Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 150 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?...

  1. #2841

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Смотреть эти ролики нужно сразу все три
    Что то одинаковые результаты. Хоть 14 дюймов хот 15, разница не существенная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-13-05-30.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.1 Кб
ID:	801028  

  4. #2843

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Для пропов T-motor несущественная .... все прикольно и не все йогурты одинаково полезны. Теперь бы определится и разобраться какие самые полезные из всей широты предложений
    Сейчас усилинно собираю пропы размером от 15 и выше.... и как бы выворачиваю их наизнанку...пытаю лампой пояльной, пока не признаются кто из них главный

    Из таких вот мелочей (если зацепить все вопросы вдоль и поперек) в сумме и рождаются в муках тюнингованные аппараты.
    T-motor загнули кончики лопастей. Это не их разработка...повторили...но не тот эффект получился как думалось. Скопировать, это не значит сделать как должно быть и как может быть. Чаще это только подойти, приблизится
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.05.2013 в 03:07.

  5. #2844

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Антон, а на каких пропах собираешься гонять 31-е?
    12-13" T-motor.

    А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"

  6. #2845

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А какой рецепт долголетучести?

  7. #2846

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой рецепт долголетучести?
    меньше вес, меньше кв, больше пропы

  8. #2847

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,505
    Записей в дневнике
    23
    и очень большие, но очень легкие батареи 5-10-20С

  9. #2848

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    и как бы выворачиваю их наизнанку...пытаю лампой пояльной,
    Лампой, оно конечно круто, но кроме запаха гари трудно что то вразумительное получить, а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
    Может знает кто, где такую электронику за адекватные деньги предлагают?

  10. #2849

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    меньше вес, меньше кв, больше пропы

    Плюс напряжение питания поменьше, типа 2S или меньше.

  11. #2850

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
    это unilog
    http://www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11

  12. #2851

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Можно и без этого понять что происходит. Полезно кто начинает летать и Без стендов.... Просто и быстро. Чисто для себя
    Как понять что у нас с аппаратом и хорош ли он для полетов, нужно капать или нет, к чему стремится или уже все хорошо....3D не расматривается, у них режимы как у Формулы-1.
    Частенько все собирается по принципу - Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ИЛИ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО....ПРОСТО ПРИКУПИЛ

    Теперь подходим осмысленно.(Это поверте , очень пригодится) Все просто....
    Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном и нужном нам из наших личных соображений и стремлений, что бы понять все ли сладко в энергетике аппарата. Насколько он хорош.
    Порядок выполнения Теста:
    -заряжаем полностью АКБ.
    -взвешиваем аппарат со всем барахлом (полетный вес)
    -взлетаем, включив секундомер.
    - сажаем и выключаем секундомер, записываем время полета (ВАЖНО!!!! летаем пока АКБ не разрядятся до 80-90% - контроль по напруге, измерителю расхода мА/час и т.д. Главное что бы он не рухнул из-за переразряда или просадки напряжения на АКБ)
    -далее заряжаем АКБ и смотрим, сколько он наберет в себя мА (на любой зарядке это есть и, как правило, достаточно точные)
    -Далее рассчитываем среднюю потребляемую мощность в полете за секунду в нашем тесте.

    Ватт=(емкость, затраченная в тесте или полете в мА)/1000*3.7*(количество банок в АКБ)*3600/(полетное время в секундах). Таким образом, нам по барабану какой стоит АКБ 1S или 10S
    Здесь мы получили баранов под кличкой средний расход в Ваттах в секунду в тестовом полете. Естественно если его поделить на количество моторов, то узнаем, сколько в среднем жрет один мотор. Это конечно бывает нужно знать, что бы не гадать на кофейной гуще. Это нужно для понимания и для заботы о моторе. Он отблагодарит нас за это свой долгой продолжительностью работы. Перекармливать его не желательно….лопнет от обжорства в самый неподходящий момент.

    Далее вес аппарата в граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
    Вот мы и получили соотношение качества работы в виде коэф. Он фигурирует в данных на каждый мотор в таблицах ТТХ.
    И что делать с этим гамм/ваттами. Да ничего. Репу чесать и думать, поглядывая на творение рук своих. Это ведь тоже самое как для автомобиля литры на километры (на 100км). А у нас количество поднимаемых грамм одним ваттом энергии.
    Ну, дальше почесав репу….. смотрим
    Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
    Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
    Если около 9 , то это уже благородно и круто.
    Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС

    Тут ничего нового. Просто вспомним забытое

    P.S. У одного изобретателя спросили. А в чем гениальность изобретенного Вами двигателя????
    Ответ изобретателя Ооооооо!!!! Аааааааа!!!!! УУуууууууу!!!!!......Вся гениальность этого мотора в том, что поглащая море любой энергии он не совершает абсолютно никакой работы!!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.05.2013 в 15:18.

  13. #2852

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном
    только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
    первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе

  14. #2853

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А себе позже планирую квадрик долголет делать на больших пропах 14-16"
    Я вот тоже подумываю. А какую раму вы планируете ставить на квадр?

  15. #2854

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
    первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
    никто и не спорит, но первый абзац поста выше указывает именно на случай с уже приобретенным конфигом

  16. #2855

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов,
    А сразу все и не бывает. Это просто что бы понять, что на выходе получилось и куда дальше смотреть и где копать.
    Для детального обследования и в 500 000 порой не вложится только по моторной группе Разве свои разрабатывать. А оно надо??? Кому то может и надо и интересно.... все от задач зависит.
    Результат в 10 -11 -12 и более единиц тоже не означает что это хороший результат, если аппарат для тепличных условий получился.... ему все равно не летать....не сможет

  17. #2856

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Есть ли у кого То информация о этих моторах:
    HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
    Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
    Что на 690kv не ясно.
    Вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/150925434005

  18. #2857

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    граммах делим на эти наши получившиеся ватты на аппарат.
    Спасибо за вразумление. Я обязательно этот тест сделаю. Помню, Вы его описывали во времена оны в теме по хаиркрафту, если память меня не подводит.
    Однако, позволю себе одно уточнение, актуальное для меня лично. Сейчас мой "сарай" - "сырой" - экспериментальная рама, которой ещё модернизироваться изрядно предстоит. Вот как всё будет на мой взгляд готово , вот тогда - протестирую и пойму- дальше пытаться облегчать или и так хорошо.

  19. #2858

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV 3S-4S Li-po Brushless Motor Multicopter Aircraft 370W/2.1KG 11X5.5 prop with 4S
    http://www.r-hobbies.com/index.php?route=product/product&path=44&product_id=892
    за 27 долл. просто супер
    подбираю моторы под гексу 700 мм. полетным весом 2500 кг на 11.1 В. Читаю эту ветку в обратном порядке. Пока склоняюсь к Sunnysky V2216 800 kV pf 22 долл http://www.aliexpress.com/item/Outru...893911429.html с винтами 11х4.7 и 12х4.5. Регули 20 А с рцтаймера. Может есть лучше варианты до 30 долл/штука?

  20. #2859

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV
    в этом ценовом диапазоне посмотрите
    1 - AX-2810Q-750KV 70g Shaft 4mm $18.56
    2 - EMAX GT2215/12 905KV Max thrust 1100g 70g Shaft 4mm Recommended prop 11x3.8 10x4.7 US $21.98 (free shipping)

  21. #2860

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    В выходной провёл тест пропеллеров на своём коптере. Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF - углепластиковые: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Цена - 8.25$ за штуку. Сравнивал с APC 14x4.7 SF. Цена - 4,9$. Сразу скажу, что тестировал просто на глаз и по ощущениям без приборов.
    1. Заявленная на rctimer масса пропеллера в 18 граммов - ложь. По моим весам он имеет массу 23 грамма, что лишь на 3 грамма меньше, чем APC.
    2. Профиль лопасти у APC утолщается к корню, у RC-timer - профиль тонкий до самой втулки.
    3. RCtimer Хрупкие. Чуть чиркнул по мягкой земле (торф) - края тут же обтрепались. APC этого бы даже не заметил.
    4. Все пропеллеры RCtimer имеют изряднейшие следы стачивания одной из лопастей наждачной бумагой. Возможно - та самая ручная балансировка, или настолько криво льют, что потом приходится дотачивать.

    Ну и главное : эти пропеллеры велики для моих моторов mt-3506-650. Как там уж т. Вартокс в своём ролике настраивал контроллер не знаю, но суть такая: на 3S, на назе с даже поднятыми гейнами - аппарат взлетает на 80% газа, у него недокомпенсация ( качает из стороны в сторону).
    Что забавно - на 13" APC SF - такого нет.

  22. #2861
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Получил вот эти RC-timer 14x4.7 SF
    Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
    Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая. Сначала столкнулся со складными для самолетов от Хобби кинга.
    Потом от Гудлака 15 для квадриков. В сравнении с нормальными проигрывают в 1,5-2 раза по тяге.
    У нормальных винтов почти нет следов балансировки, формуют сразу прилично.

  23. #2862

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
    Все беды от того, что для винтов используется дешёвая карбоновая толстая саржа и используется минимум два слоя. Поэтому невозможно получить малую толщину лопасти и кромки.
    У меня есть винты 11х5 аля Граупнер и оригинальный Граупнер от Рцтаймера - и сделаны качественно и балансировка отличная, но те кромки, которые у оригинала очень тонкие у карбонового имеют большую толщину и не сходят на нет. Из за этого эффективность этих винтов ниже на 15 процентов, хотя жесткость и прочность ( аж звенят ) великолепная.
    А для винтов аля APS SF, где большая часть имеет малую толщину, карбоновые получают совсем неправильный профиль и как следствие жуткое уменьшение эффективности.
    А делать винты из дорогих тонких супертканей, которые идут на изготовление высокомодульных спиннингов, китайцы конечно же не станут.

  24. #2863

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Нужна помощь. Квадр по схеме "+", двиг РЦтаймера HP 2812 880KV , винты 1147, рег Simonk 20А с того РЦтаймера, батарея 2шт по 2200мАч 20С , вес квадра 1250г в полной аммуниции.Контроллер Mega pro c Мегапиратом. по расчётам двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) 133.2 вт в сек на 4ре мотора то есть 33,3вт на сек на один мотор или 1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей как то очень мало. Полётное время 10 минут. Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса? Надо будет таскать камеру для съёмок с воздуха.

  25. #2864

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Что можно изменить в конструкции для увеличения полётного времени без изменения полётного веса?
    недавно столкнулся с такой проблемой: жуткий флаттер на одном винте снижил эффективность системы в целом на 10%(по газу), токопотребление увеличивалось на 40%(с 10А до 14А) так что смотрите, может и у вас такая проблема, я на саннискаях 980 и 1047 карбон на этих же батареях и таком-же весе вишу 15 минут

  26. #2865

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,031
    А я заметил странную вещь,на карбоне "висит" дольше.Пробовал АРС ,они тяжелее малость,зато форма точно карбоновых-2 минуты плюс из 15..Наверно вес тут тоже важен.

  27. #2866

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Сейчас много дешевых углепластиковых винтов появилось. Большая часть - гадость редкосная.
    Лепят как бог на душу положит. Эффективность никакая.
    Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай), все имеют абсолютно адекватную эффективность, прочность и балансировку. Аналогов их самых больших (17-18") вообще не видел нигде.
    Мелкие (10-11-12") по форме содраны с APC SF, а большие видимо сами придумывали. Причем содранные с APC имеют совершенно идентичную эффективность, но чуть меньше по массе.

    Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

    Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?

  28. #2867

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Кто возьмет на пробу сие чудо?

  29. #2868

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Заказывал на пробу 7 разных моделей угольных пропеллеров с himodel.com (Китай)
    простите за офф
    Alex как долго шли?

  30. #2869

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Кто возьмет на пробу сие чудо?
    Надо дяде Саше aka delfin000 цинкануть - он как раз о чём-то титаническом мыслит.

    Но кроме шутков - а какие-же лопаты на такое пихло прикручивать?


  31. #2870

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Кто возьмет на пробу сие чудо?
    Зачем такие длинные зубы? Половина ближе к центру почти не работает, потеряно 10-15%, опять тупо содрали не просчитанный статор.
    Последний раз редактировалось Basil; 05.07.2013 в 11:30.

  32. #2871
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Был бы мотор а винт под него найдется))
    http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=209

  33. #2872

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    простите за офф
    Alex как долго шли?
    12 дней EMSом

  34. #2873
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Так что так критично я бы о китайских угольных пропеллерах не отзывался, я сам в итоге полностью на них перешел.

    Правда не знаю, что Вы имеете в виду под дешевыми, 15$ за пару 15" - это дешево?
    Китай китаю рознь)) и Вы это знаете. По цене - надо смотреть по рынку, в связи с расширяющимся спросом и ростом производства цена падает.
    APC SF не самые эффективные даже у АРС, не говоря о ведущих брендах. По картинке трудно понять, что там за винты, но очень похожи на те что уменя есть (15" с такими расширениями у корня) они не очень, но и не так плохи. Но аналоги от Airdrone лучше на 20%. Хотя мне попадались и значительно худшие -40%. Должны же производители совершенствоваться.)) Винты для коптеров лучше у них чем для самолетов (возможно связано с тем, что самолетные эксплуатируются при больших оборотах). Сравните с граупнером (похоже, что некоторые с них и копировались), будет показательней результат. Большие винты-копии с промышленных многороторников. Многие такие винты можно и нужно использовать, у них есть свои плюсы. Только не надо ждать чуда))), есть значительно лучшие винты.
    Последний раз редактировалось RID; 05.07.2013 в 20:11.

  35. #2874

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Буду признателен, если покажите толковый онлайн-магазин, где можно купить на пробу "значительно лучшие винты" 16-17"

  36. #2875
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Буду признателен, если покажите толковый онлайн-магазин
    К сожалению не подскажу, уже год как ничего нового не искал. Два года назад, когда их покупал, в магазинах для мультироторов
    о таком размере не упоминалось даже. Списывался с производителями беспилотников и просил продать винты.
    Хорошие выглядят примерно так
    http://www.militaryparitet.com/edito...D2000C%204.jpg
    http://www.draganfly.com/images/over...ero-x6a-3r.jpg
    Из простых вот эти были неплохие, если качество не испортилось
    http://flyduino.net/157-Handmade-Ful...t-1-CW-1-CCW_1
    Поищите, может повезет и производитель начал через магазины такие винты продавать. Но тогда на такие винты ценник был не детский.
    Последний раз редактировалось RID; 06.07.2013 в 03:22.

  37. #2876

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,041
    Абож я путаю, абож на тигеровские канают - но тигеровские тож конски ст0ят.
    14-е были по 65 и по 95 в разных местах.

    СW и CCW, за пару.

  38. #2877
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    1250г/133,2 = 9 г/вт для 4х двигателей
    В расчетах, на которые Вы ссылаетесь написано "Если около 9 , то это уже благородно и круто. "
    Если пересчитаете на 1 мотор, то получите такое же значение)))
    Посчитайте в калькуляторе мультироторном свою конфигурацию, поиграйте параметрами и увидите, куда двигаться.

    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Абож я путаю, абож на тигеровские канают
    Похожи, но разные, эти ребята сами в ручную уже больше двух лет делают. Тайгеровские по внешнему виду,
    в чем-то хуже, в чем-то лучше ( например есть винглеты), но надо тестировать.
    Последний раз редактировалось RID; 06.07.2013 в 04:19.

  39. #2878

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Из простых вот эти были неплохие, если качество не испортилось
    http://flyduino.net/157-Handmade-Ful...t-1-CW-1-CCW_1
    Ах вот с кого китайцы слепили свои 16x5.5
    http://www.himodel.com/plane/16x5.5_...et_CW_CCW.html

  40. #2879
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Ах вот с кого китайцы слепили свои 16x5.5
    Возможно с этих
    http://www.smartdrones.de/collections/propellers
    их производят давно, flyduino их и продает, сейчас производитель начал сам их продавать.
    Движки они сами тоже делали, сейчас, наверняка, заказывают.
    3 года назад у них были самые эффективные моторы+винты из доступных по небольшой цене, более 10г на ватт, что тогда казалось фантастикой.
    А винты, наверно исейчас одни из лучших углепластиковых. По крайней мере, лучше в этом ценовом диапазоне мне в руки не попадали.
    К стати, днревянные винты от Xoar очень неплохи, немного тяжелее и чуть менеее эффективнее чем от smartdrones.
    В инете есть упоминание их использования на тяжелых коптерах.

  41. #2880

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,505
    Записей в дневнике
    23
    МОДЕРАТОР

    Напоминаю, в этой теме тестируются и обсуждаются характеристики пропеллеров, оторов и винтомоторных групп, а не подборирают пропеллеры. Пропеллеры подбирайте тут Пропеллеры

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения