Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 155 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 6166

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... касаемо оценки пропеллеров. Все правильно,нам не очень интересна максимальная тяга пропеллера. Если к примеру коптер весит килограмм,то должен интересовать ...

  1. #241

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... касаемо оценки пропеллеров.
    Все правильно,нам не очень интересна максимальная тяга пропеллера. Если к примеру коптер весит килограмм,то должен интересовать режим висения. Значит и тяга килограмм (всей винтомоторной установки). Да,макстимальную тягу нужно иметь с запасом,полтора,два.Но основной режим максимальной эффективности,как раз кило. Теперь важно подобрать моторы и винты так,чтоб этот килограмм был на половине газа (ну плюс-минус,кому как нра) и на этой половине газа,ток был минимальным среди разных пропеллеров. Тот тест,что привел я,с цветастыми графиками,по себе толком ничего не дает.Нужно построить еще одно семейство графиков,с низу ,где будет зависимость тяги от оборотов двигателя,ну или хода стика газа..Тогда видно какими ресурсами эта тяга дается. Для примера,по моим графикам могу сказать,что например рц- таймеровсие пропеллеры,чтоб выдать вчетвером ОКОЛО трех кило тяги требовали максимальных оборотов двигателей. А двенадцатые флайдуновские,для этой же цифры,требовали едва ли три четверти... Но дальнейшая подача газа уже ничего не приносила,ток растет,пропеллеры флатерят,моторы быстрей раскрутить не могут.Я не знаю как повели бы себя более жесткие пропеллеры,но подозреваю,что моторы уже не смогли бы расрутить на полную.
    также неясно с пропеллерами большого шага.Это тот же хоббикинг,только десятого диаметра и шестого шага. Да,тока жрут больше,но при обычном пилотировании,Но ведь не пробовал как они поведут себя на больших скоростях или при сильном ветре..Возьмем простой пример .Пусть дует довольно сильный ветер под десять метров в секунду. (от балды) Чтоб активно выгрести против ветра ,пропеллерам малого шага придется раскручиваться чуть ли не до максимальных оборотов..не забываем.что с ростом скорости тяга у тихоходных винтах падает ооочень сильно. Моторы работают в надрыв,токи большие... эффективность низкая. А теперь поставим пропеллеры с большим шагом.Да,статическая тяга меньше,но эта тяга не так падает с ростом скорости. И для полета в таких условиях,моторы будут работать в более выгодном режиме.
    Образно говоря,пропеллеры,как коробка передач на автомобиле,где малошаговые,это первая, а скоростные,это четвертая(или пятая кому как..)
    просто измерениями на наших стендах, достоверных результатов получить трудно(стенды сложные нужны). Вот и приходится извращатся натурными испытаниями. А уж если хотите точных данных,то тут одними весами,часами и ваттметрами не обойтись,да и методики сложнее...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А уж если хотите точных данных,то тут одними весами,часами и ваттметрами не обойтись,да и методики сложнее...
    так я про то и говорю!
    никто не мерил получается - тк неоднозначно все!
    и с пропами получается полная непонятка! остается только натур испытания... чист эмпирический опыт!

  4. #243

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... более того,даже если бы и меряли, то индивидуальность каждого теста не даст полноты картины. Условия и ход выполнения теста одним испытателем,может дать результаты вразы отличатющиеся от результатов другого.Я даже тенденции прикинуть затрудняюсь.И второй момент ,как уже и говорили,не такой то и большой выбор то пропеллеров (пар противоположенного вращения) чтоб что-то выбирать. У меня была как-то идея попробовать сделать несколько пропеллеров противоположенного вращения. Но я пока не знаю, какие характеристики нужно получить. Ну попробую для начала снять матрицы с гибких пропеллеров,может более жесткий вариант поведет себя лучше.Но сочинять свою геометрию... простите, а летать то тогда когда?

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    более того,даже если бы и меряли, то индивидуальность каждого теста не даст полноты картины. Условия и ход выполнения теста одним испытателем,может дать результаты вразы отличатющиеся от результатов другого.
    Ну , батенька, вы это зря. Именно на тесте, при одинаковом напряжении питания можно получить одинаковую картину с разных мест на одинаковый комплект мотор-проп.
    А если тесты проводятся в интервале напряжения 11.1-12.4 (для 3S к примеру)то тут естественно получится разбег, но закономерность и зависимость динамики, тяги, отношений КПД останутся .
    После прогона 2-3 десятков двигателей с таким же количеством вариантов пропеллеров - уже нюх появляется....на всю систему мотор-пропеллер. Если с двигателями еще возникают непонятки, то уж с имеющемся арсеналом пропеллеров картина полностью ясна и даже закрытыми глазами на ощупь можно говорить какой ему (пропеллеру) нужен кв двигуна, какая целесообразная макс тяга и где его предел.
    Физические законы работали, работают и нет смысла это опровергать.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,636
    Записей в дневнике
    26
    Вон чувак в дневниках каждый день строчит про двигатель на магнитах, в том числе про деградацию магнитов. А быстро они, магниты, деградируют? За какое время могут существенно снизится характеристики мотора, скажем на 5%?

  8. #246

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вон чувак в дневниках каждый день строчит про двигатель на магнитах, в том числе про деградацию магнитов. А быстро они, магниты, деградируют? За какое время могут существенно снизится характеристики мотора, скажем на 5%?
    При рекомендуемых условиях эксплуатации, более 20 лет.

  9. #247

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Некоторая инфа по популярным моторам и пропам:

    - на rcgroups от holco http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583

    Keda A20-22L (924KV) with GF 10x4.5 prop
    Keda A20-22L with a 11x4.7 SF prop
    Keda A20-28M (1050KV) with 8x4.5 Gaui prop
    Keda A20-28M with a GF 10x4.5 prop
    Keda A20-50S (1088KV) with 8x4.5 Gaui prop
    Keda A20-50S with a GF 10x4.5 prop
    Emax CF 2822 (1200KV) with 8x4.5 Gaui prop
    Emax CF 2822 with a GF10x4.5 prop
    HexTronik DT750 (750 KV) with 11x4.7 SF prop
    Gaui 330X GM-410 (1050 KV) Scorpion motor with 8x4.5 Gaui prop
    Gaui 330X GM-410 with a GF 10x4.5 prop
    Turnigy 2209 26turn (Keda KD2209/26) (1130kv) met 8x4.5 Gaui prop
    KD A22-10S (Keda A22-S) (1200KV) met 8x4.5 Gaui prop
    Avroto M2814-11S short shaft (770KV) with a 11x5 Graupner E prop
    RC-Timer BC-3536/11 (750KV)

    - тест моторов от r0sewhite (осторожно, дойч) http://www.microcopters.de/artikel/multicopter-motoren-im-test

    Emax CF2822 1220KV
    Hacker A20-26M EVO 1130KV
    Keda 20-50S 1088KV
    Keda A20-26M 1130KV
    Keda A22-10S 1200KV
    Robbe Roxxy 2824-26 1380KV
    Scorpion SII-2208 1100KV
    Scorpion SII-2212 885KV
    Strong Power A2208/17 1200KV
    Tiger T-Motor MT2216 900KV

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,636
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    При рекомендуемых условиях эксплуатации, более 20 лет.
    Так это неодимовые, а в моторках стоят ферритовые помоему?

  12. #249

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    инфа по популярным моторам и пропам
    т.е. в итоге для 3S как были dt750 с 20-22L, так они и остались? или я не так осознал графики?

  13. #250

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    т.е. в итоге для 3S как были dt750 с 20-22L, так они и остались? или я не так осознал графики?
    Ну из того, что он тестировал и для 11 дюймовых, то в принципе - получается DT750 лидер с максимальной тягой - 1250 при 23A.
    А он тестит, то что имеет)

  14. #251

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,236
    Записей в дневнике
    38

  15. #252

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Офигенный вибротестер! (Наверно...)
    Для андроида - http://www.androidpit.com/en/android...ibration-Meter
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064_вибро.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	38.2 Кб
ID:	569287  

  16. #253

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так это неодимовые, а в моторках стоят ферритовые помоему?
    феррит в моторах давно не используют.

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Для андроида
    Поставил спасибо за наводку пашет классно!

  18. #255

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для теста двигателей нужен блок питания стабилизированный. Приобрел такой пока на диапазон регулирования напряжения 10.5-13.5 , ток до 30А. Импульсник. Очень мощный. Для 3S перекрывает весь диапазон напряжения. Для 4S - только нижнию границу. Но зато можно четко снимать характеристики в силу постоянства U. Это очень важно для точности результатов



    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Офигенный вибротестер! (Наверно...)
    Возможно и офигенный, но где его отловить. Похоже он изготовлен конторой которая выпускае осцилографы нано до 1Мгц. В принципе достаточен для наших целей. Имею такого малыша.
    Конечно интересно и виброметор защимить.
    Еси кто сталкнется с ним сбросте ссылку в личку....поискал такой и не нашел... а дальше в поисках сидеть просто не успеваю

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Блин там на андроид телефон прога есть ребя а тестер очень даже ниче, еще можно много других прог навтыкать.
    Бп очень даже ниче есть типа такого. Только он для хексы не то не тянет гад .

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а в моторках стоят ферритовые помоему?
    на цвет гляньте ферритовые черные.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 26.11.2011 в 14:41.

  20. #257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    на цвет гляньте ферритовые черные.
    увы , это не феррит. Это магниты, хоть и не блестят. Но ферритах моторки не раскрутишь

  21. #258

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    В моторах используют неодимовые магниты.

  22. #259

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Опробовал блок питания что выше. Отличный вариант замены акб на тестах. Держит стабильно напругу. Просадка при нагрузке в 20-28А не более 0.15-0.20. При меньшей нагрузки не более 0.05-0.10.

  23. #260

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,636
    Записей в дневнике
    26
    А зачем она нужна, замена акб на тестах? Уход от реальных условий питания двигателя помоему может существенно исказить результаты...

  24. #261

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Двигатели проверяются в одинаковых условиях. При изменении напряжения питания на акб в силу разряда на 0.1-0.2 вольт резко меняет характеристики от оборотов до мощности. Посему важно иметь стаб.блок питания. Ранее тесты проводил на свежезаряженном акб и при смене пропа или еще чего был вынужден дозаряжать ранее использованный или применять новый (для единтичности условий). Теперь все условия будут единтичны (даже при протяженном по времени тесте), а значит и выводы конкретнее и точнее и анализ глубже

  25. #262

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    анализ глубже
    ))))))))
    Не удержался!

  26. #263

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Не удержался!
    Увы, когда это все пройдете , тогда и поймете. У меня стоит задача получить при средней нагруженности аппарата соотношение ватт/грамм в районе 8.8-9.2. С бухты барахты этого не достичь. Можно и впрыск инжектора на глаз настраивать - плюс минус 1 литр на 100 км это мелочь, а уж о потере или приросте 5-15 лошадинных сил и говорить нет смысла. Есть любительский спорт, а есть и проффесиональный. Там даже форма шлема важна для горного скоростного спуска....кому то это мелочь.... но не для всех. Борьба и за доли секунд идет!!! В этом и собственно между нами и разница в силу поставленных задач и требований. Упрощения возможны , но не для всех приемлемы.

    P.S. Ради бога, кому и котлета наполненная левым фаршем с хлебом или крупой изюминка, а кто то и не каждого лопстера или омара позволит к своему столу приблизить . Все зависит от уровня оценки и требований
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.11.2011 в 18:41.

  27. #264

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Александр, ничего не имею против хорошего анализа, просто выражение "глубокий анализ" вызывает совершенно другие ассоциации (никак не связанные с моторами, математикой и т.п.). Были бы весы и амперметр, обязательно помог бы вам по тем моторам, что есть у меня.

    Кстати, приехали ко мне граупнеры 11/5, ни один балансировать не пришлось, это первый раз такое, т.к. все ХКшные, РЦтаймеровские, Флайдуиновские приходилось балансировать, ХКшным даже это не помогало.

  28. #265

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Были бы весы и амперметр, обязательно помог бы вам по тем моторам, что есть у меня.
    А это было бы неплохо и позволило иметь более наглядную картину.

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Александр, ничего не имею против хорошего анализа, просто выражение "глубокий анализ" вызывает совершенно другие ассоциации (никак не связанные с моторами, математикой и т.п.).
    Мозгов сейчас достаточное предложение и картина с ними понятная, но вот с силовыми установками пока полный ступор. Пока здесь подход такой - летает и слава богу, купил ведь что то из всех вариаций и предложений и усё. В принципе этого достаточно что бы удовлетворить желание полетать. Но вот для решения больших задач....это уже не подходит.
    Лично у меня уже сложилось и сформировалось решение о полном переходе на классический тип вертолетов не ниже 90-го класса для достижения нужных целей. Увы, но мультироторы пока для этого не пригодны (о своих задачах). Мультяги привязаны жестко к погодным условиям и на сегодняшний день в силу отсутствия дорогой и труднообслуживаемой механики и легкой ремонтопригодностью , только этим себя оправдывают. Понятно что верт 90-го и выше класса опасен потенциально. Но он уже не более опасен , чем настоящий брат близнец. Главное качество комплектующих и качество обслуживания.
    P/S. Если бы мультироторная система была бы рациональна и эффективна, то уже бы давно нашла свое применение в реальной жизни на реальных аппаратах. Но пока современная (доступная база) не позволяют этот тип аппаратов сделать достаточно эффективными....просто как новое направление в хобийной жизни и не больше. Для проф уровня ему нужны совсем другой подход по всем параметрам

    Пока его приемущество в дешевизне и не более. Для другого пока ему рановато
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.11.2011 в 19:44.

  29. #266

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Собственно как подтверждение необходимости тонкого просчета и подхода. Предел 20 минутного полета преодален на эксперементальной гексе с диагональю 580мм , KDA20-22L, APC 10x4.7, Акб 8000 мА/ч. полетный вес 1957 грамм, температура окружающей среды 25-26 градусов. режим тестового висения по баро. Но это не предел. Есть более совершенные двигатели и более хорошие пропеллеры к ним. Проблема только в ESC - с ними еще больший темный лес.
    Конечно она еще не несет спец аппаратуры (до 250 грамм). здесь есть много направлений по снижению веса рамы и проводов и т.д. Но задача состоит в том , что бы перенести этот опыт в тех же пропорциях на более большой и более тяжелый аппарат. С легкими можно летать только в штиль.
    Кроме того лишний раз убеждаюсь . что очень эффективна установка Х4. Это противоречит сложившемуся мнению. Но опыты оспаривают своё. Конечно это не с одними и теми же двигателями....но собственно направление движения понятно и так.
    Кроме того могу сказать что нельзя и нецелесообразно делать расстояние между пропеллерами очень маленьким. Это вызовет затруднения при полетах с ветровыми нагрузками. Точной зависимости пока нет, но она тоже нарисовалась не из пальца
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.11.2011 в 20:59.

  30. #267

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,636
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть более совершенные двигатели
    по энергоэффективности? это какие например?

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Кстати, приехали ко мне граупнеры 11/5, ни один балансировать не пришлось, это первый раз такое, т.к. все ХКшные, РЦтаймеровские, Флайдуиновские приходилось балансировать, ХКшным даже это не помогало.
    Все правильно. Но есть еще лучше, правда в отличии от граупнера требуют балансировки в силу сложностей в их производстве. Здесь речь о карбоновых широколопастных. Они еще на единицу жестче чем граупнер, но у них и меньше лобовое сопротивление рабочей кромки при той же силовой отдачи

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    по энергоэффективности? это какие например?

    Закончу тесты - выложу. Сейчас имею возможность высокоточных замеров. Не будем спешить. Понимаю , что это многих интересует...но пока подождем Тесты которые проводятся на акб (теряющем напругу с разрядом) дают малое представление при сравнении и дают наглядность только на больших разностях значений
    Конечный смысл - максимальная эффективность на грамм/ватт в точке зависания. Согласно этой таблицы можно будет подбирать двигатель и пропеллер под нужные задачи - или просто летать и достойно парить. Пока свои коррективы в таблицу вносят регуляторы, и порою очень сильно. Создается впечатление что все регули изготовляются на двух заводах...
    ХК дешевые можно смело выкидывать в ведро помойное. Говорилось об этом ранее и не только здесь.... КПД приобразования у них самый ужасный из всех что встречались.
    В ключах тут дело или еще в чем ,нет смысла гадать ....и тем более искать. Игра не стоит выеденного яйца
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.11.2011 в 21:21.

  32. #269

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Куму интересно о кедах (продолжение ранее начатого)

  33. #270

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    интересно о кедах
    конечно интересно... дома 9 штук хкшных клонов, 8Ah аккум =) иииии 2кг рама =( только не совсем понял что за X6 - это обычная гекса? или какой то хитрый квадрик с 6 моторами?

    и совсем замечательно тест Y6 при тех же условиях (моторы и аккум, понятно что рама/вес и пропы другие)

    upd: подумалось что в русском алфавите для гексы есть буква Ж - не доступная буржуинам =)
    Последний раз редактировалось SovGVD; 28.11.2011 в 01:08.

  34. #271

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    это обычная гекса?
    Угу, обычная гекса на кедах с ХК по 14-15 бакинских

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    подумалось что в русском алфавите для гексы есть буква Ж - не доступная буржуинам =)
    у нас всё в этой Ж на 50%. Давайте хоть наших подопечных муьтилетов через нее пропускать не будем

  35. #272

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... появилась задумка сделать для коптера собственные винты. Для начала ,чтоб иметь исходную точку сравнения.Решил в реальных условиях протестировать те пропеллеры,что у меня показали наилучший результат (из имеющихся).опыт проводил по схожей методике Александра.
    Исходные данные (повторюсь). Квадрадракоптер,конфигурация "Х". моторы DT750. пропеллеры ,хоббикинг 11*4.7, мозги КК(аналог). батарея нано 3s 3000. Тестировал с подвесом,но без ФПВ модуля. Полетный вес 1260.
    Решил сделать один подлет на улице.Погода довольно ветренная,приходилось активно подруливать. По-высоте гулял от меньше полуметра,до метров трех.
    ,тест проводил в течении семи минут,четырнадцати сек. В батарею залилось 1880.
    Несложный подсчет дает такие результаты:
    всреднем тратится 167.57Ватт. Эффективность порядка 7.57 г/ватт.
    теперь есть от чего плясать...

  36. #273

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Мозгов сейчас достаточное предложение и картина с ними понятная, но вот с силовыми установками пока полный ступор.
    Александр .С нетерпением ждём результатов ваших экспериментов по парам двигатель +винт.Есть ли в Ваших дальнейших планах провести исследования и регуляторов ,что бы можно было подбирать этакую оптимальную тройку для известной массы аппарата. В идеале должна родится некоторая таблица по типу Менделеевской и это не шутка.

  37. #274

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как продолжения для альтернативы по двигателям....
    Теперь данные снимаются с достаточно высокой точностью, при высокой стабилизации питающего напряжения . U=11.8 вольт из соображений нормальности . Естественно что при повышении напряжения характеристики несколько поднимуться. Но проверена работа в точке разряда акб., что собственно и важно, т.е. в самых критических условиях

    Здесь общая картина по пропеллерам



    Эксплуатировать этот двигатель при токах больше 7А (только кратковременно) нет никакого смысла , как и аналогичные по мощности, так будут сильно греться
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.11.2011 в 01:17.

  38. #275

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    можно вопрос про пропы?
    а вот трешки не будут удобнее в том плане что у них размах меньше - соответственно выше жесткость и меньше флатерят при одинаковой тяге с двушкой ?
    или это бред?

  39. #276

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вот трешки не будут удобнее в том плане что у них размах меньше - соответственно выше жесткость и меньше флатерят при одинаковой тяге с двушкой ?
    В тестах трешка при тяги в грамм 250-300 дико колбасится как над ней не колдовал. Треха гвсная... и жесткость у нее вообще отсутствует на мой взгляд. Может в динамике она и тянет(летает народ ведь и некоторые неплохо), но картина лично у меня о ней нарисовалась архи.......

  40. #277

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Смущает сопротивление данного мотора:


    На октокоптере дает 2500г. тяги


    Корректно ли использовать паркфлаерные моторы для мультироторов?
    Последний раз редактировалось sergyalta; 30.11.2011 в 04:40.

  41. #278

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    На октокоптере дает 2500г. тяги
    Только корова может давать регулярно молоко, да и то не всегда нужной жирности
    Нужно моторы выводить в макс КПД под зависание квадрика, подбором пропелеров. Данная программа не позволит произвести такие расчет. Почему так... ответ вот здесь.


    здесь один и тод же двигатель, одно напряжение питания двигуна А теперь смотрите какая разная ситуация , да же на похожих пропеллерах по шагу и размеру
    Так что программа - это не всегда приближенное как хочется.
    Задача подбора очень сложная и не из дешевых.
    Нужна оптимизация КПД двигательной установки под вес мультяги в точке зависания. в 1.3-1.5 кратной нагрузке значение грамм/ватт не должно падать ниже 5.8-6.0 Задача не из простых
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.11.2011 в 22:17.

  42. #279

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я вообще, пока погода не всегда летная, решил с собственными винтами заморочиться. Под моторы DT750. Ясное дело ,что получить результат лучше чем то что есть на рынке ,вопрос феерический,но попробовать стоит. Уж очень много противоречий, как во всем. Хотел скопировать то что уже есть, слегка доработав в сторону увеличения жесткости, но не интересно, и не факт, что результат будет сильно отличаться. Вот и хочется сделать пропеллеры специально для коптера с нуля... Из тех пропеллеров что я пробовал,а геометрия у них отличается сильно друг от друга , впринципе подходящего под мой коптер нет. Да летает, с одними эфективность больше, с другими меньше, но чувствую,что можно выжать больше.... получится или нет, будет видно.. Как вариант, люди моторы перематывают,. Получают положительный результат. Вот и интересно, если пойти другим путем..
    хоть порукоблудствую на пропеллерной теме

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    У немцем винты глянь, есть о чем подумать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения