двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

omegapraim

у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.

dimonkit
omegapraim:

у меня максимальное потребление не расчетное а померяное 9.5А*4=38А а вообще у меня в висении потребляет 14А если округлить.

у меня тоже померяное: 36А при максимальной горизонтальной скорости, и в висении 20А, хотя возможно и телеметрия Smalltim врет

Толян1
dimonkit:

У меня тоже квадр с такими движками T-motor 2216 (800kV), вес с батарей 5800 mA 2 кг, с пропами 12"х4,7, по калькулятору показывает небольшой перегруз по току, по телеметрии этого перегруза не наблюдаю (общий ток показывает максимум 36 А ), время полета 14 минут, повторюсь батарей 5800 mA свежая, меньше 10 циклов зарядки, если вес сбросить на 100 грам то летает уже 15 минут.

Ну а вообще согласен что данные движки рассчитаны на 10-11 пропы, но квадрик “худеть” не хочет 😃

Так у меня такой вес получается с батарейкой 10000 mA !!! это он получается летать на этих пропах будет минут 20-25 ??

ctakah

На моторе видно,что нет отверстий под эти пропы. Посмотрите на РСТ моторы под такое крепление,они немного тяжелее этих,но если хочется именно эти пропы-то только так. Или как у меня , взял с РСТ карбоновые пропы на 1505 и их поставил на такие же как у Вас моторы.

parahawk

Ранее писал о тесте 42-25 390kv с пропами 15x6.5 , а так же о регуле A.K.E. 40A Opto с hobbywing.com - срыв синхронизации на двигателе при все углах опережения.

Пришёл регуль HobbyWing Platinum Opto 30A с фокстеч.ком - протестировал двиг с 15x6.5 без тяговых замеров. В итоге установил на регуле угол опережения максимальный 26.25 градусов.

Только так в подобной конфигурации мы при более 50-60% газа имеем движение двига без заскоков.

Как проверял - поставил вначале на регуле 0 градусов опережения, прикрутил проп и погнали. На 0 срыв синхры уже на 20% газа где-то, поднимал значение угла. При 15 градусах на 40-50% есть срыв. Чем было выше значение угла, тем дальше двигал газ и не замечал проблем. Ну и дошёл до максимального значения угла у регуля, на этом пришлось остановиться.

При снятом пропе проверял - срыва нет при любом угле на всём спектре газа.

На регуле АКЕ срыв синхры на 4225 был уже без пропа.

PS. Жду ещё проп 16x5 - вдруг он не будет двигло сильно греть и будет меньше шуметь, чем 15x6.5…

PPS. Двиг 4225 на 6S проверяю только.

Ighn
Dmitry_F:

Подскажите плиз, хочу на эти моторы поставить вот эти пропы, что за адаптор нужен и где купить?

Под такое крепление винтов должны подойти вот такие движки без адаптера:
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&i…
У меня такие моторы стоят. Они и легче будут. Только регули надо подбирать.

ctakah

Игнат,а как они “звучат”? Какие пропы стоят(размер и питч) На подшипниках просматривается какие нибудь надписи-типа сделано в японии? Или нжк? Другие реги не пробовали?

Ighn

Пропы APC 12x3.8. Звучат солидно так. По сравнению с пропами 10-ками на аиркрафтовских моторах, просто звук бомбардировщика. 😃 И тише заметно. Подшипники не японские. Нжк букв нет. Какие-то буквы есть, но не могу прочитать. Не видно их за кольцом. Лишний раз не охота стопор снимать. Пробовал Dualsky регуляторы 18А, но вскрытие показало, что это те же плюши. Сейчас всё жду когда на rcteam появятся карбоновые пропы t-motor 12х4 с плоским креплением. Ожидается, что в ветер будет лучше, т.к. карбон легче и жёсче. Кстати, кто-нибудь знает где карбон т-мотор можно ещё купить? Ещё есть у нас дилеры? Или напрямую можно заказать?

ctakah

Если совсем быстро хочется-то можно взять обычный цанговый адаптер и поставить карбон пропы коих полно на РСТ…На Ваши моторы они встанут и плюс в том,что пропы поднимутся над лучем-типа потише будут шуметь))

Ighn

В том-то и дело, что карбон т-мотор хочется попробовать. Больно они привлекательны на вид. Там даже на концах загибы - типа от срыва потока. Лёгкие и очень жёсткие. Захапал последние 3 пары карбон т-мотор 11х4.5 на rcteam. Попробую их и с Навигаторами MN3110 700kv и с Дуалскаями. Боюсь, что не оптимальны будут, т.к. маловаты, но интересно. Адаптер, кстати, на Навигаторах очень качественно сделан. Он не цанговый, а с 4-мя дырочками под крепление на колокол движка. Только, блин, тяжёлые. С плоским вариантом винта всяко должно быть интереснее: меньше вибраций, веса.
Интересно, что если верить таблицам, то MN3110 700kv на 11 винтах по тяге и току выигрывает у MT2216 800kv (летаю на 3s батарее). Такое может быть? Сначала думал 2216 800kv взять, но рискнул попробовать Навигаторы. На 780kv как-то неинтересно показалось. 700kv должен с 12 винтом быть хорош.
Если не понравится - ждите объявления на барахолке. 😃

ctakah

Летаю на 2216 750 т моторы, винты 1705.!! Все летает и не кашляет.Причем эффективность чумовая.

1505!

Ighn
ctakah:

Летаю на 2216 750 т моторы

Что-то не увидел такие на ихнем сайте. 2212 750 есть, а 2216 или 800 или 900.

ctakah

Да-точно,уже сплю. 2212 750. Вес моторов 55 грамм-это я помню точно)) У меня они стоят на противодождевом коптере(летал прошлым годом ) там на 1304 пропах.Батарейки 2750 компакта хватает на 18 минут полета. Там как раз наза с джипиэсом.Вес около 1000 гр.лавмейт на ватт и курсовая с изи осд.

Ighn
ctakah:

2212 750. Вес моторов 55 грамм-это я помню точно)) У меня они стоят на противодождевом коптере(летал прошлым годом ) там на 1304 пропах.Батарейки 2750 компакта хватает на 18 минут полета

Здорово! Так может зря я с Навигаторами связался? Они тяжёлые, блин. 86 грамм с адаптером. 😦 По таблице вроде хороши.

ctakah

Я тоже с дуру накупил 4008 много штук,а для моих целей они тяжеловатые…Турниги блины купил,они вроде 88 грамм-тоже тяжелые…А вот блинчики с ХК с кв 530 самое то оказались.Плюс 2212 750.Посчитайте в екальке -там можно увидеть что от чего зависит и куда надо больше упираться…

Ighn

А вы грузоподъёмный квадр делайте на 4008. Они же круты по эффективности.
По екалку нормально выходит на Навигаторах. В полёте окончательно ясно станет. Дуалскаи блинчики попробуйте. Они лёгкие (53г) и вроде прочные.

Paladin

Летаю на t-motors карбоновых 10х4.5 на 2216 900. Сравнивать особо не с чем(от APC 10х3.8 по поведению не шибко ушли, но в сильный ветер по-стабильнее стало). Пришлось “заколхозить” шайбы на валы, а то пропы в месте крепления уж слишком тонкие - резьбы не хватает.
Планирую мигрировать на навигаторы 3110 700 и переходить на 4 банки.

ctakah

Так моторы к весу бы привязать неплохо…

Ighn
Paladin:

Планирую мигрировать на навигаторы 3110 700 и переходить на 4 банки.

А на 3s и 12-х пропах не хотите? На 4s на каких винтах будете летать?

Paladin:

в сильный ветер по-стабильнее стало)

Во-во! Для этого и задумывается. На 12-х APC колбасит шибко уж.

ctakah:

Заказал 4005,буду пробовать)

Отлично. С каким kv?