Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 155 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 6164

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты ...

  1. #2721

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты к нему подойдут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_140w.html

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    обороты небольшие,
    кроме того при небольшие оборотах мЕньше вибрации. Что положительно в случае фотосъемки.

  4. #2723

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    кроме того при небольшие оборотах мЕньше вибрации. Что положительно в случае фотосъемки.
    Всё на оборот, т.к. вибрация это, частота и амплитуда, выше частота оборотов-ниже амплитуда, а нас интересует амплитуда.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    При этом, как можно догадаться, обороты небольшие, а хороший момент позволяет движкам достаточно быстро реагировать на команды контроллера для стабилизации коптера.
    В сторону увеличения оборотов возможно, но всё это сводится на нет большим пропеллером, с большей инертностью к изменениям оборотов и как правило ухудшение стабилизации, ложку дёгтя добавляет парусность растущая не пропорционально весу коптера.

  5. #2724

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... тут опять таки нужно отталкиваться от поставленной задачи. Для каких целей коптер? если пулять, флипы крутить, то обороты маленькие не нужны. Для камеру потаскать, тут да, обороты по-ниже, винты-лопаты по-больше. касаемо оборотов и вибраций, здесь немаловажную роль играть будут резонансные свойства системы коптер-камера. В каждом конкретном случае стойкость к вибрациям скорее будет зависеть от конструкции аппарата.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ИльяПРо Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты к нему подойдут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_140w.html
    10-11-12" ... на пробу можно взять 10 на 4.5 например ...

  8. #2726

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    здесь немаловажную роль играть будут резонансные свойства системы коптер-камера. В каждом конкретном случае стойкость к вибрациям скорее будет зависеть от конструкции аппарата.
    Вот как раз снижая обороты, частота приближается ближе к мех. резонансу конструкции ( особенно коснётца раскладушек).
    Посмотрите амплитуду вибраций у взрослого вертолёта (без полотенца стакан не вмазать), да и у меньших братьев то-же не маленькая, особенно при наборе оборотов.
    А в нашем коптерном хобби, если хош долго летать, надо не только диаметр винта увеличивать с "торкающим" моментом, но и жёсткость рамы (повышая ейный резонанс), дисбаланс сводить в минимум, реги скоростные и мозги с соответствующей прогой, выкосы ВМГ очень индивидуально и безветрие.

    И о приятном.
    Почту фиг поймёшь, заказал пропы 24.03.13 и вот уже принесли, так ведь и отбалансированные в ноль
    Последний раз редактировалось Basil; 05.04.2013 в 17:07.

  9. #2727

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье.
    Конфигурация:
    - рама Аиркрафт 450;
    - моторы t motor Navigator MN3110 700kv;
    - регуляторы: DJI 18A OPTO со снятой термоусадкой и радиаторами. Платы покрыты лаком "Пластик-71" 5-6 слоёв с промежуточной сушкой.
    - пропы APC 12x3.8;
    - курсовая камера мелкая 5v;
    - Lawmate 1,2гГц 1000мВт (установил на канал 1280МГц) со штатной антенной;
    - Вес коптера без аккума и видеопередатчика (47г): 1046г. В принципе, можно ещё грамм на 50-80 облегчить, если руки приложить.
    Сделаны небольшие выкосы моторов к центру рамы, град по 2.
    Отлично отлетал. Ветер был порядка 3м/c. Коптер держал ветер хорошо, почти не раскачивался. Спуск с высоты сбросом газа до 11% без раскачивания.
    Время полёта:
    С аккумом 8400мАч 3s 29 мин - очень активный полёт с многократным набором-сбросом высоты до примерно 100-150 м;
    Со сборкой аккумов 4х2500мАч 3s 3С 39 мин - среднеактивный полёт. Передатчик видео с данным аккумом не был установлен, т.к. сборка пухлая получилась и не хватило длины крепления. Буду дорабатывать.
    Выводы:
    1. Навигаторы - неплохие моторы;
    2. Сборка аккумов имеет право на использование на коптерах. На газ реакция была хорошей, вплоть до просадки 3,4 на банку;
    3. Нужно ставить фильтр в NAZA GPS, т.к. промаргивает периодически красный индикатор;
    4. Полёт на высоте 100-150 м на удалении около 1,5 км - картинка хорошая, но проскакивают иногда помехи. Терпимо. Дальше пока не решаюсь. Надо всё оттестировать сначала.
    В ближайшее время попробую пропы 11х4 карбон т мотор. С учётом меньшей нагрузки на моторы, меньшего веса должно быть интересно. Даже если время полёта уменьшится, скажем, до 30 мин со сборкой аккумов, то меня это пока устроит. Ожидается бОльшая устойчивость в ветер с 11х4.
    Ещё хочу укоротить провода и избавиться от всех разъёмов в силовых цепях, кроме одного - к аккуму. Меньше вес и больше надёжность.
    Последний раз редактировалось Ighn; 05.04.2013 в 21:57.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Посмотрел тест таблицу mn3508 - пропы apc 12x3.8 больше жрут, чем apc 13x4.
    тоже смотрю на эту таблицу, и которая пониже, для MN3508-20 580kv. Такая вот строка: 11.1v APC13x4 50% 1.1A 240g 19.66g/W

  12. #2729

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Lawmate 1,2гГц 1000мВт (установил на канал 1280МГц) со штатной антенной;
    Аппа 2.4ГГц? Какой-то фильтр ставили?

  13. #2730

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье. Конфигурация:
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  14. #2731

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Эм.... скажите кто нибудь пользовался этими моторами
    тыдыщ
    калькулятор показывает нормальные значения.
    http://www.rc-calc.com/c/8k79AD
    собираю первую трешку, вопрос моторов и регулей все мозги проел.

  15. #2732

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Аппа 2.4ГГц? Какой-то фильтр ставили?
    Аппа Футаба 8FG с 2вт бустером. Фильтр не ставил никакой. По земле 2,5 км пробивало, дальше дороги прямой не хватило проверить.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ighn
    Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье. Конфигурация:
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    Ну, время полёта при данной ВМГ может быть интересной информацией для форумчан. Это же самая практическая характеристика. Не всё же на таблицы ориентироваться.

    Попробовал карбон т-мотор 11х4 (см. пост 2727). Очень душевные винты и крепления. Квадр похудел за счёт винтов и крепления больше чем на 70 грамм. По времени полёта в аналогичной ситуации:
    8400мАч - 27,5 мин;
    2500х4 - 33,5 мин.
    В ветер не раскачивает вообще, но появились неприятные вибрации на лучах. Оказалось, что если basic gain уменьшить, то становится нормально. Было 145%, поставил 110%.
    Буду опять моторы - блинчики dualsky 4005te-13 690kv пробовать с 12 APC и 11 карбоном. Нравятся они мне, так как лёгкие (52г). Надеюсь после доработки регуляторов падений больше не будет. Может кто скажет какова схемотехника новых DJI 18A OPTO? У плюшей точно с виду другая плата.
    Последний раз редактировалось Ighn; 08.04.2013 в 17:52.

  16. #2733

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетывал тайгеры 2216 900 на квадре 1800г с карбоном 1047 с рстаймера. Была пыльная буря с порывистымветром до 10 мс. Вот теперь я понял почему карбон стоит покупать. Устойчивостьв ветер просто отличная, никаких срывов потока хрипений флаттера на пропах. Все очень ровно и солидно звучит.

  17. #2734

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот теперь я понял почему карбон стоит покупать. Устойчивостьв ветер просто отличная, никаких срывов потока хрипений флаттера на пропах. Все очень ровно и солидно звучит.
    Полностью поддерживаю. Думается, что всеобщий переход на карбон - следующая стадия развития нашего общества.

  18. #2735

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Тайгеры MT2216-900 на авиониксе отсутствуют. Где ещё брать по норм ценам?

  19. #2736

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Тайгеры MT2216-900 на авиониксе отсутствуют. Где ещё брать по норм ценам?
    Я эти тайгеры пишу просто потому, что они у меня есть. На самом же деле, когда я их заказывал, про Саннискай никто ничего не знал (и еще мне нужно было слить яндекс деньги, которые обналичить в Израиле не было возможности). А вот когда они таки приехали, буквально в ту же неделю уважаемый товарищ Сушка сравнил качество Тайгеров с Авионикса и Саннискаев, где Тайгеры были безоговорочно побеждены, что меня несколько расстроило. Так что рекомендую всем искать альтернативы авиониксу и его моторам.

  20. #2737

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Может кому будет любопытно. Поэтому выложу. По просьбе товарища замерил на бутылкотесте RCTimer 2208 на карбоновом пропе с таймера 10х4.5

    Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
    100 0,79 11,91 9,41 10,63
    200 1,76 11,84 20,84 9,60
    300 2,72 11,78 32,04 9,36
    400 4,45 11,66 51,89 7,71

  21. #2738

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Продублирую сообщение и сюда, поскольку ветка про Y6 мало кому интересна.
    Вчера провёл испытания следующего сетапа:
    двигатели mt-3506-650, Y6, верхние пропеллеры APC SlowFly 14x4.7, нижние - APC thin electric 12x6
    Словил очень странный эффект. Если коптер висит, то всё в порядке, а вот если начать маневрировать - дать газу, погнать его вперёд - коптер начинает вращаться по руддеру по часовой стрелке. Тут же на поле заменил нижние пропеллеры на APC Slow Fly 13x4.7. Эффект исчез.
    У кого какие есть мысли, почему так произошло? Кто делал эксперименты с разными винтами, какие были результаты? Скажем, на стандартной гексе- прямые пропы одного типоразмера. а обратные- другого, что будет?
    Предполагаю, что возникает разница моментов на верхних и нижних двигателях, они работают на разных оборотах и, каким-то, мне ещё не ясным образом, происходит поворот.
    Вообще, прошу помощи по подбору пропеллеров к MT3506-650. Я в их рекламе видел чудесный ролик Вартокса, где у него летал как раз Y6, с APC SlowFly 14x4.7 на всех моторах. Но, у Вартокса, извините, и мясорубка полетит хорошо. Я, начав с прошлой осени летаю на APC SlowFly 13x4.7 и 3S батареях. Из недостатков: 1. коптер очень сильно носит ветром. Возможно потому, что нет GPS, но факт остаётся фактом - сдувает. 2. Я не могу победить тряску при снижении аппарата. Задрать гейны - как-то не очень помогло.
    Что вообще можно сделать? Переходить на 4S с меньшими винтами и большими оборотами? Менять моторы не хочу - они отлично работают, и мне нужна их грузоподъёмность.

  22. #2739

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Словил очень странный эффект.
    Я это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад, при обсуждение соосных ВМГ. На У6 нельзя ставить разные винты, а на Х8 можно.

  23. #2740

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад
    О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?

  24. #2741

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?
    Фсё очень просто, разница схем компенсации рудера в соосных схемах, Y6 и Х8.

  25. #2742

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    можно ли заменить моторы из такого кита http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= на такой
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname= , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно

  26. #2743

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    можно ли заменить моторы из такого кита http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= на такой
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname= , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно
    Говорите хорошо искали? Вот полны аналог D2830-11 1000kv Brushless Motor Но берите с таймера родной и не партесь. Цена-качество - супер!

  27. #2744

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    на таймере я и не нашел! а че вариант с хоббикинга хуже? мне с таймера через посредника покупать нужно а с хобби сам могу, наши визы не привязываются к пайпалу, а хобби принимает напрямую с виз

  28. #2745

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_650mm.html цена сладкая, в чем подвох?

  29. #2746

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    в чем подвох?
    Наверное в весе?
    Последний раз редактировалось ATiGeR; 20.04.2013 в 16:26.

  30. #2747

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Приехали мне винты карбоновые Т-мотор, 13х4.5. Винты мне понравились по балансировке, один только пришлось чуть-чуть совсем на краю маленький кусочек прозрачного скотча приклеить. Но самое интересное для себя открыл другое. На винтах есть наклеечки Т-Мотор, так вот решил их убрать и обнаружил, под одним винтом надпись на карбоне выпуклую FALCON 13х4.5, то есть китайцы на всех винтах бережно шлифуют эту надпись. Да кстати, забыл сказать, что все винты явно пройдены нуловой шкуркой, хотя запечатаны в упаковке все как положено! Сначала я подумал, что это ручная балансировка, но оказалось все банальнее, заметали следы . Знает кто-нибудь про контору или винты FALCON ? От куда ноги растут?


  31. #2748

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Да, разочаровала контора. Думал, что своё делают, а они как обычно...
    С другой стороны, если FALCON вот эта контора:
    http://www.falconpropellers.com/falcon/carbon-fiber/
    то получается, что у них нет подобных пропов. Может т-мотор делала там на заказ по своей всё-таки технологии?

  32. #2749

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Похоже на ту контору, в которой Т-мотор заказывает. Успокаивает немного, что пропы не плохие на вид, полетаю отпишусь как они себя ведут. Пока только АРС-ные пробовал на своем первом квадре. Карбон вообще раньше не ставил.

  33. #2750

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Пропы отличные. Пробовал 12х4.5 на правильном креплении (как задумывалось). Коптер как подменили. APC не сравнятся.

  34. #2751

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    У меня АРС тише шелестят на кваде чем карбон-карбон как то позванивает,что-ли...Я про 14".

  35. #2752

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    АРСы мягче и пониже звучат, а уголь как сухой тростник.

  36. #2753

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    хоотелось бы услышать мнение по этим рамам и какие винты-моторы вы бы поставили(леплю для фвп)
    http://www.aliexpress.com/wholesalep...RC-Multicopter
    http://www.aliexpress.com/wholesalep...d-Landing-Skid
    http://www.aliexpress.com/item/High-...713019315.html

  37. #2754

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    гекса для ФВП ? Точно ?
    народ старается для полетов от первого лица брать рамы чтоб без винтов в кадре.
    как тут - TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

  38. #2755

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Закончил сборку и начал облетывать раму - http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html . Очень она похожа на последнюю, из указанных Вами. Поставил подвес на БК. Пока был один полетный день. Главное - летает и не плохо.

  39. #2756

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Закончил сборку и начал облетывать раму - http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html
    Какая у вас конфигурация, ВМГ и вес? может фото есть, я тоже собрал гексу на этой раме, подлетнул один разок, хотелось бы взглянуть на вашу компоновку.

  40. #2757

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Я где-то видео выкладывал, повторюсь -


    Это вид со стороны, первый подлет. Двигатели DT750, пропелеры 11х4,7, регули HK, мозги - Кролик. Вес получился где-то 2200-2300. Это с подвесом и с 2-мя 3000 акками и 1000 на видео.

  41. #2758

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Люди подскажите плиз, у кого-то работают такие моторы HP4215 460KV 24N18P на 6s, если да то какие к ним реги надо, потому что с родными HVSK-40A у них на 40-50 процентах мощности идет разсинхронизация или не знаю чего там, короче хлопок и больше не крутит а подергивается Вообщем я весь в расстройствах

  42. #2759

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    [quote=Dmitry F;4147225]Люди подскажите плиз, у кого-то работают такие моторы HP4215 460KV 24N18P на 6s, если да то какие к ним реги надо, потому что с родными HVSK-40A у них на 40-50 процентах мощности идет разсинхронизация или не знаю чего там, короче хлопок и больше не крутит а подергивается Вообщем я весь в расстройствах

    Это косяк регов, с низким КВ не хотят работать, писал им, в ответ вопросы "какие моторы и акки?" я им ответил, пока тишина. Давайте пишите им, а то они в расслабухе.

  43. #2760

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Давайте пишите им, а то они в расслабухе.
    уже написал
    жду
    По мне то фиг сними с этими есками, я найду куда их пристроить, мне бы кто порекомендовал какие надо купить регули для этих моторов чтобы они нормально работали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения