Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 155 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 6197

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет ! Сегодня случилась странность. Нормально отлетал одну батарею. Поменял на вторую и при подключении один из регулей (RCTimer ...

  1. #3041

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Всем привет ! Сегодня случилась странность. Нормально отлетал одну батарею. Поменял на вторую и при подключении один из регулей (RCTimer 30A OPTO) тупо сгорел, о чем сразу узнал по характерному запаху. Прошивка везде свежая от KKTool (SimonK TGY 2013-09-20) и одинаковая (на ней уже отлетал не один полет - траблов не было). Что могло произойти именно при подключении батареи ? Может с коннектором батареи какой глюк ?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Просто РСтаймер опто плохие регули.

  4. #3043

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Просто РСтаймер опто плохие регули.
    А чем плохие то? Все РСтаймер такие плохие ?

    Какие лучше HK AFRO или HK BlueSeries (simonk) ?

  5. #3044

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Нет. Не все. 18А рстаймер непрошитые вполне себе нормальные. Есть лучше. Блюсериес использовал только 12А, нормальный регуль. Афро не видел.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Афро но с последней прошивкой. ИМХО

  8. #3046

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А чем плохие то?
    спонтанным сгоранием.

  9. #3047
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Прошивка везде свежая от KKTool (SimonK TGY 2013-09-20)
    а подскажите, плиз, где Вы hex-файл с такой датой брали. Тут последний только такой tgy_2012-09-30_0d3e617.zip

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    В репозитории KKtool или https://github.com/sim-/tgy/releases

  12. #3049
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    В репозитории
    оно, конечно, спасибо, только я про HEX.* файлы спрашивал...

  13. #3050

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    только я про HEX.* файлы спрашивал...
    А Вы, в архив загляните!

  14. #3051

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Если скачать архив https://github.com/sim-/tgy/archive/2013-09-20.zip то внутри .INC

  15. #3052

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Если скачать архив, то внутри .INC
    Да, все верно!
    *.hex`ы здесь - https://github.com/sim-/tgy/downloads

  16. #3053

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Там последний архив tgy_2012-09-30_0d3e617.zip от 2012.09.30 как и говорил freiherr

  17. #3054

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Пачечка тестов для любителей ковырять конфиги
    Ну очень интересные показания 12 дюймовых пропеллеров.

    В тесте участвовали:
    мотор - SunnySky V3508-20 KV580
    регуль - HVSK-40A Multicopter Brushless ESC 40A (OPTO)
    аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack

    пропеллеры:
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
    12X6.0 Carbon Fiber Propeller
    APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут
    APC Style Propeller 11x5.5



    ЗЫ следующие в очереди на тест тигры MT4008-600

  18. #3055

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Там последний архив от 2012.09.30
    Точно, я невнимательно посмотрел!

  19. #3056

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    пропеллеры:
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
    12X6.0 Carbon Fiber Propeller
    APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут
    APC Style Propeller 11x5.5
    Забыл добавить в список APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    APC Style 12X6.0 - данных о линке на магазин пока нет, но будут
    APC Style Propeller 12x6

    ЗЫ оба пропеллера по показателям практически идентичны, но один из них оригинальный APCшный Slow Flyer, а второй Еlectric с НК чуть дешевле, так, что, делайте выводы, стоит ли заморачиваться и искать оригинальные APC для определенных задач и условий?
    ЗЫЗЫ Правда электрик с жутким дисбалансом, но пошаркав пару минут его скальпелем, он стал белым и пушистым

  20. #3057

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Александр, идентичные то они по эффективности, но у одного 3.8 шаг, у другого 6. А это значит балансировать коптер, особенно в ветер и на спуске, на 3.8" будет хорошо, а на 6" шаге я не уверен что так же.

  21. #3058

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Александр, идентичные то они по эффективности, но у одного 3.8 шаг, у другого 6. А это значит балансировать коптер, особенно в ветер и на спуске, на 3.8" будет хорошо, а на 6" шаге я не уверен что так же.
    по этому имеется оговорка

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    для определенных задач и условий

  22. #3059

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами? отпишитесь пожалуйста. Кстати, а какие веса у АПС и типаАПС с ХК?

  23. #3060

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Год юзаю http://www.rctimer.com/product_770.html не мешают Х6 держать позицию при порывах до 8-10 м/с,
    выдерживают всё кроме ландшафтного дизайна в горах.

  24. #3061

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Хорошие пропы,летают почти год на долголете,причем звук тихий,соседей не беспокоящий.

  25. #3062

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Мужики научите уму разуму ! 8))) ... какой тип пропеллеров (SF, E и т.п.) и какие параметры (диаметр, шаг) лучше подходят для стабильного полета в ветер, при быстром спуске и т.п. ? Ну или скиньте ссылку где почитать ?!

  26. #3063

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,999
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами?
    У меня есть 1260 пропы от лотуса, попробовал на них полетать, на 2212 - 880кВ один винт разорвало по центру, толи брак, толи я гайкой передавил, но больше пока не рискую...) К концу ноября возьму моторки 3508, вот на них и попробую... А 1245 на тех же моторах вполне хорошо крутятся и моторы чуть теплые, килограмм висит на 30-35% газа, думаю, 1238 будет самое то и по тяге и по стабильности...

  27. #3064
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Я не очень понимаю как сравнивать эффективность по параметру г/Вт при том, что эти значения при разной тяге (и мощности) несопоставимы. Поэтому по данным sulalex построил вот такой график.

  28. #3065

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю как сравнивать эффективность по параметру г/Вт при том, что эти значения при разной тяге (и мощности) несопоставимы. Поэтому по данным sulalex построил вот такой график.
    Странно, не понимаете не сопоставимые значения, а графики построили,
    или оговорка по Гринвичу?

  29. #3066
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странно
    Насколько я понял, Вы не понимаете, чего я не понимаю.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    о Гринвичу
    Это прямой угол 90 градусов.

  30. #3067

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    маленькое дополнение к выше изложенному тесту (сравнение, предостережение)

    крутанул еще вот такие пропеллеры:
    11x5.5" Propeller APC Style Red For MultiCopter - 5.74$
    и сравнил с этими
    APC Style Propeller 11x5.5 - 5.72$ (Platinum Member)



    по внешнему виду конструкции совершенно одинаковые, различие в цвете и материале
    у красных значительно мягче пластик, так же как и ХКшные, сильный дисбаланс в обеих направлениях (продольный, поперечный), но это поправимо при желании
    в сравнении с ХКшными цена (при условии докинуть к основной покупке на ХК), качество ну очень не оправдывает, а по показаниям так вообще не айс
    возможно для других моторов и КВ они и смогут показать, что либо достойное, но сомнения закрались глубоко, не советовал бы к покупке

  31. #3068

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    маленькое дополнение к выше изложенному тесту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motors.jpg
Просмотров: 68
Размер:	94.7 Кб
ID:	858667

    вот и графики построннные в "Graph"
    радует что саннискай не хуже тигра, будем применять

  32. #3069

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    2 sulaex
    александр насколько я понял ваш стенд с тахометром?
    нет желания попробовать эффективность новых параметров симонковской прошивки для многополюсных моторов?

    если вкратце то со стоковыми настройками с 22 полюсными моторами симонк работает ничуть не лучше среднестатистического регуля
    я ставил MOTOR_ADVANCE = 20 (насколько я понял это некий угол опережения) для 4008 моторов при этом разгон увереней, без рывков
    в крайних прошивках вышел еще один параметр TIMING_OFFSET который должен немного исправить кривую оптимальности этого угла на различных оборотах
    для его расчета есть такой калькулятор http://vk1od.net/rc/tools/bldca.htm
    насколько я понял суть калькулятора в том что замеряя на стенде ускорение (время разгона до определенных оборотов) при разгоне мотора нужно вычислить оптимальный MOTOR_ADVANCE для средних оборотов и для максимальных
    вбить эти значения в калькулятор и получить новый параметр TIMING_OFFSET с рекомендованным уменьшеным MOTOR_ADVANCE
    симон в качестве примерных значений для могополюсника тут: https://github.com/sim-/tgy/issues/22
    рекомендует попробовать MOTOR_ADVANCE =20 при TIMING_OFFSET = 6 или 12

    зы. интересно какие тайминги ставят китайцы в серийные регули с его прошивкой

  33. #3070

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    будет время, поковыряюсь

  34. #3071

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Афро но с последней прошивкой. ИМХО
    А где такая живет?

  35. #3072

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Я нашел прямо в кктул,афро2 и с последней датой,по моему 20 09 13..

  36. #3073

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Очень спешил, так как должны забрать мотор,
    профукал заряд аккумулятора 4S,
    если мотор не заберут, повторю на свежих.

    На 14 лопатах мотор очень сильно греется.

    Тестировался мотор Sunnysky 2814-11 KV 700 motor
    Пропеллеры и регуль те же, что и в первом тесте (линковать не буду их, смотрите выше)



    ЗЫ Не обратил внимание на температуру предыдущего теста с 14 пропеллерами 4S аккумулятором.
    Последний раз редактировалось sulaex; 29.10.2013 в 11:46.

  37. #3074

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Провел тест заново, на свежих аккумуляторах и добавил пропеллер на 14 дюймов с тремя банками,
    не успел только крутануть пропеллер APC Style Propeller 11x5.5, для этого пропеллера
    данные в таблице из предыдущего теста, с чутка просаженным 3S, но это не особо меняет суть дела, а вот 4S свеженький.

    Мотор конечно же радует своей мощью, это ж гекса с этим мотором и 1238 пропами в гору 14 килограмм,
    минуты 3 поднимать будет (грубо говоря, зависит от подбора аккумулятора), за это время высоко утащит груз, зверюга...


  38. #3075

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Думаю, рассмотрение ВМГ показывающие меньше 10г/Вт при расчётной тяге висения, пустая трата времени,
    если только создать список не эффективных.

  39. #3076

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Так себе моторы, были у меня 2814 кв700 от тмоторса, подлетнул пару раз и поменял их на кваде на 4008 600 кв от того же пооизводителя. И тут же время висения увеличилось с 12 минут до 17 , пропы те же

  40. #3077

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    У кого есть реальные данные по моторам Sunnysky 4108 600kv - по расчётам на 4 банки оптимальный проп либо АРС 14*4,7 либо 15*4, как интересно практически обстоят дела? Приемлемо ли использование деревянных 14*4,5 на этих моторах?

  41. #3078

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Александр, с какими пропеллерами вы бы советовали эксплуатировать 3507 в условиях южной жары, под палящим солнцем?

  42. #3079

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    У кого есть реальные данные по моторам Sunnysky 4108 600kv - по расчётам на 4 банки оптимальный проп либо АРС 14*4,7 либо 15*4, как интересно практически обстоят дела? Приемлемо ли использование деревянных 14*4,5 на этих моторах?
    Выше были , но с кв 380, думаю разницы не будет. В цифрах при тяге 600 гр. Потребляет 50 вт.пропы 1655 на 14 АРС потребление 55 вт. В целом у меня летает на назе неплохо, но я поставил 15 " пропы для более устойчивого полета в ветер

  43. #3080

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Александр, с какими пропеллерами вы бы советовали эксплуатировать 3507 в условиях южной жары, под палящим солнцем?
    Если вопрос ко мне, то я не в курсах, так как обитаю за полярным кругом.
    Да и набор пропеллеров то не велик, что бы, что то советовать, могу только предположить по имеющимся.
    АПЦ стиль которые красные, думаю точно в сопли превратятся, уж очень мягкие и при попытке балансировки, путем по шкрябать скальпелем, уж очень легко снимается слой мягкой пластмассы.
    Очень плохие еще карбоновые пропеллеры, при полном сходстве с такими же АПЦ стайл с ХК, полностью проигрывают во всем, причем с большим отрывом, а казалось бы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения