Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 155 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Еще кпд регулей и маленький секрет-если надо подольше полетать-обычные батарейки типа дюрасель рулят)))...

  1. #2921

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Еще кпд регулей и маленький секрет-если надо подольше полетать-обычные батарейки типа дюрасель рулят)))

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло... Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна... Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит...)
    Вообще (судя по калькулятору) время ховера не зависит от угла атаки пропа, Время активных телодвижений - зависит.
    Пэтому по идее зависимость времени висения - только от диаметра пропа. Т.е. 11*4,7 дольше висит, а 10*3,8 дольше летает.
    Вот по моему конфигу: пропы 10*3,8/11*4,7; Hover 13,5/14.5 min. Mixed 5,9/4,4 min. Посмотрю что на практике.

  4. #2923

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    В этом вопросе калькулятору точно верить нельзя...) Он скорее по самолетному считает... У самолетов действительно мало что зависит от угла атаки, там набегающий поток воздуха есть. У нас, условно, воздушная скорость винта околонулевая, поэтому, чем больше угол атаки, тем больше сопротивление воздуха, тем больше мощности требуется мотору чтобы крутить винт...

  5. #2924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    И тем медленнее он крутится, уменьшая тем самым сопротивление воздуху кромки пропа

  6.  
  7. #2925
    nau
    nau вне форума

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?

  8. #2926

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nau Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
    причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?

  9. #2927
    nau
    nau вне форума

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
    купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nau Посмотреть сообщение
    Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
    Цитата Сообщение от nau Посмотреть сообщение
    Разобрал -
    Ну так и померьте, не стесняйтесь... ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену...

  12. #2929

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nau Посмотреть сообщение
    купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
    Лучше всегда +1 покупать через интернет ... а то всякое бывает - потом опять ждать ...

  13. #2930
    nau
    nau вне форума

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну так и померьте, не стесняйтесь... ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену...
    Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.

    chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n :-)

  14. #2931

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    У меня пришли санни скай с банкука 2212 с кв= 880.Интересно,есть такие в оригинале и что считать оригиналом..Вроде кв у всех 920 ..Короче поставил их на назу гекса,повесил 11 А максампа,отвисела 35 минут,движки немного нагрелись,регули 30А холодные,вес 1800 гр,в трех из 7 заказанных моторах есть вертикальный люфт,вылечить не смог-шестигранник не открутился,держащий вал,подложил прокладку из фторопласта под заднюю шайбу,вроде люфт немного поменьше.

  15. #2932

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже 2212-13 на 880 кВ, похоже оригинал... Их мало где есть в продаже, а сам производитель в розницу не продает... Тоже холодные и экономичные.

  16. #2933
    nau
    nau вне форума

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от nau Посмотреть сообщение
    Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.

    chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n :-)
    уже не актуально, саппорт Санниская дал ответ: родные подшипники NMB R2-ZZ и NMB R2-5ZZ

  17. #2934

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Прошу подсказать, многополюсные 4108-600kv Turnigy Multistar 22 Pole Brushless Multi-Rotor Motor с какими регуляторами будут достойно работать и с каким пропеллером на 4 банках.
    Предварительно планирую регули Afro ESC 30Amp (SimonK Firmware) или DJI 30A OPTO ESC или Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
    Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255.
    По моторам мало инфы, калькулятор пробовал, но режим висения и полёта выдают абсурдные результаты.

  18. #2935

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255
    Думаю, на такие моторы пропы надо от 14" и уж точно не рцтаймер...

  19. #2936

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    DJI 30A OPTO ESC
    Не рекомендую. Будет срыв синхронизации.

  20. #2937

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Расчитал долголет, с акком 11А 5S должен висеть 1час . Потому что на стенде один движок на 14 пропе потребляет 37 Вт при тяге 500 гр. Квад весит 2 кг.. Вопрос звучит так-как сделать два часа???)

  21. #2938
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Сделать 18-21 грамм на ватт и думать))

  22. #2939

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Это и академику понятно, но 20 гр на ватт дороговато обходится, хочется китайского

  23. #2940

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
    Пропы надо дюймов по 24-28. И даже магазинчик уже есть, где взять моторы и пропы.
    http://rccopter.ru/product/t-motor-u8-13-kv135
    16 г на ватт должны быть моторчики, может и больше. Были б деньги, попробовал бы заваять на них коптер.

  24. #2941

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Немного потестил разные типы и винтов и аккумуляторов.
    Подробности в дневнике.

  25. #2942

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Тоже проводил тесты-на меньших пропах выше стабильность и отзывчивость,что легко объяснимо,но страдает эффективность ВМГ (все измерения при газе висения 50 процентов),но увеличивая мощность,можно попасть в компромиссный вариант стабильности и эффективности,пришел к 14 пропам АРС слоуфлаер,весу коптера 1600-2000 гр.,батарейка 3S 11 А и времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности.

  26. #2943

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности
    Это с подвесом или без?

  27. #2944

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    30 с подвесом,45 -без,но с фпв .

    Парни,спрошу еще раз,так как не понял не фига:на один движок поставить два пропа,один сверху,другой снизу-получается соприкосновение с воздухом больше,обороты меньше .кпд больше,потери меньше,полетное время больше,все остальное меньше Короче типа окта,но вес поменьше.Считал на калькуляторе,в случае средней загрузки окта предпочтительнее квада,движки работают в эконом режиме ну и далее по тексту...Есть мысли? Или может кто видел такое..
    Последний раз редактировалось ctakah; 19.09.2013 в 04:13.

  28. #2945

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Парни,спрошу еще раз,так как не понял не фига:на один движок поставить два пропа,один сверху,другой снизу-получается
    Получается четырехлопастной пропеллер, эффективность упадет, выигрыш только в размерах. По теории самый эффективный пропеллер - односекционный, т.е. с одной лопастью.

  29. #2946

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Расчитал долголет, с акком 11А 5S должен висеть 1час . Потому что на стенде один движок на 14 пропе потребляет 37 Вт при тяге 500 гр. Квад весит 2 кг.. Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
    А что за движек тестировали? Не пойму как с таким акком квадрик всего 2 кг весит, сколько одна рама тогда весит?

  30. #2947

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Рама весит 900 гр со всей электроникой(достаточно легко вписаться в такой вес) и акк весит кило ровно. Тут важна эфективность ВМГ, после калька у меня получилось, что гекса еще дольше поовисит.

  31. #2948

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    А что за движки то? Очень интересно!

    И вопрос по моим Sunnysky 2216-12 KV800: какие пропы посоветуете под 3S?
    Стоит ли брать АРС 12х3.8 (с доставкой 4 пары -64$) или лучше карбон с рцтаймера 12x3.8" Carbon Fiber CW CCW Propellers (4 пары -70$)? -и они полегче

  32. #2949

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    С ХК кв 390 мультики турниги-они там одни такие ..

  33. #2950

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, где обещанные данные тестов на мультистары?
    Очень интересно глянуть, буду очень благодарен.

  34. #2951

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Мультик 4225, 390 кв 12 вольт ,вечер ,влажность 90 %,20 градусов С. проп 16"::: 200гр-7.5 вт.....300гр.-16 вт.....400 гр.-27 вт....500гр.-37 вт. А теперь с пропом 14 АРС слоуфлаер- потребление почти такое же: 300 гр.-18.4 вт,400 гр.-29 вт.500гр.-41 вт. Немного поэкспериментировал-сделал вибрацию и потребеление тут же поднялось.На сколько сказать сложно,при пропе 14 и сильной вибрации потребляло 17 вт стало 25вт!.Вообще с вибрацией сложно мерить,так как показания скачутЬ постоянно. Тестов много,будет время-напишу еще,к сожалению табличку пока составить не могу,извиняйте. Еще провел тест на одном двиг два пропа.Взял обычный 2212 930 кв,с одной проп 10".С одним пропом тяга 200 гр потребовала 17 вт,а с двумя уже 24 вт.Странно,очень странно. Позже еще проведу тест-возможно где то брак.

  35. #2952

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    думал данных будет больше, более точнее в описании и с соответствующими моторам значениями
    на самом деле не ясно, что вам в моторах понравилось при таких замерах?

  36. #2953

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Тестил несколько моторов,он понравился своей эффективностью с 14 пропом.Самые близкий к нему по эффективности 3507 с РСТ,а вот т-моторы расстроили . Есть рукописная табличка,но она понятна только мне,пока нет времени написать красиво и выложить,но в принципе и так все понятно по тем цифрам ,что выложил,да и все равно я всегда перепроверяю данные полученные не мной,прежде чем поставить на аппарат девайсы.

  37. #2954

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,021
    Моторы AX-4008Q-620 kv с ХК. Квадр весом 1700 отвисел 16 минут. Батарея :4с5800,потом влилось-5333,винты 13х4.7. Как подсчитать эффективность?

  38. #2955

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Умножаем вольты залитые на амперы-получаем мощность потребленную в ваттах.Потом делим вес в граммах на ватты потребленные в час.У вас получается так:80 вт за 16 минут,в час получается примерно 310 вт,делим 1700 на 310 =5.5 гр на ватт .Это плохой показатель,у меня ,если меньше 10 начинается чесотка

  39. #2956

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    5.75

  40. #2957

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    ctakah , а напомните пожалуйста 3507 650kv и 530kv с РСТ с каким винтами оптимально работают?

  41. #2958

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Кто уже наконец соберёт коптер на U8? Можно либо сделать мегадолголёт часа на 1,5 под мелкий подвес, либо средний по времени полёта аппарат, но под тяжёлую камеру типа RED. Вот буржуи уже делают: http://www.multirotorforums.com/show...8-28x9-2-props
    Последний раз редактировалось Ighn; 20.09.2013 в 18:06.

  42. #2959

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Это плохой показатель
    Винты увеличивать или что?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    5.5 гр на ватт .Это плохой показатель,у меня ,если меньше 10 начинается чесотка
    Винты увеличивать или вольты понизить.Кстати газ и на 3s и на 4s примерно 50%

  43. #2960

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Я остановился на 14" АРС , приерно равные показатели с 16" РСТаймеровскими. 650 кв для 3 S самое то. Насчет "плохого" КПД-надо считать от веса, потом удобство размерапропа, брать минимально возможный большой по размеру, короче советую собрать измерительный стенд , пока сам не собрал тыкался как котенок, сейчас все просто, знаю вес, смотрю какие есть движки и пропы и сижу измеряю разные варианты ВМГ. Сейчас вот добился на гексе 13 гр на ватт на 10 пропах, было очень сложно. Правда без подвеса пока. При замерах с 14" должно быть 17 гр на ватт. Короче тут много раз писали об этом, надо найти время и внимательно почитать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения