Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 155 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, ...

  1. #2481

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Сообщение от Alex.dndz
    или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
    ну прям пулять не собираюсь, но чтобы флип можно было сделать (квадр 1400г).

  4. #2483

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.
    ... а что значит номинал движка? эта величина во-первых китайская (может на сомом деле там 150 максимум), во-вторых определена параметрами нагрева двигателя.

  5. #2484
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Удалил
    Разделил не на 6 а на 4

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    подскажите кто знает.
    HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?

  8. #2486

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник,

    Надо что бы были.

    то после полета смотрим сколько залилось в батарею.
    А как быть зимой, холодная батарея отдаёт мало, а заливается на полную.
    На худенький кончик, тестер можно одолжить у соседа.

  9. #2487

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex.dndz Посмотреть сообщение
    подскажите кто знает.
    HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
    Хм... Таки да. Взвесил А2830(тот же НР2812 но с говно подшипом и не балансирован) с обрезанными проводами и напаяными бананами (пропадаптер под гайку) - 61г НР2212 с адаптором - 66г

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А как быть зимой

    ... полетать минуты две, три( около трети от обычного времени полета) и глянуть сколько зальется в батарею. Смысл, чтоб не попасть на участок лавинообразного снижения токоотдачи батареи.

  12. #2489

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    эх... в пичальке...
    Кто подскажет - тому пасибка...
    Имеется: рама талон гекса
    требуется - подобрать моторку под: 5000мА/ч 3S, 11х4,7 АПС(12-е не влезут вроде как), примерный вес 2000-2500 (400 рама ~500 батарея ~200-300 прочее + камера + вес моторок), время 10+ минут, полеты в основном спокойные + ФПВ немного...
    сейчас примерно остановился на HP2814-810kv, только не совсем удовлетворяет расчет в рскалке (да и по моторам маловато данных).
    вот и вопрос - как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?

    П.С. сорь что не совсем по теме, просто тут как раз обсуждались НР-шные моторки

  13. #2490

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
    я брал бы что-нибудь в пределах 200ватт, например http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155113

  14. #2491

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Это идеальный вариант,но они в бекодере там.

  15. #2492

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:

    Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи "Motul"?
    Почему ее? просто она у меня есть
    Не повредит ли она? и не окажется ли она не особо пригодной для мелких подшипников?

    З.Ы смазка весьма жидкая, "выделяется" из аэрозольного баллона, отлично затекает в мелкие щели (например под защитные крышечки подшипников? ), т.к. для этого и придумана..

    З.З.Ы. попробовал на одном моторе, руками вращается немного легче, чем несмазанный, и несколько тише. Подожду немного Может зря я это..

  16. #2493

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Всем ! Добрый вечер ! Давно просматриваю эту тему , т.к. тоже пытаюсь решить вопрос о моторах для квадрика , но это мягко сказано судя по весовой категории . Сытый шмель меня бы вполне устроил ! Корпус полностью готов -1,6 кг и наверняка полный вес будет колебаться 2,5-3,0 кг . Присмотрел двигатели : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html , винты 12х4,5 , батарея 4S . Буду благодарен за оценку выбора и за добрые советы !

  17. #2494

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Присмотрел двигатели : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html ,
    А заявленный киловатт не пугает?

  18. #2495

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Мотор странный
    Не может там быть киловатта.. при весе в 88гр.
    Народ в обсуждении у них спорит, конечно.. но ИМХО, ошибка или бред...
    Цитата:
    Running on 13x6.5 props and 4S, maximum current draw is 11A
    итого на 4S всего 162Вт

    На фото в моторе весьма тонкие проводки обмотки - не для 70А..
    Диаметр вала - 4мм...
    масса 88гр

    У меня есть 2.5кВт мотор Turnigy на 10S и он весит почти килограмм

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А заявленный киловатт не пугает?

  19. #2496

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Меня больше вес пугает , но если есть альтернатива - подскажите ! квадралёт первый и опыта НОЛЬ (((

  20. #2497

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    Не может там быть киловатта.. при весе в 88гр.
    естественно

  21. #2498

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель ....

  22. #2499

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель ....
    Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют

  23. #2500

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют
    там написано что максимальная энергия, на 5S но не написано что в этом режиме кратковременно и совсем не эффективно
    поделите киловатт на 70ампер = выходит при 14,2 вольтах
    с точки зрения эффективности ему имхо 13/14 APC с широкими лопатами при батарее 3s/2S

  24. #2501

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:

    Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи "Motul"?
    Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.

  25. #2502

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
    Именно "липкости" я и опасался..
    Смазанный мотор уже 2 для пролежал (пока не включал) - никакой повышенной липкости не заметил (часть масла специально отдельно брызнул), вращается так же как и в момент смазки (по ощущениям)

    Как бы так сравнить ее с обычной смазкой...?

  26. #2503

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое

  27. #2504

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое
    У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
    И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.

  28. #2505

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    хм... а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil

  29. #2506

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    хм... а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
    Да я не спорю.. Просто когда заказываешь что-нить с интернета, про смазку и не вспоминаешь..
    Собственно, про то, что в моторах подшипники могут быть не смазанными задумался только после появления поста в этой теме про смазку.
    А когда новые моторы пришли - стал вопрос а чем их смазать. Вышеуказанный "Ликви-Моли Молиген" нашел только в канистре на 4л.. (что явно избыточно).. А дома оказалась как раз смазка для цепи - вот и возник вопрос о ее применимости.
    А ее свойство затекать в мелкие щели (она так сделана) + удобный баллончик для использования только усилили желание попробовать и спросить у других

  30. #2507

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    Вышеуказанный "Ликви-Моли Молиген" нашел только в канистре на 4л.. (что явно избыточно)..
    Можно использовать присадку в масло там 300мл, 250 в авто, а остаток в полёт.

  31. #2508

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
    И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.
    Ну при сноровке шайба снимается иголкой. Либо растапливаем (на водяной бане) Литол кидаем туда подшипники. "Варим" вылавливаем, пачкаем руки прокручивая. Ещё купаем и опять крутим. После всёго сушим на салфетке и ставим.
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    хм... а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
    Покупать 30г масла по цене 500-800г - как-то не кошерно ) Опять же. Оно жидкое как зашло - так и вышло(

  32. #2509

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Помогите, пожалуйста, посчитать-оптимизировать конфигурацию. мой расчет http://rc-calc.com/c/488Jyi

    Ожидаю вот такую раму http://www.goodluckbuy.com/mini650-m...ount-ptz-.html
    Пока она где то шарахается - хотел бы не дожидаясь заказать все что нужно - моторы-пропы-батареи. Хотел конечно дождаться и взвесить, но видимо не судьба. Так я до лета просижу.
    Рекомендация производителя встреченная на одном сайте - пропы 1238 и батарея не более 4s5000. оно и понятно-батарея больше либо не влезет-либо устанешь балансировать с камерой.
    Ожидаемый вес рамы 1100гр. Хотя не особо понятно откуда там 1100, но говорят так.
    Сами они вроде рекомендуют моторы серий 22-28мм; хотя лично я не понимаю как это может летать.
    Впринципе говорят реальный размер рамы 800мм. но почему то не рекомендуют ставить на края - а делать отступ, ограничиваясь размером 650мм. Тогда вмещаются 12" пропы. если 800, то можно и 14. но для начала хотелось бы все сделать максимально безопасно без экспериментов.

    мой расчет основан на абстрактном моторе 650кв. Мотор надо бы подобрать из ассортимента RCTimer. Там вроде есть 630 (http://www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname=) из новых и еще 650 который я раньше там не видел (http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=). вообще в одном из предложений на BUYchina я видел сборку на моторах 610кв и тех же 1238.

  33. #2510

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300 .Трикоптер пока бултыхается с неналаженной сервой,13" 3S акк 5 А при весе 1300.Собственно моторы хорошие за такую цену,но из 15 моторов два были с гудящими подшипниками,два кривых пропадаптера,ну и намотка там не госприемка)).Собственно покупал на авиониксе т моторы 4006,сейчас они там в бекодере,да и сам авионикс стал кидаловом,где можно теперь купить т-мотор 4006? Насчет рамы-там точно влезут 13 пропы и их с головой хватит для некса и движки я бы поставил 3507,4S 5А хватит на 10 минут полета с небольшим запасом.Регули у меня лучше всего трудятся с рстаймера с симонковской прошивкой 20 А.

  34. #2511

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300
    а сколько времени летает квадра, сколько гекса?

  35. #2512

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    По времени.... Использую три бренда акков-нанотеч , авионикс , зиппи компакт. До 'суха' их не высаживаю, поэтому замеры стараюсь производить в потреблении мА/мин. Это все конечно относительно, мне хватает для оценки КПД устройсва в целом. Так вот: у меня получилось, что на "аппетит" коптера сильно влияли регули,лучший результат у рстаймеровских 20 А прошитых симонковской , худший у блюсириес, как прошитых симонком так и не прошитых. Средний у плюшей . В цифрах выглядит так- 200 мА в минуту кушал ненагруженный квад и это пока лучший результат. Есть еще супер легкий и супер экономичный квад 590 гр без батарейки, там получилось 140 мА за минуту с акком 2700 мА зиппи компакт. И самое главное, моторы 3507 при своей цене очень тяговитые, смело можно расчитывать на 1 кг на мотор.

  36. #2513

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Приветствую.
    Пришли пропы Graupner 12x6 (весят 21 грамм против 16грамм 11х5)
    Пока успел сделать только тест на тягу, грамм/вт смогу сделать недели только через 2.
    С мотором mt3506 тяга при 4s составила 1100грамм.
    На пропе 11х5 тяга выходит 880-900 грамм.
    Сделаны пропы так же идеально, как и другие граупнеры

  37. #2514

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Пришли пропы Graupner 12x6
    gde priobreli?

  38. #2515

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    electricwingman.com они периодически появляются в наличии.

  39. #2516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    где можно теперь купить т-мотор 4006
    Лучше переходите сразу на 4008-е. Намного интереснее вариант во всех вопросах. Более сильнее продуман мотор по всем характеристикам и более перспективен. Оптимальная полетная тяга в точке виса (блинчиковый полет) на один такой мотор около 700 грамм или даже 750. В этой точке тяги хорошое значение оборотов. Ну а если тягу опустить, то вот Вам и хороший долголет, хоть и с некоторй потерей качества устойчивоси аппарата в силу некоторого снижения оборотов. Но все ведь можно настроить

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на "аппетит" коптера сильно влияли регули
    На одном и том же моторе разница в апетите при подборе регулей может доходить почти до 1А. Факт крайне важный для нелинивых.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.02.2013 в 14:02.

  40. #2517

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,711
    Записей в дневнике
    1
    Интересный тестовый тест для моторов https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 если я правильно понял из описания.

  41. #2518
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Интересный тестовый тест для моторов https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 если я правильно понял из описания.
    тут только тензодатчик+схема преобразования данных в напряжение. подобную автоматизацию можно сделать хоть на arduino(на АЦП). но тогда уж надо еще данные по напряжению завести и по току.
    Последний раз редактировалось Nesenin; 15.02.2013 в 01:53.

  42. #2519

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На одном и том же моторе разница в апетите при подборе регулей может доходить почти до 1А. Факт крайне важный для нелинивых.
    в каком конце шкалы находятся 30-40амперные варианты HK blue series? влияет ли симонк на экономичность или различия лишь в управляемости?

  43. #2520

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И прощивки влияют (обратной связи ведь нет пока в массовых ESC и не отрегулировать автоматом скважность импульса и т.д. как требуется, устредненно все пашет, где лучше, где хуже) и еще сильнее влияют установленные в них ключи и качество самих ключей. Но тут есть обычная физическая закономерность. Чем больший ампераж заложен в регуляторе, тем меньше переходное сопротивление у его выходного каскада. Посему не всегда такие характеристики как вес регуля и его размер являются определяющими для выбора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения