Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 150 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Почти год назад был конфиг Гекса, Газа, тмоторы 3505 650кв 13х4 карбоновфе пропы. Реги пилоты 18а с авионикса рама самодел ...

  1. #2601

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Почти год назад был конфиг Гекса, Газа, тмоторы 3505 650кв 13х4 карбоновфе пропы. Реги пилоты 18а с авионикса рама самодел карбоновый(600г с шасси) акк 5500 4с скорпион с того же авионикса и скромный подвес унивесальный гопро мыло. Полетный вес с фпв гопро и всеми макаронами 2100г летал 20минут без напрягов с остатком. По максимуму не пробовал, субъективно минут 25-28 должен был.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Кто летал на таких винтах T-motor 1240 CF multirotor propeller, как они по жёсткости.

  4. #2603

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Может винты несбалансированные попались? Проверяли баланс и вибрации?
    баланс проверял, там все хорошо... на счет вибраций, а как их проверить то?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А с родными были подергивания?
    с родными все гладко и плавно, никаких подергиваний... просто не могу понять, все же граупнер хвалят...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    подергивание рамы свойственно в случае когда в настройках PID контроллера превышена D составляющая. по DJI к сожалению не подскажу что конкретно крутить
    я не думаю что это пиды, т.к. я в полете могу ими управлять - уменьшал, увеличивал, а позитивного эффекта нет.

  5. #2604

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    Поменял родные винты DJI 10x45 (моторы DJI 920kV) на Graupner 10x5... и что-то я граупнером совсем не впечатлен. Они конечно более жесткие, но ни стабильности ни плавности я вообще не увидел, теряюсь в догадках. Постоянно подергивает коптер когда в полете, не сильно конечно, но все равно.. думал проскальзывают пропы, но даже шайпы поставил с зубьями - тоже самое. C родными DJI пропами такого вообще нет.
    Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И "кастрированные" настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.

  6. #2605

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И "кастрированные" настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.
    Да, похоже так и есть... так на что же тогда апгрейдить пропы? АРС? ...пока заказал себе 1038 родные DJI, надеюсь с ними будет лучше.

  7. #2606
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Это которые T-motor 3506 650KV на 3-4s? Под гексу и окто средние то есть с такими аккумуляторами? Есть пример рабочей модели?
    Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)

  8. #2607

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)
    Спасиб, глянул ... но "Снаряженный вес 1600 гр." это как то прям не спортивно ) вот если был бы 2600 и 20 минут )

  9. #2608

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю куда лучше эту информацию выложить, но вероятно этот топик подходит, а то вдруг кто-то в такую же конфигурацию метит:

    Пришли http://hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html

    Подключил http://www.himodel.com/electric/HL_W..._Aircraft.html с 15" пропами на 6S.

    В итоге срыв синхры. В параметре Timing по дефолту было LOW - синхра срывается не полностью, но двигатель скрипит, как будто с подшипниками не в порядке что-то. Поставил HIGH - получше стало, без пропа почти не заметен срыв, но на пропе после 30% газа заметен расколбас. На 60% уже страшно становится как бы не развалилась система.

    Не знаю почему, но к этим контроллерам эти двиги получаются не подходят.

    На ESC HK F-40A 6S 15" с этими же двигами всё плавно и без скрежета.

    PS. Заказал на рцтаймере simonK 40А на 6S и ещё для проверки возьму Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Понял что не готов перешивать F40A, и решил найти подходящую замену и чтобы шить не пришлось.

  10. #2609

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,182
    кто нибудь пробовал такой моторчик?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html мне летят такие.хотелось бы услышать отзывы

  11. #2610

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал такой моторчик?
    мне тоже такой уже летит... но правда не для полетов а для подвеса... для полетов моторки уже в москве саннискаевские трекнулись. а эти явно на 12+ винтах и 4S+ акб нуно юзать

  12. #2611

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,600
    Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?

  13. #2612

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Никто новые Tiger Motors MN серию("навигаторы" которые) не пробовал?
    Конкретно интересуют 3110.
    Что там с балансировкой?

  14. #2613

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Никто новые Tiger Motors MN серию("навигаторы" которые) не пробовал?
    Как бы потихоньку обкатываем, но не 3110

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Что там с балансировкой?
    Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2013 в 22:29.

  15. #2614

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)[/QUOTE]

    Брал 5 штук tiger motors MT2216-11 на авиониксе.
    1 сразу стал греться- похоже на короткое обмоток.
    У 2-го небольшой вертикальный люфт в подшипнике.
    Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает...

  16. #2615
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
    14-15 гр/ватт устроит???

  17. #2616

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Кто-нибудь брал моторы тут ? Вроде магазин в Штатах, цены приемлемые, пишет что подшипники "Made in USA".

  18. #2617

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает...
    Я уже тут задавал вопрос про упаковку этих движков с Авионикса. Говорят приходят в белых коробочках. Так что никакой гарантии, что это оригинал или отбраковка нет.

  19. #2618

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Говорят приходят в белых коробочках
    У меня двигатели 3506 kv650- пришли в фирменных упаковках чёрно-синих. По качеству никаких нареканий. А вот новые моторы, которые navigator- уже неоднократно видел в сети в белых кубических коробочках.

  20. #2619

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    У меня пришли в фирменных черных коробках.
    Упаковано очень даже классно. Никаких претензий и ко внешнему виду мотора.
    Или я такой невезучий или или перед новым годом Китайцы брак начали гнать!

  21. #2620

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,600
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    14-15 гр/ватт устроит???
    Хотелось бы 17-19.

    А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации...

  22. #2621

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,820
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Хотелось бы 17-19. А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации...
    Вот когда подключите ваттметр в реальном полёте и получите хотя-бы 12гр/Вт, к этому моменту смените не мало сетапов, а готовые и не дорогие рецепты (проверенные на 100%) очень редкие, а уж про затраченное время вобще молчу.

  23. #2622

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Хотя, может авионикс просто лажу толкает...
    Вот и меня такая мысль посетила. Т.к. 8 Т-Моторов моторов купленные там, пришлось балансировать. Но народ хвалит Т-моторы.

  24. #2623

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Пришли пропы
    15x6.5
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...4&productname=

    15x7.5
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...3&productname=

    Протестировал на HL 4225 390kv 6S http://www.himodel.com/electric/HL_W..._Aircraft.html

    На 100% двиг не крутил - стенд не позволяет (бутылочный стенд на 6л пытается вывернуться и улететь ). Но на 86% двигатель сильно не грелся.

    Ссылка с данными https://docs.google.com/spreadsheet/...3dExxQnc#gid=0

    Понял - однозначно в таблице с данными тест двигов надо проводить относительно тяги, а не тротла или амперов. То есть делать замеры на каждые 400-500-700гр и т.д. и привязывать данные именно к весу. Очень просто сравнивать после этого - намного нагляднее.

    Выводы у меня такие - 15x7.5 вероятно уже перегруз, но звук у него лучше, чем у 15x6.5.

    15x6.5 шлёпает по воздуху. Меньше конечно, чем 17x5.5 или 15x5.5 с лопатами, но всё равно звук у 15x7.5 лучше.

    Получается я остановлюсь на пропах 15x6.5 для 4225 390kv. 13гр/вт на 500гр меня вполне устраивают.

    Осталось подобрать быстрый ESC. Почитал отзывы о СимонК 40А опто - низкое качество. Использовать их не буду.

    Жду HobbyWing Platinum Opto 30A - выбрал его потому что настройка Timing в виде 5-6 параметров, а не 3 штуки как обычно.

    PS. A.K.E. 40A Opto срыв синхры даже при timing=high. Был бы very high что-ли, синхра наверное не срывалась бы. Буду эти esc использовать в другом проекте с другими двигателями.

  25. #2624

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ? http://avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=155117
    Подозрительно низкая цена - аж 44 доллара. В то время, как везде в сети минимум 80 долларов. Вот и не знаю что думать - то ли подделка, то ли брак, то ли еще чего....

  26. #2625

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Купленные С авионикса год назад 2216 5шт, 3506 7шт, 4008 7 шт все были в оригинальных коробках и в балансировке не неждались. Может эта партия такая была после бракованая . А вот 2216 с Беврс еще то г. и по балансировке и по качествы подшипников. Но крутят не плохо, тестов не проводил. Но субъективно норм моторы если заменить подшипники и отбалансить. Если кто тестил их отпишитесь пожалуйста.

  27. #2626

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Мде. Похоже на авиониксе зарыт подвох. На официальном сайте Tiger Motors на MT4008 Рекомендованная розничная цена 85,9 $

    http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149

    Сложно найти нормальное объяснение тому, что у авионикса цена в 2 раза меньше....

    Вот сравнить бы MT4008 с Авионикса, и купленный такой же MT4008 скажем в США....

  28. #2627

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Я почему за "навигаторы" спросил...
    Из 8-и MT2216 новых, в родных коробках (источник не знаю, по взаимозачёту достались) 2 пришлось отбраковать по вибрации пионерам в кружок, а ещё 2 удалось прилично отбалансировать.
    Как бы, я не совсем такого ожидал от тайгеров... но по-ходу дела просто "левак" попался.

  29. #2628

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Вот- вот...

  30. #2629

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    но по-ходу дела просто "левак" попался.
    Вот что то часто этот левак попадается форумчанам.

  31. #2630

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,446
    Записей в дневнике
    23
    У меня пока лучше левака с Авионикса из моторов не было) Все летает, шепчет, не вибрирует, ставит локальные рекорды полета)

  32. #2631

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,017
    Присоединяюсь,брал с авионикса 4008 3507 2216 и еще по мелочи-явного брака нет.Хотя я обратил внимание на то,что моторы 3507 какие то "мягкие",как будто у них слабые магниты,нет при вращении явных "перекатов" по полюсам,как например у 3507 с РСТ,но это чисто на "нюх",они летают ,звук нормальный.2216 отлетали на кваде реально много времени,ставил на лучи через демпферы,для развязки видео,вибраций тоже не замечено(пропы карбон с РСТ) Но единственная проблема у меня(а мне всегда везет) с авионикса посылки добираются долго(рекорд 3 месяца) именно с важными запчастями

    Ой-очепятка -моторы 3506 "мягкие"

  33. #2632

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ?
    Я недавно брал, три дня как приехали.
    Упаковка моторов - черная коробочка с картинками и информацией о моторе запаяна в полиэтилен, все аккуратно.
    В коробочке также все аккуратно уложено, мотор в отдельном пакетике с надписями "Т-мотор", пропадаптер также - в отдельном пакетике с надписями.
    Моторы - отлично намотанная обмотка на всех семи (нареканий нет), так называемые "залипания" при вращении ротора чувствуются очень четко.
    Покрутил моторы без винтов от 4S, но с установленными пропадаптерами, регулятор ХК блюсериес 40А неперешитый, держал рукой - вибраций практически нет!
    Мне наверное повезло?!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3791.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.0 Кб
ID:	765812
    Ехали два месяца...

  34. #2633

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Скорее мне не повезло

    Сам покупаю на авиониксе давно. Претензий нет.
    Первый раз такое.

    Заодно вопрос: я так понимаю, что небольшой вертикальный люфт- это не страшно?

  35. #2634

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Лучше подтяните имхо чтоб не люфтило. Люфты зло.
    И фасочку снимите))) как в детстве учили)
    На счет Авионикса. Товарищу недавно пришли тайгеры 4006 7 штук. 1 сгорел при первом включении. 1 со страшным диагональным люфтом!!! Один с приличныс осевым. Остальные 4 норм. Вот и гадай. Что за собака зарыта в авиониксе?

    На счет фаски шутка если что)

  36. #2635

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Про факсу понял, а вот чем и как подтянуть: не очень понятно.
    Болты откручиваю, а колокол мотора не двигается и не снимается.
    Он запресован?

  37. #2636

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    На авиониксе покупал в ноябре моторы 2216(800КВ) 6 шт., никаких проблем не обнаружил, ничего не балансировал, вот видео, активного полета:


    Гопроха практически жестко закреплена на раме, на площадке через резинки от СДрома

  38. #2637

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,017
    По мне резинки от сидиркма лучшее,что можно придумать.)) Что за пропы стоят?

  39. #2638

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Что за пропы стоят?
    APC 11x4,7 - отличные,жесткие, пропы

  40. #2639

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Лично я делал так. Снял шайбочку фиксирующую колокол ослабил шестигран на нем же фиксирующий вал, ну и подстучал малеха вал

  41. #2640

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Сделал аналогично: ослабил гайки и немного подстучал вал- люфт пропал.

    Со вторым мотором (который грелся) какая-то ерунда.
    Вчера погонял 15 минут на полных оборотах, но без винта- еле теплый.
    Когда стоял на коптере- сильно грелся после минуты висения копера.
    Остальные моторы- еле теплые.
    В чем может быть дело?

    P.S.: регули на всехх моторах одинаковые и одинаково настроены: таймниги и т.п.

    P.P.S.: Кто летает на TM 2216-11 (900кВ) какие лучше ставить тайминги на регулях для этих моторов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения