Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 155 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 6178

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Вы не внимательны та ДА... это просто описка, имел ввиду уменьшить Сообщение от Basil А чем плох ...

  1. #3241
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы не внимательны
    та ДА... это просто описка, имел ввиду уменьшить

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А чем плох 0.4?
    так сечение станет меньше, чем было

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    результат требует жертв
    возможно попробую один, из следующих, соединить звездой. Жертва в том, что разобрать и пересоединить, без повреждения намотки не получится Придется перематывать, если не понравится.
    А если понравится........... совсем плохо, придется все перематывать

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Показания снимаются с помощью программы LogView
    к сожалению мне это не поможет

    В моем "Turnigy 7 in 1 Mega Meter" нет USB выхода, как и в ожидаемом тензодатчике.
    Наверное, за примерно такие же $, как стоит "USB Load Cell" закажу 8-ми канальный осциллограф Hantek1008.
    Последний раз редактировалось freiherr; 12.11.2013 в 17:20.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Ребят кто пользовался мотором Tiger motor мт3506, подскажите пожалуйста какая у него индуктивность обмотки?

  4. #3243

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Такой вот у меня стенд



    вот таким тензодатчиком снимаю показания тяги



    этим изменяю тягу



    этим измеряю напряжение и ток (можно много еще чего им измерять)



    Показания снимаются с помощью программы LogView (ток, напряжение)



    и Data Logger для снятия показаний тяги



    Так же имеется почти законченный стенд на STM32, собранный при помощи товарища RaJa (спасибо ему конечно же за помощь) по теме RThrust - система автоматического тестирования ВМГ, но пока ждем его окончательных доводок проекта до ума.

    ЗЫ вот пример видео снял, на сколько смещается тензодатчик

    У вас неправильно установлен двигатель. Поток подводимого воздуха ограничен полом. Этот поток таков, что 10 дюймовый винт при тяге 1кг закрывает дверь в комнату со стороны всасывания. Вмг нужно располагать ребром к земле. И имеет перед винтом не меньше метра, за ним не меньше двух. Иначе показания будут не очень достоверные.

  5. #3244

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    У вас неправильно установлен двигатель. Поток подводимого воздуха ограничен полом. Этот поток таков, что 10 дюймовый винт при тяге 1кг закрывает дверь в комнату со стороны всасывания. Вмг нужно располагать ребром к земле. И имеет перед винтом не меньше метра, за ним не меньше двух. Иначе показания будут не очень достоверные.
    предполагал такое, спецом проверял, поднимал на метр над полом, датчик располагал на бруске, основу на столе, разницы не увидел, пропеллер 14 дюймов, мотор МТ4008-600

  6.  
  7. #3245
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Теоретизировать можете сколько угодно, но пока не полетите с Вами разговаривать без толку...
    Мне иногда кажется, что некоторые здешние обитатели согласятся со справедливостью теоремы Пифагора только если соорудят треугольник из подручного материала и его измерят.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Точка!
    "Я сказал!"

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У обсуждаемых нами моторов эффективность выше на трех банках,
    У любой ВМГ показатель г/Вт (но отнюдь не кпд) выше при малой нагрузке (оборотах). Но если использовать моторы только на малой нагрузке, то моторов многовато потребуется.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Такой вот у меня стенд
    Спорили тут недавно про "потери тяги" при деформации стенда. При такой конструкции стенда (с упругой заделкой луча) часть усилия, конечно, идет на деформацию луча. Какая часть - другой вопрос.
    Последний раз редактировалось c3c; 12.11.2013 в 21:08.

  8. #3246

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Тест двигателя Foxtech 5008 330kv с пропеллером Foxtech 18x6.1 на 6S и 5S батареях и трёх регуляторах (Hobbywing Platinum Pro 30A, A.K.E. 40A, Hobbyking F-40A):



    PS. На свежей 6S батарее на регуляторе AKE 40A при 100% даёт 3.7 килограмма и 750 ватт. Конечно же двигатель жарится в таком режиме (термометром пока не обзавёлся, но скоро будет) - поэтому на свежей батарее 100% не жать. Через месяц придут пропы 18x5.5, проверю их и выложу данные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FoxTech5008-18x6.jpg‎
Просмотров: 731
Размер:	85.0 Кб
ID:	865148  

  9. #3247

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    У вас неправильно установлен двигатель. Поток подводимого воздуха ограничен полом. Этот поток таков, что 10 дюймовый винт при тяге 1кг закрывает дверь в комнату со стороны всасывания. Вмг нужно располагать ребром к земле. И имеет перед винтом не меньше метра, за ним не меньше двух. Иначе показания будут не очень достоверные.
    Кстати да!
    Я в этом сам убедился, когда тестировал свой пипичечный мотор в эти выходные.
    Даже на 7" винтах есть разница в тяге, когда пропеллер дует вверх (бесконечность) или вниз к полу (20см).
    Естественно я менял направление вращения когда дул туда сюда

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    В связи с предыдущим сообщением, сделаю уточнение по тесту 5008 - стенд использовал типа "коромысло". Двиг закреплён на алюминиевом профиле 15x15x1.5. Расстояние до пола 1 метр. Вибрации почти отсутствовали, поэтому комфортно было гонять воздух в комнате на 20 амперах при 2.5кг тяге. Изгиб профиля пр и тяге - миллиметров 5. Не измерял. Длина коромысла 365мм+365мм=730мм.

    Расстояние от нижней кромки лопасти до квадрата - всего 2.5 см! В связи с этим вырезал из пены высотой в 1 см угол шириной в алюм профиль и длиной в 20см и закрепил на алюминии скотчем - теперь есть обтекание и проп не стучит по лучу.

    Так как проп на коптере дальше от луча из-за мотормаунта, а луч ещё и круглый - то всё будет гладко.

    PS. Ранее что-то (не помню что) тестировал и заметил, если нет обтекателя то ~10% теряем на тяге.

  12. #3249

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Да ну конечно, 10% ))

  13. #3250

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да ну конечно, 10% ))
    Это было на hl 4225 390kv и пропах 15x6.5 6S 15x15 профиль. Вот. Считайте это просто байкой, но дотошный - проверит.

    PS. Расстояние 15мм от нижней границы пропа до плоскости профиля чтоли было... Маленькое короче говоря. Может из-за этого.

  14. #3251

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Вам надо было просто перевернуть профиль с мотором и изменить направление вращения, а не городить обтекатели. Было бы не плохо если бы ктонибудь проверил кто прав, а кто нет и какие потери в тяге есть на квадратном луче)

  15. #3252

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Перевернуть да, логично, но всё таки я решил тестировать в своей рабочей конфигурации, а рабочая у меня - это пропы вверх, правда и лучи не квадрат, как на стенде, а трубка 25мм.

    И разница в _любом_ случае есть, если проп рядом с плоскостью и потери могут быть существенны. Вопросы в том насколько и какой проп рядом с плоскостью?..

  16. #3253

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    И разница в _любом_ случае есть, если проп рядом с плоскостью и потери могут быть существенны.
    Подтверждаю.

  17. #3254
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    теперь есть обтекание
    Сегодня получил посылочку, в которой, в частности, были лучи для DJI 450 (впервые их живьем вижу - оч. симпатичные). Вспомнив сегодняшний здешний разговор, обратил внимание на то, что такие лучи должны оказывать минимальное сопротивление потоку от пропеллера, поскольку они как раз в направлении потока дырявые и должны быть хорошо обтекаемы. Грамотно сделано.

  18. #3255

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    обратил внимание на то, что такие лучи должны оказывать минимальное сопротивление потоку от пропеллера, поскольку они как раз в направлении потока дырявые и должны быть хорошо обтекаемы. Грамотно сделано.
    Часто от отверстий бывает обратный эффект.

  19. #3256

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Подтверждаю.
    Вы подтверждаете потерю тяги в 10% при использовании квадратного луча?
    Александр Метлюк, если есть время, надо или развенчать или утвердить этот миф опытным путем, пожалуйста)
    Я ставлю на потери в районе 1-3% максимум.
    Последний раз редактировалось Covax; 14.11.2013 в 11:08.

  20. #3257
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Часто от отверстий бывает обратный эффект.
    Я, конечно, ничего утверждать не могу, но у этих лучей в сечении форма отдельных элементов как у крыла практически. Если в квадратной трубе дырок насверлить, то там картина обтекания другая будет.

  21. #3258

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Александр Метлюк, если есть время, надо или развенчать или утвердить этот миф опытным путем, пожалуйста)
    Я ставлю на потери в районе 1-3% максимум.
    Сергей, если бы стенд выдавал погрешность данных в районе 1-3%, это был бы суппер, муппер, пуппер, точный стенд.
    ИМХО допустимая погрешность, для сравнений в наших кругах, имеется ввиду подбор конфига мультироторов,
    сравнение между пользователями и т. д., считаю идеалом была бы погрешность в 5-8%.
    И это не является предисловием для моих оправданий, так как и в прошлом я указывал на погрешности такие.

    Вот например мои тесты с использованием полностью автоматизированного стенда, по разработке Андрея, правда прошивка на стенде моя, снимающего показания с шагом в 1 из 100, у Андрея думаю погрешность на много меньше, но для меня и уверен, для других пользователей, такая погрешность для подбора ну никак не повлияла бы для подбора и расчета конфига собираемых аппаратов. Так вот, как видите, тест прокручивался 5 раз подряд и для наглядности графики совмещены, на них видна погрешность от 3% до 8%

    Вот по этому и ответил я в предыдущем посте, что разницы мною не замечено.
    Щас стенд пере собрал в одну конструкцию, покрасил, висит, сохнет, как высохнет, крутану на полу пол минуты и на столе пол минуты.
    Какие показания вам скопипастить сюда? Тягу на 100%? Пропеллеры 14 дюймов с МТ4008 пойдут для теста? Пишите, что хотите узнать, крутану по вашему желанию.

  22. #3259

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я ставлю на потери в районе 1-3% максимум.
    Да вы азартный человек! Здесь же не казино. =)

    Слишком узкая ставка - сможет сыграть в большом количестве случаев. Добавьте ещё параметр, а именно - потери в X% при Y расстоянии от луча. И только так, ибо без расстояния ставить такие условия теста - глупо.

    И вот сколько при ваших 1-3% расстояние от плоскости? В принципе тут уже можно не отвечать, лучше загадайте про себя.

    PS. Когда несколько сообщений назад писал проценты, было вначале так "10-15%". Пару сек подумал и 15 убрал, чтобы поменьше было тут флейма.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Какие показания вам скопипастить сюда? Тягу на 100%? Пропеллеры 14 дюймов с МТ4008 пойдут для теста? Пишите, что хотите узнать, крутану по вашему желанию.
    Если хочется увидеть разницу по тяге в зависимости от расстояния плоскости до пропеллера то начните с 15мм между пропом и лучём. Некоторые двигатели высокие, и они не позволят проп ближе к лучу сделать.

  23. #3260

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Наверное я, что то пропустил?
    Причем здесь луч?

  24. #3261

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Саш, двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) последнее предложение.
    Я не знаю на сколько % газа надо мерять потери при использовании квадратного луча, ну упсть будет 50 и 100%

    Василий Лесунов, я же не спорю, что потери есть (хотя меня больше вибрации от удара потока об балку беспокоят), но не 10% же, ну как такое возможно вообще?

  25. #3262

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Ах, да, перечитал с поста Андрея.
    По видимому некоторые из вас не совсем поняли о чем идет речь в начале и просто подхватили беседу в своем понимании.
    У меня стенд стоит на полу, пропеллер перевернут и дует вверх. Там где луч, получается разряженная область, минимальное влияние луча вообще, его можно не учитывать. А судя по дальнейшему развитию темы обсуждается влияние луча при обычном расположении пропеллера?

  26. #3263

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Как я понял, да,
    если мы используем квадратный луч при невысоком моторе, то все, я лично мог бы летать не 27 минут, а все 30

    А по теме куда лучше дуть пропеллеру при тесте, то я всеми руками за "вверх", туда, где около 2х метров свободного пространства.

  27. #3264

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Лучшим вариантом исключения влияния луча на тягу (любого, квадратного, круглого, в дырочку или пятнышко ) для наших мультироторов будет располагать мотор и пропеллер снизу луча.

    По мне, так использование обтекателя, ну никак не влияет на тягу в мультироторах, в работе ВМГ мультиротора на столько сильно скачут все показания от вибраций (воздушных), что это слишком мизерное влияние, что бы его учитывать, да и динамика совершенно иная, чем у самолета. Я да же предполагаю, что передняя часть пропеллера (как и обтекатель), которая у самолета является рабочей, у мультироторов вообще теряет свою функцию, недавно кстати спрашивал на форуме про это, мне так и не ответили.

    Во, какой стендик получился
    Канешна не произведение искуства...


  28. #3265
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Во, какой стендик получился
    Вы стенд оттарируйте. Нагрузите последовательно гирьками известного веса: 100г, 200г, ..., снимите показания весов. Тогда можно будет оперировать реальной цифрой искажений, которые вносит такая оригинальная заделка луча (можно было и на петлю/ось поставить), а не гадать о процентах.

  29. #3266

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Данный тензодатчик уже отлажен производителем, в дальнейшей юстировке не нуждается, хотя функция калибровки присутствует, так же имеется начальная настройка в ноль при включении и дальнейшем использовании. Особо в настройки тензодатчика в ГУИ не вникал, так как проверил показания при получении с почты, меряет вес точно. Так же на много лучше работает, чем карманные весы, у которых показания иногда немного съезжают и приходится их обнулять.

  30. #3267
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Данный тензодатчик
    Речь не о датчике, а о том, что усилие на деформацию луча в Вашем стенде влияет на показания. Поэтому тарировать надо не отдельно датчик, а стенд в целом, с лучом.

  31. #3268

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Данный тензодатчик уже отлажен производителем, в дальнейшей юстировке не нуждается, хотя функция калибровки присутствует, так же имеется начальная настройка в ноль при включении и дальнейшем использовании. Особо в настройки тензодатчика в ГУИ не вникал, так как проверил показания при получении с почты, меряет вес точно. Так же на много лучше работает, чем карманные весы, у которых показания иногда немного съезжают и приходится их обнулять.
    Сергей предлагает повесить гирьку скажем 500гр, имитируя тягу пропеллера, и убедится, что прибор показывает ровно 500грамм

  32. #3269
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей предлагает повесить гирьку скажем 500гр, имитируя тягу пропеллера, и убедится, что прибор показывает ровно 500грамм
    Вообще-то, лучше не одной гирькой ограничиться, а измерить во всем рабочем диапазоне, поскольку при разных нагрузках и деформациях влияние заделки луча будет разным.

  33. #3270

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Ну я просто не стал разжевывать набор гирь по 100грамм вообще идеальный вариант

  34. #3271
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Такой вопрос у меня. Почему принято измерять характеристики ВМГ в целом, а не отдельно мотора(ов) и отдельно пропеллера(ов)? Результаты таких комплексных тестов, конечно, ближе всего к тому, что можно ожидать в натуре. Но все пары мотор-пропеллер не переберешь. Появляются новые моторы и новые пропеллеры. Например для той пары мотор-пропеллер, которая меня интересует, данных нет.

    Характеристики пропеллеров на сайте АРС, кстати есть.

    Чтобы отдельно снять характеристики моторов и пропеллеров надо измерять обороты и момент на валу мотора. И то и другое не так сложно. Тогда для пропеллера можно построить характеристики обороты-тяга и обороты-мощность (механическая), а для мотора обороты-момент и обороты-мощность (электрическая). Отсюда можно и КПД мотора определить и подбор мотора к пропеллеру и пропеллера к мотору выполнять без дополнительных опытов.

  35. #3272

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,272
    Почему не сделать меняющиеся тайминги в момент рабочих оборотов ВМГ,тут можно "откусить" у расхода до 20 % .А раздельно мерить проп то можно,а мотор все равно надо нагружать...

  36. #3273

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Это да. Подробный тест ВМГ конечно должен содержать обороты и две температуры (двигатель и ESC). В будущем обзаведусь rpm мерялкой и градусником.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Василий Лесунов, я же не спорю, что потери есть (хотя меня больше вибрации от удара потока об балку беспокоят), но не 10% же, ну как такое возможно вообще?
    Это возможно (и даже большие потери, если захотеть - подозреваю) при ударе воздуха о плоскость и обратка в проп. Сколько именно - дотошность ответит на этот вопрос. Вероятно это более заметно на больших пропеллерах (15"), чем на средних (10") и маленьких.

    По поводу вибраций - да, без обтекателя на луче всё звучит суровее и уже меньше желания выкручивать газ, чем если обтекатель есть. Поэтому, если мы хотим чёткости, но так получилось что у нас квадрат на луче и проп в 2х см дует вниз - то обтекатель поможет.

  37. #3274
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    а мотор все равно надо нагружать...
    Разумеется. Но ведь при данных постоянных оборотах и моменте мотору пофигу чем он нагружен. Влияние осевой нагрузки, по-видимому, невелико. То есть из опыта с парой мотор-пропеллер можно извлечь данные отдельно по пропеллеру и отдельно по мотору, которые потом можно применять независимо.

  38. #3275

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    В общем гирек нету у меня, вот такой вот тест нормально?


  39. #3276

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,272
    По идее надо знать лучшие условия работы пропа и уже от него дальше плясать,что неоднократно говорил уважаемый Василий Сырников. Если говорить о расположении мотора на луче или под ним-то при расстоянии в 5 см у меня разница была нивелирована нестабильностью воздушных потоков.Другими словами я не заметил разницы на пропе размером 17" создающим давление 500 гр на расстоянии 5 см от луча.А 10 % я увидел бы однозначно-как никак от 40 вт это заметная цифра...Пробовать приближать к лучу не стал,у меня меньше расстояния пока не получается на практике...И вдогонку-пришли моторы с рстаймера,нет люфтов,баланс на 6 хороший,один так себе(стяжку пришлось нацепить) и два буду бороться. http://www.rctimer.com/index.php?gOo....x=4&image.y=8. Пропы оттуда пришли на 15" "вяленькие",а на 1655 покрепче.Баланс терпимый ,из 16 заказанных 8 отобрал без необходимости балансировать.Странный "мягкий" карбон,но звучит он тише "стеклянного "карбона с того же рст но на 17"

  40. #3277

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Что то видео у меня не проходит, какая то ошибка выскакивает.
    Расскажу значит так

    Рядом стоят китайские весы.
    три замера на весах - на датчике:
    1) 2.3 грамма - 2 грамма
    2) 19.1 грамм - 17 грамм
    3) 570 грамм - 561 грамм

    китайские весы на 2 кг, датчик на 15 кг
    точного веса не имею, не могу утверждать, что точнее измеряет из них, но этой точности предостаточно для стенда

  41. #3278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))
    Если очень хочется както проверить весы и датчик, то лучшее средство это горсть монет, лучше одинаковых.
    Веса разных монет есть в интернете) 10руб 5.64 грамма помоему весит)

  42. #3279
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))
    Ну, теперь хоть порядок величин известен. Действительно не критично.

  43. #3280

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Странный "мягкий" карбон,но звучит он тише "стеклянного "карбона с того же рст но на 17"
    Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения