Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты к нему подойдут?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_140w.html
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты ...
Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты к нему подойдут?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_140w.html
Всё на оборот, т.к. вибрация это, частота и амплитуда, выше частота оборотов-ниже амплитуда, а нас интересует амплитуда.
В сторону увеличения оборотов возможно, но всё это сводится на нет большим пропеллером, с большей инертностью к изменениям оборотов и как правило ухудшение стабилизации, ложку дёгтя добавляет парусность растущая не пропорционально весу коптера.
... тут опять таки нужно отталкиваться от поставленной задачи. Для каких целей коптер? если пулять, флипы крутить, то обороты маленькие не нужны. Для камеру потаскать, тут да, обороты по-ниже, винты-лопаты по-больше. касаемо оборотов и вибраций, здесь немаловажную роль играть будут резонансные свойства системы коптер-камера. В каждом конкретном случае стойкость к вибрациям скорее будет зависеть от конструкции аппарата.
Вот как раз снижая обороты, частота приближается ближе к мех. резонансу конструкции ( особенно коснётца раскладушек).
Посмотрите амплитуду вибраций у взрослого вертолёта (без полотенца стакан не вмазать), да и у меньших братьев то-же не маленькая, особенно при наборе оборотов.
А в нашем коптерном хобби, если хош долго летать, надо не только диаметр винта увеличивать с "торкающим" моментом, но и жёсткость рамы (повышая ейный резонанс), дисбаланс сводить в минимум, реги скоростные и мозги с соответствующей прогой, выкосы ВМГ очень индивидуально и безветрие.
И о приятном.
Почту фиг поймёшь, заказал пропы 24.03.13 и вот уже принесли, так ведь и отбалансированные в ноль![]()
Последний раз редактировалось Basil; 05.04.2013 в 17:07.
Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье.
Конфигурация:
- рама Аиркрафт 450;
- моторы t motor Navigator MN3110 700kv;
- регуляторы: DJI 18A OPTO со снятой термоусадкой и радиаторами. Платы покрыты лаком "Пластик-71" 5-6 слоёв с промежуточной сушкой.
- пропы APC 12x3.8;
- курсовая камера мелкая 5v;
- Lawmate 1,2гГц 1000мВт (установил на канал 1280МГц) со штатной антенной;
- Вес коптера без аккума и видеопередатчика (47г): 1046г. В принципе, можно ещё грамм на 50-80 облегчить, если руки приложить.
Сделаны небольшие выкосы моторов к центру рамы, град по 2.
Отлично отлетал. Ветер был порядка 3м/c. Коптер держал ветер хорошо, почти не раскачивался. Спуск с высоты сбросом газа до 11% без раскачивания.
Время полёта:
С аккумом 8400мАч 3s 29 мин - очень активный полёт с многократным набором-сбросом высоты до примерно 100-150 м;
Со сборкой аккумов 4х2500мАч 3s 3С 39 мин - среднеактивный полёт. Передатчик видео с данным аккумом не был установлен, т.к. сборка пухлая получилась и не хватило длины крепления. Буду дорабатывать.
Выводы:
1. Навигаторы - неплохие моторы;
2. Сборка аккумов имеет право на использование на коптерах. На газ реакция была хорошей, вплоть до просадки 3,4 на банку;
3. Нужно ставить фильтр в NAZA GPS, т.к. промаргивает периодически красный индикатор;
4. Полёт на высоте 100-150 м на удалении около 1,5 км - картинка хорошая, но проскакивают иногда помехи. Терпимо. Дальше пока не решаюсь. Надо всё оттестировать сначала.
В ближайшее время попробую пропы 11х4 карбон т мотор. С учётом меньшей нагрузки на моторы, меньшего веса должно быть интересно. Даже если время полёта уменьшится, скажем, до 30 мин со сборкой аккумов, то меня это пока устроит. Ожидается бОльшая устойчивость в ветер с 11х4.
Ещё хочу укоротить провода и избавиться от всех разъёмов в силовых цепях, кроме одного - к аккуму. Меньше вес и больше надёжность.
Последний раз редактировалось Ighn; 05.04.2013 в 21:57.
тоже смотрю на эту таблицу, и которая пониже, для MN3508-20 580kv. Такая вот строка: 11.1v APC13x4 50% 1.1A 240g 19.66g/W
Эм.... скажите кто нибудь пользовался этими моторами
тыдыщ
калькулятор показывает нормальные значения.
http://www.rc-calc.com/c/8k79AD
собираю первую трешку, вопрос моторов и регулей все мозги проел.
Аппа Футаба 8FG с 2вт бустером. Фильтр не ставил никакой. По земле 2,5 км пробивало, дальше дороги прямой не хватило проверить.
Ну, время полёта при данной ВМГ может быть интересной информацией для форумчан. Это же самая практическая характеристика. Не всё же на таблицы ориентироваться.
Попробовал карбон т-мотор 11х4 (см. пост 2727). Очень душевные винты и крепления. Квадр похудел за счёт винтов и крепления больше чем на 70 грамм. По времени полёта в аналогичной ситуации:
8400мАч - 27,5 мин;
2500х4 - 33,5 мин.
В ветер не раскачивает вообще, но появились неприятные вибрации на лучах. Оказалось, что если basic gain уменьшить, то становится нормально. Было 145%, поставил 110%.
Буду опять моторы - блинчики dualsky 4005te-13 690kv пробовать с 12 APC и 11 карбоном. Нравятся они мне, так как лёгкие (52г). Надеюсь после доработки регуляторов падений больше не будет. Может кто скажет какова схемотехника новых DJI 18A OPTO? У плюшей точно с виду другая плата.
Последний раз редактировалось Ighn; 08.04.2013 в 17:52.
Сегодня облетывал тайгеры 2216 900 на квадре 1800г с карбоном 1047 с рстаймера. Была пыльная буря с порывистымветром до 10 мс. Вот теперь я понял почему карбон стоит покупать. Устойчивостьв ветер просто отличная, никаких срывов потока хрипений флаттера на пропах. Все очень ровно и солидно звучит.
Тайгеры MT2216-900 на авиониксе отсутствуют. Где ещё брать по норм ценам?
Я эти тайгеры пишу просто потому, что они у меня есть. На самом же деле, когда я их заказывал, про Саннискай никто ничего не знал (и еще мне нужно было слить яндекс деньги, которые обналичить в Израиле не было возможности). А вот когда они таки приехали, буквально в ту же неделю уважаемый товарищ Сушка сравнил качество Тайгеров с Авионикса и Саннискаев, где Тайгеры были безоговорочно побеждены, что меня несколько расстроило. Так что рекомендую всем искать альтернативы авиониксу и его моторам.
Может кому будет любопытно. Поэтому выложу. По просьбе товарища замерил на бутылкотесте RCTimer 2208 на карбоновом пропе с таймера 10х4.5
Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
100 0,79 11,91 9,41 10,63
200 1,76 11,84 20,84 9,60
300 2,72 11,78 32,04 9,36
400 4,45 11,66 51,89 7,71
Продублирую сообщение и сюда, поскольку ветка про Y6 мало кому интересна.
Вчера провёл испытания следующего сетапа:
двигатели mt-3506-650, Y6, верхние пропеллеры APC SlowFly 14x4.7, нижние - APC thin electric 12x6
Словил очень странный эффект. Если коптер висит, то всё в порядке, а вот если начать маневрировать - дать газу, погнать его вперёд - коптер начинает вращаться по руддеру по часовой стрелке. Тут же на поле заменил нижние пропеллеры на APC Slow Fly 13x4.7. Эффект исчез.
У кого какие есть мысли, почему так произошло? Кто делал эксперименты с разными винтами, какие были результаты? Скажем, на стандартной гексе- прямые пропы одного типоразмера. а обратные- другого, что будет?
Предполагаю, что возникает разница моментов на верхних и нижних двигателях, они работают на разных оборотах и, каким-то, мне ещё не ясным образом, происходит поворот.
Вообще, прошу помощи по подбору пропеллеров к MT3506-650. Я в их рекламе видел чудесный ролик Вартокса, где у него летал как раз Y6, с APC SlowFly 14x4.7 на всех моторах. Но, у Вартокса, извините, и мясорубка полетит хорошо. Я, начав с прошлой осени летаю на APC SlowFly 13x4.7 и 3S батареях. Из недостатков: 1. коптер очень сильно носит ветром. Возможно потому, что нет GPS, но факт остаётся фактом - сдувает. 2. Я не могу победить тряску при снижении аппарата. Задрать гейны - как-то не очень помогло.
Что вообще можно сделать? Переходить на 4S с меньшими винтами и большими оборотами? Менять моторы не хочу - они отлично работают, и мне нужна их грузоподъёмность.
можно ли заменить моторы из такого кита http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= на такой
http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname= , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно
Говорите хорошо искали? Вот полны аналог D2830-11 1000kv Brushless Motor Но берите с таймера родной и не партесь. Цена-качество - супер!
на таймере я и не нашел! а че вариант с хоббикинга хуже? мне с таймера через посредника покупать нужно а с хобби сам могу, наши визы не привязываются к пайпалу, а хобби принимает напрямую с виз
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_650mm.html цена сладкая, в чем подвох?
Приехали мне винты карбоновые Т-мотор, 13х4.5. Винты мне понравились по балансировке, один только пришлось чуть-чуть совсем на краю маленький кусочек прозрачного скотча приклеить. Но самое интересное для себя открыл другое. На винтах есть наклеечки Т-Мотор, так вот решил их убрать и обнаружил, под одним винтом надпись на карбоне выпуклую FALCON 13х4.5, то есть китайцы на всех винтах бережно шлифуют эту надпись. Да кстати, забыл сказать, что все винты явно пройдены нуловой шкуркой, хотя запечатаны в упаковке все как положено! Сначала я подумал, что это ручная балансировка, но оказалось все банальнее, заметали следы. Знает кто-нибудь про контору или винты FALCON ? От куда ноги растут?
![]()
Да, разочаровала контора. Думал, что своё делают, а они как обычно...
С другой стороны, если FALCON вот эта контора:
http://www.falconpropellers.com/falcon/carbon-fiber/
то получается, что у них нет подобных пропов. Может т-мотор делала там на заказ по своей всё-таки технологии?
Похоже на ту контору, в которой Т-мотор заказывает. Успокаивает немного, что пропы не плохие на вид, полетаю отпишусь как они себя ведут. Пока только АРС-ные пробовал на своем первом квадре. Карбон вообще раньше не ставил.
Пропы отличные. Пробовал 12х4.5 на правильном креплении (как задумывалось). Коптер как подменили. APC не сравнятся.
У меня АРС тише шелестят на кваде чем карбон-карбон как то позванивает,что-ли...Я про 14".
АРСы мягче и пониже звучат, а уголь как сухой тростник.
хоотелось бы услышать мнение по этим рамам и какие винты-моторы вы бы поставили(леплю для фвп)
http://www.aliexpress.com/wholesalep...RC-Multicopter
http://www.aliexpress.com/wholesalep...d-Landing-Skid
http://www.aliexpress.com/item/High-...713019315.html
гекса для ФВП ? Точно ?
народ старается для полетов от первого лица брать рамы чтоб без винтов в кадре.
как тут - TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)
Закончил сборку и начал облетывать раму - http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html . Очень она похожа на последнюю, из указанных Вами. Поставил подвес на БК. Пока был один полетный день. Главное - летает и не плохо.
Я где-то видео выкладывал, повторюсь -
Это вид со стороны, первый подлет. Двигатели DT750, пропелеры 11х4,7, регули HK, мозги - Кролик. Вес получился где-то 2200-2300. Это с подвесом и с 2-мя 3000 акками и 1000 на видео.
Люди подскажите плиз, у кого-то работают такие моторы HP4215 460KV 24N18P на 6s, если да то какие к ним реги надо, потому что с родными HVSK-40A у них на 40-50 процентах мощности идет разсинхронизация или не знаю чего там, короче хлопок и больше не крутит а подергиваетсяВообщем я весь в расстройствах
![]()
[quote=Dmitry F;4147225]Люди подскажите плиз, у кого-то работают такие моторы HP4215 460KV 24N18P на 6s, если да то какие к ним реги надо, потому что с родными HVSK-40A у них на 40-50 процентах мощности идет разсинхронизация или не знаю чего там, короче хлопок и больше не крутит а подергивается Вообщем я весь в расстройствах
Это косяк регов, с низким КВ не хотят работать, писал им, в ответ вопросы "какие моторы и акки?" я им ответил, пока тишина. Давайте пишите им, а то они в расслабухе.