Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 156 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 6201

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry Еще вариант посмотреть включение обмоток. Если сейчас они включены в "треугольник", то переключив их на "звезду" Вы ...

  1. #3161

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Еще вариант посмотреть включение обмоток. Если сейчас они включены в "треугольник", то переключив их на "звезду" Вы получите искомые 390КВ
    А где можно глянуть информацию - процентное соотношение оборотов, от типа соединения звезда/треугольник? например при соединении "треугольник" - 980KV, на какое KV стоит рассчитывать если соединить типом "звезда"?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    5
    Александр, я же вроде привел ссылку...
    В ней сказано:
    Возвращаясь назад к схемам Треугольника и Звезды. Имеется зависимость между этими двумя схемами и расчетом характеристики Об/В. Если вы соединили мотор звездой и измерили его обороты, вы можете подсчитать какие Об/В получатся при использовании схемы Треугольник и наоборот.

    Для перевода от Звезды к Треугольнику надо домножить Об/В на 1.73
    Для перевода от Треугольника к Звезде - домножить на 0.578

  4. #3163

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    По вопросу карбоновых пропов... на обновленном сайте T-motor появились новые характеристики с применением родного Карбона:
    http://www.rctigermotor.com/html/201...l_0912/45.html
    Результаты своеобразные...

  5. #3164

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.
    С этим трудно спорить.
    Его (винта) увеличивается.
    Но для ворочания больших винтов необходимы моторы с низким KV и достаточной мощностью. Они и сами по себе не лёгкие и тянут за собой более тяжёлые регули. Что на гексе умножается на 6.
    А значит, или ёмкость грузим больше или поднимаем напругу. Что тоже вес прибавляет.
    Рама легче так же не станет, если пилить для винтов 12 и более дюймов.

    Но мне и не надо тяжести таскать. Достаточно гопро с подвесом...

    И... большой винт не решение всех проблем. Надо грамотно подбирать к винтам моторы. А к ним регули.
    Если бы всё решалось только размером пропеллера, можно было бы уже давно наплевать на такое понятие, как "культура веса"

    ЗЫ: У меня гекса на 10х3.8 в пределах 20-ти минут летает. С ёмкостью в 6000 махов. Весит 1650гр.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    С этим трудно спорить.
    Его (винта) увеличивается.
    Но для ворочания больших винтов необходимы моторы с низким KV и достаточной мощностью. Они и сами по себе не лёгкие и тянут за собой более тяжёлые регули. Что на гексе умножается на 6.
    А значит, или ёмкость грузим больше или поднимаем напругу. Что тоже вес прибавляет.
    Рама легче так же не станет, если пилить для винтов 12 и более дюймов.

    Но мне и не надо тяжести таскать. Достаточно гопро с подвесом...

    И... большой винт не решение всех проблем. Надо грамотно подбирать к винтам моторы. А к ним регули.
    Если бы всё решалось только размером пропеллера, можно было бы уже давно наплевать на такое понятие, как "культура веса"

    ЗЫ: У меня гекса на 10х3.8 в пределах 20-ти минут летает. С ёмкостью в 6000 махов. Весит 1650гр.
    Ну если у Вас 3S то эффективность выходит около 8 гр/ватт

  8. #3166

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Наверное так и есть. Я этот параметр не просчитывал.
    ЗЫ: да... 3S

  9. #3167

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Зачем для ГоПро ГЕКСА?

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    моторы:
    SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
    HP2217-800KV

    пропеллеры:
    10x4.7" Carbon Fiber Propellers
    APC style 10x4.7" Propellers
    10x4.5 SF (black plastic)
    10x4.5 SF (GF green plastic)
    10x4.5 SF (GF black plastic)
    Turnigy Slow Fly Glow in the Dark Propeller 9x4.7
    8x4.5 SF (GF red plastic)
    8x4.5 SF (black plastic)
    8x4 GWS Style Propellers

    аккумуляторы:
    ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
    ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack

    регуль:
    TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)





    ЗЫ мотор с РЦТ вопреки заверениям продавца не могут работать с 4 банками, сильно греются, точнее от десяти дюймов ну просто не реально их юзать
    ЗЫЗЫ еще есть SunnySky X2212, скоро выложу для сравнения
    Последний раз редактировалось sulaex; 07.11.2013 в 22:36.

  12. #3169

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    HP2217-800KV
    Что-то по результатам тестов моторы больше похожи на HP2217-930KV. Уж больно разница большая... да еще и в большую сторону.

    + если не трудно отпишитесь дополнительно по качеству Пропеллеров, участвующих в тесте !
    Интересно каково качество ширпотреба:
    10x4.5 SF (black plastic)
    10x4.5 SF (GF green plastic)
    10x4.5 SF (GF black plastic)
    ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 08.11.2013 в 00:14.

  13. #3170

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    SunnySky X2212, скоро выложу для сравнения
    Будем ждать, Александр у вас есть проп 10х3.8? интересен результат с ним.

  14. #3171

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Зачем для ГоПро ГЕКСА?
    Это риторический вопрос?
    Я вполне допускаю, что гопро можно и на квадрике таскать даже на 8 дюймовых винтах. Другое дело КАК...

    "Двигло+пропеллер=тяга и этого достаточно" не совсем правильный подход. Нужно учитывать конечную мощность и обороты двигателя под пропеллер.
    Коптер не самолёт, при активном пилотировании (и неактивном) обороты постоянно корректируются.
    При недостаточной мощности и большом пропеллере двигло просто не осилит винт и не успеет раскрутить его на необходимые обороты. Будет греться и жрать.
    При низком KV на малом винте, тоже не хватит скорости для раскрутки. Потеря стабильности. И в первом и во втором случае.
    Чё-то коряво получается...
    Дмитрий Трофимов более точно обобщил: Кроме того при наибольшей эффективности как правило страдает стабильность. Выбрать золотую середину инструментальными исследованиями - это путь настоящих джедаев

    То есть, при выборе под полётный вес толкаемся от таблиц Александра (низкий поклон ему за труды), но затем корректируем свой выбор по оборотам и мощности.
    Нехватка, как и излишки того и другого нежелательны.

    Ну и по поводу гексы... Гекса более грузоподъёмна при меньших затратах, чем квадр.
    И риторический ответ - нравится.
    Последний раз редактировалось Torpedon; 08.11.2013 в 04:06.

  15. #3172

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Будем ждать, Александр у вас есть проп 10х3.8? интересен результат с ним.
    нет, нету, но будут, в пути пока еще
    APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC 8x6 Slo-flyer Propeller
    APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller
    APC 9x6 Slo-flyer Propeller
    APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller
    APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC 10x4.7 Slow Flyer Prop
    APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller
    APC 11x7 Slo-flyer Propeller
    APC 12x6 Slo-flyer Propeller
    APC 12x8 Slow_flyer
    APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Интересно каково качество ширпотреба:
    одинаковое не ахти качество у всех, совершенно одинаковое, как и показатели,
    у одного пропеллера на столько большой дисбаланс, что...



    ЗЫ добавлю еще чутка к тестируемым пропеллерам и моторам, из данных теста видно, что ниже девяти дюймов использовать пропеллеры нет смысла, падает тяга и эффективность одновременно

    ЗЫЗЫ имеется вопрос, очень часто встречаю высказывание (правило), что рабочей поверхностью винта является верхняя часть и там нельзя клеить, скоблить и вообще, что либо делать с геометрией. Так ли это по отношению к винтам используемым на мультироторах? ИМХО правило имеет место быть для самолетного типа пропеллеров, так как там действует набегающий поток воздуха при увеличении скорости передвижения, а в мультироторах присутствует только разряженный поток, грубо говоря никак не взаимодействующий с геометрией. Хотелось бы быть в курсе правильного решения в процессе балансировки пропеллеров.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Что-то по результатам тестов моторы больше похожи на HP2217-930KV. Уж больно разница большая... да еще и в большую сторону.
    еще один минус продавцу в качество мотора
    по мимо этого плохие подшипники и качество сборки
    Последний раз редактировалось sulaex; 08.11.2013 в 09:31.

  16. #3173

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Для себя затестил на ампераж связку саннискаев 980кв и APC1147SF(только зависимость тока от уровня PWM 0-100%)

  17. #3174

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Это показания для SunnySky X2212 KV980 и 3S?
    Чем измеряли?

  18. #3175

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Это показания для SunnySky X2212 KV980 и 3S?
    Чем измеряли?
    Всё верно, измерял тестером, интересовал в основном ток при ховере(в диапазоне 40-70%)
    да и надо сделать выбор проводов.... На точность не претендую, но для ориентира очень сгодится!

  19. #3176
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Slo-flyer Propeller
    А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

    Похоже, я тут первый буду, кто их использует. Заказаны MR и подобные им SF для интереса. Надеюсь, получится сравнить. Но сначала надо еще коптер собрать.

  20. #3177

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.
    Вряд ли они чем то сильно отличаются) а slo-flyer много где лежат

  21. #3178

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.
    не все сразу, не дешевое это занятие тестирование ВМГ если покупать, а так были бы, обязательно по тестил бы
    если хотите, можете переслать мне экземпляры, могу по тестировать, да же на супер, мупер, спец стендике, заточенном под это дело

  22. #3179

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Это риторический вопрос?
    .......................................
    Ну и по поводу гексы... Гекса более грузоподъёмна при меньших затратах, чем квадр.
    И риторический ответ - нравится.
    Классный ответ. Слов нет.

    У Вас гекса, у меня квадрик. Таскают оба Го Про и летают оба по 20 минут.
    У Вас вес 1650 гр. у меня 2300 гр.

    Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.

  23. #3180

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    моторы: SunnySky V2216-12 KV800
    огромное спасибо за работу!!! моторы очень популярные! нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    моторы: SunnySky V2216-12 KV800

  24. #3181

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    еще один минус продавцу в качество мотора по мимо этого плохие подшипники и качество сборки
    1. Имею почти десяток HP2217-930KV.
    Качество действительно хромает. Моторы Все Разные начиная от ощущения вращения рукой и заканчивая зазорами между статором и ротором.
    Отбор показывает почти половину моторов с разными дефектами как то:
    Дисбаланс, хрипы подшипников, болтание проводов обмотки.
    Некоторые моторы также подвержены постепенному появлению люфта по оси вала, который не получается устранить простым откручиванием фиксатора и проталкиванием вала.
    Часть моторов имеют признаки заводской балансировки некой краской изнутри ротора, но даже это не всегда подтверждается нормальной балансировкой.
    После отбора, балансировки (иногда достаточно балансировки методом удачного совмещения с такими же недобалансированными адаптерами) и небольшой "обработки напильником" моторы работают хорошо.
    2. Имею также T-motor MT2216 800KV.
    По сравнению с HP2217 - небо и земля. T-Моторы все одинаковые. Признаки заводской балансировки всякими красками отсутствуют. При этом баланс - идеальный. Работают отлично. Адаптеры - тоже отличного качества и баланса, чего не скажешь про гайки и конусы - это единственное слабое место комплектации этих моторов. Придраться особо не к чему, кроме цены.
    3. Заимел также SunnySky V2216 900KV.
    Моторы внешне напоминают HP2217. Ротор - дак один к одному. Но подшипники разные и обмотка сделана намного качественнее. Моторы SunnySky мне очень понравились. Баланс отличный. 3 из 6-ти моторов показали идеальный баланс, остальные - лишь незначительные отклонения. Все моторы, кроме одного, имели признаки заводской балансировки краской. Но в отличии от HP2217 балансировка действительно сделана хорошо. Работают ровно. Дефекты подшипников не выявлены. Адаптеры - отличные, но для нормальной балансировки с моторами их все равно приходится совмещать неким особым образом. Цена V2216 незначительно выше HP2217, но они того стоят.

    Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.

  25. #3182

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374

  26. #3183

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
    СПС!!! забудьте про моторы с рцтаймера и аккумуляторы нанотехи и зиппикомпакты, никому не советуйте!! Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек...

  27. #3184

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Что с зиппикомактами случилось вдруг?)

  28. #3185

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что с зиппикомактами случилось вдруг?)
    вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались

  29. #3186

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались
    А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

  30. #3187

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.
    А я и не с подвохом отвечал.
    Так вопрос был: Зачем для ГоПро ГЕКСА?
    Где в нём как и что?
    По поводу квадрика - ничего против не имею. Есть у меня пара штук. Один на 10" винтах для FPV. Второй на 6" винтах, сквозь дырявое ведро пролететь...
    Но для съёмок предпочитаю гексу. Более стабильный аппарат и грузоподъёмность поболее. )


    А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
    Вот здесь тема по аккам. Там много вариантов.

  31. #3188

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
    ИМХО у него по тяге происходит очень сильная просадка особенно на 100%
    Сама конструкция стенда не удачная в этом отношении.
    Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах.
    Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
    Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.

    ЗЫ и в очередной раз (это уже в третий) Carbon Fibre показал свою не эффективность по сравнению с другими
    тяга ниже и что самое отвратное, эффективность так же падает

    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
    постараюсь сегодня крутануть, если успею
    мне эти моторы срочно нужно отдать владельцу
    все тесты провожу на работе, будет возможность, обязательно сделаю
    Последний раз редактировалось sulaex; 09.11.2013 в 09:16.

  32. #3189

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек...
    не вижу особой разницы, и в моих тестах и в его тестах имеет место быть просадка напряжения, к тому же практически одинаковая со свежими аккумуляторами и почти одинаковыми нагрузками, например на 50% - 16.6 на 100% - 16.3 (у меня 16.6 и 16.2 соответственно)

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.
    не совсем правильно выразился
    в сравнение с другими тестами имелось ввиду использование данных тяги теста ошибочно,
    а вот в рамках самого теста очень хорошо и наглядно можно представить разницу между испытываемыми ВМГ
    Последний раз редактировалось sulaex; 09.11.2013 в 10:30.

  33. #3190

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
    Берите обычные турнижи и не парьтесь, как все и делают, вертолетчики их (компакты и все "супертехнологичные") не берут вообще. Я писал где-то выше про свой опыт приобретения компактов и сравнения

  34. #3191
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
    Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.

  35. #3192

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.
    Где вы статику на подобных стендах видели?
    Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?

  36. #3193

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
    Получите, распишитесь...
    Правда 11х4.7 пока нету в наличии.

    В тесте участвовали:
    мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (предыдущий тест с меньшим диаметром пропеллеров)
    аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
    регулятор скорости - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A

    пропеллеры:
    12X6.0 Carbon Fiber Propeller
    APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC Style 12X6.0
    APC Style Propeller 11x5.5
    11x5.5" Propeller APC Style Red



    ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз
    ЗЫЗЫ воистину народный мотор...

  37. #3194
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Где вы статику на подобных стендах видели?
    Если пропеллер вращается с постоянной скоростью, его тяга - это статическая нагрузка на стенд.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?
    Я ничего про причины потери тяги при увеличении мощности не писал. Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется.

    Впрочем, и про относительное (г/Вт) уменьшение тяги при росте мощности могу просветить. Мощность при вращении - это произведение угловой скорости на крутящий момент. Крутящий момент в нашем случае зависит исключительно от оборотов. Тяга пропорциональна моменту. Пропорция зависит от геометрии пропеллера. Увеличение мощности возможно только с увеличением оборотов, поэтому отношение момента (тяги) к мощности падает при росте оборотов (мощности).

  38. #3195
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется
    тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах
    Перемещение весов (поверхности, на которую давим) у весов с тезо-датчиком меньше миллиметра...
    А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.

  39. #3196

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.
    Про смещение в пределах миллиметра сказано образно, да бы подчеркнуть разницу в смещении на видео представленного теста.
    У себя на стенде использую тензодатчик с USB (не весы как на моем видео вы линканули).
    Для этого датчика долго подыскивал пластину, что бы жестко закрепить его на плоскости.
    Как на видео, не используется уголков и остальных премудростей усложняющих конструкцию стенда.
    Мотор практически на прямую давит на тензодатчик (мотор на луче от R450, луч на тензодатчик), думал раньше прокладку для верности ставить,
    но оказалось достаточно хорошей балансировки пропеллеров. Как буду на работе, сфоткаю конструкцию стенда.

  40. #3197

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    537
    и еще вопросик - если взлет на 40% газа, какие плюсы или минусы?

  41. #3198
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.
    Это может быть следствием изменения геометрии при деформации, но никаких "потерь" не происходит. При какой-то другой геометрии податливого стенда показания могли бы и увеличиться.

  42. #3199

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    и еще вопросик - если взлет на 40% газа, какие плюсы или минусы?
    40% - это нормальный результат.
    Меньше 30% - плохо можно при попадании в восходящий поток воздуха не приземлиться
    Больше 60% - заметное снижение эффективности

  43. #3200

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Народ, хотел бы обратить ваше внимание на изменение линка на магазин приобретения пропеллера APC Style 12X6.0.
    В предыдущих тестах было предположено мною, что пропеллер покупался на ХК, но обладатель пропеллера уточнил магазин (DX.COM).
    Вот, решил внести ясность, так как пропеллер показывает хорошие результаты (12 x 6R Propellers for Four-axis & Six-axis Aircraft - Grey (Pair)),
    но может быть с иными данными при покупке с ХК (APC Style Propeller 12x6).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения