальных полетов на продолжительность , до 90% - но это для очень хороших новых акб

  26. #2463

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.
    Сегодня проверил, винты радуют, очень тихие, в 30ти метрах, гексы практически не слышно, но т.к. было -20*, акки 4 часа промёрзли в тачке, по полной было не проверить (хотя случайно прочность проверил, кувырок при лихой посадке, сильный удар двумя пропами о дорогу и пофигу)
    и самое важное!
    при весе 2300 кушала 210Вт. (помогли замерить коллеги по хобби в Стрельне)
    Последний раз редактировалось Basil; 20.01.2013 в 00:57.

  27. #2464

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...Алексей, а можно табличку глянуть,тяга-ток-напряжение?
    я ток не записывал, у меня ваттметр, он показывает и ток и напряжение и сразу считает мощность,
    поскольку напряжение и его просадка были интересны в плане расчета внутреннего сопротивления батарей я записывал напряжение и мощность и иногда замерял начальное напряжение батареи перед тестом, при нулевой мощности, попробовал тайминг покрутить, полагал что потребление может существенно измениться, однако этого не произошло.
    однако нашел интересный момент огромные регули turnigy plush 60а на отсутствии вращения кушают 0,1ватт
    а HK 30A UBEC 1,3W если их ставить на квадру то 1,3*4 = 5,2 ватта потерь при эффективности 10грамм на ватт это 50грамм тяги!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: proptest.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.5 Кб
ID:	741980
    если очень нужно поделите W на V - получится ток
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 20.01.2013 в 11:15.

  28. #2465

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328
    Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Хочу поделится, получил заказ с bevrc, у них на фото слоу флаеры, а пришли другие
    Вложение 740727
    но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.
    Это все делают я так понял в одной конторе,потому что эти пропы на всех китайских сайтах. Тыц , тыц , тыц .... вобщем можно бесконечно. К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))
    Последний раз редактировалось ligas; 20.01.2013 в 14:16.

  29. #2466

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите есть ли разница и какая между
    HP2212-880KV
    и
    HP2812 880KV - тестов не нашел

    выбрал первые для квадрика 1400гр на 10-11 пропах.

  30. #2467

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))
    На фото в беврси слоуфлаеры, а китайцам, что фото перепутать, что параметры.
    А на мою претензию пришёл весёлый ответ;
    Linda (BEVRC)
    Jan 19 09:57 (CST)
    We got your letter,the shipping department staff checked it for you. She said that it is the same form with our web store's product. But the material object is the difference with picture. Does this product can work? If it doesn't work,you can return it back to us then we will give you this product's refund.Thanks for your time.
    Enjoy your flight!

  31. #2468

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex.dndz Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли разница и какая между
    HP2212-880KV
    и
    HP2812 880KV - тестов не нашел
    2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.

  32. #2469

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV
    Не совпадает ни один параметр

  33. #2470

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.
    я расстроился, т к я уже заказал HP2212.
    так HP2212 весит больше, а мощность меньше?
    где можно тесты на HP2812 найти??
    Последний раз редактировалось Alex.dndz; 21.01.2013 в 02:33.

  34. #2471

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.
    после долгого мучения калька прихожу к выводу, что для такого веса лучше взять
    HP2812 750кв + 12 пропы. Правильно?

    это для 750 кв http://rc-calc.com/c/kTNj16
    для HP2212 в кальке данных нет

    или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?

  35. #2472

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex.dndz Посмотреть сообщение
    или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
    это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.

  36. #2473

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.

    Имею конфигурацию с пропами 11х4,7:
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.ht...h=4.7&blades=2

    а вот что получается с 13х4,7:
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.ht...h=4.7&blades=2

  37. #2474

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.
    Я офигиваю от Ваших мегаватт, у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор и это при -20* дубака.

  38. #2475

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор
    это параметры с телеметрии или с калькулятора?

  39. #2476

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    это параметры с телеметрии или с калькулятора?
    Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.

  40. #2477

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.
    Так это получается что калькулятор врет безбожно?
    А какие движки и пропы у вас?

  41. #2478

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Так это получается что калькулятор врет безбожно?
    А самому не посчитать?
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    А какие движки и пропы у вас?
    Движки и пропы, свыше 200$ EMS free shiping.

  42. #2479

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А самому не посчитать?.
    Прошу прощения за назойливость, формулу расчета не подскажите?

  43. #2480

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник, то после полета смотрим сколько залилось в батарею. Считаем. Число с зарядника(в амперах)* 11.1В*3600сек/время полета в сек= среднестатическая мощность в Ватт. А дальше что угодно, хоть эффективность, хоть среднестатический ток всего аппарата или мотора в отдельности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения