Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 150 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Надписей на подшипниках нету, как определить, что они японские мне неизвестно.... Нужен налет, что бы понять сколько они протянут, у ...

  1. #2801

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,420
    Записей в дневнике
    37
    Надписей на подшипниках нету, как определить, что они японские мне неизвестно.... Нужен налет, что бы понять сколько они протянут, у меня его мало.
    Звук при работе очень специфичный. Достаточно громкий.
    Вибраций практически нету. В моем представлении их совсем нету. Но это понятие тоже растяжимое...
    Адаптеры вроде ровные. Люфтов нет. Но с пропами вибрации заметно больше, хоть пропы и балансировал вдоль и поперек. Возможно кривой балансир. Или я кривой. Пропы Гемфан твердые. У меня подозрение, что они стремные. Периодически флаттерят.

    На мой взгляд минуса два - они тяжелые и высокий КВ. Вес с адаптером 63г. Я бы предпочел на 10г меньше и 880. Было бы самое то под 10-11 дюймов.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть 5 моторов TMotor 2216-900, хочу всей душой сделать гексу но вот не задача - на авиониксе они закончиличь и докупить еще мотор я не могу, а в других местах они в тридорого. Вопрос: можно-ли поставить Саннискай 2216-900 один, вместо тигра?

    судя по параметрам они идентичны :



    Sunnysky:
    Model: V2216-10 900KV

    Stator diameter: 22mm
    Stator length: 16mm
    Shaft diameter: 3mm (no exposing part)
    Motor size: Φ27.8×34mm (diameter x length)
    Weight: 75g
    Idle current @ 10V: 0.4A
    Cell number: 2-4S
    Max current: 20A
    Max power: 210W
    Max efficiency current: 5-17A, >80%
    Internal resistance: 135mΩ
    Prop adaptor shaft diameter: 5mm
    Последний раз редактировалось Dynamitry; 06.05.2013 в 22:06.

  4. #2803

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Можно однозначно. Ставил три разных мотора и ничего-нормально)

  5. #2804

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Подскажите пожалуйста: решил построить коптер на шесть лучей, что бы таскал камеру или фотоаппарат вес до 3 кг, почитав форум возник вопрос по поводу совместимости регулятора RCTimer HVSK-40A High Voltage OPTO и двигателя HP2814-810KV будут ли они совместно работать, не будет ли срыва синхронизации ? Или может что посоветуете.

  6. #2805

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Кроме как проверить на практике , так не скажешь точно))) У меня тоже гекса с рамой тарот стала дергаться с назой. Как оказалось виноват регуль с РСТ прошивкой симонк(есть ли там прошивка или нет-не могу сказать точно) Он не хотел калиброваться и мотор с ним работал со срывами. Поставил другой-все полетело.Е-Моторы 4008 кв 600 ,пропы 1505 .Стояли сначала регули 20 А ,моторы 3507 кв650,летал вроде нормально,поставил 40 А и 4008,вроде тоже нормально,но как то подергивался,поменял на 20 А с РСТ,стал вроде получше. Все регули с РСТ и прошивкой симонк.Вроде писали ,что моторы блинчики не очень хорошо работают с этими регулями,мне кажется тут зависимость от веса ,пропов и т.д.

  7. #2806

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вроде писали ,что моторы блинчики не очень хорошо работают с этими регулями,мне кажется тут зависимость от веса ,пропов и т.д.
    Похоже от диаметра винтов.

  8. #2807

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    у меня F450 by rctimer летает на sunnysky 2212 980kv II
    Брал тут в январе http://www.aliexpress.com/item/SUNNY...714563196.html
    работают с APC 10x3.8
    Впечатления в целом положительные. Собраны достаточно качественно, хорошие проп адптеры.
    Коптер правда тяжеловат получился (шасси, OSD, курсовая камера, видеопередатчик) - без батареи 1140г, с акком Zippy Compact 3700mAh - под 1410г.
    Если цеплять подвес с GoPro (+ ~300г) то полетное время сокращается до 7 мин. Моторы и акк уже начинают греться.

  9. #2808

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Хочется долголет собрать под ФПВ, а то на гексе весом 2600 с подвесом от AlexMos'а и гопрошкой как-то стремновато учиться фпв летать.. дорого слишком может стоить любой краш, да и летает не долго в таком сетапе.

    В этой теме нашел только один успешный сетап такого плана - сообщение #2727 от Ighn
    Пока планирую ориентироваться на него, если ничего меньше размером\весом не найду. Может есть у кого опыт постройки подобных долголетов?

  10. #2809

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    В этой теме нашел только один успешный сетап такого плана - сообщение #2727 от Ighn
    Я сейчас тоже под долголёт моторы ищу. Тоже на его посты ориентировался и общался в личке. Ситуация фиговая у меня складывается. Моторы MN3110 700 сейчас не найти. В москве их нет. На FPVmodel есть, но у них громадные проблемы с сайтом. Я им уже написал - признали. Когда исправят неизвестно. Выглядит так - открываешь мотор на страничке и там выбор kV. На нужном ставим точку. Но у них рядом с точкой такая приписка 700 ( +US$61.90 ). Так вот один мотор в корзину добавляется как 61,90 + эти ( +US$61.90 ) и того в корзине один по двойной цене.
    Ещё спросил про халявную доставку при заказе больше 200. Пишут - да есть такое. Но!!! Вес не больше 3кг и не должно быть самолётов в заказе. Но это тоже сейчас не работает.

    У моторов блинчиков Dualsky тоже проблемы - реально фиговые пропадаптеры и срыв синхронизации, т.к. многополюсники. Отпадают.

    Новая линейка навигаторов 3508 в весе 82г которая имеет крепеж мотора 4 отверстия с расстоянием 25мм. Мне не подходят. И стоят ещё подороже.
    И ещё у навигаторов пропадаптеры тяжёлые. У серии MT они вроде по 13гр, тут не знаю точно. А 3508 будут с пропами больше 100г весить.

    Смотрел на американском сайте SunnySky V2216-12 kV800 II. Так у них таблица с пропами один в один совпадает с аналогичными тайгерами 2216-800. Кто кого копирует?

    Вот и не знаю уже к чему склониться. Китайские поделки брать точно не буду, но и из нормального фирменного получаются только тигры 2216-800 под 12-е винты.

    Батареи буду брать с малым C. Три банки на 5000 будут весить 300гр. 10000 соответственно 600г. Регули родные DJI скорее всего на 30, т.к. по весу отличаются от 18 в 4-5 грамм. 30-ки весят с разъемами 24гр. Всё буду снимать и разъёмы убирать.

    Но вот с моторами что делать.....

    Забыл написать. Вот тут указано отличие SunnySky версий X и V.
    sunnysky 2212 980kv II как раз серии X - не самые типа лучшие.

  11. #2810

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    У моторов блинчиков Dualsky тоже проблемы - реально фиговые пропадаптеры и срыв синхронизации, т.к. многополюсники. Отпадают.
    Ну это при желании и наличии времени решаемо прошивкой wii-esc для регуляторов. У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет. Так же срывов не было на регулях avionix 12a (именно 12а).

    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Моторы MN3110 700 сейчас не найти
    Ну почему-же, вот например http://flyduino.net/Multikopter-Brus...vigator-Series и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).
    Адаптеры их лучше не использовать, а купить тайгеровский карбониевые пропы - сильно облегчит ВМГ ну и пропы вроде не плохие.

  12. #2811

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    У меня для мт3506 прошиты регули этой прошей - срывов нет.
    Ну правильно - 3506 это мотор с 14 полюсами. Так же как и 3110 и 3508. Там и не будет срывов. А Dulsky - 28 полюсов.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну почему-же, вот например http://flyduino.net/Multikopter-Brus...vigator-Series и цена приемлемая вполне (после вычета 19% налога).
    Странно. Там после вычета налога цена где то 49$. Или я не так посчитал? Маловато вроде.

    А карбон я сейчас не хочу, т.к. это мне ещё на поучиться. Но если всё будет норм, то поставлю карбон. И этот мотор 3110 это позволяет. И по реальному отзыву Ighn с ним отлично на 12-ых винтах. Я пока хочу собрать на 450 раме DJI. Полетаю, посмотрю. Потом уже пойму что нужно именно мне. Поэтому регули и мотор хочу сразу взять, чтоб не менять.

    А с http://flyduino.net уже таскали? Там налог вычитают призаказе? Я с Европы не возил уже давно ничего.
    Там кстати приписка на странице с мотором:
    No (reg.) Airmail shipping on this Item, only DHL is possbile!
    Please choose DHL or Express shipping.

  13. #2812

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,420
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    sunnysky 2212 980kv II как раз серии X - не самые типа лучшие.
    Только в реальности например X2216 и V2216 не отличаются ни чем, кроме адаптеров. Так что выводы делать рановато.
    http://www.rcsunnysky.com/kygood/en/Products.asp

  14. #2813

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    А с http://flyduino.net уже таскали?
    Заказывал у них 3506 года полтора назад, после регистрации цены уже отображаются без налога.
    Про доставку печалька, экспресс стоит конских денег и это наверняка ЕМС..
    Вообще я не в восторге от балансировки тайгеров 3506 и весят они достаточно много, поэтому хотелось бы попробовать что-нибудь от саннискай

  15. #2814

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Извините, думаю не в теме, но всёж про моторы. Вобщем у меня RCTimer 4215(3507) 650KV, моторами очень доволен. Вчера случился краш (не по вине моторов) упал в кусты с высоты приблизительно 10 метров. Три мотора при провороте вручную как бы заедают и хрустят. Думал подшипники, разобрал, а там на магнитах оказался такой вот мусор

    Подшипники целые (Переставил ротор с другого мотора, крутится без проблем), а вот эти песчинки, или что-то вроде него, конечно создают хруст и мешают вращению. Но они как бы металлические, прилипают к магнитам и очень трудно отрываются. Может кто посоветует как очистить ротор.

  16. #2815

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует как очистить ротор.
    Скотчем.

  17. #2816
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    воздухом сжатым продуть

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Скотчем.
    тоже вариант! Можно жевачкой еще

  18. #2817
    TVM
    TVM вне форума

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    пластилином, жевательной резинкой

  19. #2818

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Скотчем.
    есть серый скотч ОЧЕНЬ липкий!

  20. #2819

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Коллеги, возник не большой, а может и большой трабл из моторами. У меня квадрик и пользуюсь Моторами из РЦ-Таймера. Моторам уже полтора года. Они многое пережили. В чем трабл. Начали дико нагреватся при 3-5 минутах висения в воздухе. Есть еще один такой же двигатель запасной и четыре тех что на квадре, очень легко начали проворачиватся руками в отличие от запасного. Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ "зарядить" магниты? Или где нить их купить? Или копить на новые двигатели?

  21. #2820

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    Или копить на новые двигатели?
    Угу.

  22. #2821

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Угу.
    немного развёрнутей надо, аргументов по-боле, чтобы человек понял
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    Короче магниты потеряли магнетизм. Это вообще нормально? Есть ли способ "зарядить" магниты?
    в общем, вышли из строя подшипники => перегрелись моторы => перегрелись магниты, а редкоземельные магниты размагничиваются при температурах около 100 градусов (где-то на форуме читал), перемагнитить их нельзя

  23. #2822

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    => перегрелись магниты,
    и перегретый моторка с меньшим залипанием продолжает служить на бк подвесе

    еще магниты можно поменять

  24. #2823

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    еще магниты можно поменять
    Да я б поменял, только где их искать то??

  25. #2824

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Только едва ли вы отбалансируете потом мотор самостоятельно.

    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...st.dwt&gcat=90

  26. #2825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Магниты из рц-таймера не подходят по размерах, я уже там смотрел ))

  27. #2826
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    перемагнитить их нельзя
    такой ответ... и с таким предисловием: "немного развёрнутей надо, аргументов по-боле..."

    А как же их делают тогда? Выпиливают из волшебных природных магнитов?
    Можно и НАмагнитить и ПЕРЕмагнитить, например там (первое, что нашел, и не реклама). У нас в институте есть такая установка.
    Вот только выковыривать их из моторов, а потом крепить обратно, плюс балансировка (уже написали) ... оно того не стоит. Проще купить новые моторы.

  28. #2827

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,522
    Здравствуйте, уважаемые знатоки конфигурационных миксеров и прочих тонких материй
    На днях испытал несколько изменённый сетап на своём Y6. Итак - диаметр 700мм меж осями моторов, MT3506-650, сверху - APC SF 12x4.7, снизу APC 12x6 Thin electric pusher. Батарея - 4S.
    И тут-то, как говорится, началось. Первое, и важное, что я хочу сказать - Y6 перестало крутить по руддеру при манёврах, стабильность, стойкость против ветра, заметно улучшились, ну и , конечно "больше дури в кошках вискас" как я и хотел. Опять же- спускается без "раскачки". Он перестал чувствоваться бомбовозом, и пулял в небо как квадрик. на батарее 3700 мАч пролетал 9 минут. При массе 2,3кг.
    То есть, сама идея конфигурации Y6 с разными пропеллерами сверху и снизу - жизнеспособна. Но это я так, для справки. Вдруг кого конфиг заинтересует. Как выяснилось позже, я вернулся на 3S батарейку. (4 баночную и 12" винты брал на поиграться), поставил сверху свои 13х4.7SF, и как ни странно, никакого кручения не появилось. А до того - я крутил пиды, и они у меня образовались вокруг 200 в базовых. То есть - оно и не трёх банках летает с разными пропеллерами и не заворачивается
    А теперь внимание, правильный вопрос!
    Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.

  29. #2828

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вот сейчас, стоит у моего вертолёта спарка 13х4.7SF сверху, 12х6EP снизу. Как полагаете - что будет если поставить 4 банки? Не погорит ли верхний двигатель? Я размышляю так: ведь у верхнего двигателя нижний забирает поток воздуха, значит, гипотетически, можно поставить на размер и больше. Хотя в характеристиках на моторы - 12х6 - предел на 4S.
    лучше всего промерить тестером ампераж,но как правило в соосном варианте процентов на 20=30 происходит взаиморазгрузка,причем чем ближе по высоте винты тем выше взаимосвязь верхний винт нагружаеться больше на 20%(эбаут) и не надо забывать такой момент ,если в соосной системе винты поставите"тяжелее" гонять надо только 2 одновременно.как токо 1 остановиться сразу нагрузиться работающий и возможен перегрев...

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Не погорит ли верхний двигатель
    при совмесной работе просто греться будут ,особено при постоянных вращениях по рудеру ,а так в плане КПД конфиг нормальный...
    Последний раз редактировалось mejnkun; 24.05.2013 в 23:34.

  30. #2829

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Ребят, есть вопрос кто-то ставил на эти моторы 12 - винты, тянут ли они или нет, что-то к описанию нет доверия. В тестах которые находил как правило использовали 10 и 11(((( rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=523&productname=

  31. #2830

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    отлично тянут!

  32. #2831

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    отлично тянут!
    спасибо, а данных по тяге и вольтажу нет? Потребление и т. Д.?

  33. #2832

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    данные такие:
    при батарее 2200 3S в спокойном полете 20 минут это как минимум.

  34. #2833

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    А вес модели? Регуль на 20 или 30?, по описанием 30 ампер, но 30 на 11 и не пахнет....

  35. #2834

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    вес 950, регуль на 30

  36. #2835

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    ещё вопрос кто-то использовал деревянные 12_е винты или они не намного легче обычных и имеет ли смысл?

  37. #2836

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Интересная картина рисуется с пропами под тяжеловозы на Т-Мотор 4012 и 4014 с малым кв 330-340. До кило тяги на мотор с родными пятнашками и на 14-х Xoar тяга как бы в ровень. Но на тяги свыше кило Xoar начинает обгонять пропы T-motor по эфективности. И чем больше за кило уходим, тем разница ощутимей.
    Пока источник теста зарубежный. Можно доверять. Но и проверить это как бы нужно...в ближайшем времени.
    Интересная ситуация

  38. #2837

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,488
    Записей в дневнике
    23
    Ну а где же ссылка на источник?

  39. #2838

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Сергей. Найду в своем бардаке...друзьям по "несчастью" разослал ее , а куда зансунул ....ищу.
    Но тоже прогоню тест. Жду пропы T-motor. Надеюсь что завтра-послезавтра начну крутить
    Конечно на тяги больше чем 1 кг на двигатель (4012-4014) нет смысла летать.Это называется пыжится и дутся, но не как не летать долго . Но бывает такое в силу необходимости. Ну и Xoar чуток тяжелее выходит. Мелочь, но прикольно в некоторых ситуациях
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.05.2013 в 13:08.

  40. #2839

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Ну и вернемся к овцам и баранам в тяжелой весовой категории..нашел записи в днивнике, а дневник в своем бардаке...
    Очень позновательно и любопытно. Тесты пропов T-motor 14 , 15 дюймов и Xoar 14 от Mario de Roos - переносим все это к нам
    На Т-motor аппараты как бы летают помягче

    Смотреть эти ролики нужно сразу все три и останавливать (пауза) в конкретных весовых точках тяги для наглядной оценки результата





  41. #2840

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Вес моторчиков Tiger MN3110:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1066.jpg
Просмотров: 17
Размер:	33.3 Кб
ID:	800763Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.4 Кб
ID:	800764Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064.jpg
Просмотров: 12
Размер:	34.7 Кб
ID:	800765Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1063.jpg
Просмотров: 24
Размер:	41.1 Кб
ID:	800766
    Т.е. вес 80 грамм, указанный на сайте - это без проводов и адаптеров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения