Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 156 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sulaex Если вопрос ко мне, то я не в курсах, так как обитаю за полярным кругом. Я имел ...

  1. #3081

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне, то я не в курсах, так как обитаю за полярным кругом.
    Я имел ввиду температуру моторов. Например 2216 с 10-ми пропами весьма теплые во время работы. Думаю на 4-х банках они перегреются. Вот и хочу знать, какие пропы брать к 3507 и от скольки банок питать.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а подскажите, плиз, где Вы hex-файл с такой датой брали
    Все source и heх Simonk's tgy прошивок и удобный компилятор с настройками:

    http://0x.ca/tgy/

  4. #3083

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Последний тест из имеющихся на сегодня интересных моторов.

    В тесте участвовали:
    мотор - MT4008-12 KV600 (тест продавца)
    регуль - HVSK-40A Multicopter Brushless ESC 40A (OPTO)
    аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack

    пропеллеры:
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
    12X6.0 Carbon Fiber Propeller
    APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC Style 12X6.0
    APC Style Propeller 11x5.5
    11x5.5" Propeller APC Style Red

    Результаты теста:



    Добавлю результаты предыдущих тестов, так как хочу подвести итоги.

    мотор - SunnySky V3508-20 KV580 (тест продавца)



    мотор - Sunnysky V2814-11 KV700 (тест продавца)



    Итоги:

    Начнем подводить итоги по пропеллерам.

    Первым по списку идет 14 дюймовый оригинальный APC пропеллер с шагом 4.7 дюйма.
    Единственный пропеллер с таким радиусом в моих тестах. Как и положено ему, выдает самую большую тягу и естественно закономерное снижение эффективности.
    Большинство тестов с этим пропеллером продавец (ну или еще кто там проводил тесты для продажи?) пропускает на больших количествах банок, так как уж очень он нагружает моторы.
    С этим пропеллером например очень греется СанниСкаи при тесте на 4 банки, ну а тигренок нормуль так, чутка нагревается.
    В общем по проведенным тестам, очень хороший пропеллер, если хотим выжать большую тягу не сильно потеряв в эффективности.
    Не знаю как там продавец измерял эффективность, но у него уж очень сильная разница в эффективности между 1447 и 1238 пропами.

    Далее по списку идут три пропеллера с одинаковым диаметром 12 дюймов (12х6 карбоновый, APC 12х3.8 и 12х6 APC style), но разным шагом и материалом.
    Ожидал от карбонового пропеллера запредельных результатов, но был очень удивлен самыми низкими показателями. Приятен звук этого пропеллера, внешний вид радует глаз, жесткий, крепкий, но на этом все прелести закончились, при чем совершенно одинаковый по форме и шагу с копийным пластиковым пропеллером показал самый низкий результат.
    В общем для себя сделал один вывод, пока нет результатов по пропеллерам, мы покупаем кота в мешке, да же если вам советуют исходя из качественного внешнего вида и приятного шелестящего звука, прочность опустим, стараемся не падать.
    И в очередной раз хотел бы обратить ваше внимание на то, как не верно давать советы, мол такой то диаметр будет лучшим для данного мотора, на данном примере из трех тестов можно наглядно увидеть, на сколько разные параметры у совершенно одинаковых по размеру и шагу пропеллеров, а уж ответы на вопросы какой пропеллер будет лучшим для данного мотора, считаю вообще не возможными, по множеству причин и факторов.

    Выше описанный пропеллер (12х6 карбоновый) очень плохо себя показал в отличии от по следующих двух (APC 12х3.8 и 12х6 APC style). Совершенно разные по конструкции, шагу и производителю, эти два пропеллера показали практически одинаковый результат. При выборе предподчтения данным пропеллерам, следует обратить внимание на разность шага, возможно данный параметр повлияет на устойчивость аппарата при быстром снижении или большом ветре, порывах ветра. Здесь можно и сэкономить финансы, но не думаю, что разница в пару баксов слишком существенна для того, что бы заморачиваться и пытаться экономить.

    Последние два пропеллера в списке теста (11х5.5 APC style красный и серый). Оба пропеллера совершенно одинаковы по конструкции, различие только в цвете и материале, но так же как и выше описанные пропеллеры очень сильно разняться в параметрах. Красный пластик очень мягкий и гибкий, возможно по этому данный пропеллер оказался так же плох, как и карбоновый выше. Но хотелось бы указать вам на плохие параметры и следующего 11 дюймового пропеллера, копию АПЦ. Этот пропеллер по идее должен был поднять эффективность, так как уменьшен был диаметр по сравнению с 1260 такого же плана пропеллера, но этого почему то не произошло? Вот вам еще один довод в копилку заблуждений при не обдуманных советах новичкам.

    В общем это наверное все по пропеллерам, что я хотел сказать.

    По моторам добавлю по позжа, устал печатать да и вас наверное утомил своей портянкой?

    Выше изложенный текст чисто мое ИМХО, если есть замечания и предложения, милости просим, поправьте меня, буду очень благодарен.

  5. #3084

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    для саннискаев V2216 800 какой винтик посоветовали бы для 4S, апс 11х4.7 великоват будет наверно? крутил кто на 4 банках?

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    если коптер легкий (у меня взлетает на 40% газа на 3S), то 11" нормально,
    если тяжелый, то только 10"

  8. #3086

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    тяжелый( будет с подвесом 1600-1700, вот карбон надо заказать

  9. #3087

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    тяжелый( будет с подвесом 1600-1700, вот карбон надо заказать
    летаю на 980кв 1147 АРС винтах, при весе с подвесом и камерой 1650гр потребление около 15А на 48-50% газа

  10.  
  11. #3088
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    21
    Пропеллеры APC серий Speed и Electric никто не использует? С SF их сравнивали? В калькуляторе у этих серий коэффициент Pconst, от которого заметно зависит расчетная эффективность, лучше, чем у SF.

  12. #3089

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    летаю на 980кв 1147 АРС винтах, при весе с подвесом и камерой 1650гр потребление около 15А на 48-50% газа
    4S?

  13. #3090

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    4S?
    3S, моторки саннискаи, батарея 4А, с карбоном 1047 на той-же батарее 17-18А

  14. #3091

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    3S, моторки саннискаи, батарея 4А, с карбоном 1047 на той-же батарее 17-18А
    собрал второй коптер под фпв на назе лайт, выбираю винт и аккумы под моторы скаи V2216 800. гопроха есть подвес позже будет. Ломаю голову...
    моторы протестированы:
    3S
    APC 11x4.7
    газ(%) ток W тяга
    50 3 38 370
    75 6,6 80 650
    100 12 140 930

    карбон с рцтаймера 11х4.7
    50 3 36,9 357
    75 6,1 73 650
    100 12,5 145 935

    винт пластик с хоббикинга 12х4.5 SF
    50 3.8 46 442
    75 9 100 800
    100 16 188 1150

    4S
    карбон с рцтаймера 10х4.7 SF
    50 3.7 60 470
    75 7.3 116 770
    100 15.5 240 1250

    карбон с рцтаймера 11х4.7
    50 3.8 60 500
    75 8 118 800
    100 11 950
    рама -переделанный флайкет на алюминиевые лучи, шасси от 550 верта, увеличено расстояние между пластинами на 2 см, между осями моторов 43 см получилось
    что посоветуете винт-акк? АРС 11х4.7 забыли покрутить на 4S, жалею теперь

  15. #3092

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    на раму 430 (квадрик) винт станет не более 11", значить 12х45 пластик с ХК отпадает

    с выше описанным весом 1600-1700, ВМГ в ховере желательно должна иметь 400-425 грамм тяги на 50%
    если хотим максимальное полетное время, значит ищем ВМГ примерно с такими же параметрами и максимальной эффективностью

    по вашим тестам на 4S, лучшим будет пропеллер "карбон с рцтаймера 11х4.7 SF", так как у него эффективность составляет 8.33 при большей тяге,
    а у "карбон с рцтаймера 10х4.7 SF" - 7.83, но это скорей всего говорит о малой точности замеров в ваших тестах, слишком одинаковая мощность
    у пропеллеров на 50% тяги, да и у последнего пропеллера путаница на 100%, возможно вы замеры делаете на севшем аккумуляторе

    что используете в качестве стенда для снятия показаний при тестировании?

  16. #3093

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Общее правило - эффективность всегда больше на винтах большего диаметра и с большей ометаемой площадью, шаг в пределах 3,8-5
    Четыре банки не всегда лучше трёх, общая мощность и маневренность конечно лучше на 4S, но время полёта резко падает по сравнению с 3S и такой же ёмкостью в ватт-часах.
    Для примера мой квад 2050 грамм с батареей 3S, с саннискаями V2216-800 и винтами APC 12х4,7 висит при стиках менее половины газа. Меняю винты на 10х4,7 , обороты надо больше, время полёта меньше процентов на 25. А при 4S и 12 винтами моторы начинают перегреваться, естественно в нагрев вылетает часть мощности

  17. #3094

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Речь идет об эффективности ВМГ в целом.
    Из выше проделанных тестов (и не только этих тестов) наглядно видно, что не всегда эффективность меняется в предпологаемом направлении при изменении диаметра пропеллера,
    тому виной конструкция пропеллера, материал и производитель.

    А никто и не спорит, что в вашем случае 4 банки будет лучше, тем более я бы не стал вообще нагружать ваши моторы пропеллерами больше 11 дюймов, по тестам производителя они уже греются на 85 градусов.

    По выше описанным рекомендациям и приведенным тестам (пускай да же ошибочным) делается вывод,
    что при таком весе, использовании аккумулятора с тремя банками и предоставленном наборе пропеллеров, будет не достаточно тяги для комфортного маневрирования,
    а в случае слишком большой недостачи тяги возможно и падение аппарата при некоторых обстоятельствах.
    Ну и при увеличении массы аппарата, соответственно будет падать эффективность в ховере, что приведет и к уменьшению времени полета.
    Последний раз редактировалось sulaex; 02.11.2013 в 10:46.

  18. #3095

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    удалил

  19. #3096

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Перехожу с квадры на гексу.

    Рама: Tarot FY680 Hexa.

    Примерный взлётный вес: 2600гр.
    Использоваться будет для неспешной фото-видео съёмки.

    Dynamitry подсказал обратить внимание на моторы SunnySky V3508.

    Максимальные пропы на эту раму - 13".
    В обзоре от Sualex их нет.

    Если я правильно понимаю, судя по таблицам отсюда, наилучшая эффективность (под мои цели и вес) с 13ми пропами у моторов с KV580 на 4S аккуме (на 3S с 13ми пропами эффективность выше, но не хватает тяги).

    В таблицах рассмотрен шаг 4. Есть смысл брать пропы с большим шагом? На что это повлияет в лучшую/хучшую сторону?

    Пожалуйста, поправьте если в чём то ошибся и помогите утвердиться с выбором движков и пропеллеров.

  20. #3097

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Заказал отсель 14 штук пропеллеров, по одному каждого, как придут, проверю и сообщу результаты.
    Правда там нет 1340, вместо них есть 1347.
    А вообще если смотреть по тестам продавца, тут они кстати более читаемые, то в правильном направлении думаете

  21. #3098

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    как придут, проверю и сообщу результаты.
    Правда там нет 1340, вместо них есть 1347.
    Движки, т.е., одобряете?
    580KV брать? Не 700?

    Просто у меня уже есть 2 акка ZIPPY Compact 5000mAh 3S, поэтому мечусь между KV580 и KV700.
    Но выходит, чтоб добиться большей эффективности, придётся брать 4S аккумы.

    Ожидаемое время прихода посылки знаете? Недельки через 2 получится обрадовать результатами? (спрашиваю, потому что через неделю уезжаю на полтора месяца, а сразу по приезду уже хочется посылку с движками и пропами забрать с почты)

    Ну и вдогонку "вытекающий из движков" вопрос не по теме обсуждения: какие (поёмче (5000+) 4S акки и где брать?
    Последний раз редактировалось Fumo; 02.11.2013 в 17:58.

  22. #3099

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Andrew Hardy Посмотреть сообщение
    при 4S и 12 винтами моторы начинают перегреваться
    пробовали на 4S 12 винты - греются нереально, явный перебор, а для своего варианта буду все же брать 4А 4S батареи и винты 10х4.7
    а вот насчет времени и эффективности не понял... совсем. Если сравнивать показания на акках 3 и 4 банки одной емкости в ампер-часах, то при том что вес акка 4с грамм на 80 больше, а тяга каждого мотора увеличивается на 100 гр с каждого мотора при том же токе (+400-100= 300 допустим), то получаем увеличение времени полета с меньшими винтами, а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???

  23. #3100

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Движки, т.е., одобряете?
    580KV брать? Не 700?
    Одобряю по причине наличия тестовых данных.

    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Ожидаемое время прихода посылки знаете?
    Предыдущий заказ 29 дней, этот заказ вчера оформил.

    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Ну и вдогонку "вытекающий из движков" вопрос не по теме обсуждения: какие (поёмче (5000+) 4S акки и где брать?
    цена/качество, ЗиппиКомпакт с ХК

    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
    нет, очень много факторов влияет на выбор

  24. #3101

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    цена/качество, ЗиппиКомпакт с ХК
    не советую, берите обычные турниджи, компакты явно проигрывают в цене и качестве, они для скупых которые платят ....

  25. #3102

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
    да, на 4S и винтами 9-10 пилотаж и скорость лучше, мощность естественно больше - вот пример:



    а на 3S и винтах 11-12 эффективность лучше g/W, устойчивость меньше, но время полёта больше и заметно

  26. #3103

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Если к раме Tarot 680 взять доп. маунты - то это увеличит радиус рамы и можно будет поставить 14е пропы на SunnySky V3508 моторы и питать всё это дело уже имеющимися у меня 3S аккумами имея при этом (судя по тестам) достаточную для меня тягу (взлётный вес 2,5 кг.) и даже лучшую эффективность, против 13 дюймов и 4S мотора.

    Всё верно?

    PS Если верно, то так и сделаю.

    Подскажите, какие 14е пропы брать? С каким шагом?

    Уважаемый Sulaex, какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?

  27. #3104

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Всё верно?
    Я ошибок не вижу. Наверное все верно

  28. #3105

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC вытянут SS v3508 kv580 и 14е пропы (судя по тестам - максимальный ток с 14ми пропами на 3S = 12.7А) или взять чтонить помощнее (понадёжнее. Например, полюбившиеся многим Afro 30A)?

  29. #3106

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Имеющиеся у меня SK-20A SimonK Firmware ESC
    Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.

  30. #3107

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я бы их раздел, перемазал бы хорошей термопастой вроде КПТ8, потом одел бы обратно в термоусадку, но на радиаторных пластинах вырезал бы окошки.
    Т.е. тратиться на Афро смысла нет?

    Раздеть и перемазать - это мы завсегда ))
    А пока раздеты будут - прошивать надо посвежее (как купил - ничего не делал с ними - всё нормально летало на квадрике)?

    Где взять по адекватной цене нужных диаметров термоусадку (желательно прозрачную)?

  31. #3108

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Т.е. тратиться на Афро смысла нет?
    Это личное дело каждого.
    Я полтора года летаю на желтых 18 амперных РСтаймерах. Это не модные регули, у них нет кварца и с рождения они были без SIMONK, но! Они пережили более 8 рам, 5 полных перепаек проводов и три замены прошивки. Я не буду их менять.

  32. #3109

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Да мне за модой гнаться тоже смысла нет - лишь бы летало безотказно.
    А насчёт прошивки то? Освежать SimonK надо или "нетрожьпокалетает"? )

  33. #3110

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Всем доброго дня. А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал? http://www.pulsosystem.com/u39m-300.html Уж больно там графики красивые http://www.pulsosystem.com/u39m-300.html - carbon 1555 но пропы просто гигантские. И собственный вес движка - 57гр.???? Что то нереальное...

  34. #3111

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    У Пулсов какое-то своё представление о маркировке...
    Я брал U22-M (X2212/36) 740kV. По вашей ссылке в таблице, вес моего двигла 49гр и 36 витков треугольником (на фазу, а не на зуб). На деле с пропадаптерами и проводами - 60гр. (если это исключить, то возможно и 49 заявленых вывесится). Намотано одним проводом, на вскидку 0.35-0.4 и уложено виток к витку.
    Так что 57 гр при 18N/24P без проводов и адаптера вполне возможный вариант.

  35. #3112

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    А вес действительно смешной 56гр. http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=35136648042

  36. #3113

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    какие 14ки уже оттестены на v3508 kv580?
    только APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller и других пока не намачается

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А PULSO U 39M - 300 KV Кто нибудь пробовал?
    Красавцы по тестам конечно же, вот бы лично покрутить бы мне их
    Последний раз редактировалось sulaex; 04.11.2013 в 11:11.

  37. #3114

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
    APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения.

  38. #3115
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения.
    Со словом pusher (толкающий) - одно направление, без этого слова - другое. Винты самолетные, вообще-то. У коптерных в названии Multi Rotor (MR).

  39. #3116
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    правого/левого вращения
    те которые работают, вращаясь против часовой стрелки - например APC 13 X 4,7 SF, 8x4.5MR (на самом пропеллере букв SF нет.
    которые по часовой - пушеры, например APC 13 X 4,7P (Slow Fly Pusher Propeller) или 8x4.5MRP (Multi Rotor Pusher)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У коптерных в названии Multi Rotor
    ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly

  40. #3117
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly
    Я тут спрашивал как-то, но ответа не получил. Почему в почете Slow Flyer? При том, что в калькуляторе http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en у них самый плохой коэффициент Pconst. У серий Electric и Speed - лучше. Не в курсе?

  41. #3118

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    ...мнения разошлись.. ))

    Я плохо ищу, или к этим: APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller нет "пушеров"?

  42. #3119
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    самый плохой коэффициент Pconst
    в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13' пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload

    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    к этим:
    есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SF.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.2 Кб
ID:	861674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Electric.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.8 Кб
ID:	861675  

  43. #3120

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    есть


    Это что, на lowpricerc.com - подделки?
    или
    В 2 раза дешевле, потому что "Тянуть - легче, чем толкать"? ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения