Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 155 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 6178

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от V.far Есть ли у кого То информация о этих моторах: HengLi W4822 690kv 3-4S 310W Судя по описанию ...

  1. #2881

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого То информация о этих моторах:
    HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
    Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
    Что на 690kv не ясно.
    Вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/150925434005
    Гонял такой на стенде. В целом мотор неплохой, реально 1.5-1.6 кг с него можно снять, больше не стоит. kv надо подбирать под желаемый размер пропеллеров и количество банок в батарее.
    Если такая большая тяга не нужна, лучше возьмите W4225 той же фирмы, у них эффективность заметно лучше и вес чуть ниже, снимается 1-1.2 кг с него без проблем.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Подскажите пожалуйста, санискай 2216 работают от 4s? Где брал написано 3s, 4s, на других источниках 2s и 3s. А 2212 только на 2s и 3s?

  4. #2883

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Оба мотора можно на 4с гонять только с оответственными проппами к примеру тайгеры 2212 750 кв отлично летают на 4с на 9х5 винтах

  5. #2884

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    сейчас в основном делают один три производителя китайских, а остальные только лейбы на них ляпоют,
    Пожалуйста скажите от каких производителей без коллекторных двигателей из бюджетных лучше покупать движки чтоб потом жалко не было денег потраченных

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
    Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.
    А можно название движков а еще лучше ссылку а то эта ссылка уже не активна

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    а то эта ссылка уже не активна
    всё она активна, но лучше чуть дороже
    Последний раз редактировалось kren-DEL; 22.07.2013 в 23:43.

  8. #2886

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Гонял такой на стенде. В целом мотор неплохой, реально 1.5-1.6 кг с него можно снять, больше не стоит. kv надо подбирать под желаемый размер пропеллеров и количество банок в батарее.
    Если такая большая тяга не нужна, лучше возьмите W4225 той же фирмы, у них эффективность заметно лучше и вес чуть ниже, снимается 1-1.2 кг с него без проблем.
    моторы 4225 с химоделя и хобикинга, это одни и теже под разным названием или они всё же разные?

    http://www.himodel.com/electric/HL_W..._Aircraft.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

  9. #2887
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    там даже по фото видно что разные!

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    получил SunnySky 2216 -11 900 и сравнил с MT 2216 - 12 900. Это очень похожие моторы. Разница заметна в экстерьере и на тайгерах напаяны коннекторы. Проп-адаптеры взаимозаменяемы.
    Бутылкотест пропеллер 10х4,7 РсТаймер карбон, поток в потолок, моторы не балансированы, управление регулем Ардуина по программе с фиксированным шагом газа.
    газ - тяга - ток\
    Саннискай
    10% 60гр 0,52А
    50% 303гр 2,96А
    65% 468гр 5,28А
    100% 810гр 11,7 А
    Тайгер
    10% 60гр 0,52А
    50% 321гр 3,23А
    65% 506гр 5,8А
    100% 833гр 12,6А

    Вывод - у тайгера КВ чуть выше.
    Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.

  12. #2889
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вывод - у тайгера КВ чуть выше.
    Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое. А мощность тайгера чуть отличается в большую сторону.
    КВ по определению ведь правильнее мерить без нагрузки, только по оборотам при заданном питании.

  13. #2890

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как вариант, может kV все же у них и одинаковое.
    верю. Надеюсь эта разница не повлияет на полет.

  14. #2891

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    газ - тяга - ток\
    И не плохо бы напряжение.

  15. #2892

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    у мен один прибор для измерений. Была полная 3s батарейка 4ач, зиппи.

  16. #2893

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
    ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
    Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
    ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
    моторы и регули чуть тёплые.
    Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.

  17. #2894

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Rctimer HP 2812 880kv, Gemfan 11*4.7(балансированы), ESC 20A Simonk, аккумулятор 20c 2200mAh(190г), рама самодельная -общий вес 964г. Megapirate 2.8.r3
    ВНИМАНИЕ время полёта(постоянное перемещение по полю в небольшой ветер с набором высоты): 13 минут.(964г)
    Добавил ещё 190г веса в виде аккумулятора на 2200mAh , то есть с общим весом 964+190=1154г
    ВНИМАНИЕ- время полёта всего лишь 5 минут.(1154г)
    моторы и регули чуть тёплые.
    Поправьте меня- но мне кажется винты не справляются с такой массой и поэтому заметно резкое падение времени полёта.
    У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).
    Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер, а это источник вибраций, которые являются источником микроосциляций. Вот эти осциляции незаметные на глаз и съдают батарею быстрее. По этому подстройте ПИДы под нагрузку, что бы звук был ровный.

  18. #2895

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня с такой же ВМГ и весом коптер летает 8мин (четко по калькулятору).
    какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.

  19. #2896

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего при добавлении нагрузки появляется флаттер
    у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы

  20. #2897

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    какой двигатель выбираете в калькуляторе? RCTimer HP 2812 880kv не нахожу.
    Вероятно имелся ввиду мотор 2212? Выбирайте любой такого типаразмера, например СанниСкай или Т-Мотор с примерным КВ 800-900, все равно разброс времени будет +\- пол пинуты

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    у меня из-за эффекта бабочки падала эффективная мощность на двигле на 20% примерно, пропы карбон, но из-за бабочки в 5мм летал на 3 мин меньше, так что делайте выводы
    Так это у тебя криво сидели пропы, это был не флаттер.
    Я подвес с камерой таскал на мягких пропах, самые дешевые РЦ-Таймеры, вес коптера 1100грамм. Пробовал летать на АПЦ, то же время показало. Время меряю длинной видеоролика с подвеса, с момента взлета и посадки.
    И еще интересный момент. Те же мягкие дешевенькие пропы дают лучше тягу и лучше поведение, чем нейлонкарбоновые, которые заметно жоще. Я этот нейлонкарбон уже по всякому перебалансировал, на балансире просто идеальны, а в полете полная жопа - приходится ПИДы загрублять и все равно подколбашивает и попердывает. ПРосто у меня их пачка, выбросить жалко, вот и возился. Но таки выброшу.
    Последний раз редактировалось cylllka; 29.07.2013 в 14:34.

  21. #2898

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вероятно имелся ввиду мотор 2212?
    Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл. http://www.rctimer.com/product_825.html

  22. #2899

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Имелся ввиду мотор HP 2812 880KV , про популярность 2212 в курсе. Хотел испытать именно версию HP 2812 http://www.rctimer.com/product_825.html много пользовал поиск, но ничего определённого не нашёл.
    Это тот же 2212 по электрическим парметрам и размеру старора и ротора.

  23. #2900

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Собрал стенд для снятия характеристик ВМГ:

    Горизонтальное коромысло из квадратной стальной трубы 40х20х2 мм, длина плеча - 750 мм, в центре шарикоподшипник, дополнительная статическая нагрузка - 1500 гр, высота от пола - 1700 мм. Это все с целью максимально избежать нежелательного влияния окружающих предметов. Регистрировались ток, напряжение, обороты и тяга в зависимости от положения газового стика. Весь процесс снимался на камеру с последующим заполнением соответствующей таблицы и построением графиков в Excel.

    Все бы ничего, но из-за статистически разбросанных данных для получения достоверных результатов приходится на каждую точку считывать порядка 15 - 20 замеров. Итого, 22(положений стика)х4(количество датчиков)х20(замеры)>1500 точек. Но в этом случае получаем, действительно, достоверные данные и очень даже красивые кривые. Без статистики кривые выглядят очень криво и пользоваться ими нереально.

    Вот если бы удалось все данные с датчиков онлайн переносить в компьютер и потом в свое удовольствие их обрабатывать. Если бы кто-нибудь помог хотя бы советом как это сделать. Счастью бы не было предела.

  24. #2901

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,656
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, видели статейку, может в чем то поможет http://habrahabr.ru/post/187146/

  25. #2902

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, видели статейку, может в чем то поможет http://habrahabr.ru/post/187146/
    Обращайтесь, предложение в силе. Если ВМГ интересные - сделаю бесплатно.

  26. #2903

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Это хорошо, что Ваша фотография объявилась здесь. Я уже пол часа бьюсь с регистрацией. Что-то там не так.

    Интерес есть. И большой.


    Так выглядел первый вариант стенда. Тогда еще коромысло было из алюминиевого профиля и длина плеча была 450 мм. Сегодня стенд - как описано выше, но на ютубе есть только этот ролик.

    Суть понятна - снимаю процесс на камеру, а потом долго и нудно расшифровываю данные. Когда создавал стенд, не ожидал, что статистический разброс будет таким большим. Уже где-то пол года как все забросил из-за трудоемкости процесса. Теперь появился свет в конце тоннеля....

    Для полного счастья мне не хватает автоматического посылания данных в компьютер (или на худой конец на карту) для последующей обработки за чашечкой кофе.

    Искренне верю, что бесплатный бывает только сыр в мышеловке и готов заплатить за труды (в разумных пределах)

  27. #2904

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что Ваша фотография объявилась здесь. Я уже пол часа бьюсь с регистрацией. Что-то там не так.

    Интерес есть. И большой.


    Так выглядел первый вариант стенда. Тогда еще коромысло было из алюминиевого профиля и длина плеча была 450 мм. Сегодня стенд - как описано выше, но на ютубе есть только этот ролик.

    Суть понятна - снимаю процесс на камеру, а потом долго и нудно расшифровываю данные. Когда создавал стенд, не ожидал, что статистический разброс будет таким большим. Уже где-то пол года как все забросил из-за трудоемкости процесса. Теперь появился свет в конце тоннеля....

    Для полного счастья мне не хватает автоматического посылания данных в компьютер (или на худой конец на карту) для последующей обработки за чашечкой кофе.

    Искренне верю, что бесплатный бывает только сыр в мышеловке и готов заплатить за труды (в разумных пределах)
    Я знаю, насколько это трудоемкий процесс и не особо точный. Мы проводили тесты огромного количества моторов вручную и результаты были не особо понятными, поэтому я и взялся за создание своей установки.
    Насчет интереса и оплаты трудов давайте тогда в личку или на мою почту masterraven[at]yandex.ru

  28. #2905

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Господа, подскажите по моторам, плиз.
    По калькулю в идеале ложится вот такой :RC2830-13 850KV (10х3.8/4.5) http://www.rctimer.com/product_122.html

    Но по форуму говорят лучше брать серию HP (подшипники, то-се), есть такой : HP2812 880KV http://www.rctimer.com/product_825.html В те же деньги почти, но к нему (как и ко всем НР ) нету данных нифига ( как минимум внутр. сопр. для калькуля надо ) а то мне кажется он послабее .. Есть у него аналог в калькуляторе ?Или данные по нему - ток idl, и R (в инете не нашел)..
    зы. Я в RC написал мыло с просьбой хоть эти данные скинуть к моторам - хрен , даже не ответили. Причем к дешевым сериям типа A2830 все есть.

  29. #2906

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Но по форуму говорят лучше брать серию HP (подшипники, то-се), есть такой : HP2812 880KV [/B]http://www.rctimer.com/product_825.html.
    купил такие, по электрическим характеристикам как мне уже ранее писали они аналогичны HP 2212 , отличие только внешне. Мой сетап HP2812 880kv, Gemfan11*4.7, 3s*2200mah. полный вес 960 г полётное время 12,5 минут в среднем.
    Двигатель отлично сбалансирован, качественно сделан, гибкие длинные провода. ОДНАКО- у меня никак не получается увеличить полётное время даже на 1 минуту без уменьшения веса, с прибавлением веса даже на 150г(добавление аккумулятора или камеры) полётное время резко падает до 3-4 минуты. Советуют сменить пропеллеры. Как прийдёт карбон-попробую . Цель вытянуть 1500г на 15 минут.

  30. #2907

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    Из-за бабочки 17" карбоновых пропов с РСТ невозможно отбалансировать ВМГ -трясет как на кочках,а жаль-получаются на них неплохие результаты.Например потребление при тяге 300 гр. всего лишь 21 Вт,при 400 гр получилось 29 Вт,500 гр потребовало 42 Вт.Для примера 5 А акк с напряжением 12 вольт имеет энерговооруженность 60 Вт(напряжение умножаем на емкость(ток)) .Моторы самые бюджетные турниговские с ХК кв 390,батарейка 3S.Как всегда все упирается в материальную часть , наверно сложно добиться на традиционных ВМГ эффективности лучше 15 гр на Ватт в реальных условиях на реальных размерах.Прорыв возможен либо на батарейках,либо на высокоэффективных импеллерах типа турбо...

  31. #2908

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    купил такие, по электрическим характеристикам как мне уже ранее писали они аналогичны HP 2212 , отличие только внешне. Мой сетап HP2812 880kv, Gemfan11*4.7, 3s*2200mah. полный вес 960 г полётное время 12,5 минут в среднем.
    Я считал для 10*4,5 / 10*3,8 . Нету у тебя 10-ток что б посмотреть на практике ?
    Конфигурация и вес - примерно такие же .

    Что-то я совсем перестал понимать как обсчитывать моторы. Вот берем HP2812 880Kv. В таблице написано : 10*4,7/ 183W / 1050 грамм.
    Итого 4 пропа на макс. таскают 4200 грамм. Жрут при этом 183*4= 732Вт. Квадр весит 1000 гр в 4,2 раза меньше (4200/1000) , значит надо 732/4,2=174 Вт.
    Аккум 3000 мА*час=3 Ач. 3А*11,1 Вольт = 33,3 ВтЧ. Итого 33.3 Ватта в час. 174Вт/33.3Вт= 5,2.
    Итого 60 минут/5,2 = 11,53 мин.
    Т.е. в идеале на 1047 винтах он пролетает в ховере 12 минут . А на практике вообще дай бог 10. Но ведь летает больше . Значит тупо делить макс. мощность не правильно. Надо знать сколько жрет не на максимальной, а на нужной тяге. Т.е. если вес 1000 гр. То надо знать сколько жрет мотор при тяге 1000/4 в 250 грамм. А как это узнать ?

    Кстати, к мотору НР2812 идет табличка в которой в заголовке написано 2830. Может электр. часть у 2812 и 2830 совпадает ? К 2830 тех.данные есть.
    Последний раз редактировалось andy7065; 26.08.2013 в 14:21.

  32. #2909

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Я считал для 10*4,5 / 10*3,8 . Нету у тебя 10-ток что б посмотреть на практике ?
    Конфигурация и вес - примерно такие же .
    начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал, так как учился и часто влетал в землю-сейчас лежат все в зазубринах, но целые. Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.

  33. #2910

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал
    Вообще в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5. Может нагрузка на движок меньше и меньше жрет. 10*3,8 уже едут.

    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.
    Отпишись, плиз как будет. Я тогда пока подожду - может тоже 11-е возьму для ФПВ.

  34. #2911

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    532
    пользую винты АРС 11х4.7 с ГЛБ, рекомендую -винты отличные и тесты тоже

  35. #2912

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.
    прошел месяц, как я гоняю гексу на которой пара моторов расположенных на противоположных лучах саннискаи. (гекса +, моторы передний и задний). Никаких проблем не замечено. Неоднократно нагружал моторы до предела, настраивая и тестируя стабилизацию БК подвеса. Все моторы и регули греются одинаково и одинаково тянут.
    Я доволен.

  36. #2913

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    Вопрос немного теоретический: Чтоб увеличить КПД ВМГ надо увеличить размер пропа,но они не резиновые и как правило становятся дороже в увеличением размера , думаю над вторым пропом на другой стороне двигателя,прямо на торчащий вал пропадаптер цанговый,получится два пропа на одном двигателе-вариант размещения не вопрос,вопрос в повороте по руддеру(рулить можно как на трикоптере в принципе) и насколько данная концепция оправдана с точки зрения повышения КПД ВМГ? Что то мне подсказывает эта мысль тянет на нобелевскую премию

  37. #2914

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    два пропа на одном двигателе
    Ометаемая площадь не изменяется, коэффициент заполнения удваивается... Похоже, Вы предлагаете 4х-лопастной винт...

  38. #2915

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    Там завихрения всякие,то да се..Слышал,что однолопастной винт самый экономичный(эффективный).А уж 4 лопастной точно не этот вариант.

  39. #2916

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,755
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5
    Сопротивление воздуху меньше...

    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    11-е возьму для ФПВ
    Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло... Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна... Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит...)

  40. #2917

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    По моему больший радиус большее время полета,при правильно подобранных компонентах конечно же(мотор,напряжение,рег,проп,)пилот

  41. #2918

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,755
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    больший радиус большее время полета
    Если речь о полете, то да... В варианте с 1038, речь скорее о висении или почему калькулятор путается в показаниях...) Кстати, такой эффект будет наблюдаться на более или менее стабильных оборотах.. Если коптер начнет периодически подруливать или ветер компенсировать, будет просаживаться по высоте...

  42. #2919

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    Единственный недостаток в больших пропах-ухудшение устойчивости аппарата ,особенно в ветер..

  43. #2920

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,755
    Записей в дневнике
    2
    Ага, это можно скомпенсировать только размером/весом всего аппарата, но тут мы опять упремся в эффективность ВМГ...) Замкнутый круг, однако... Вылезти из него можно, ИМХО, за счет улучшения аэродинамики, увеличения КПД моторов и отношения емкость/вес аккумов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения