Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 151 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься. Пластификатор в ...

  1. #3281

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.
    Пластификатор в современные эпоксы не добавляется. А во вторых все карбоновые винты у китайцев клеются из препрегов методом прессования в прессформах закрытого типа.

    Так просто, для информации)

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Пластификатор в современные эпоксы не добавляется.
    Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?

  4. #3283

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?
    Препреги разные, китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы(Saati, Италия). Ну и со смолами, которые используются при производстве препрегов, та же самая история...

  5. #3284

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы
    Ваши винты лучше?

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    По поводу квадратного и круглого профиля , можно ведь тупо внести в зону пропеллера на любое требуемое нам расстояние работающего стенда квадратный или круглый луч и посмотреть как изменятся показатели

  8. #3286

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ваши винты лучше?
    Получались жестче, хотя конечно с чем сравнивать... все равно делать перестал, слишком много проблем с ними

  9. #3287

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
    Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
    Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой
    а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?

  12. #3289
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв.
    Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?

  13. #3290

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Вот например мои тесты[/URL] с использованием полностью автоматизированного стенда, по разработке Андрея, правда прошивка на стенде моя, снимающего показания с шагом в 1 из 100, у Андрея думаю погрешность на много меньше, но для меня и уверен, для других пользователей, такая погрешность для подбора ну никак не повлияла бы для подбора и расчета конфига собираемых аппаратов. Так вот, как видите, тест прокручивался 5 раз подряд и для наглядности графики совмещены, на них видна погрешность от 3% до 8%
    Я проверял на лабораторном источнике питания - два последовательных измерения ложатся друг на друга графиками так, что линии сами с собой пересекаются. То есть погрешность крайне мала. Естественно, стенд калиброван и тщательно проверен.

  14. #3291

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Есть такой http://www.hobby-wing.com/sunnysky-x...ess-motor.html

    Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.

    Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? Но не, посчитал и успокоился.

    to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.

    Какая рама?

  15. #3292
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    если вес 3300, то при тяге в 480гр
    Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S...

  16. #3293

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?
    Моторы http://www.bevrc.com/sunnysky-x4108-...otor_p557.html
    Пропы http://www.bevrc.com/gf-1245-nylonca...pair_p406.html
    Рама ATG 700. Ссылку не могу найти...
    Батарейка турнига 5000 ма 5 банок 20с

  17. #3294

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Регули какие?) Результат хороший.

  18. #3295

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?
    Фото к сожалению не делал. Сейчас уже на вахту уехал. Через неделю смогу сфотографировать.
    Отдельно подвес не взвешивал. Моторки в нем 2212 70т с рцтаймера.

  19. #3296

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Про регули , если не секрет

  20. #3297

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Регули какие?) Результат хороший.
    Регуляторы http://www.bevrc.com/ztw-spider-20a-...otor_p630.html

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Есть такой http://www.hobby-wing.com/sunnysky-x...ess-motor.html

    Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.

    Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? Но не, посчитал и успокоился.

    to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.

    Какая рама?
    ATG 700 AL. Посмотрите на ебае. нахожусь сейчас в дали от цивилизации. Интернет только гпрс с телефона

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если вес 3200 (так у автора сообщения)
    Вес не точный. Вставал на напольные весы с коптером в руках...

    Что особенно понравилось, так это моторы. Люфта нет. Балансировка идеальная. Собраны качественно. Работают тихо. За 30 метров уже почти не слышно гексу. дури до чертиков. На полном газу взмывает как пуля.
    Последний раз редактировалось hotoj; 16.11.2013 в 05:24.

  21. #3298

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Нашел ссылку на раму http://www.ebay.com/itm/ATG-700-AL-G...item1e737add71
    Подвес http://www.ebay.com/itm/Brushless-mo...item1e797868e2
    Камера http://market.yandex.ru/model.xml?hi...88683&clid=502
    После успешных испытаний и доводок, планирую оснастить коптер фпв. по прикидкам должно еще грамм 300 добавиться

  22. #3299

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S...
    Конечно, только я считал с запасом (прибавив 100гр к раме в нагрузку). А 6S и 5S - вес батареи разный и на 5S эффективность получше будет - это и учёл.

    Фишка в том что рама 400 грамм весит - пластиковый крепёж. Вот и получилось почти полчаса.

    Регуляторы в низкой ценовой категории мне кажется тут ни при чём - значение имеет только прошивка от Симона.

  23. #3300

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Про регули: имеет. Одно дело у ключа сопротивление в открытом состоянии 1км( утрирую) другое дело 100 метров.. У хороших ключей сопотивление перехода позволяет работать без радиатора на средних нагрузках для данного ключа.

  24. #3301

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория. Или есть варианты?

    И основное дело даже не в радиаторе/нагреве ключа, а в ещё каких-то магических параметрах, которые могут присутствовать у регуля, на котором двигатель работает. Знаниями на эту тему пока не обладаю, но скоро узнаю что да как.

  25. #3302

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория.
    Да.

    Или есть варианты?
    Нет.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    в ещё каких-то магических параметрах
    Мультикоптер можно изобразить из копеечной ардуины и распотрошённого нунчака - никакого колдунства.

  26. #3303

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю откуда (наверное с форума), но в голове висит вопрос (заранее извиняюсь за возможный оффтопик), который относится к умному регулятору: имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?

  27. #3304
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?
    Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать... Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая... А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

  28. #3305

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Спорили по этому поводу как то уже, угол нужно менять по любому, даже когда просаживается напряжение с 12.4 вольт до 10 вольт надо делать коррекцию, молчу уже про подъемы и полеты в ветер)))Но пока такие регули у Виктора ( Вис Аста)

  29. #3306

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая...
    Обратная связь имеется.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)
    Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.

  30. #3307
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Обратная связь имеется.
    Про ЭДС в неактивной фазе я знаю, если это обратная связь, то я испанский граф...)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.
    Где их используют я тоже знаю...) И для чего...)
    Смысл в том, что на моторах с датчиками снимается состояние всех трех фаз относительно некоторого синхросигнала, а у нас только с одной и без синхры... Это хуже чем бабушка надвое вилами по воде...(©))

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но пока такие регули у Виктора
    Не, у него другие... У него шина двунаправленая, то есть за состоянием регуля и мотора мозг следит... А обычные датчиковые используются там, где нужен плавный устойчивый старт (и момент) на самых малых оборотах... Василий правильно про колесо сказал, в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются...

  31. #3308

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Ну, чувствую скоро углы опережения будут оптимизированы.

  32. #3309

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16
    На квадрик! Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-11-17 в 3.27.24.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	75.8 Кб
ID:	866366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-11-17 в 3.25.27.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	76.1 Кб
ID:	866367  

  33. #3310

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

  34. #3311

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))
    Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

  35. #3312

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah
    Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса...

  36. #3313

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса...
    тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет?

  37. #3314

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!
    Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
    При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет?
    Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

  38. #3315

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
    При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))
    А какие это движки у меня в конфиге вроде не дешовые Т-моторы по 80 бакинских? От СанниСкая отказался

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные
    Ну по ноунейм возможно! Допустим по саннискай даже на родном сайте особо инфы нет по параметрам!

  39. #3316

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать... Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая... А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)
    Где такие двигатели и регуляторы можно найти?

  40. #3317
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Где такие двигатели и регуляторы можно найти?
    Так написано же...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются...

  41. #3318
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16
    Очевидно, что разница а KV ничтожна. И "на одних можно, а на других нельзя" это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

  42. #3319

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Очевидно, что разница а KV ничтожна. И "на одних можно, а на других нельзя" это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.
    Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-11-18 в 2.13.45.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	74.5 Кб
ID:	866788  

  43. #3320
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения?
    Большинством негласно принято, что газ висения должен быть примерно 50%, ну или диапазон от 40 до 60%... Для чего? Для того,чтобы у пилота оставался запас для маневрирования(примерно до 80%) и остальное отдается контроллеру для стабилизации... И в принципе, чем дальше Вы от максимальных оборотов и мощности, тем меньше нежелательные явления в виде перегрева и больше время полета...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения