Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 155 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 6196

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Fumo дешевле Pusher'ы дороже. Не знаю, как на lowpricerc.com , а на amainhobbies.com мне вернули деньги за те, ...

  1. #3121
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    дешевле
    Pusher'ы дороже.
    Не знаю, как на lowpricerc.com , а на amainhobbies.com мне вернули деньги за те, что прозрачные:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 12x3.8 vs 13x4.7_Tr.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	23.5 Кб
ID:	861676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0952.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	54.5 Кб
ID:	861677  

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    На amainhobbies.com нет 14х SlowFly.


    Так что, не пойму всё же: это обычное дело - APC разной направленности вращения покупать с разных сайтов??

  4. #3123

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    На towerhobbies посмотри, там очень хороший выбор плюс недорогая быстрая доставка.

  5. #3124

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    А вот он и я, не прошло и пол года.
    Подкину вам данных для размышления.

    Попал мне в руки всеми известный мотор, да же два (адын, два).
    Но пока успел крутануть с пару пропеллерами только один.

    А пропеллеры то какие? Не простые (два, адын)

    Итак, результаты теста.

    В тесте принимали участие:
    мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
    регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
    аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack

    пропеллеры:
    10x4.7" Carbon Fiber Propellers
    APC style 10x4.7" Propellers



    И того? Смотрим сами и делаем выводы.

    ЗЫ Че-то мне этот гусь не нравится… (карбоновые пропеллеры)
    ЗЫЗЫ прошу заметить, APC пропеллер не оригинальный, копия, причем отвратная, где то я тут отписывался о нем, в не лестных высказываниях, с не терпением жду посылочку с пачкой оригиналов для тестов
    ЗЫЗЫЗЫ мотор во время теста, на обеих пропеллерах свистел, это так, для общего пользования информация
    Последний раз редактировалось sulaex; 05.11.2013 в 11:42.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут у меня смешной результат получился

  8. #3126

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    В тесте принимали участие:
    мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
    регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
    аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack

    пропеллеры:
    10x4.7" Carbon Fiber Propellers
    APC style 10x4.7" Propellers
    Имеется не большая корректировка по участникам теста, исправленные линки покупки мотора и пропеллера:
    пропеллер - (4Pairs) 10x4.7" Carbon Fiber CW CCW Propellers - 10x4.7" Carbon Fiber Propellers
    мотор - Outrunner Brushless Motor (Multi-rotor Version) mulitcopter part SUNNYSKY v2216 kv800 - SunnySky V2216-12 KV800

  9. #3127

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    В тесте принимали участие: мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
    Спс. Ценные сведения.
    Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Спс. Ценные сведения.
    Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !
    Не думаю, что будет особая разница между ними.
    Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
    Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест

  12. #3129

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    towerhobbies посмотри
    Тут есть 14x4.7 обоих направлений, да. Качество нормальное?

    Есть ещё варианты магазов?

  13. #3130

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Не думаю, что будет особая разница между ними.
    Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
    Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест
    Разница может быть в температуре моторов, которую Вы как раз и не фиксировали. Очень полезно было бы выяснить насколько они сильно греются на 4S с 10" пропами ?! ... дают ли при этом заметную прибавку тяги и с какой потерей эффективности?

  14. #3131

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не греются.
    Все в табличке видно.

  15. #3132

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Нет, не греются.
    Все в табличке видно.
    О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться...

  16. #3133
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13' пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload
    Разница на Ваших скриншотах в пользу Electric. Это выражается в энергоэффективности, то есть времени полета (висения в том числе). А газ в висении можно менять, например, подбирая шаг. И грузоподъемность тоже. При неизменной энергоэффективности. То есть поднять можно больше, но ненадолго.

    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    В 2 раза дешевле, потому что "Тянуть - легче, чем толкать"? ))
    Это изначально самолетные пропеллеры. На одном самолете не требуется обычно одновременно тянуть и толкать.
    Последний раз редактировалось c3c; 05.11.2013 в 16:57.

  17. #3134

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться...
    Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.

  18. #3135

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.
    Все правильно сказал... проверка температуры после 10 мин. полной нагрузки - разумеется круглый конь в вакууме, но по этому показателю легко ориентироваться в максимально допустимых нагрузках на двигатель. Вообщем если Вдруг будет возможность погонять КВ900 - проверь температуру плиз !

  19. #3136

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?

  20. #3137

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Также интересует качество деревянных пропеллеров GF14х4,5 от Gemfan c Himodel.

  21. #3138

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Ребята поясните плиз в чем "кайф" карбоновых пропеллеров то ?
    Тяга - не Айс, звук - стеклянный и слышны все вибрации моторов, проблема с самораскруткой креплений, баланс - как повезет. Не лучше ли хороший композит ?

  22. #3139

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,999
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
    Явно видимого брака нет, они расфасованы в пакетиках по две штуки, так что просматриваются хорошо... Я вскрыл пока только два пакетика, из четырех винтов пришлось балансировать только три, из которых два, совсем немного скотча, один чуть поскоблить пришлось... На всех видны следы фабричной балансировки... Пока не летал, раму под них только что сделал... Если интересно, отпишусь как полетаю...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Ребята поясните плиз в чем "кайф" карбоновых пропеллеров то ?
    В весе и трудноломаемости...) На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками...)

  23. #3140

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками...)
    Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?

  24. #3141
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Кажется, нашел ответ на свой вопрос про APC Slow Flyer, APC Electric и Sport. Только что оплатил заказ на towerhobbies (аппаратура + пропеллеры, MR преимущественно). Пробовал там и на сайте APC искать разные варианты, в том числе Electric и Sport. Оказалось, что пар pusher-не pusher для этих серий не подобрать (смотрел 10"-11"-12"). Multi Rotor все парные, естественно. Slow Flyer тоже парных много. Вот, видимо, и ответ.

  25. #3142

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,999
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?
    Ну, думаю это даже обсуждать не стоит...) Что касается карбона от брендов, Т-мотор или еще каких, они могут быть и лучше АРС, но дороже будут в разы... Кстати, я нигде не видел фирменных карбоновых пропов меньше 14"... Может это ответ на наш вопрос...)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    APC Electric и Sport
    это самолетные винты... Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха...У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика...

  26. #3143
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    это самолетные винты... Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха...У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика...
    Ага, спасибо. Шаг в среднем действительно больше, чем у серии Slow Flyer, но есть и вполне сопоставимые. Например, у серии Thin Electric: 11x5.5, 13x4.5... Жаль, что не удалось сейчас мне подобрать что-то из этих серий, а то бы мог сам попробовать.

  27. #3144

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?

  28. #3145

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
    у меня почти у всех винтов, из одного заказа, были недосверлены посадочные места для переходников. пересверлил, балансировка была нормальной.

  29. #3146

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?
    летал на полном газу на 1147 APC , саннискаи 980кв, вес 1600, всё супер!
    добавлю: токопотребление меньше на 3А при весении, чем с 1047 карбоном
    Последний раз редактировалось kren-DEL; 06.11.2013 в 00:34. Причина: добавил

  30. #3147
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000
    Пропеллеры серии MR допускают обороты намного (в 1.62 раза) больше. Правда 11" нет, но есть 10" и 12".

  31. #3148

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Пропеллеры серии MR допускают обороты намного
    Согласен. Но 10 дюймов мне мало, а 12 много. И

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Правда 11" нет,
    Вот такая пичалька

  32. #3149

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Я первые карбоновые 10" брал на ебее. 10х3.8
    Классные винты. Сбалансированы были отлично. Гекса на них летала тихо-тихо...
    Потом брал на рцтаймере 12х3.8 и 12х4.7... исплевался. И "бабочка" присутствовала и дисбаланс. К тому же 12х3.8 вес имеют нереальный - 16гр

    Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов, больше к карбону не обращался. Предпочитаю APC 10-го и 8-го размера.

  33. #3150
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов
    А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.

  34. #3151

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,999
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    умный калькулятор выдает мне 6900RPM
    Не переживайте, вот тут 1147 крутят аж на 7500 оборотов... Выбрать вкладку с надписью АРС1147, смотреть зеленые графики...)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность
    Это относительно габаритов и веса самого аппарата...) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными...) Не все же летают на люках от канализации...)

  35. #3152
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это относительно габаритов и веса самого аппарата...) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными...) Не все же летают на люках от канализации...)
    Это я не совсем понял. Имеете в виду, что просто бывают маленькие аппараты? Но, например, квадрокоптер, на который больше 10" не поставишь и октокоптер, на которые не поставишь больше 10" - это довольно разного размера машины.

  36. #3153

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,999
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    это довольно разного размера машины
    Да, и у этого квадрокоптера эффективность будет выше чем у этого октокоптера...) Вообще, эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна...)

  37. #3154
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна...
    Как-то очень туманно... Интересно было бы поконкретней о том, что имеете в виду. Впрочем, не настаиваю. В принципе, можно конечно представить, что нужна экстремальная динамика или грузоподъемность (и то и другое ненадолго), но чаще все таки беспокоятся о времени полета (энергоэффективности то есть).

  38. #3155

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Как-то очень туманно...
    Наибольшая эффективность бывает при определенных оборотах/нагрузке, чуть выше-ниже и эффективность падает. Кроме того при наибольшей эффективности как правило страдает стабильность. Выбрать золотую середину инструментальными исследованиями - это путь настоящих джедаев

  39. #3156

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
    А то лежит пачка ..
    Дело даже не в балансировке, а в резонансе на частоте ховера. При повышенном газе - в принципе терпимо.
    Или это не резонанс.. но колбасит не по детски , висеть нереально (ну то есть висит он нормально, но с диким ревом и вибрациями по раме).

  40. #3157

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
    Я такой технологии не встречал. Сегодня имел секс с 8-4,3 турнижи, тоже мягкие. Нужно сидеть и выбирать проп без бабочки, с точным балансом по продольной оси и потом доводить его поперечной балансировкой. Завтра закажу 8 11 и 12 пропов с APCProp и, надеюсь, забуду про эти геморрои.

  41. #3158

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Сегодня имел секс с 8-4,3 турнижи, тоже мягкие. Нужно сидеть и выбирать проп без бабочки, с точным балансом по продольной оси .
    У меня ни одного с балансом нет. 20% ваще кривые. Я вот думаю - может просто дырок в них насверлить ? 1-1.5 мм в диаметре, в качестве эксперимента ? Никто не пробовал так балансировать ? Пробовал алюм. скотчем, так его надо столько слоев, что он тупо потом отваливается

    Мне просто конфиг с 11-ми пропами проверить надо.

  42. #3159

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Подскажите, заказывал моторы hengli 4822 390, а пришли 690. ( кстати, может кто на таких летает) Вопрос, может их перемотать (как намотку вычислить?) или лучше положить на полку и купить снова (ждать долго). Обменять не выйдет по своим причинам. По кальку разница в висении почти в два раза. Обидно.

  43. #3160

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Вопрос, может их перемотать (как намотку вычислить?) или лучше положить на полку и купить снова (ждать долго)
    Судя по описанию это 24 полюсные моторы. Я перематывал 12 полюсные по полтора часа на мотор. Думаю перематывать это удовольствие ниже среднего. Я бы снизил количество банок в аккумуляторе и летал бы на 690кв .

    Еще вариант посмотреть включение обмоток. Если сейчас они включены в "треугольник", то переключив их на "звезду" Вы получите искомые 390КВ

    (690*0,576=399)
    объяснение тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/108033/blog15455.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения