Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 156 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Taatarenkoff 40% - это нормальный результат. Меньше 30% - плохо можно при попадании в восходящий поток воздуха не ...

  1. #3201

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    40% - это нормальный результат.
    Меньше 30% - плохо можно при попадании в восходящий поток воздуха не приземлиться
    Если научится приземляться с пикированием или с переворотом на 180, то нормально и 30. Но лучше еще батарейку добавить до 40-50.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Мои пять копеек:

    Motors: T-Motor 3506 KV650
    ESC: T-Motor 18A 400Hz
    Props: APC 11x4.7
    Батарея: 4S Zippi Compact 5800
    полетный вес с батареей = 1800
    из них батарея =525, GoPro =230, Logger=50
    Потребление: 3000mAh за 15 минут полета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	73.1 Кб
ID:	863995

    Собственно, замерить - замерил, но выводы сделать относительно оптимальности затрудняюсь, ибо сравнивать не с чем.

    На сколько оптимален выбор мотора и пропеллера для данного веса?
    Летает и рулится в целом очень хорошо, но задача - летать подольше.

  4. #3203

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    На сколько оптимален выбор мотора и пропеллера для данного веса?
    Это квадр или гекса? Для квадра пропы маловаты, дюймов 13 бы, как минимум... Ну и, мне кажется, в этом классе т-мотор не самый эффективный...
    Если есть тахометр, погоняйте на разных винтах на предмет падения оборотов относительно рассчетных (VxkV). Если падение будет сильно ниже 80%, скорее всего винт не подходит к мотору (или наоборот)))
    И еще момент, для винтов 11-12-13" на эти моторы нужно 3S, на 4S у Вас скорее всего эффективность снижена раза в полтора (предполагаю, считать лень...))

  5. #3204

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Это квадрик. Пропы бОльшего размера не влезают.
    За наводку 3S попробовать - спасибо.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Ну получилось примерно 10 гр/вт.

  8. #3206

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Протестировал вот такой моторчик для мелколета
    Tiger Motors AT2202 14.5g 2300kv


    с пропеллерами
    GWS 7x3.5 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCWJ

    Результаты:


    Максимум тяги был 240грамм при токе 7.96A и напруге 7.94В.

    А вот мои мысли по поводу этого теста применительно к неспешно собираемому мелколету http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4608759
    Последний раз редактировалось Covax; 10.11.2013 в 21:02.

  9. #3207

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Сколько на 50 граммах процент тяги?

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Саш, у меня на Турниге хрен поймешь какая сейчас тяга в процентах, там кривая стоит. Но 50% это в районе 112-120 грамм.
    Мне важен был именно тест по тяге, так как в мелком надо бороться за каждый грамм....
    Я смотрел на весы, отмечал ток и напругу.

  12. #3209

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Для других были бы полезны данные сравнить и подобрать более эффективную ВМГ.
    Наверное у каждого в загаЖнике имеется какая нить ардуина, надо бы скетч написать, что бы моторку крутить с шагом в 5-10%
    Думаю это на много упростит и уточнит народные тесты? Если есть умельцы, киньте скетч для арду.
    У меня есть готовый для STM32, кому нужно, обращайтесь или сами отсель?

  13. #3210

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Мне, честно говоря, не очень нравится параметр "процент газа", так как он не стабилен от заряда к заряду, а я стараюсь тестить не на полнозаряженной батарее, на нормальной (3.9-4.1в на банку).
    Да и для мелколета важно знать именно тягу, я например буду делать 400гр коптер и мне интересен ток именно на 100гр тяги...

  14. #3211
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Motors: T-Motor 3506 KV650
    Оч. интересно. Заказал такие моторы под 12-дюймовые пропеллеры.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И еще момент, для винтов 11-12-13" на эти моторы нужно 3S, на 4S у Вас скорее всего эффективность снижена раза в полтора
    Поскольку планирую 4S, очень забеспокоился. Но по данным производителя для пропеллеров 12" не подтверждается.

    По горизонтали - мощность, по вертикали - тяга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.5 Кб
ID:	864151  

  15. #3212

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    для пропеллеров 12" не подтверждается.
    1206 3S g/W=9.009
    1206 4S g/W=6.710
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155115
    не?

  16. #3213
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1206 3S g/W=9.009
    1206 4S g/W=6.710
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155115
    не?
    Не.
    Где ж Вы раньше были с этой ссылкой? Я купил на HiModel на доллар дороже. Тут, правда, в наличии нет...
    По существу. Я не понял, откуда взялись Ваши цифры. Видимо, делили, указанные на сайте граммы, на имеющиеся там же ватты. Но сравнивать г/Вт при разных граммах или разных ваттах бессмысленно.

  17. #3214

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не.
    Обоснуйте...)
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    откуда взялись Ваши цифры. Видимо, делили, указанные на сайте граммы, на имеющиеся там же ватты
    А откуда они по Вашему еще берутся? У Вас есть другие формулы?


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    при разных граммах или разных ваттах
    Спасибо, поржал...) Я то по наивности думал что у нас и граммы и Ватты одинаковые... Ну, в пределах планеты, по меньшей мере...)
    Мы сравниваем одинаковые пропеллеры на одинаковых моторах, только количество банок в батарее разное, почему Вы считаете такое сравнение бессмысленным?

  18. #3215
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обоснуйте...)
    График выше.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А откуда они по Вашему еще берутся? У Вас есть другие формулы?
    Вы не горячитесь. Просто я не нашел по указанной ссылке значений г/Вт. И не знаю, что на чего Вы поделили.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я то по наивности думал что у нас и граммы и Ватты одинаковые...
    Еще раз: не горячитесь. Лучше внимательней почитать и вдуматься. Может, я непонятно объяснил, конечно... Попробую понятней. Сначала на примере.

    У Запорожца мощность 40лс, а максимальная скорость 100 км/ч. У Бугатти-Вейрон 1000 и 400 соответственно. Отношение км/ч на л.с. у Запорожца 2.5, у Бугатти - 0.4. Вывод: Запорожец в 6.25 раза эффективней. Смешно? Смешно. Но можно взять какую-то машину посовременней Запорожца, у которой максимальная скорость тоже 100 (если найдется). И у нее, наверняка, будет мощность поменьше, чем у Запорожца, а эффективность выше. Соответсвенно, если когда-нибудь построят другой автомобиль, развивающий 400км/час, его можно будет сравнивать с Бугатти. На скорости 400 км/час.

    Точно так же и у ВМГ. Отношение тяги к мощности конкретной ВМГ зависит от... значения мощности (тяги). Поэтому сравнивать эффективность по параметру г/Вт корректно только при одинаковой мощности (тяге). Например, на приведенном выше графике варианты 3S и 4S имеют значения на участке от примерно 40 до 80Вт. Вот тут их можно сравнивать. И тут они практически совпадают.

  19. #3216
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    а не нужно путать мощность и скорость! Еффктиыность в ващем тесте авто это кто сколько проедет на литре топлива а не как быстро проедет.

  20. #3217

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    У Запорожца мощность 40лс, а максимальная скорость 100 км/ч. У Бугатти-Вейрон 1000 и 400 соответственно. Отношение км/ч на л.с. у Запорожца 2.5, у Бугатти - 0.4. Вывод: Запорожец в 6.25 раза эффективней. Смешно?

    Я очень извиняюсь но к эффективности это соотношение не имеет никакого отношения. Сравнивайте к расходу топлива и при одинаковой скорости. При увеличении скорости движения объекта в среде - сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. И при высоких скоростях ни один суперкар не будет экономичным. И почему ваши граммы и ваты будут отличаться в одинаковых условиях?

  21. #3218
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    а не нужно путать мощность и скорость!
    Это Вы путаете. А моя аналогия вполне точна. Вы согласны, что скорость конкретного автомобиля при установившемся (с постоянной скоростью) движении и тяга связаны однозначно (при постоянных свойствах дорожного покрытия)? Если так, то в приведенных выше рассуждениях скорость можно заменить тягой. Все как у квадрокоптеров: рассматриваем соотношение тяги и мощности. Эффективность, конечно, разная бывает, но нам же важна ситуация с эффективностью ВМГ. Впрочем, всякая аналогия хромает... По поводу того, что сравнивать г/Вт имеет смысл только при одной и той же мощности или одной и той же тяге, что-то есть возразить?

  22. #3219

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Наверное у каждого в загаЖнике имеется какая нить ардуина, надо бы скетч написать, что бы моторку крутить с шагом в 5-10%
    шьется турнига на ЕR9X и через приемничек ХК трехканальный крути хоть через полпроцента, у меня так, только винтов мало пока для тестов, может кому ардуинки и проще но таких мало)
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь но к эффективности это соотношение не имеет никакого отношения.
    я тоже парюсь уже в расчетах что на чего и как делить... проще взять общий полетный вес, поделить на кол-во моторов и подбирать ВМГ так чтоб висел коптер на минимальном токе и все, 3с или 4с что лучше, если с подвесом то под 3с ну никак... и вообще не пойму.? на 3 банках эффективность выше но на 4 летает дольше, может не будем друг другу м... парить, давайте искать простые общедоступные методы...
    Последний раз редактировалось sergius-vk8; 11.11.2013 в 01:40.

  23. #3220

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это Вы путаете. А моя аналогия вполне точна. Вы согласны, что скорость конкретного автомобиля при установившемся (с постоянной скоростью) движении и тяга связаны однозначно (при постоянных свойствах дорожного покрытия)? Если так, то в приведенных выше рассуждениях скорость можно заменить тягой. Все как у квадрокоптеров: рассматриваем соотношение тяги и мощности. Эффективность, конечно, разная бывает, но нам же важна ситуация с эффективностью ВМГ. Впрочем, всякая аналогия хромает... По поводу того, что сравнивать г/Вт имеет смысл только при одной и той же мощности или одной и той же тяге, что-то есть возразить?
    Есть. Вы не хотите задуматься. И не понимаете процессов происходящих с двигателем и винтом. В продолжении темы - все высоко-оборотистые двигатели с KV выше 1000 как правило менее эффективные т.к. при рабочей тяге их винт тратит значительную часть мощности на преодоление сопротивления воздуха которое значительно выше именно на высоких оборотах.

  24. #3221
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Сравнивайте к расходу топлива и при одинаковой скорости.
    Так и я про то же. Хотелось бы сравнить Запорожец с Бугатти на 400 км/час, но как-то не получается. То же и с ВМГ. Если нужна тяга 1000г, то будь на 3S ВМГ сколько угодно эффективна, но если эта тяга не достигается на 3S, то и сравнивать бессмысленно.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    В продолжении темы - все высоко-оборотистые двигатели с KV выше 1000 как правило менее эффективные т.к. при рабочей тяге их винт тратит значительную часть мощности на преодоление сопротивления воздуха которое значительно выше именно на высоких оборотах.
    Нет вопросов. Согласен. И причину верно обозначаете. Я, собственно, об этом же говорю. Но высокооборотный мотор ставят вынужденно, если нельзя увеличить размер пропеллеров. Сейчас же обсуждается эффективность при одном и том же пропеллере. И даже одного и того же мотора. При питании 3S в данных производителя у этого мотора с этим пропеллером максимальная эффективность 12.8г/Вт, а при 4S 9.2г/Вт. Только это ничего не значит, поскольку в первом случае тяга 230г, а во втором - 350г. Если же сравнивать при одинаковой тяге (см. график), то разницы нет.

    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    и подбирать ВМГ так чтоб висел коптер на минимальном токе
    Это неверно. При том же токе, но разном напряжении затрачиваемая мощность будет разная. Подбирать следует, чтобы висел при минимальной мощности.

    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    давайте искать простые общедоступные методы...
    Этот метод называется калькулятор. Разумеется, реальное время полета не совпадет. Разумеется, какие-то исходные данные там не очень точны. Конечно же, принятая в калькуляторе расчетная модель не отражает всех нюансов. Но в любом случае это для предварительных прикидок и выяснения качественных соотношений (что от чего зависит) лучше популярных тут досужих рассуждений.
    Последний раз редактировалось c3c; 11.11.2013 в 02:23.

  25. #3222

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    График выше.
    На Вашем графике конечные величины тоже отличаются...
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вы не горячитесь. Просто я не нашел по указанной ссылке значений г/Вт. И не знаю, что на чего Вы поделили.
    Я не горячусь... У меня такая манера вопросы задавать...
    В нашем случае, эффективность можно рассматривать как отношение поднятого веса к затраченной энергии(потребленной мощности). Значения поднятого веса(условно) там есть и необходимые данные для рассчета мощности тоже...
    Пример с автомобилями некорректен, потому что в случае автомобиля действуют другие законы физики... Образно говоря, автомобиль всегда движется по инерции и вся мощность двигателя затрачивается на преодоление сил трения. На летательный аппарат с вертикальным взлетом действуют совсем другие силы, сопротивление воздуха и притяжение. Кроме того, у авто и ЛА РАЗНЫЕ принципы преобразования мощности в движение...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    По поводу того, что сравнивать г/Вт имеет смысл только при одной и той же мощности или одной и той же тяге, что-то есть возразить?
    Удивительно, что Вы сами этого не видите... При одной и той же мощности и тяге ВМГ поднимет один и тот же вес, и сравнивать тут просто нечего... Задача как раз и состоит в том, чтобы как можно большую тягу получить при как можно меньшей мощности, но!, предположим, что максимальный КПД мотора приходится на вторую треть диапазона оборотов(Вы сами приводили кусок текста, из которого это видно). Получается, что более мощным мотором крутить маленький проп невыгодно из за веса, а большой проп крутить слабым мотором невыгодно из за большого тока, следовательно, задача увеличения эффективности сводится к подбору правильного мотора к правильному пропеллеру... Нужно учитывать, что для разного поднимаемого веса эта правильность будет разной...

    прим: Смайлики вставленны специально, чтобы Вы не подумали, что я опять горячусь...

  26. #3223
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пример с автомобилями некорректен
    Аналогия с автомобилями приблизительна, как и любая другая аналогия. Но законы Ньютона никто не отменял и они действуют одинаково как в отношении автомобиля, так и квадрокоптера. Отличия в принципах движения (полета) есть, но применительно к обсуждаемому вопросу это несущественно. А если ВМГ на самолете, который тоже "по инерции"?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    При одной и той же мощности и тяге ВМГ поднимет один и тот же вес, и сравнивать тут просто нечего...
    Невнимательно читаете. При одинаковой мощности ИЛИ одинаковой тяге.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Задача как раз и состоит в том, чтобы как можно большую тягу получить при как можно меньшей мощности,
    Это некорректная постановка задачи, как мне представляется. Рассмотрим висение. Когда надо развить не максимально возможную, а заданную тягу, равную весу аппарата. Эффективней будет та ВМГ, которая обеспечит это при меньшей мощности. Или, что то же самое, обеспечит большее время висения при той же емкости аккумулятора (только не в ампер-часах, а в ватт-часах). Тут в сравнения могут еще вклиниться свойства аккумуляторов, если у них разное отношение веса и емкости (в ватт-часах).

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нужно учитывать, что для разного поднимаемого веса эта правильность будет разной...
    Согласен. Вот по графику, который я привел, и получается, что при тяге от примерно 300 до 650 г питание 3S и 4S для T-Motor 3506-650 вполне равноценны. При тяге >650 3S просто не годится, а при тяге меньше 300 не подходит 4S. У меня квадрокоптер предполагается с полетным весом 2-3 кг, поэтому 4S.

  27. #3224
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Такой вопрос по T-Motor 3506. C какой резьбой (правой или левой) у него штатный пропадаптер? Дело в том, что в каталоге фирмы есть пропадаптеры M6 с левой и правой резьбой (PA005 и PA006). И это правильно! Неплохо было бы докупить пару адаптеров, поскольку предполагаю, что заказанные 4 мотора придут с одинаковыми адаптерами. Моя гипотеза: штатные - с правой резьбой.

  28. #3225

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня квадрокоптер предполагается с полетным весом 2-3 кг, поэтому 4S.
    НЕТ!!! Для Вашего квадрокоптера эти моторы "НЕПРАВИЛЬНЫЕ"...

  29. #3226

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Участники теста:

    Мотор - Sunnysky X2212-13 kv980

    все остальное то же, что и в предыдущих тестах



    ЗЫ ИМХО
    очередной народный мотор
    мотор хорош своей малой стоимостью
    так же он рассчитан на маленькие аппараты
    не желательно брать на квадрики таскающие ГоПро
    (если вы не имеете скил в создании легких рам и аппаратов)
    имеется свист на определенных КВ,
    не сильно греется уже на 10 дюймах,
    11 не советовал бы ставить или если надумаете, летать в прохладную погоду
    так же возможно можно использовать 4S, при низких температурах,
    был опыт полета на пластике 10х4.5 в течении минут пятнадцати, ошибочно воткнут 4S

  30. #3227
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    НЕТ!!! Для Вашего квадрокоптера эти моторы "НЕПРАВИЛЬНЫЕ"...
    Можно Caps Lock хоть насовсем зажать. Толку-то... если без аргументации.

    Ответ на вопрос про адаптеры не знаете? И вообще, обозначение CW и CCW в отношении адаптеров что означает? То, что по часовой и против я знаю. Вопрос в том, к чему это относится. Как гайка закручивается (CW - по часовой - правая резьба, CCW - против часовой - левая) или по вращению пропеллера? У пропеллеров какое вращение считается основным? У самолетов, например. По часовой или против, если спереди (у самолета) смотреть?

  31. #3228

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У самолетов, например. По часовой или против, если спереди (у самолета) смотреть?
    Для моделей самолетов, характерными являются винты левого вращения (при виде спереди) ... по видимому для простоты и надежности эксплуатации .... ведь обычно на болтах используется правая резьба ...

    В "коптеростроении" .... такой "левый" винт обозначают как ccw (против часовой стрелки), ну а обратный "правый" cw (по часовой).

    Если адаптеры винтов идут с правой и левой резьбой ... то затягивать правые винты можно с меньшим усердием ....

  32. #3229
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    характерными являются винты левого вращения (при виде спереди)
    Лево-право при вращении как-то неоднозначно. Левого вращения - это против часовой, видимо? Впрочем, я понял.
    Последний раз редактировалось c3c; 11.11.2013 в 19:22.

  33. #3230
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Сделал тест сравнения стоковой намотки мотора AX-2810Q-750KV со своим вариантом.
    Пропеллер APC 13x4,7 SF, регуль HK 40A BS, Simonk, bs40a.hex (2012-09-30), батарея 3S.
    Код:
    Thrust, g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    35	0,21	2,62	12,46	13,36
    94	0,53	6,56	12,46	14,33
    131	0,74	9,18	12,46	14,27
    196	1,16	14,42	12,46	13,59
    236	1,58	19,67	12,46	12,00
    303	2,32	28,7	12,4	10,56
    374	2,95	36,53	12,4	10,24
    450	3,89	48,28	12,4	9,32
    554	4,95	61,03	12,34	9,08
    610	6,11	75,31	12,34	8,10
    693	7,47	91,74	12,28	7,55
    766	8,53	104,15	12,22	7,35
    821	9,47	115,73	12,22	7,09
    844	9,79	119,58	12,22	7,06
    890	11,16	135,63	12,16	6,56
    982	12,95	156,61	12,1	6,27
    1029	14,42	173,57	12,04	5,93
    1073	15,79	189,1	11,98	5,67
    После 30 секунд на 100% температура мотора 80С (не меньше). Очень хорошо работает радиатором мотормаунт

    Код:
    Thrust, g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    36	0,32	3,88	12,28	9,28
    96	0,53	6,46	12,28	14,86
    158	0,95	11,63	12,28	13,59
    224	1,37	16,80	12,28	13,33
    275	1,89	23,15	12,22	11,88
    333	2,53	31,01	12,28	10,74
    405	3,26	39,86	12,22	10,16
    529	4,53	55,02	12,16	9,61
    608	5,79	70,38	12,16	8,64
    701	7,05	85,31	12,10	8,22
    834	9,05	108,96	12,04	7,65
    894	10,32	123,54	11,98	7,24
    967	11,79	140,49	11,92	6,88
    1050	13,47	159,75	11,86	6,57
    1159	16,00	188,74	11,80	6,14
    1303	19,89	232,3	11,68	5,61
    После 2 минут теста и 30 секунд на 100% температура 65С.
    В общем, даже хорошо получилось с хоббитами. Научился перематывать моторы (перемотал все 3 бракованные и скорее всего перемотаю запасной и четвертый целый…
    По графикам вроде, как не хуже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AX-2810Q-750KV_HK vs My.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.9 Кб
ID:	864622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AX-2810Q-750KV_HK vs My_Efficiency.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	59.6 Кб
ID:	864623  

  34. #3231

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    11 не советовал бы ставить или если надумаете, летать в прохладную погоду
    а всё таки, если есть возможность - какие данные на 11" пропах? Надо будет проверить температуру мотора в комнате... На улице при +15 моторки после 3Д пилотажа на 1147 были прохладные

  35. #3232

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    В общем, даже хорошо получилось с хоббитами. Научился перематывать моторы (перемотал все 3 бракованные и скорее всего перемотаю запасной и четвертый целый… По графикам вроде, как не хуже
    Результат будет лучше(пик эффективности сдвинется в право), если уменьшить пропы или переключиться на звезду и проводом чуть тоньше, влезет больше витков.
    Нехватка крутящего приводит к нагреву.

  36. #3233

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Можно Caps Lock хоть насовсем зажать. Толку-то... если без аргументации.
    Какая еще аргументация Вам нужна? Выше я писал:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нужно учитывать, что для разного поднимаемого веса эта правильность будет разной...
    Вы ответили:
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Согласен
    У обсуждаемых нами моторов эффективность выше на трех банках, что бы Вы себе не насмотрели в своем графике...
    Если на 3S эти моторы не поднимают Ваш теоретический коптер весом в 2-3 кг, значит они не подходят под Вашу задачу. Точка!
    Теоретизировать можете сколько угодно, но пока не полетите с Вами разговаривать без толку...

  37. #3234

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У обсуждаемых нами моторов эффективность выше на трех банках
    На любых моторах эффективность будет выше при снижении напруги, т.к. уменьшается кв, но летать долго практичнее на высоком напряжении и особенно на тяжелых аппаратах. Ток меньше со всеми вытекающими. Для получения (для расчетов) среднего расхода под расчеты нужно тесты моторов проводить при значениях 3.7 вольт на банку. И брать их за основу. Тогда и на выходе будет очень точный результат и точная привязка к полетному времени

  38. #3235
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Результат будет лучше(пик эффективности сдвинется в право), если уменьшить пропы или переключиться на звезду и проводом чуть тоньше, влезет больше витков.
    Нехватка крутящего приводит к нагреву.
    Пик эффективности, может и сдвинется вправо, при уменьшении пропа, но по величине будет меньше. На график добавил результат для Gemfan 11x4,7. Но кому нужна эффективность на тяге 200 г для мотора весом 75 г.
    Увеличить KV количеством витков пробовал, но витки после 15-го пошли 3 слоем... Получилось не аккуратно, да еще и закоротил две фазы уплотняя витки бамбуковыми палочками Проверить не получилось... Более тонкий провод, например 0.5, возможно даст поместить 17 витков, если в 2 слоя. Просто не знаю как с нечетного слоя, точнее середины или вершины зуба, переходить на другой зуб.
    Про соединение звездой думал... но как то оно мне не нравится. И потом еще одну скрутку изолировать и умещать под статором. А там и так места мало
    Ну 80 градусов у стокового - явно перегрев, а 65 у перемотанного, думаю нормально даже на стенде.
    Сегодня попробую перемотанный с другими пропами и может успею с 4S.
    PS. ...не пытаюсь защитить свою копию китайского, просто мысли)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Efficiency2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	65.9 Кб
ID:	864675  

  39. #3236

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Для получения (для расчетов) среднего расхода под расчеты нужно тесты моторов проводить при значениях 3.7 вольт на банку. И брать их за основу. Тогда и на выходе будет очень точный результат и точная привязка к полетному времени
    До недавнего времени так же думал. Но, следует учесть, что в тестах аккумуляторы у всех разные, так же как и срок их эксплуатации, разными являются и нагрузки в тестах. По этому более точные результаты можно получать только при свеже-заряженных аккумуляторах, так будет меньше разброс при сравнении с разными тестами и нагрузками для других пользователей. Конечно же, если вы тесты проводите для своих нужд, данное правило можете опустить.

  40. #3237
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    абламал китаец меня с датчиком веса, не рабочий оказался
    разобрал свои весы двух килограммовые и подпаялся к датчику на прямую
    вот такие данные получились
    Заказал на АлиЭкспрессе такой датчик. Случайно не этот китаец?
    Пора уже усовершенствовать стенд. В связи с этим вопрос: чем Вы записываете данные? Я так понимаю одновременно > 3 каналов?

  41. #3238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    До недавнего времени так же думал.
    Так вот именно это и есть среднее значение при значительных токах

  42. #3239

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Увеличить KV количеством витков пробовал,
    Вы не внимательны, при увеличение витков и переключение на звезду, KV уменьшается, в следствие крутящий момент возрастёт и мотор меньше будет "отапливать улицу".

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Более тонкий провод, например 0.5, возможно даст поместить 17 витков, если в 2 слоя.
    А чем плох 0.4?

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Просто не знаю как с нечетного слоя, точнее середины или вершины зуба, переходить на другой зуб.
    Если пол слоя влезает, не вижу проблем.

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Про соединение звездой думал... но как то оно мне не нравится.
    результат требует жертв.

  43. #3240

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Пора уже усовершенствовать стенд. В связи с этим вопрос: чем Вы записываете данные? Я так понимаю одновременно > 3 каналов?
    Такой вот у меня стенд



    вот таким тензодатчиком снимаю показания тяги



    этим изменяю тягу



    этим измеряю напряжение и ток (можно много еще чего им измерять)



    Показания снимаются с помощью программы LogView (ток, напряжение)



    и Data Logger для снятия показаний тяги



    Так же имеется почти законченный стенд на STM32, собранный при помощи товарища RaJa (спасибо ему конечно же за помощь) по теме RThrust - система автоматического тестирования ВМГ, но пока ждем его окончательных доводок проекта до ума.

    ЗЫ вот пример видео снял, на сколько смещается тензодатчик

    Последний раз редактировалось sulaex; 12.11.2013 в 16:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения