Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 155 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 6166

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от dimonkit У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, ...

  1. #2681

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.

    Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик "худеть" не хочет
    Так у меня такой вес получается с батарейкой 10000 mA !!! это он получается летать на этих пропах будет минут 20-25 ??

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Подскажите плиз, хочу на эти моторы поставить вот эти пропы, что за адаптор нужен и где купить?

  4. #2683

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    На моторе видно,что нет отверстий под эти пропы. Посмотрите на РСТ моторы под такое крепление,они немного тяжелее этих,но если хочется именно эти пропы-то только так. Или как у меня , взял с РСТ карбоновые пропы на 1505 и их поставил на такие же как у Вас моторы.

  5. #2684

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Ранее писал о тесте 42-25 390kv с пропами 15x6.5 , а так же о регуле A.K.E. 40A Opto с hobbywing.com - срыв синхронизации на двигателе при все углах опережения.

    Пришёл регуль HobbyWing Platinum Opto 30A с фокстеч.ком - протестировал двиг с 15x6.5 без тяговых замеров. В итоге установил на регуле угол опережения максимальный 26.25 градусов.

    Только так в подобной конфигурации мы при более 50-60% газа имеем движение двига без заскоков.

    Как проверял - поставил вначале на регуле 0 градусов опережения, прикрутил проп и погнали. На 0 срыв синхры уже на 20% газа где-то, поднимал значение угла. При 15 градусах на 40-50% есть срыв. Чем было выше значение угла, тем дальше двигал газ и не замечал проблем. Ну и дошёл до максимального значения угла у регуля, на этом пришлось остановиться.

    При снятом пропе проверял - срыва нет при любом угле на всём спектре газа.

    На регуле АКЕ срыв синхры на 4225 был уже без пропа.

    PS. Жду ещё проп 16x5 - вдруг он не будет двигло сильно греть и будет меньше шуметь, чем 15x6.5...

    PPS. Двиг 4225 на 6S проверяю только.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, хочу на эти моторы поставить вот эти пропы, что за адаптор нужен и где купить?
    Под такое крепление винтов должны подойти вот такие движки без адаптера:
    http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=128&id=664
    У меня такие моторы стоят. Они и легче будут. Только регули надо подбирать.

  8. #2686

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Игнат,а как они "звучат"? Какие пропы стоят(размер и питч) На подшипниках просматривается какие нибудь надписи-типа сделано в японии? Или нжк? Другие реги не пробовали?

  9. #2687

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Пропы APC 12x3.8. Звучат солидно так. По сравнению с пропами 10-ками на аиркрафтовских моторах, просто звук бомбардировщика. И тише заметно. Подшипники не японские. Нжк букв нет. Какие-то буквы есть, но не могу прочитать. Не видно их за кольцом. Лишний раз не охота стопор снимать. Пробовал Dualsky регуляторы 18А, но вскрытие показало, что это те же плюши. Сейчас всё жду когда на rcteam появятся карбоновые пропы t-motor 12х4 с плоским креплением. Ожидается, что в ветер будет лучше, т.к. карбон легче и жёсче. Кстати, кто-нибудь знает где карбон т-мотор можно ещё купить? Ещё есть у нас дилеры? Или напрямую можно заказать?

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Если совсем быстро хочется-то можно взять обычный цанговый адаптер и поставить карбон пропы коих полно на РСТ..На Ваши моторы они встанут и плюс в том,что пропы поднимутся над лучем-типа потише будут шуметь))

  12. #2689

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    В том-то и дело, что карбон т-мотор хочется попробовать. Больно они привлекательны на вид. Там даже на концах загибы - типа от срыва потока. Лёгкие и очень жёсткие. Захапал последние 3 пары карбон т-мотор 11х4.5 на rcteam. Попробую их и с Навигаторами MN3110 700kv и с Дуалскаями. Боюсь, что не оптимальны будут, т.к. маловаты, но интересно. Адаптер, кстати, на Навигаторах очень качественно сделан. Он не цанговый, а с 4-мя дырочками под крепление на колокол движка. Только, блин, тяжёлые. С плоским вариантом винта всяко должно быть интереснее: меньше вибраций, веса.
    Интересно, что если верить таблицам, то MN3110 700kv на 11 винтах по тяге и току выигрывает у MT2216 800kv (летаю на 3s батарее). Такое может быть? Сначала думал 2216 800kv взять, но рискнул попробовать Навигаторы. На 780kv как-то неинтересно показалось. 700kv должен с 12 винтом быть хорош.
    Если не понравится - ждите объявления на барахолке.

  13. #2690

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Летаю на 2216 750 т моторы, винты 1705.!! Все летает и не кашляет.Причем эффективность чумовая.

    1505!

  14. #2691

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Летаю на 2216 750 т моторы
    Что-то не увидел такие на ихнем сайте. 2212 750 есть, а 2216 или 800 или 900.

  15. #2692

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Да-точно,уже сплю. 2212 750. Вес моторов 55 грамм-это я помню точно)) У меня они стоят на противодождевом коптере(летал прошлым годом ) там на 1304 пропах.Батарейки 2750 компакта хватает на 18 минут полета. Там как раз наза с джипиэсом.Вес около 1000 гр.лавмейт на ватт и курсовая с изи осд.

  16. #2693

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    2212 750. Вес моторов 55 грамм-это я помню точно)) У меня они стоят на противодождевом коптере(летал прошлым годом ) там на 1304 пропах.Батарейки 2750 компакта хватает на 18 минут полета
    Здорово! Так может зря я с Навигаторами связался? Они тяжёлые, блин. 86 грамм с адаптером. По таблице вроде хороши.

  17. #2694

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Я тоже с дуру накупил 4008 много штук,а для моих целей они тяжеловатые..Турниги блины купил,они вроде 88 грамм-тоже тяжелые..А вот блинчики с ХК с кв 530 самое то оказались.Плюс 2212 750.Посчитайте в екальке -там можно увидеть что от чего зависит и куда надо больше упираться..

  18. #2695

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    А вы грузоподъёмный квадр делайте на 4008. Они же круты по эффективности.
    По екалку нормально выходит на Навигаторах. В полёте окончательно ясно станет. Дуалскаи блинчики попробуйте. Они лёгкие (53г) и вроде прочные.

  19. #2696

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Заказал 4005,буду пробовать)

  20. #2697

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    Летаю на t-motors карбоновых 10х4.5 на 2216 900. Сравнивать особо не с чем(от APC 10х3.8 по поведению не шибко ушли, но в сильный ветер по-стабильнее стало). Пришлось "заколхозить" шайбы на валы, а то пропы в месте крепления уж слишком тонкие - резьбы не хватает.
    Планирую мигрировать на навигаторы 3110 700 и переходить на 4 банки.

  21. #2698

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Так моторы к весу бы привязать неплохо..

  22. #2699

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Планирую мигрировать на навигаторы 3110 700 и переходить на 4 банки.
    А на 3s и 12-х пропах не хотите? На 4s на каких винтах будете летать?

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    в сильный ветер по-стабильнее стало)
    Во-во! Для этого и задумывается. На 12-х APC колбасит шибко уж.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Заказал 4005,буду пробовать)
    Отлично. С каким kv?

  23. #2700

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Заказал с максимально возможным -690 по моему..На himodel заказывал.

  24. #2701

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    А на 3s и 12-х пропах не хотите? На 4s на каких винтах будете летать?
    Хочу, но рама на данный момент - DJI F550... так что только 10-ые пропы. Вот их-то я думал на 4-х банках навигаторами 3110 крутить.
    Вес взлётный около 2 кг.

  25. #2702

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Заказал 4005,буду пробовать)
    Андрей, с 4005 хорошо дружит Граупнер Е 11х5 на четырёх банках. И совсем даже неплохо с карбоновыми копиями этих движков от РцТаймера
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...1&productname=.
    По сравнению с оригиналом имеют чуть большую толщину, карбоновая саржа однако не тонкая. За счёт этого на проценты меньше эффективность, но жёсткость и прочность умопомрачительная, с полёте звенят.

  26. #2703

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    Анатолий, приветствую!

    А не испытывались ли АX-4006D на 530kv?

  27. #2704

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Павел, посмотри мои посты в ветке с начала прошлого лета - многое для себя найдешь. В том числе и по АХ-4006D.

  28. #2705

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    См пост номер 1415

  29. #2706

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Добился висения трикоптера на АРС 14 47,3S 2700 мА 65 Вт 84 мА в минуту кушает Моторы блинчики,регули с РСТ 30 А.

  30. #2707

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    65 Вт 84 мА в минуту кушает
    Разве не достаточно написать 65 Вт/ч., а то ведь можно и в секунду мА считать

  31. #2708
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Добился висения трикоптера на АРС 14 47,3S 2700 мА 65 Вт 84 мА в минуту кушает Моторы блинчики,регули с РСТ 30 А.
    Поточнее, какие моторы и мозги?

  32. #2709

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    В связи с тем что с авионикса смени остатки тайгеров решил под новфй проект заказать sunnysky x4108s 600кв с берца. Крутить хочу 11х5 карбон с рст. Имел ли кто дело с этим зверьем. Стоит ли брать?

  33. #2710

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    у кого есть моторки 4008 ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25555 )
    подскажите расстояние между крепежными отверстиями пожалуйста

  34. #2711

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    подскажите расстояние между крепежными отверстиями пожалуйста
    в первом же комментарии написано "17.5mm from...."

  35. #2712

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Поточнее, какие моторы и мозги?
    Моторы 67 гр весят 530 кв с ХК"блинчики".Мозг криус версия 2 на прошивке РС2. Не могу ссылки забить-телефон.

  36. #2713

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    какие моторы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html - вот эти, как я понял.


  37. #2714

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Крепление пропеллера в таком варианте не очень, часто проблемы бывают в кривизне посадки на шток... как говорят - "бьёт"

  38. #2715

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5

  39. #2716

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    178
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое преимущество у моторов со схемой 24n22p по сравнению с 12n14p, если оно конечно есть. Сравниваю сейчас моторы:
    1. NX-4005-650kv
    2. 4215(3507) 650KV
    Вроде второй помощнее судя по таблицам. И стоит при этом на одну треть дешевле первого. В чем же преимущество 24n22p моторов?

  40. #2717

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    В моменте. "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Генри Форд.

  41. #2718

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    178
    Ясно. Значит у 24n22p больше крутящий момент. А на что в квадракоптере влияет разница в крутящем моменте моторов? Моторы с бОльшим моментом будут чуть быстрее раскручиваться? На что это влияет в квадрокоптере?

  42. #2719

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Плоские моторы принято использовать с большими винтами на маленьких напряжениях. При этом, как можно догадаться, обороты небольшие, а хороший момент позволяет движкам достаточно быстро реагировать на команды контроллера для стабилизации коптера.

  43. #2720

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5
    Для 390kv при 6s, пропы требуются уже минимум 15", а то оборотов не хватит для выхода на оптимум работы двигателя. Если меньше чем 6S, то больше 15".

    PS. Посмотрел тест таблицу mn3508 - пропы apc 12x3.8 больше жрут, чем apc 13x4. Вот и доверяй после этого сторонним тестам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения