Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 155 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Прошитые Simonk регуляторы действительно работают более эффективно, по замерам примерно на 3-5%...

  1. #2521

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Прошитые Simonk регуляторы действительно работают более эффективно, по замерам примерно на 3-5%

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Задумался о покупке моторов и теперь в раздумьях.

    Вот есть моторы Tiger Motor. Вроде замечательные, многие хвалят. Я тут тоже нацелился на них. Но смотрел и другие брендовые моторы (не дешёвый китай), т.к. с авиониксом сейчас непонятки, а за цену в 45 баксов можно уже и повыбирать.
    И заметил я один нюанс у продукции Tiger, который в калькуляторе сильно влияет на экономичность и соответственно на время полёта.
    Этот параметр - ток холостого хода.
    У моторов Tiger (конкретно 2212-750) он нереально низкий - всего 0,2.
    У 2216-800 - 0,3
    У 2216-900 - 0,4
    Я не специалист, поэтому просмотрел кучу характеристик моторов разных нормальных фирм. С похожими данными (вес, диаметр, сопротивление, KV) минимальное значение встречал 0,45-0,5. А большинство фирменных моторов с KV 800-1000 имеет холостой ток примерно 0.6-0,7.
    Вот мне интересно - это враньё? Хитрый маркетинг?
    Я беру данные хорошего, дорого мотора - а калькулятор всё равно покажет, что Tiger круче. Именно из-за этого параметра.

  4. #2523

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    А что вам ток холостого хода? Я измерял 2216-800 они на полном газу если держать луч рукой при 11х4.7 пропе выдают 9,5А (тягу не замерял лень) но 4 таких движка с легкостью таскают 1.5кг коптер но данное потребление было только на низком тайминге, на высоком 11,5 что существенно больше моторов то 4, а калькулятор я не юзаю, все равно пока не поэкспериментируешь не поймешь.

  5. #2524

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А что вам ток холостого хода?
    Этот показатель сильно влияет на экономичность.
    Зачем тогда калькулятор нужен? Можно покупать, тестить, выкидывать. И дальше......
    А если зайти на сайт тайгеров, то у них изменилась информация по мотору 2212-750. Он был 120 ватт максимум. А теперь 200!!! Вот так из ничего.
    Я просто пытаюсь найти по ним инфу с реальными тестами, чтоб сравнить с другими моторами. Тайгеры - это не верх совершенства. А если брать не на авиониксе, то цена сравнима с другими брендами.
    Для примера - мне нравятся моторы RimFire с башни. У них есть моделька 28-30-950, 54 грамма, 155W. Для них 10*4,5 рабочий винт. Для коптеров 11*4,7 будет в самый раз. Так вот со скидками они мне обойдутся за 27. А эти Тайгеры в москве стоят 45.
    А не имея ни того, ни другого я могу сравнить только в калькуляторе. А если инфа не достоверная, то смысл этого нулевой.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Полюбасу калькулятор нужен,после уже на практике смотришь что и как кушает и принимаешь решение.Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.В полете потом все окупается.Да и в жизни так-ездил на "копейке"-хорошо,пересел на иномарку-много лучше.Вот по существу у меня странное явление получается-купленные нахаляву блюсириес большой партией оказались очень прожорливыми на любы моторах,и прошивал и менял винты и все равно не пошло с ними .А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали) Потребление коптера весом чуть больше 1 кг в полете блином у блюсириес доходило до 20 А! В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?

  8. #2526

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.
    Вот я об этом и говорю. Хочу взять нормальные моторы, но чую, что тайгеры привирают в своих данных.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить)
    лачить - это что имели ввиду?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?
    Я по тайгерам (2212-750) единицы отзывов нашел (по всему инету). Причем с цифрами вообще глухо.

  9. #2527

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    273
    Посоветуйте где купить моторы T-MOTOR MT3506 (650KV)

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    273
    Кто пробовал эти моторы MN3110-26 http://www.multirotor.co/product_inf...roducts_id=142

  12. #2529

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    С Т-моторами тоже не все так гладко,надо порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.В принципе покупаю на авиониксе,да пару раз в Москве брал-уж очень приспичило.Александр (Дельфин) Рекомендовал 4008,хорошие моторы и стоит присмотреться к ним , если не найдете 3506.Небольшой запас по мощности пригодиться.

    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Кто пробовал эти моторы MN3110-26 http://www.multirotor.co/product_inf...roducts_id=142
    Бл....ин....Хороша маша..

  13. #2530

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    273



    Думаю купить, что думаете про них.

  14. #2531

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Т-Моторы... Поставил на квадр приехавшие SunnySky 2212-980kv, и оказалось у них вибраций заметно меньше чем на Т-Моторах 2212-750kv. О_о И звук приятнее и продольных люфтов нет. По эффективности правда еще не пробовал, не не думаю что существенно большая разница будет.

  15. #2532

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
    сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.

    Вот тут товарищ обмерил кучку моторов SunnySky.

    Конкретно SunnySky 2212-980kv
    Реальные цифры:
    сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.

    О чём я собственно ранее и писал - не может быть такого малого тока х.х. А это очень важный показатель качества-экономичности.
    Так вот, если вставить в калькулятор данные производителя для квадра общим весом 1000г, батарея 3S5000, APC 10*4.7SF, то получим время висения 25 минут.
    А если вбить реальные данные мотора - 21,3 минуты.
    И даже смена KV (980, 910) в кальке не влияет. А вот изменяя ток х.х. с 0,3 до 0,65 и обратно - время меняется с 21,3 до 24,5минуты. А это уже 15% времени.

    Мотор SunnySky X2814-8 (~1000Kv)
    заявлено ток х.х. - 1,1А при 10V, а реально 1,7А.

    Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.

  16. #2533

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали)
    У меня другая личная статистика Из 5 только один работал. Пришлось всю партию перешивать заново. За что тогда гордая надпись якобы SimonK, отчисляем роялти ?
    А калькулятор в самом деле врет конкретно, только практика и помогает. Кто-то там чего-то забил и все на это равняются.

  17. #2534

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    ОООчень странно.Уж своей статистике я доверяю на сто, еще заказал 30 штучек про запас-вдруг введут ограничение по таможне ) И повторюсь-с ними у меня самый экономичный полет получился на кваде размером в 900 и пропами 15".Шурикас щупал этого гиганта ,не даст сказать не то или забыть чего)) Перед этим стояли два блюсириес и две плюши-расход точно был больше. Точные измерения не делал,но на 5 А акке 8 минут просто нонсенс,на РС шках 18 минут. Блин,как продавец хвалю тут эти поделки. НЕ реклама !!Да,еще такая закономерность,они очень не любят влагу-если не покрыл лаком,то первое попадание в снег или даже взлет со снега-могут начать дурить и лучше сразу перепаять на новый чем сушить и ремонтировать.

  18. #2535

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    А вообще интересно от чего зависит как раз параметр экономичности от фетов? Надо бы свой регулятор замутить с блек джеком и.т.п)))) я кстати на т моторы поставил реги 12-15А после полета чуть теплые. реги авионикс, правда у них есть одна трабла там настройки ni-mh вообще нет как таковой. надо бы их перепрошить на хелиблейд.

  19. #2536

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    параметр экономичности от фетов
    скорее всего так и есть:
    1) у фетов свое внутреннее сопротивление есть, зависящее от напряжения управления (на затворе) и тока.
    2) очень важный параметр полевиков - емкость затвора, он отвечает на наклон характеристики фронта/спада (скорость включения/выключения), т.к. в момент переключения сопротивление полевика сильно возрастает, также при неоптимальной прошивке может происходить перекрытие открытия/закрытия верхнего и нижнего ключей = сквозной ток -> увеличенное потребление и нагрев
    3) при парралельном включении полевиков (в корпусах SO-8) емкость затвора возрастает, хотя и уменьшается сопротивление полевика

  20. #2537

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Наверно самый главный фактор потребления-сквозной ток...Тут уже от драйвера зависит,а он уже от проца

  21. #2538
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    порыть инет-вроде если серия МТ-то не очень а если АТ-вроде получше.Или наоборот.
    Наоборот!
    АТ - это airplain, они похуже.

  22. #2539

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    имхо самый главный параметр это сопротивление открытого канала при номинальном напряжении затвора.
    емкость затвора преодолевается хорошим управляющим ключом, хорошо когда ключ управляет силовым не 5 вольтами а 10 (а это зависит от схемы)
    сейчас в продаже есть безногие мосфеты (вроде подходящие к so8 паду, взял но пока не попробовал) у которых сопротивление открытого канала 1,4 миллиома а пиковый ток под 400ампер (для 30 вольтовых регулей)
    те что ставят в серийных регулях 20-30 миллиом и пиковый ток 50-70а

  23. #2540

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Вот про моторы SunnySky 2212-980kv. заявленные данные следующие:
    сопротивление - 126, ток х.х. - 0,3 при 10V, KV - 980.

    Реальные цифры:
    сопротивление - 230, ток х.х. - 0,65 при 10V, KV - 910.

    Вот так сами себя обманываем и верим в сказки.
    Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял:

    SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А
    T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А

    Так, что Тайгеры тоже врут.
    з.ы. Столь малое сопротивление правда нечем было померять. Регуль непрошитый для теста использовал.

  24. #2541

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Столь малое сопротивление правда нечем было померять.
    Еще раз напомню, что маленькое спротивление можно мерять зарядником в режиме никеля: выставляем 1+А, смотрим напряжение на заряднике, получим сопротивление

  25. #2542

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Достал свой лабораторный блок питания и вот чего намерял: SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - заявлено 0,3А T-Motor MT2212 - 750кв при 10 вольтах ток 0,45А (ток меньше из за меньшего КВ) - заявлено 0,2А Так, что Тайгеры тоже врут.
    Я к чему это развёл - мне интересно, двигатель RimFire 400 на башне с KV 950 и током х.х. 0,7А является нормальным или нет? Многие фирменные моторки класса park400 имеют аналогичные цифры (eflite точно). Но глядя на китайцев начинаешь сомневаться.

    А то что SunnySky 2212 - 980кв при 10 вольтах ток 0,62А - так по факту мужик намерял на нём 910KV.

    Вроде как RimFire 400 с KV 950 получается нормально ток 0,7А.

    Вот бы кто замерял холостой ток тайгера 2216 на 800 и 900. Ну или другие движки в размере 2830 с KV 800-1000.

  26. #2543

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    а холостой ход регулятора вычитали?

  27. #2544

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, напомните плз, для многополюсных моторов какие тайминги оптимальнее, низкие или высокие?

  28. #2545

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Высокие)

  29. #2546

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    тут только тензодатчик+схема преобразования данных в напряжение. подобную автоматизацию можно сделать хоть на arduino(на АЦП). но тогда уж надо еще данные по напряжению завести и по току.
    Вопрос - где взять тензодатчик для Arduino ?
    я что-то ничего в доступности не нашел. Может не там искал. Интересует как раз цифровой или аналоговый датчик, из которого легко можно сделать весы.

  30. #2547
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Вопрос - где взять тензодатчик для Arduino ?
    я что-то ничего в доступности не нашел. Может не там искал. Интересует как раз цифровой или аналоговый датчик, из которого легко можно сделать весы.
    тему не исследовал, но учитывая что электронные весы все на этих датчиках, полагаю надо делать наоборот:
    берем электронные весы, разбираем, вникаем в методы съема информации, подключаем ардуино (возможно с изменением схемы)

  31. #2548

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    тему не исследовал, но учитывая что электронные весы все на этих датчиках, полагаю надо делать наоборот:
    берем электронные весы, разбираем, вникаем в методы съема информации, подключаем ардуино (возможно с изменением схемы)
    Направление поиска я понимаю, но вариант с покупкой весов, возможно нескольких, чтобы их сломать и иметь шанс ничего не получить не очень интересен.
    Спросил именно для того, чтобы избежать ненужной мне исследовательской работы по изучению принципа работы бытовых электронных весов.

  32. #2549

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    где взять тензодатчик для Arduino
    Force-Sensing Resistor
    на ебее есть, есть и дешевле

    Load Cell

  33. #2550
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    хм. разобрал весы свои.

    слева 4 провода. черный\красный питание опорным напряжением. белый синий собственно данные.
    теория говорит нам использовать хороший инструментальный усилитель фильтр частот и высокоразрядный АЦП http://kit-e.ru/articles/dac/2006_5_176.php
    в то же время есть реализация на ардуино ("всего лишь" 10бит ацп)
    http://roboforum.ru/forum11/topic10871.html и тут же описан способ повысить точность.

    а можно подцепиться на контакты дисплея (круглые выведены сверху), найти инфу как он работает и сделать маленький дешифратор на ардуино.

    а можно найти весы с выводом данных по uart или какому другому порту. там на схеме еще непонятные выводы. может это оно?

    кстати. в оригинале https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 ссылки то ест в документе на сенсор http://www.amazon.co.uk/0-1Kg-Weighi.../dp/B006UNRFEA усилители http://www.alldatasheet.com/datashee...S/TL082CN.html и схема в описании. тоже кстати сомнительная точность.
    а вот бытовые весы вполне.
    Последний раз редактировалось Nesenin; 20.02.2013 в 22:52.

  34. #2551

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Подбираю проп под T-Motor 2216-900.
    Эти моторы будут установлены на квадру массой до 1700 гр, летающую плавно, блинчиком, с батареей 3s.
    Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.

  35. #2552

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.
    Рекомендую карбон. Сейчас летаю на НР2212-880 с этими пропами. Вообще ничего не балансировал. Просто поставил и полетел. После пластика звук пугает))) В первом же полете незаконтрил проп и он открутился. Вошел в землю под углом на неплохой скорости. А все пропы целы остались

  36. #2553

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Рекомендую карбон.
    какой именно карбон? SF 10х4,7 или 10х5 ?

  37. #2554

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Подбираю проп под T-Motor 2216-900.
    Эти моторы будут установлены на квадру массой до 1700 гр, летающую плавно, блинчиком, с батареей 3s.
    Выбираю из APC 10x4.7, RcTimer carbon 10x4.7 или 10x5, Graupner 10x5. Жду рекомендаций.
    Сейчас пересобираю квадр как раз с этими мотрками. Винты планирую поставить карбон 11х5.

    В запасе есть еще 10х4.5 с фокстеча.
    На этих выходных полетаю и сравню.
    Потом отпишусь Вам.

  38. #2555

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Сейчас пересобираю квадр как раз с этими мотрками.
    На 900-е можно ставить 11-е пропы? Во всех тестах, что я читал, они идут с 10-ми.

  39. #2556

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    какой именно карбон? SF 10х4,7 или 10х5 ?
    10x4.5" Carbon Fiber CW CCW Propellers

  40. #2557

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    На 900-е можно ставить 11-е пропы? Во всех тестах, что я читал, они идут с 10-ми.
    В описании на сайте
    Здесь, на этом графике даже 12-е есть.
    Здесь же результаты замеров с другими диаметрами винтов.

  41. #2558

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    О моторах 2216-900 от Тайгеров.
    Балансировки лазерным методом Левицкого потребовали 3 из 4х моторов. На один пришлось наклеить изоленту 10х10 мм один слой, на два других куски меньших размеров.
    Люфты не замечены.
    Один проп адаптер искривлен, центр уходит от центра вращения на 0,1-0,2 мм *на глаз.
    Звук моторов ровный, одинаковый, звенящий.
    Нагрева при использовании пропеллера 11х4.7 не замечено. Масса квадрокоптера 1600 грамм.
    Один мотор вращается легче остальных *возможно причина в регуляторе (один из регуляторов прошит обновленным SIMONK, при этом какой именно я не помню).

    Вывод - если вы уже купили эти моторы, они будут вам служить удовлетворительно. Но если только собираетесь купить моторы, подумайте еще раз, может СанниСкай имеют лучшие предложения для вас.

  42. #2559

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Почти полностью согласен с предыдущим постом по поводу этих моторов.
    Балансировку проверял с помощью вибромера на айфоне.
    Были незначительные вибрации.
    Качество сборки порадовало.
    Звенящий звук моторов не понравился.
    Вчера летал на коптере с этими моторами и карбоновыми пропами 11х5.
    Не понравилось Когда коптер висит и спускается есть заметный глазу расколбас.
    На подачу газа реагирует немного вяло. Думаю, что 11-е пропы для этого движка многовато.
    Предыдущий сетап нравился больше:
    Движки DT 750 и пропы 10х4,5.
    Рамы, регули и общий вес коптера в обоих тестах одинаковы.
    В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.

    Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.

  43. #2560

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Почти полностью согласен с предыдущим постом по поводу этих моторов.
    Балансировку проверял с помощью вибромера на айфоне.
    Были незначительные вибрации.
    Качество сборки порадовало.
    Звенящий звук моторов не понравился.
    Вчера летал на коптере с этими моторами и карбоновыми пропами 11х5.
    Не понравилось Когда коптер висит и спускается есть заметный глазу расколбас.
    На подачу газа реагирует немного вяло. Думаю, что 11-е пропы для этого движка многовато.
    Предыдущий сетап нравился больше:
    Движки DT 750 и пропы 10х4,5.
    Рамы, регули и общий вес коптера в обоих тестах одинаковы.
    В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.

    Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
    а как насчет расхода батареи?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения