Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 156 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andruhapes Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами. Очень жду результатов. Если можете, снимите видео с борта....

  1. #2561

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
    Очень жду результатов. Если можете, снимите видео с борта.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    В старом варианте реакция на газ живее была и спускался с высоту коптер без расколбаса.

    Ясен пень реакция острее, обороты то больше от сюда и маневренность выше, но снижение КПД.

  4. #2563

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Расход примерно такой же.
    Точно сравнить на было возможности: на старом сетапе в минус 15 градусов летал, а на новом где-то минус 3 мороза.

  5. #2564

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто и быстро (набросок)

    А теперь теперь попробуем немного теорию скрестить с практикой и попробуем вывести некоторые правила, упростив утомительные расчеты и соединив их с практической стороной, полученной из многочисленных опытов и мытырных формул
    Как все же подобрать двигательиз сегодняшнего многообразия под конкретные задачи, под конкретную схему (Х3-Х8 или больше), что выбрать, с чего начать, как прикидывать, от чего отталкиваться и при этом максимально получить нужный эффект, не имея базовых знаний и не желая читать кучу страниц этого форума и тем более ее анализировать. Задача не из простых и довольно напряженная со всех сторон подхода, включая и финансовую как последний форпост. И все это особенно актуально для тех, кто в мир много роторов с прямым приводом пришел совсем недавно. И таких не мало.
    Полетит или нет аппарат??? Это первый вопрос. Для ответа на него можно обратится к программе е-калькулятору http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc. Она дает представление о возможности оторваться от земли и как то полететь. Проблемы лишь в том, как долго оно летать будет и другая проблема - лишь немногие умеют этой программой правильно пользоваться. Ну не хотим Мы учится. Нам все и сразу давай. Тогда продолжаем.
    Оторваться от земли и преодолеть ее притяжение сегодня не сложно. Сложности в другом. Какая эффективность такого отрыва, как долго продлится этот отрыв и что сможем нести из полезной нагрузки на борту боле менее рационально и эффективно
    Полет на 5-10 минут - это очень мало. И это становится очевидным для любого пилота-конструктора-самоделкина. Когда полетаем с месячишко или чуть больше, захочется действительно летать долго, а не подпрыгивать. Но, а если подпрыгивать до 10-12 минут, то уже конкретно с увесистой полезной нагрузкой и не малой
    Есть простой способ оценки возможностей моторов и их перспективы применения. Он очень простой, но дающий конкретное представление даже неосведомленному в вопросах много роторной тяги. Как говорится – одной прикидкой. Метод оценки применим к сегодняшнему типу бес коллекторных моторов. Проверен как расчетами, так и опытным путем
    Итак.
    1. Сперва наперво нужно определится что приоритетней, продолжительность полета или грузоподъемность. Далее подход такой. Для продолжительного полета наиболее целесообразно применять схемы Х3-Х4 . А для носителя грузов - Х6-Х8 , но и здесь можно выжимать полетное время и сохранять при этом грузоподъемность (все касаемо и соосных вариантов компоновки). Выигрышная схема для такого результата Х-6 (хороший полезный вес + время), но а для веса , как понимаем – Х8 и даже больше.
    2. Следующий этап – это ориентировочный полетный вес, который сообразуется с задачами и установленным оборудованием, этот вес берется без учета веса моторов.
    Теперь мы уже подошли к вопросу выбора мотора. Решение задачи простое, нужно полный полетный вес (без учета веса моторов) разделить на количество моторов в схеме. Полученное значение определяет значение тяги на мотор в точке зависания, без учета собственного веса мотора. Точка зависания - это точка, в которой аппарат проводит большую часть времени в полете, где его вес уравновешен силой тяги моторов. И какой оптимальный мотор под эту тягу подобрать???? Очень просто. Для этого достаточно выбрать мотор с массой одной пятой– шестой от значения тяги на один двигатель. Таковы на сегодня моторы и в этой точке тяги они обеспечивают наибольший экономичный режим. И этот коэф. жестко привязан к массе.
    пример:
    Планируется аппарат с полетным весом около 2,5 кг (рама, АКБ, навесное оборудование, мозги, ESC (средний вес одного ЕSC выбирается в пределах 30 грамм для упрощения расчетов для не сверх тяжелых аппаратов)). Приоритетная задача для аппарата – получить хорошее полетное время и определится с моторами, уточнить их количество, способным уверенно носить этот вес в 2,5кг и, причем долго, выводя моторы в экономный режим.
    Выбираем схему Х4 , как оптимально простую и экономную. Определяем чистую тягу на один двигатель. 2,5:4=0,650 кг. Далее определяем линейку моторов по весовому числу. 650гр:5=130гр.650:6=108грамм. Теперь нам ясно, что моторы массой менее 108-130 грамм ставить на эту машину нецелесообразно в силу меньшей эффективности. Из веса нам уже понятно, что ставить и определился класс мотора. Теперь общий полетный вес аппарата составит ориентировочно 2,5+(0,130*4)=3,020 кг около 3-х кг не считая веса пропеллеров
    Ну, уж больно крупноват двигатель. Попробуем подобрать мотор под схему Х6 и посмотрим что нам удобнее.
    2500/6=416,6 416,6/5=83 2500+83*6= 2998
    Аналогично можно попробовать и под вариант Х8
    2500/8=312,5 312,5/5=62,5 2500+62,5*8=3000
    Почему выбирается коэффициент 5 или 6. Для очень качественных моторов он 6(крайне редко и больше). Для более дохлых (среднего уровня) естественно 5. Моторы с плохим качеством мы и не рассматриваем. Этот. коэф у них может, опустится и до 4.
    В общем, не сложно.
    Здесь не рассматривается вопрос оптимизации под пропеллер, Кв., напряжение питания, емкость АКБ. Это уже следующие шаги проектирования. Задача стояла сделать первый шаг, в выборе мотора сообразуясь с задачей и мы его уже сделали.
    Если кому поможет простейшая оценка выбора, то только порадует.
    Спорить ,опровергать, соглошаться или нет...дело каждого в силу набранного опыта. Главное не превращать в базар. Проше просто некуда
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.02.2013 в 23:55.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Александр спасибо, очень познавательно!

    К сожалению, я не до конца понял самый главный момент - что такое режим эффективности мотора?
    На каких именно оборотах от максимальных он находится, и от чего еще зависит? Почему жестко привязан к массе?


    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Для этого достаточно выбрать мотор с массой одной пятой– шестой от значения тяги на один двигатель. Таковы на сегодня моторы и в этой точке тяги они обеспечивают наибольший экономичный режим. И этот коэф. жестко привязан к массе.

  8. #2566

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, на как то спорно ... Вы считаете массу мотора (привязав это напрямую к эффективности, без учёта оптимального винта и расхода) для разных конфигураций, но от массы зависят напрямую и характеристики (кв, связь с винтами и следовательно тяга) ... может всёж танцевать от оптимальных соотношений кв+винт, туда добавлять массу и отсюда нарисуется как раз схема под условия, общий вес и тд. и тп ... ?
    p/s вообще конечно все эти танцы с бубном только ради нахождения точки пересечения кривых полётное время и масса ...

  9. #2567

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    что такое режим эффективности мотора?
    Это когда на удержание в воздухе 1 кг (да и любого другого веса) с помощью связки пропеллер-мотор тратися наименьшее количество энергии. Чем меньше нужно энергии, тем выше эффективность. Для каждой пары (мотор-винт) есть свой эффетивный вес. И если его превысить, то время полета резко падает.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    ИМХО как по мне, так 97% форумопосетителей выбирают моторы "с запасом", который ну никак не нужен.
    Если не хотите вначале ставить дорогую технику на коптер(ах это волшебное слово "зеркалка" , хотя, имхо, давно уже беззеркальные аппараты доказали своё превосходство в данном хобби(меньший вес при тех же(если не лучших) возможностях), нагрузите полезной нагрузкой-ДОП АККУМ

  12. #2569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не буду спорить и не буду опровергать и доказывать и тем более здесь на форуме, так как главный смысл средней оптимальной точки (формулы, многочисленные опыты приводить нет необходимости... понятно, почему надеюсь) но смысл средней эффективности использования мотора пришел к коэф. 5-6. Если вдруг получается что он выходит на 6-8 то значит, вы вводите мотор в максимальный режим нагрузки. Если это меньше 5 массового числа - ТО ЭТО КРАЙНЕ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПО ЭКОНОМИИ ЭНЕРГОЗАТРАТ
    Но это только на сегодня и ближайший год - полтора

    P.S/ Без мотор мы не полетим...

  13. #2570

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    привязав это напрямую к эффективности, без учёта оптимального винта и расхода)
    Не прочитал и не уловил сразу....
    О винтах , регуляторах, кв, кол банок и напруги есть пояснение. Читайте внимательнее. Эти величины только для тех, кто пойдет дальше (просто не рассматривается здесь....ППР возникнет ), если есть необходимость и цель- выжать максимум из среднего и уйти дальше, но не промахнуться на первом этапе. Смысл только в этом
    Попробуйте и проверте то , что у Вас сейчас летает и под рукой. И вопросов не возникнет. Возникнет только один вопрос.... можно лучше или все в номе или все так плохо...вот тогда пропы, и т.д. Возможно Будет чем занятся
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.02.2013 в 01:17.

  14. #2571

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Как быть в ситуации когда возникает дельта?
    Коптер 1000г. /4= 250 / 5 = 50г.

    Есть моторы - 56г. 1000кв или 45г. 1200кв.
    По какому принципу сделать выбор? Екальк показывает очень схожие результаты...

  15. #2572

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    такое внимание весу моторов и ни слова о KV, размере и шаге винта и отношении KV/ к числу банок
    а ведь делая первичный выбор это неотъемлемые вопросы

  16. #2573

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    халява не прокатит)) либо читай неск тем по 50+ стр, либо бери за основу уже существующие конфиги!

  17. #2574

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Есть моторы - 56г. 1000кв или 45г. 1200кв. По какому принципу сделать выбор? Екальк показывает очень схожие результаты...
    А тут все просто, на этот вопрос даст ответ, для каких целей вам нужна леталка. Если нужна юркость, то 1200кв если менее юркая, но чуть с большей грузоподъемностью то 1000кв

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    весу моторов и ни слова о KV, размере и шаге винта и отношении KV/
    Если коротко, то тягу производимую ВМГ можно выразить так:
    F= Rate*Velocity
    rate - расход воздуха, зависит от диаметра пропеллера, чем он больше, тем больше расход
    velocity - скорость истечение струи воздуха, зависит от оборотов и шага пропа
    для увеличение тяги можем увеличивать или расход воздуха или скорость его истечения но если увеличиваем скорость струи, то получаем квадратичное увеличение потребляемой мощности.
    Это следует из этой формулы:
    P = 0.5 * rate * velocity^2
    Для получение экономичной ВМГ нужно увеличивать F и при этом уменьшать мощность P. То есть нужно уменьшать обороты и увеличивать диаметр пропа.
    Но уменьшать обороты нельзя до бесконечности коптер потеряем маневренность, и увеличивать пропы тоже нельзя потеряется способность ЛА к стабилизации. От сюда следует, что экономичный коптер никогда не будет шустрый и маневренный у него то обороты низкие, а пилотажка никогда не будет экономичной.
    Многие наверно видели видео где коптер взлетал на ножной тяге, где пилот крутил педали и лопасти еле еле вращались и коптер взлетел, это как раз тот случай.
    По этому КВ, банки на аках это все направлено на уменьшение оборотов ВМГ. А увеличение шага увеличивает скорость истечения струи равноценно увеличению оборотов.

    Да и кстати выбирать между грузоподъемностью и временем полета не совсем корректно так как экономичный коптер может быть очень тяговитым, дополнительная нагрузка просто выведет ВМГ из оптимальной производительности и приведет к перерасходу энергии.
    Последний раз редактировалось Razek; 27.02.2013 в 19:07.

  18. #2575

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Любой аппарат хорошо летает если обороты не опустится ниже 3500-3800 об/минуту. От этого и нужно плясать. Кроме того с ростом оборотов падает эффективность. Посему выше был выбор между моторами на 1000 кв и 1200. Естественно 1000 лучше и экономичнее.

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    но если увеличиваем скорость струи, то получаем квадратичное увеличение потребляемой мощности.
    Все верно. Отсюда и направление к выбору. Сюда же добавляем возрастанее сопротивления лопасти ( от скорости этой кромкилопасти). С увеличением Кв она растет. И функция зависимости сопротивления не линейная. Это ведь школьный курс. Ничего нового. Просто простой анализ для оценки.

  19. #2576

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Очень жду результатов. Если можете, снимите видео с борта.
    Вчера полетал и поснимал немного техническое видео.
    Выложить могу, но зачем?

    С расколбасом разобрался- проблема была в одном из двигателей.
    Похоже на межвитковое к.з.- не ожидал я такого от хваленых тайгеров.

    Сейчас расколбас пропал, на GoPro просто прикрепленной скотчем к раме желе нет.
    11-е винты все равно не нравятся: время полета значительно меньше, меньше маневренность.
    Пищалка, настроенная на 3,7 В на банку с аккумуляторами 2200мАч начинает пищать почти сразу после взлета.
    Вообщем, буду ставить 10-е винты....

  20. #2577

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто и быстро (набросок)
    ...
    Определяем чистую тягу на один двигатель. 2,5:4=0,650 кг. Далее определяем линейку моторов по весовому числу. 650гр:5=130гр.650:6=108грамм. Теперь нам ясно, что моторы массой менее 108-130 грамм ставить на эту машину нецелесообразно в силу меньшей эффективности. Из веса нам уже понятно, что ставить и определился класс мотора. .......
    Проше просто некуда
    О! Помнится, пару лет назад я предлагал отталкиваться при выборе комплектующих от общего веса коптера. Тогда многие не были со мной согласны. С опытом - пришло.
    . моторы одинаковой мощности и эффективности не отличаются по весу в разы ..
    Распределение веса коптера.

  21. #2578

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вообщем, буду ставить 10-е винты....
    И я заказал 10х4,7 карбона с РС-ТАймера. С 11-ми пропами эти моторы не раскрывают весь свой потенциал, хотя вполне работоспособны.

  22. #2579
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Тогда многие не были со мной согласны
    с удовольствием почитал возражения ... по ссылке
    там и "... просто вызывает улыбку" и про "Буду лично рад..." ...

    сорри за ОФФтоп

  23. #2580

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    О! Помнится, пару лет назад я предлагал отталкиваться при выборе комплектующих от общего веса коптера. Тогда многие не были со мной согласны. С опытом - пришло.
    Увы, через грамм/ватт после анализа, сопоставляя вес двигателя (магнитосердечник-корпус) было полученно соотношение конкретное приметильное к значению 7.8-9.0 грамм/ватт. И из этого коэф. конкретный. В этом наверно и разница в подходе. Каждому со школы ясно, что для подъема одного кг веса нужно затратить определенное колличество энергии. Но вот сколько энерги и в какой зависимости она привязанна к источнику энергии и рабочему узлу нужно найти и обосновать
    Можно очень четко через формулы проводить такие расчеты с очень большой точностью. Пример е-кальк. Но там есть одно , но. .... Но и такие дотошные методы для хобби пока не приемлимы и бессмысленны. Посему просто коэф Он понятен и прост. Кому же нужем максимальный эффект , тот сам углубится в методы расчетов
    У нас здесь до сих пор некоторые товарищи пытаются описывать законы одной величиной - Амперы. И чего говорить....смысла нет

  24. #2581

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    многие заявляют, что летать 30-40 минут не проблема, но никто так и не привел в пример такой сетап. Может есть у кого идеи хотя бы в теории как это осуществить использую то что можно купить?

    кстати vis.asta так и не раскрыл секрет долгого полета?

    и ни кто не пробовал использовать hivolt движки? http://hivoltmotors.ru/ , я с ними связывался как то, цена одного движка около 3000 руб, о качестве отзывы самые положительные.

  25. #2582

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    форум не читаем, попробывать купить хайвольты самому и попробывать не хотим, с учетом всех факторов поэтому видимо и не летаем по 30-40 минут.
    формула проста, 30-40 минут полета=легкий коптер (все нафиг ненужное убрать, включая шасси)+высококачественные моторы кв ниже 800+качественные пропеллеры от 11"+легкая высокоемкостная батарея с низкой токоотдачей.

  26. #2583

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    это конечно понятно, но конкретно какие моторы, какие пропы?

  27. #2584

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    40 минут летать на пустых телегах? Смысла в этом нет никакого. Пока реально 20-25 на загруженных , если с умом подойти. 20 минут вообще нет проблем и для тяжеловозов с чистой полезной нагрузкой в 600-1000 грамм до предела разряда в 80%. Можно и дальше время выжимать разряжая больше 90%, но это чревато и бессмысленно

  28. #2585

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Ну раму - http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html , я по Вашему совету заказал. А двигатели какие заказать с целю летать с небольшой камерой (пусть будет GoPro) но на подвесе с БК + телеметрия Игловская? Или остаться на "народных" DT 750? Сейчас на самодельной раме с акком 3 А/ч более 9-10 минут не летается.

  29. #2586

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А я разве советовал? Или это касаемо постов выше

  30. #2587

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Ну раму - http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html , я по Вашему совету заказал. А двигатели какие заказать с целю летать с небольшой камерой (пусть будет GoPro) но на подвесе с БК + телеметрия Игловская? Или остаться на "народных" DT 750? Сейчас на самодельной раме с акком 3 А/ч более 9-10 минут не летается.
    оптимизировать раму надо, я вот на своей на 1045 пропах на 2200 9 минут летаю с камерой на 170 грамм, без оной 11 минут, на акке 3.3 13-14 минут, рама расситана на 12 пропы, ДТ750


  31. #2588

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    DT-шки хорошие движки.
    Вам раму облегчать нужно

  32. #2589

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А я разве советовал? Или это касаемо постов выше
    Это было с неделю, а то и дней 10 назад.

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    DT-шки хорошие движки.
    То-есть что-то другое можно и не покупать?
    Сейчас пропы 11х4,7 Gefman. Так понимю, что надо думать о карбоновых? И на 12?

  33. #2590

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Это только мое личное мнение, но если довести до ума дурацкое крепление движка и следить за подшипниками, то это очень даже хорошие движки!
    Насчет 12 пропов совковость не могу, не ставил.

  34. #2591

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    но если довести до ума дурацкое крепление движка и следить за подшипниками
    Крепление сделал самодельное из 10 мм алюминиевой пластины, подшипников про запас накупил...

  35. #2592

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение

    Среди недели попробую полетать с 10-ми винтами.
    Все выходные летал на пластовых винтах 10х4.7 с фокстеча. Моторки те же ( MT2216-11 (900кВ).
    После 11-х винтов коптер просто пуля И это несмотря на вчерашний сильный ветер и сильную загруженность коптера: рама клон назы 450, видеопередетчик, GoPro2 в кейсе и батарейка 5000.
    В таком сетапе и на морозе минус 12 пролетал около 12 минут до напряжения 3.7В на банку. Ниже разряжать не стал, да и пищалка стала включаться при сильной подгазовке.
    Вообщем, как резюме, для данных моторов 10х4.7 верхняя планка. 11-е уже подходят.

    P.S.:
    Хочу заказать 10-е карбон, поэтому интересно отличие 10х4.7 от 10х4.5 или 10х5.
    Сильное ли будет отличие в динамике и времени полета?
    Никто не тестил?

  36. #2593

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    многие заявляют, что летать 30-40 минут не проблема, но никто так и не привел в пример такой сетап. Может есть у кого идеи хотя бы в теории как это осуществить использую то что можно купить?

    кстати vis.asta так и не раскрыл секрет долгого полета?

    и ни кто не пробовал использовать hivolt движки? http://hivoltmotors.ru/ , я с ними связывался как то, цена одного движка около 3000 руб, о качестве отзывы самые положительные.
    Лично я могу порекомендовать для долголета старые тмоторз 3506 с винтами 13х4 или новые навигаторы 3508 с 18 амп регами и макс легкой рамой для квада грам 1200-1300 с аком 4200 4с и фпв аппой влездь думаю не проблема. 25-35мин точно пролетает в зависимосли от стиля.

  37. #2594

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    а можете что нибудь такое екальке изобразить?

  38. #2595

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    Лично я могу порекомендовать для долголета старые тмоторз 3506 с винтами 13х4
    Это которые T-motor 3506 650KV на 3-4s? Под гексу и окто средние то есть с такими аккумуляторами? Есть пример рабочей модели?

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    оптимизировать раму надо, я вот на своей на 1045 пропах на 2200 9 минут летаю с камерой на 170 грамм, без оной 11 минут, на акке 3.3 13-14 минут, рама расситана на 12 пропы, ДТ750
    2200 тут что имеется ввиду? kv? ого ... 10-45 на 2200 ... это как то прям смело ...

  39. #2596

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Поменял родные винты DJI 10x45 (моторы DJI 920kV) на Graupner 10x5... и что-то я граупнером совсем не впечатлен. Они конечно более жесткие, но ни стабильности ни плавности я вообще не увидел, теряюсь в догадках. Постоянно подергивает коптер когда в полете, не сильно конечно, но все равно.. думал проскальзывают пропы, но даже шайпы поставил с зубьями - тоже самое. C родными DJI пропами такого вообще нет.

  40. #2597

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    Постоянно подергивает ко

    Может винты несбалансированные попались? Проверяли баланс и вибрации?

  41. #2598

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    Постоянно подергивает коптер когда в полете
    подергивание рамы свойственно в случае когда в настройках PID контроллера превышена D составляющая. по DJI к сожалению не подскажу что конкретно крутить

  42. #2599

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    А с родными были подергивания?

  43. #2600

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по DJI к сожалению не подскажу
    В NAZA я так полагаю это "Attitude Gain"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения