Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 152 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 6041

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... смотрел. интересно)...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... смотрел. интересно)

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Надо в ту сторону нам тоже подумать, винты жестче для квадрика нужны .

  4. #283

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Надо в ту сторону нам тоже подумать, винты жестче для квадрика нужны .
    Тут тоже есть интересные зависимости и влияния. Под каждый вес своя жесткость. Это аксиома практическая. Не все так просто как хотелось бы. На жестких при легком весе аппарата потребуется очень серьезная балансировка и качество двигателей. Мягкие пропы снимают огрехи моторов , принося в жертву КПД всей системы. Вот и начинаются на первом этапе прикиды, на втором - расчеты, на третьем - испытания и трудоемкие доводки, если хочется получить не просто леталку, а что то действительно достойное

  5. #284

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... может я ошибаюсь, но считаю,что чем жесче,тем лучше. Я про стабилизацию системы речь веду. В отличие от самолетного режима работы, на коптере как известно изменение оборотов двигателя,собственно и тяги моторов происходит постоянно,порой очень резко. Вот как раз гибкие пропеллеры дают "резиновость" в управлении, отсюда и преждевременные осциляции возможны ( какое словосочетание интересное ). А в продаже мягкие пропеллеры,потому, что дешевые. Если появится возможность, попробую провести тест пропеллеров одного и тогоже размера,геометрии,но разной жесткости (производителя)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Если появится возможность, попробую провести тест пропеллеров одного и тогоже размера,геометрии,но разной жесткости (производителя)
    есть полный карбоновый аналог пропеллеру АРС 12х3.8 . В тесте что был выше , он под именем КАРБОНОВЫЙ 12х3.8 (требует тщательной балансировки). Так что уже есть что с чем сравнивать.
    Кроме того, не забываем , что у нас все же близкий родственник вертолету, ну ни как не самолету , а посему и задачи для лопастей вертолетные и свойства у них должны быть ну ни как не самолетные

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Абсолютно за режим то не самолетный у нас.Ждем с нетерпением.

  9. #287

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... В том то и дело,что по большому счету используем самолетные слоуфлаерные винты. Их коптерность определяется только наличием зеркальных двойников.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... коллеги, у кого есть шагомер (для винтов ), и РЦ-таймеровские винты 10*4.5 . проверьте шаг пожалуйста. Что-то у меня вместо заявленных четырех с половиной, едва три дюйма дотягивает.. С остальными пропеллерами все в порядке.

  12. #289
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    В том то и дело,что по большому счету используем самолетные слоуфлаерные винты.
    И еще потому, что их профили разрабатывались под небольшие скорости, что ближе к статическому режиму, чем от скоростных моделей.
    Хотя хочется специализированные винты))) Фото профессиональных моделей мультиков показывает, что двигаются в направлении специализированных винтов.
    До хобби бы скорее дошли.

  13. #290

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,116
    Записей в дневнике
    6
    Напрашивается вывод, нужны моторы низко оборотные, высоко моментные, а пропы вертолетные.
    А там и шаг можно менять.

  14. #291

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... как раз вертолетные тоже не подходят.Расчитаны на получение хорошей тяги при малой частоте вращения.Профили расчитаны на большое изменение угла атаки. Для коптеров нужны коптеровские винты. первоначальный вариант пропеллера прикинул. теперь очередь пилить дерево... )

  15. #292

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,116
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Расчитаны на получение хорошей тяги при малой частоте вращения.

    А Вам нужна маленькая тяга при высоких оборотах?

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Профили расчитаны на большое изменение угла атаки.

    Угол атаки удобней регулировать,чем покупать кучи самолётных винтов заточенных под скорость.

  16. #293

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    первоначальный вариант пропеллера прикинул
    Если есть 3Д модель, то думаю, вырезать на ЧПУ не проблема. У кого есть станок, пусть попробуют.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Штамп бы да скопировать немцев люминь вроде в России листовой еще не перевелся.

  18. #295

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... та не, причем тут это. Я к тому, что для каждого летательного аппарата,нужны свои винты, это понятно и так. А проблема в том, что для коптеров в основнов используются самолетные тихоходные винты,как говорил выше. да,они более менее подходят с точки зрения получения хорошей тяги. Но вплане постоянного изменения частоты вращения сказать, что оптимальны нельзя.
    насчет изменяемого шага,понятно что гуд,но это другая тема.
    на данном этапе лично для меня задача состоит в том, чтоб напилить несколько пропеллеров,последовательно измеряя
    их характеристики( чтоб знать куда двигаться). А там уже , в случае хорошего результата дойдет дело до матриц .
    Вырезать пропеллер, с нужной тягой это не проблема, гораздо сложнее получить винт,который при этом будет гармонично сочетаться с мозгами.

    ... это опоздал с сообщением.
    насчет штампов и т.д.
    для мелких серий в домашне-гаражных условиях , если постараться,то матрица с мастер-винта за день снимается,за два гарантированно.)
    з.ы. рассуждать на эту тему можно очень долго, как и заниматься расчетами, но продуктивней будет снимать параметры с готовых экземпляров...

  19. #296

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    напилить несколько пропеллеров,последовательно измеряя
    их характеристики
    Так на ЧПУ это сделать проще, и проще изменять параметры 3Д модели. А потом уже и матрицу с идеала

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    для мелких серий в домашне-гаражных условиях , если постараться,то матрица с мастер-винта за день снимается,за два гарантированно.)
    Матрицы делал лет 30 назд еще под стекло ткань , Пропы из дюраля , пресс штамповочный и вперед ,вот это класс был бы жесткие и легкие.

  21. #298

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну а вот погоны золотые для серьезного подхода (возможно, если с них снять характеристики ) http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail

  22. #299

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,116
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... та не, причем тут это. Я к тому, что для каждого летательного аппарата,нужны свои винты, это понятно и так. А проблема в том, что для коптеров в основнов используются самолетные тихоходные винты,как говорил выше. да,они более менее подходят с точки зрения получения хорошей тяги. Но вплане постоянного изменения частоты вращения сказать, что оптимальны нельзя.
    Чем условия работы винтов мультикоптера, отличаются от работы на моно или бикоптере?
    Думаю в реальной жизни винты вертов за сто лет вылизаны до оптимала, а в нашей ситуёвине при использование вертолётных винтов есть плюсы: лопасти можно менять, укорачивать, изменять и настраивать шаг оперативно как у верта или просто фиксировать под любым углом простым стопором .

  23. #300
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Чем условия работы винтов мультикоптера, отличаются от работы на моно или бикоптере?
    Основное отличие переменная скорость. Классические вертолетные самоустанавливающиеся, тяжелые и для постоянной скорости (чтобы складываться не начали). Поворачивать будет тяжело. (Хвост еще приделать ))) Вес больше. Хотя экспериментируют, тоже пробовал с самолетными с переменным шагом, но приличных не нашел, от вибраций не уйти.

  24. #301

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,116
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Основное отличие переменная скорость.
    В очень узком диапазоне.

  25. #302

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Друзья!
    Пытаюсь вникнуть в эту прогу, и она мне начинает нравиться
    Можно это назвать спортивной моделью с временем полёта 40мин.?
    И будет ли модель опускаться вниз без проблем на таком газу с СС платой. Думаю взять два аккума. по 2500мАч 2S и соединить последовательно.
    Сравнивал этот мотор с 20-50s, правда виртуально на кальке., оказались очень похожи и должен подходить для пилотажа. Может кому встречались тесты мотора, думаю заказать себе пяток.
    PS: забыл уточнить - Х4 400мм.

    Последний раз редактировалось sergyalta; 02.12.2011 в 21:55.

  26. #303

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Лично мое мнение - эта программа для очень грубой и усредненной оценки , так как никогда точных данных параметров двигателей вы иметь не будете - это раз. Второе - пропеллеры разных производителей имею различия по функционированию. Три - регули тоже разные и главное внутреннее сопротивление выходных ключей. Четыре - и с проводами мы мудрим частенько в силу экономии , а тут и их отклонение сопротивления в 0,001-0,015 ома свою лепту внесут конкретно на больших токах (выше 20А).
    Как составлялась эта программа - неизвестно. В современной науке появилась тенденция такая и она крайне негативная.... вначале создаем уравнение , а потом его проверяем практикой. Раньше было иначе - вначале накапливаем результаты, а уж потом под них пытаемся установить математическую зависимость. Собственно и на глаз без этой программы можно посчитать с не меньшей точностью и приближением, если есть хоть мало мальский опыт. Посему эта программа для начинающих, что бы хоть примерно сделать оценку. Да и то заполнить все графы правильно - огромная проблема, в силу невозможности иметь главные ключевые данные

    Она подобна гаданию на кофейной гуще, но имеет несколько больший эффект получения приближающегося к истине результата

  27. #304

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    ,
    Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
    Так и есть, всё что Вы сказали имеет место в данной ситуации.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посему эта программа для начинающих
    Таким в данном занятии и являюсь, опыта, три месяца, изучения объёма информации данного ресурса и других...
    На сегодняшний день - сам учесть все параметры, которые калькулирует прога, не имею опыта и знаний. Но уже сегодня хочется вкладывать труд в данное занятие (постройка ЛА) с максимальным возможным КПД. Есть интерес опробовать собственную спортивную модель, если будет при этом летать долго, то это тоже вроде плюс.
    Не могли бы прикинуть, так для общего понимания, абсолютная точность в данном случае не принципиальна, примерные расхождения лётных параметров реального ЛА с заданными параметрами на примере этого калькулятора. Это для того, чтобы потом объективно понимать достоверность результатов вычислений предложенной программой, для внесения собственных поправок?
    Забыл уточнить, по пропам, APC, обрезанные на пол дюйма.
    Регуляторы гави 10А.
    Моторы сверял с ТТХ производителя.
    Спасибо!

  28. #305

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что бы не годать на кофейной гуще, дайте данные полного полетного веса и размера по осям двигателей , колличество моторов, ссылку на двигатели, данные акб включая "С" и примерный срок эксплуотации в циклах и ссылку на него. ссылку на регули. Но вот обрезанные пропы еще больше внесут сумятицу для оценки, так как их силовую динамику вообще с трудом могу представить но все же есть на что опереться..... Но попробуем, а потом проверите в реальности

  29. #306

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    ,
    возможно я не понял Ваш вопрос, но полагал, что все данные заполнены в таблице в полной мере.
    Дабы не разводить флейм, отправил данные в личку, а таблицу перевёл гуглом.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Думаю взять два аккума. по 2500мАч 2S и соединить последовательно
    А 4s никак не взять? Вы квадрик соорудите и вперед летать. А все доводки до идеала потом будут если захотите и не получите разочарования.
    Кстати на 3s тоже можно летать.

  31. #308

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Кстати на 3s тоже можно летать.
    да как-то тут получилось, что 4s и 3s упёрлись в ток мотора. До идеала бы неплохо было-бы, но сейчас понять по мотоустановке хотя-бы и понять что за моторы я подобрал по аналогии с 20-50s, нет опыта спускаться на газу менее 30-ти процентов, слышал про недостаточные токи для отработки горизонта.

  32. #309

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    первоначальный вариант пропеллера прикинул
    http://www.ae.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html база данных пропеллеров
    Geometry : Front View \ Side View \ Plot
    Performance - Static: CTO \ CPO
    Performance - Wind Tunnel On: Eta \ CT \ CP
    Data: Geometry \ Static \ 4009 \ 5012 \ 6033 \ 6008 \ 6811 \ 6817




    Кто может рассказать о размещении наиболее "активной" зоны на винтах?
    Встречал пропеллеры "лопухи" - ближе к краям крупные плоскости, которые переходят в овальные стержни, крепящиеся на втулку.
    И, наоборот, крупные плоскости находятся вблизи втулки, сходя на нет к краям.
    Последний раз редактировалось Musgravehill; 03.12.2011 в 00:23.

  33. #310

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    возможно я не понял Ваш вопрос, но полагал, что все данные заполнены в таблице в полной мере.

    я перечислил конкретные необходимые данные

    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Кто может рассказать о размещении наиболее "активной" зоны на винтах?
    чем дальше от центра , тем выше силы воздействующие на лопасть при едином шаге и размерах по всей длине. Отсюда вытекает планируемая их геометрия сечений для получения равномерного распределения нагрузок. Но бывают и другие решения и задумки. Мечтаю увидеть , к примеру насовские пропеллеры, разгоняющие реальные самики до сверхзвуковой скорости.... вот там то и жуткие нагрузки на лопасти,а о скоростях на концах даже трудно подумать (реальнолетающий экземпляр)

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    что 4s и 3s упёрлись в ток мотора
    Так им по барабану ток что 4 что 3, просто разная мощность будет при равных токах опять таки все зависит от кв мотора если он при 7 вольтах тобиш на пол газа взлетает то ему все равно от 4 или 3s питаеться.В общем так вкратце.

  35. #312

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так им по барабану ток что 4 что 3,
    для кв мотора это не по барабану (11 или 14 вольт) под одинаковый пропеллер

  36. #313

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    чем дальше от центра , тем выше силы воздействующие на лопасть при едином шаге и размерах по всей длине.
    Для пропеллера с "активными" зонами вблизи втулки получается, что сопротивление набегающего воздуха меньше из-за небольшой линейной скорости этих зон, но тяга падает. Зато момент инерции гораздо меньше, бОльшая часть массы вблизи центра вращения, а не на периферии.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    для кв мотора это не по барабану (11 или 14 вольт) под одинаковый пропеллер
    ВЕС регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность. А 4s или 3s будет заметно на максимальных оборотах.

  38. #315

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Вы квадрик соорудите и вперед летать.
    Да квадрик есть, это третий. Методом тыка надоело, пытаюсь понимать исходя из школьных знаний физики АхV=W и наоборот

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Ясно удачи Вам !Поделитесь если найдете философский камень?

  40. #317

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Да квадрик есть, это третий. Методом тыка надоело, пытаюсь понимать исходя из школьных знаний физики АхV=W и наоборот
    Вот именно с этого и нужно начинать. Законы пока еще никто не отменял

  41. #318

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    ВЕС регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность. А 4s или 3s будет заметно на максимальных оборотах.
    это в бесколлекторных (вентильных) двигателях?
    БЭК на двигатель вообще ничего не подает, он используется для питания серв.

    ESC - управляет током (напряжение, при этом не меняется), поэтому 3S или 4S, разница есть всегда, хоть на малых оборотах, хоть на максимальных.

  42. #319

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Зато момент инерции гораздо меньше, бОльшая часть массы вблизи центра вращения, а не на периферии. ..



    как раз над такими сейчас и работаю

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    ESC - управляет током (напряжение, при этом не меняется)
    Читайте теорию по регуляторам и все поймете. А насчет вес запарка,но думаю понять можно о чем речь шла, как говориться умный не обратит внимания а дурак не заметит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения