Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 150 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexxay Вот посчитал По-моему, нормально....

  1. #3321
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,590
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Вот посчитал
    По-моему, нормально.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,067
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alexxay Посмотреть сообщение
    Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!
    практический пример
    в результате неправильного расчета был собран квадр с батареями 2S , после настройки пидов аппарат полетел, газ висения составлял 75%
    в тихую морозную погоду в ходе очередного полета над сугробами случилось вот что подвожу я аппарат к месту посадки, он уже метрах в 5 от желаемого места и тут он начинает неуклонно снжаться.
    даю полный газ но аппарат мягко впечатывается в сугроб.

    анализ полета показал что несмотря на полный газ выдаваемый на моторы аппарат продолжал снижение с постоянной скоростью, мы сделали вывод что виной тому стал нисходящий поток.
    еще ситуация залетели слишком высоко, начали быстрое снижение у земли чтобы быстро преодолеть инерцию и погасить вертикальную скорость нужно выдавать двойную тягу.
    в случае когда аппарат не вертикально висит а двигается или парирует ветер для удержания позиции - он наклонен и тяги для удержания высоты требуется больше на косинус угла отклонения от горизонтали
    вывод:
    мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.

  4. #3323

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Для любознательных.

    Потроха датчика веса USB Load Cell 15kg
    (шо ж мне так на них не везет то? на датчики тяги? удалось починить )




  5. #3324

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.
    Добавлю, и при половинном заряде акка.

  6. #3325

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, для батарей с низким С лучше чтобы летал коптер даже меньше чем на половине газа...

  7. #3326

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    мотор - легенда

    в тесте участвовали:
    мотор - hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
    остальное с предыдущего теста



    ЗЫ стар, супер стар...

  8. #3327

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    практический пример в результате неправильного расчета был собран квадр с батареями 2S , после настройки пидов аппарат полетел, газ висения составлял 75% в тихую морозную погоду в ходе очередного полета над сугробами случилось вот что подвожу я аппарат к месту посадки, он уже метрах в 5 от желаемого места и тут он начинает неуклонно снжаться. даю полный газ но аппарат мягко впечатывается в сугроб. анализ полета показал что несмотря на полный газ выдаваемый на моторы аппарат продолжал снижение с постоянной скоростью, мы сделали вывод что виной тому стал нисходящий поток. еще ситуация залетели слишком высоко, начали быстрое снижение у земли чтобы быстро преодолеть инерцию и погасить вертикальную скорость нужно выдавать двойную тягу. в случае когда аппарат не вертикально висит а двигается или парирует ветер для удержания позиции - он наклонен и тяги для удержания высоты требуется больше на косинус угла отклонения от горизонтали вывод: мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.
    Значит стандарты надёжности растут, мало висеть при 50% газа, нужно иметь возможность динамично удваивать тягу при 100% газа на определённое время, в широком диапазоне температуры и давления,
    П.С. Большая разница между рекордами на продолжительность висения и полезном применение мультикоптера.

  9. #3328

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Все проще чем вы думаете.
    - Если вы поставили батарею с малым C, вы должны придерживаться определенной полетной программы, без резких подьемов, спусков и т.д. Благодаря этому вы летаете дольше.
    - Если вам надо забраться повыше и оттуда быстро спуститься, позажигать и т.д. будьте добры или облегчать коптер, чтобы легкая батарея с низким С тянула коптера с разных режимах, или ставьте батарею с большим C, более тяжелую, плата - меньшее время полета.

  10. #3329

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все проще чем вы думаете.
    - Если вы поставили батарею с малым C, вы должны придерживаться определенной полетной программы, без резких подьемов, спусков и т.д. Благодаря этому вы летаете дольше.
    - Если вам надо забраться повыше и оттуда быстро спуститься, позажигать и т.д. будьте добры или облегчать коптер, чтобы легкая батарея с низким С тянула коптера с разных режимах, или ставьте батарею с большим C, более тяжелую, плата - меньшее время полета.
    немного цифр в подтверждение вышесказанного:
    квадр массой 960г, HP2812 880kV, 11*4.7 Gemfan, дешёвое LiPo2200 3s20c газ висения 65%(12минут )
    успешно вытягивает при резком снижении,
    а вот при массе 1160г данная ВМГ в комплекте с аккумулятором 20с уже не справляется и коптер гнёт себе шасси, но взлетать ещё способен и время полёта 3минуты.
    Но при аккумуляторе 5000мАч25с и взлетной массе 1300г газ висения 65% успешно вытягивает из падения и летает 23 минуты... если бы раньше знал про влияние токоотдачи аккумуляторов при низком "С", может и не стал бы покупать для своих целей(задача была не "долголёт").

  11. #3330

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если этот вопрос уже задавали, вы не делали тест штатного движка dji phantom? Хотелось бы знать его эффективность чтобы понимать, есть ли смысл переходить на саннискай или др.
    нет, не делал, но у знакомых имеется аппарат, если выпрошу, то крутану

    ЗЫ это тот мотор, который беленький и пропом на 8 дюймов?

  12. #3331

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    нет, не делал, но у знакомых имеется аппарат, если выпрошу, то крутану

    ЗЫ это тот мотор, который беленький и пропом на 8 дюймов?
    Да, вы правы, серенькие моторы без опознавательных знаков с 8045 пластиковыми винтами. Судя по информации в инете это движки 2212 920 kv. Буду очень признателен за тест с разными пропеллерами, спасибо.

  13. #3332

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, серенькие моторы без опознавательных знаков с 8045 пластиковыми винтами. Судя по информации в инете это движки 2212 920 kv. Буду очень признателен за тест с разными пропеллерами, спасибо.
    теста не будет к сожалению, товарищ не согласен на разборку аппарата

    ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC от 8 до 13 дюймов с разным шагом, всего 14 штук (и один лишний вложили, ошиблись наверное, но приятно ), скоро будут вкусные тесты

  14. #3333

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    Построил ты на свою голову стенд Очень интересно ,слежу за темой и данные близко бьются с моими редкими измерениями,где датчик тока и мощности с ХК. В свое время летал на народных хакер-моторах,но выжать из них 10 гр на ватт получилось только при размере пропов 13" и снаряженном весе квада 1 кг.Кстати подносил квадратный профиль ближе пропу,показания не менялись,потом понял,что надо было квадрат закрепить на луче ..

  15. #3334

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Но при аккумуляторе 5000мАч25с и взлетной массе 1300г газ висения 65% успешно вытягивает из падения и летает 23 минуты...
    Значение "С" можно понижать, пример для долголётов 10-20А /5С, пропорционально увеличению ёмкости акка, но зима внесёт ощутимо негативные коррективы.

  16. #3335

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC


    вес пропеллера:



    ЗЫ время доставки от магазина до Мурманска - 18 дней (улыбнуло )

    ЗЫЗЫ всего в посылке было 15 (заказывал 14) пропеллеров

    APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD
    APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD
    APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD
    APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD
    APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD
    APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD
    APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD
    APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD
    APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD
    APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
    APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
    APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD
    APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD
    APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD
    ____________________________________
    Sub-Total - $36.89 USD
    Shipping Fee - $14.47 USD
    Total - $51.36 USD
    (ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)
    Последний раз редактировалось sulaex; 20.11.2013 в 11:11.

  17. #3336

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    .........
    а где 16?

  18. #3337

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    а где 16?
    Это все APC Slo-flyer которые были в магазине от 8 дюймов, были бы 16, заказал бы и их, самому интересно.

  19. #3338

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Доброе утро!
    А Тiger motors 2216-12 (800kV) на стенде никто не крутил?
    Интересует насколько совпадают реальные характеристики ( макс эффективность) с характеристиками производителя, указанными здесь.
    Особенно интересна строчка для 11х4.7 при 11вольтах и 50% газа, т.е. макс эффективность.
    Заранее спасибо.

  20. #3339
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    вес пропеллера:
    Очень интересует тест с мотором sunnysky 980 с 10" - 11" пропами.

  21. #3340

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме...
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  22. #3341
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме...
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Это я видел. Но там нету данных на APC 11".

  23. #3342

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Все скоро будет, сижу, балансирую пропеллеры, устал уже.
    Хоть они и АПЦшные, но дисбаланс не большой в обоих направлениях имеется.

  24. #3343

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Адександр, пора давать какойнибудь электронный кошелек чтоли, а то стыдно в тему заходить стало) уже столько труда вложено в тесты, а мы только потребляем и потребляем)

  25. #3344

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Дык это же не работа, а хобби, мне самому интересно с этим возиться.
    Щас погоняю ВМГ, соберу по больше данных, сайтик с сылками на таблички гугловые соображу, а там и кнопочку может воткну )

    Для чистоты эксперимента и спокойствия других подниму над полом стендик (хотя еще раз перепроверял данную ситуацию),
    в параллель четыре аккумулятора поставлю, что бы просадки не было в течении всего времени теста,
    а то в конце аккумулятор просаживаться начинает, с таким набором пропеллеров так вообще в половину разрядится.

    Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
    то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
    Как и писали выше, данный дефект допустим.


  26. #3345
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Всем привет. тесты: мотор - JDrones 880KV. Пропелер -нейлон APC 10x4.7 Аккумулятор 12 вольт 75 ампер (автомобильный). регуль 30A Simonk. управлял мотором - SkyRC six-in-one. Менял ТОЛЬКО РЕГУЛИ (сегодня приехали) их 8 шт. газ 100% ток давал одинаковый 12 ампер. А вот грузоподъемность разнилась от 780 грамм до 920 грамм.
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 20.11.2013 в 17:50.

  27. #3346

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Всем привет!
    Интересная ветка с замерами ВМГ
    Товарищи-экспериментаторы, спасибо вам за проделываемую работу! Не могли бы вы еще замерять температуру воздуха и обороты пропеллера?

  28. #3347

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Да, так и будет со временем. Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся, но я надеюсь в следующий раз буду с температурой и оборотами тестить.

  29. #3348

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся
    Хорошо бы. Купить термометр с тахометром гораздо проще чем построить грамотный стенд для измерения тяги, особенно для больших винтов (я самолетчик).
    Тягу (как и мех.мощность) можно рассчитать по оборотам, плотности воздуха, диаметру пропеллера и коэффициенту тяги. Коэффициенты небольших пропеллеров можно взять здесь: http://aerospace.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html

    Мне было бы интересно сравнить коэффициенты из измерений опубликованных здесь с тем, что есть в интернете. В этом случае те, у кого нет нормального стенда могут просто замерить обороты своей ВМГ и рассчитать тягу (я так делаю на своих самолетах).

  30. #3349

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ха.
    Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.

  31. #3350

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.
    Правильно сделал, сколько раз об этом писал, понизил обороты, повысил крутящий и эффективность.
    В нашем случае "треугольник" это "атавизм какой-то".

  32. #3351

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
    Короче и вправду одни плюсы.

  33. #3352

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ха.
    Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.
    А можно поподробнее что было сделано?

  34. #3353
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
    Короче и вправду одни плюсы.
    Александр, если не трудно напишите полетный вес, моторы и пропеллеры

  35. #3354

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Три пропеллера пока крутанул из APCшных.

    мотор - SunnySky V3508-20 KV580
    регуль - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
    аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
    аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack

    пропеллеры APC - все покупались на http://www.lowpricerc.com/
    APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller
    APC 12x8 Slo-flyer Propeller
    APC 12x6 Slo-flyer Propeller


    если нужны линки на покупку к тестируемым запчастям, смотрите тесты выше

    последние тесты в таблице, три последние позиции



    Итог:
    Интерес вызывает разность в показаниях на 13 и 14 дюймовых пропеллерах одной и той же фирмы и шага.
    Изменение в тесте только в разных регулях, пока перепроверить не могу, их нет у меня и еще был приподнят стенд на пол метра над полом, это исключается, так как перепроверил, не влияет.
    Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
    Последний раз редактировалось sulaex; 21.11.2013 в 13:28.

  36. #3355

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
    то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
    Как и писали выше, данный дефект допустим.
    Александр, это почти наверняка подделка. Я заказывал Gemfan, APC и другие пропы с таким же профилем. Так вот, APC никогда не требовали балансировки. Они очень качественно отлиты и на них не бывает облоя. Любые копии всегда имеют небольшой дисбаланс. К сожалению, оригиналы стоят весьма недешево, поэтому либо разоряться на оригиналы, либо балансировать.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
    могу сразу подтвердить этот вывод. Я на своем стенде сделал аналогичный вывод около 3 месяцев назад. В зависимости от регуля и его прошивки меняются:
    -максимальная тяга
    -динамика нарастания тяги в зависимости от PWM сигнала
    -линейность реакции на "газ"
    -максимальное потребление.
    -эффективность
    -кривая эффективности (расположение максимума)

  37. #3356

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,067
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля.
    1. чем больше допустимый ток регуля тем ниже сопротивление открытого канала установленных в нем ключей, тем меньше нагрев регуля - т.е переведение части энергии в тепло. если цель долголет - и требуется в пике мощности максимум 15ампер , нужно поставить регули на 40ампер, для экономии веса алюминиевые радиаторы можно выкинуть
    2. у симонка есть возможность подстраивать фазу, моторам с числом полюсов свыше 20 это весьма актуально
    я пробовал на прошивке апреля 2013 года, там был параметр MOTOR_ADVANCE для 4008 моторов по совету товарища я выставлял MOTOR_ADVANCE =25 мотор увереннее раскручивался и работал эффективнее
    в свежих прошивках добавили параметр TIMING_OFFSET (µs) задавая который в несколько единиц возможно уменьшить MOTOR_ADVANCE это должно сбалансировать угол опережения в режиме низких и высоких оборотов.
    еще был хинт что нужно шунтирующие керамические кондеры убирать чтобы проц снимал более точно индуцируемые токи, но это бы снова сдвинуло бы найденный мною оптимальным MOTOR_ADVANCE (я не стал выпаивать шунты)
    чтобы правильно подобрать TIMING_OFFSET и MOTOR_ADVANCE нужен стенд строящий кривую, у меня его нет

  38. #3357

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Александр, это почти наверняка подделка.
    Значит отличная подделка, я не гордый, по дрочу скальпелем лопасти

    А вообще, имеется у меня оригинальная лопата на 11 электрик, купленная с офф сайта, еще во времена вливания в данное хобби, так же потребовалось балансировать. Думаю понятие балансировки у каждого может быть свое. Возможно я слишком требовательно к этому отношусь, убивая практически до получаса, а то и больше на баланс одного пропеллера.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    1. чем больше допустимый ток регуля тем ниже сопротивление открытого канала установленных в нем ключей, тем меньше нагрев регуля - т.е переведение части энергии в тепло. если цель долголет - и требуется в пике мощности максимум 15ампер , нужно поставить регули на 40ампер, для экономии веса алюминиевые радиаторы можно выкинуть
    2. у симонка есть возможность подстраивать фазу, моторам с числом полюсов свыше 20 это весьма актуально
    я пробовал на прошивке апреля 2013 года, там был параметр MOTOR_ADVANCE для 4008 моторов по совету товарища я выставлял MOTOR_ADVANCE =25 мотор увереннее раскручивался и работал эффективнее
    в свежих прошивках добавили параметр TIMING_OFFSET (µs) задавая который в несколько единиц возможно уменьшить MOTOR_ADVANCE это должно сбалансировать угол опережения в режиме низких и высоких оборотов.
    еще был хинт что нужно шунтирующие керамические кондеры убирать чтобы проц снимал более точно индуцируемые токи, но это бы снова сдвинуло бы найденный мною оптимальным MOTOR_ADVANCE (я не стал выпаивать шунты)
    хотелось бы с вами связаться по поводу настройки регулей, у вас имеется ася?

  39. #3358

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее что было сделано?
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Александр, если не трудно напишите полетный вес, моторы и пропеллеры
    D2830-11 1000k
    Питаются 4 банками 3А/ч.
    Взлетный вес 1200.
    Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 33%,больше нельзя.
    Потребление при висение после переделки 22А.Время полета 16 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта. на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 78% не есть гуд но поднимается ,на АРС 12х3.7 44%,самый как раз.
    При замене пропов потребление силы тока осталась на 22А.
    Для расчета нового кв ,предыдущий умножаем н 0.58 100*0.58=580 об\вольт
    Внутренее сопротивление движка увеличелось считал так (могу ошибится,но то ,что оно увеличелось ,это точно)R/0,58 поэтому по идеи движки должны грется сильнее,на практике разницы не заметил.
    Максимальная мощност упала (могу ошибится,но то ,что она упала ,это точно)Р*0.58,
    из 210 осталось 121 Вт,если расчет правельный.
    Переделку делал так.
    Распотрошил косички паяных эмалированых проводов выходящих от движка.
    Прозвонкой нашел,где какой провод к чему подключен.
    Методом проб и ошибок подключил так.
    желты=>красный=>общий
    черный=>желтый=>общий
    красный=>черный=>общий
    Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
    Время полета проверял на практике.
    Почемуто в калькуляторе правильное время выдает при взлетном весе в 900гр.тогда показывает 12.5 и 16.5
    Вроде все так.
    П.с.Приобрести двиг с KV580 за 10 долларов,для 450 рамы, имхо это класно.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 21.11.2013 в 14:29.

  40. #3359

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Три пропеллера пока крутанул из APCшных.

    мотор - SunnySky V3508-20 KV580
    Спасибо за тест!

    А если поставить на этот мотор 15 - 17 пропы с акку на 3S, будет ли достаточно 580KV или брать уже 320KV?

  41. #3360

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,458
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Переделку делал так.
    Распотрошил косички паяных эмалированых проводов выходящих от движка.
    Прозвонкой нашел,где какой провод к чему подключен.
    Методом проб и ошибок подключил так.
    желты=>красный=>общий
    черный=>желтый=>общий
    красный=>черный=>общий
    Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
    Я наверное только в картинках такое смогу понять)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения