Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 156 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hatuul Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На ...

  1. #3361

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 33%,больше нельзя.
    Потребление при висение после переделки 22А.Время полета 16 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта. на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 78% не есть гуд но поднимается ,на АРС 12х3.7 44%,самый как раз.
    у вас время увеличилось на 8 дюймовых пропеллерах?

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    П.с.Приобрести двиг с KV580 за 10 долларов,для 450 рамы, имхо это класно.
    а смысл? через пару полетов подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку...
    с нормальными моторами можно и дольше летать и больше тягать
    с таким весом у меня квадрик больше 20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера

    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    А если поставить на этот мотор 15 - 17 пропы с акку на 3S, будет ли достаточно 580KV или брать уже 320KV?
    понятия не имею, таких пропеллеров у меня нет
    думаю на 15х не более 4.7 можно и на 4 банках крутить
    Последний раз редактировалось sulaex; 21.11.2013 в 14:56.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку..
    На это тоже есть решение.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера
    с воздушным шариком?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я наверное только в картинках такое смогу понять)
    Сделаю.

  4. #3363
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
    Время полета проверял на практике.
    тоесть центр звезды вы на минус садили?

  5. #3364

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    На это тоже есть решение.
    если замена оных, то стоимость мотора будет такой же как и у нормальных моторов, только без бубнов

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    с воздушным шариком?
    к чему ирония? реально летает, но по видимому доказывать вам бесполезно?

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    тоесть центр звезды вы на минус садили?
    Нет.Общий означает,что к этой точке подключают все три обмотки.И ни к какому минусу естественно подключать не надо.
    Блин,чувствовал, что не стоит эту точку называть общей.Но другого слова не нашел.

  8. #3366
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    центр звезды вы на минус садили
    а у регулятора один из выводов минус????

  9. #3367

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    если замена оных
    нет.когда проверю отпишусь.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    к чему ирония?
    у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
    у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
    я правильно понял?

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а у регулятора один из выводов минус????
    ребята ну вы че?

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
    у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
    я правильно понял?
    вы про что?
    у мотора на 50% мощность 21 ватт, если вы про это спрашиваете?
    но судя по последним тестам (сегодня описанными) показания могут быть и другими

    вот какой резон мне придумывать и завышать полетные данные своих аппаратов?

  12. #3369

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
    твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч

    выходит обшее потребление силовой 8 Ампер,или 89 Вт/ч?
    Саня без шуток можешь поподробней рассказать,как ты добился таких результатов,и какой бюджет на это потребуется?
    Последний раз редактировалось HATUUL; 21.11.2013 в 17:26.

  13. #3370

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    выходит обшее потребление 8 Ампер?
    возможно?
    более точно могу сказать только про вес в полтора килограмма, в ветер потребление было до 13 ампер
    показание по току на 1.2 кг не имеются

  14. #3371

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,733
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
    твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч
    33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
    при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)

    44вт/ч за 16 минут = 165вт
    при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)

  15. #3372

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
    Как Саня сказал разница между хорошим и что подешевле в подшипниках.

  16. #3373

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4

  17. #3374

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Огромное спасибо!

  18. #3375

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
    не стоит быть столь категоричным.
    Звезда просто увеличивает крутящий момент и понижает КВ давая возможность поставить проп большего диаметра. Сильно увеличить диаметр пропа не выйдет. Максимальная мощность при этом упадет, в т.ч. за счет худшего охлаждения мотора. Одно точно, серия 2830-2836 переключенная на звезду это самый дешевый способ получить мотор с кв ниже 700.
    Еще раз о способе прозвонки и переключения обмоток:
    Из мотора выходят 3 провода, по четыре жилы в каждом, каждая обмотка намотана двумя жилами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.png
Просмотров: 70
Размер:	8.0 Кб
ID:	868320
    нужно
    1 отпаять разъемы
    2 прозвонить жилы, понять какая жила какой обмотке принадлежит
    3 начала (или концы) обмоток соеденить вместе
    4 концы (или начала) оставшиеся свободными подсоеденить к регулю.

  19. #3376

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
    при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)

    44вт/ч за 16 минут = 165вт
    при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)
    Небольшая поправка терминологии.
    Умножаем вольты на амперы и получаем мощность в ваттах.
    Умножаем ватты на время и получаем энергию.

  20. #3377

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    вот чо вспомнил. Для любителей EZO подшипников в Тайгерах с авионикса. Поставил в 2216-900 подшипники от РС-таймер 2830 (куплены отдельно по паре долларов за пару) и.... отлично работают, не свистят, не люфтят, мягко крутятся!

  21. #3378
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Сообщение от sulaex
    Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
    то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
    Как и писали выше, данный дефект допустим.


    Александр, это почти наверняка подделка.
    Сегодня получил посылочку с Tower Hobbies. C пропеллерами в том числе. 12 штук, SF 11 и 12. Multi Rotor еще идут с их другого склада. На верхней стороне отверстий встречаются небольшие заусенцы, но очень небольшие, убираются пальцем буквально. Но надо сказать, пропеллеры DJI из кита F450 (особенно 8") внешне (поверхность, качество кромок) выглядят получше.

  22. #3379

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Народ, кто что скажет про такой моторчик: turnigy multistsr 4220-880Kv?



    Заказал один на пробу, погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
    10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
    15-16А на 1100 грамм тяги (обороты не смотрел, газ на максимуме)
    (Винт самый дешевый 10х4.5, другого с нужной дыркой не нашлось)
    Это все очень грубо - весы могут врать - особенно в районе 1100 грамм.
    Результат, как я понял, не супер, но и не сильно плохо.

    Люфтов пока нет, балансировка вполне себе ничего.
    Есть отзывы, что с ним не дружат регуляторы и афро нужно перешивать, но у меня как раз афро 30 работал с ним вроде бы корректно)

    Масса с проп адаптером, проводами 5-7 см. и бананами 77 грамм.

    Стоит ли брать остальные для гексы такие же? Нравится цена и форм фактор + возможность установки "плоских" винтов.

    Смущает опять же цена. Как-то подозрительно мало за такой мотор.

  23. #3380

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    в картинках
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сделаю.
    Так пойдет?

  24. #3381

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    продолжение предыдущего теста

    добавлено:

    пропеллеры
    APC 11x7 Slo-flyer Propeller
    APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller
    APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller

    а так же двойной замер для пропеллера
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
    на расстоянии от пола 15 см. и 60 см.

    так же спаял тройник для подключения аккумуляторов в параллель
    данные для 4 банок теперь с током в 12 ампер/час



    Итого:
    чем ближе к полу, тем больше тяга (не значительно с учетом допустимых ошибок у стенда)
    последующие тесты будут производиться исключительно на 60 см. от пола
    предыдущий тест с 13-12 дюймами так же производился на расстоянии 60 см.

    ЗЫ эти данные так же будут опубликованы в гугло-доке, если будете линковать странички куда либо с него, не забывайте, что они будут теряться по мере добавления новых данных, сам же документ (линк на него) меняться не будет

  25. #3382

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
    10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
    Если винтик слоуфлаерный типа АРС, то я насчитал 65-70% КПД

  26. #3383

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    На токах 10-11А у вас выходит 6 гр/ватт. Далеко вы стаким расходом не улетите. На мой взгляд 880 kv чуть больше чем нужно. Подбирайте так чтобы эффективность была по максимуму на маленьких токах. И подьемная сила больше и расход меньше.
    Попробую еще покрутить с другими винтами. 6 конечно очень мало. Даже если взять во внимание мою погрешность, никак не получалось больше, чем 7.35 г/вт (это крайний выброс, который я намерил при 700 граммах)

    Висеть моя гекса должна при тяге около 700 грамм на мотор. Винты 10-12''. Похоже надо смотреть в сторону более тяжелых моторов. (100+ грамм).

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если винтик слоуфлаерный типа АРС, то я насчитал 65-70% КПД
    Именно - клон APC. 65-70% Это хорошо или плохо ?

    Обороты, напряжение и ток я измеряю довольно точно - а вот с тягой проблемы - тягяю бутылку на весах
    Последний раз редактировалось Arseni; 22.11.2013 в 13:30.

  27. #3384

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Обороты, напряжение и ток я измеряю довольно точно - а вот с тягой проблемы - тягяю бутылку на весах
    на много повысить качество показания тестов можно:
    установите мотор на отдельный луч
    луч прикрутите к столу так, что бы свободно ходил вверх/вниз, влево/вправо должно быть жестко укреплено
    сделайте упор идущий от центра мотормаунта на весы
    пропеллер переверните вверх ногами, что бы во время работы дул вверх, в потолок
    обязательно балансируйте пропеллеры в обеих направлениях
    имея несколько разных регулей, подберите лучший по тяге и эффективности
    старайтесь как можно меньше использовать разных колен и прочих преград между датчиком тяги и ВМГ
    соблюдайте ТБ, на крайняк оденьте очки, иногда пропеллеры во время теста могут быть разорваны в клочья
    особенно дешевые и с не соблюдением допустимых параметров КВ
    Последний раз редактировалось sulaex; 22.11.2013 в 14:03.

  28. #3385

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Именно - клон APC. 65-70% Это хорошо или плохо ?

    Обороты, напряжение и ток я измеряю довольно точно - а вот с тягой проблемы - тягяю бутылку на весах
    Хорошо - это когда 85% и выше :-)
    Я рассчитал тягу по оборотам и характеристикам АРС 10х4,7 SF: http://aerospace.illinois.edu/m-seli..._static_ct.png и http://aerospace.illinois.edu/m-seli..._static_cp.png

    Расчетная тяга где-то как раз ~700г, мех мощность на валу ~82.5Вт

    Бутылка на весах - распространенный метод, врать сильно не должен если давить на бутылку, а не подымать (поток за винтом вверх) :-)

  29. #3386

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Бутылка на весах - распространенный метод, врать сильно не должен если давить на бутылку, а не подымать (поток за винтом вверх) :-)
    обязательно

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    старайтесь как можно меньше использовать разных колен и прочих преград между датчиком тяги и ВМГ
    давайте сравним тесты с разными стендами?
    вот, недавно проскакивал тест в этой теме
    для примера возьмем показания тестов практически схожих комплектующих





    и сравните показания тяги, тока, эффективности
    в первом тесте на 50% тяга выше второго теста, но при 100% она сильно падает по отношению к начальному значению и меньше чем во втором тесте, хотя по идеи должна быть выше, то же относится и ко всем остальным параметрам
    при чем разница в начале обоих тестов не шибко большая

  30. #3387

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,733
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Заказал один на пробу, погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
    10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Смущает опять же цена. Как-то подозрительно мало за такой мотор.
    11.5 * 11А = 126,5 вт
    при тяге 700 это эффективность 5,53 (фактически неэффективность)
    в табличках значится что можно подобрать вмг с эффективностью 10гр/вт тоесть тратить вдвое меньше энергии - значит вдвое дольше летать или поднимать вдвое больший груз

    из попробовать чтобы получить лучший результат
    1 - попробуйте 12 дюймовые пропеллеры с шагом 3,8-4,7
    2 возможно эти моторы следует позиционировать под аппарат с номинальной тягой 400-500 гр (для квадры весом 1600-2000гр)(в этом режиме и тестить эффективность)

  31. #3388

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    давайте сравним тесты с разными стендами?
    На самом деле сравнивать особо нечего, но информация безусловно интересная. Почему на максимале первый тест уступил второму можно попробовать объяснить вот так - винты разные, MR должен крутиться быстрее чтобы по тяге догнать слоуфлаерный винт того же размера, а это на максимале выливается в большее сопротивление.

  32. #3389

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    На самом деле сравнивать особо нечего, но информация безусловно интересная. Почему на максимале первый тест уступил второму можно попробовать объяснить вот так - винты разные, MR должен крутиться быстрее чтобы по тяге догнать слоуфлаерный винт того же размера, а это на максимале выливается в большее сопротивление.
    не будем далеко ходить, сравните гемфаны СФ, та же картина
    все тесты с одним и тем же признаком, чем больше тяга, тем больше потери

  33. #3390

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Кстати да-MR оттестировал и мне точно не показалось,что коптер с ними висит стабильнее. Размеры АРС обычных и MR одинаковы.Экономичность у последних чуть хуже.

  34. #3391

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня утром с винтом APC 11'' намерял 80 ватт на 700 грамм на той же бутылке. Это уже заметно лучше (8,75г/вт), но все равно не фонтан. Газ при этом ровно посередине.
    При тяге 500 грамм, ток 4.15А (~10.5г/вт), неплохо, но надо учесть, что сам мотор весит целых 77 грамм. Как-то жалко снимать с него всего 500 грамм тяги.

    Для сравнения попробовал не отходя от кассы такой мотор:

    Результаты по току с тем же винтом в диапазоне 300-700 грамм тяги получились те же с точностью до 5%


    Попробую:
    - давить бутылку вниз.
    - другие регуляторы
    Хочется надеяться, что не такой уж он плохой этот турниговский моторчик.

    Морально я готов на движки в 2 раза дороже (~$40 за мотор), но не знаю в какую сторону смотреть. SunnySky?

  35. #3392

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    вот, по лучше бутылко-стенда будет


  36. #3393

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,168
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, а кто нибудь имел дело с такими блинчиками? Как то у меня Дуалскай ассоциировался с самолетными и вертолетными движками, я потому в их сторону и не смотрел. Вроде выглядит неплохой заменой для 2212-2216, немного тяжелее, но и характеристики лучше...

  37. #3394

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    с воздушным шариком?
    Ну а чем не вариант? Для динамичного ФПВ с шариком не прокатит, а вот для слетать-повисеть повыше - самое то! Занятный гибрид получится, зачёт.

  38. #3395

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Для сравнения попробовал не отходя от кассы такой мотор:
    С таким большим собственным весом гексы.
    Вам нужны серьёзные моторы, с большой подъёмной силой, и пропы будут очень не маленькие.
    Варианты - Tiger MT3506 kv 650 - реальный вес 92 гр.
    Или брат его Sunnysky V3508-16 700kv motor

  39. #3396

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Достроил гексу на моторах RCtimer 2830/14 750kv http://www.rctimer.com/product_123.html
    Купился на вес и заявленные параметры, лежат давно, только руки дошли.
    Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?

  40. #3397

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,168
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?

    Лучше не рискуйте, ИМХО, малейшая нагрузка и задымят...

  41. #3398

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Достроил гексу на моторах RCtimer 2830/14 750kv http://www.rctimer.com/product_123.html
    Купился на вес и заявленные параметры, лежат давно, только руки дошли.
    Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?
    наверное это про них?

  42. #3399

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Лучше не рискуйте, ИМХО, малейшая нагрузка и задымят...
    Они и без нагрузки задымить норовят, несмотря на заявленные 4S.
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    наверное это про них?
    Про них. Моторы полный шлак, полный дисбаланс.

  43. #3400

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Варианты - Tiger MT3506 kv 650 - реальный вес 92 гр.
    Или брат его Sunnysky V3508-16 700kv motor
    Тайгеры к сожалению за пределами бюджета, а SunnySky вполне по силам.

    Как думаете - какой у саннискаев реальный вес? Где-то нашел "Weight: 105g (including 600mm silicone wires)". Похоже на правду? 60см провода должны сами по себе весить прилично, то есть масса непосредственно мотора больше турниги может всего на ~10 грамм.

    И еще - если верить этой табличке по саннискай, с пропеллером APC11x4.7 на 3S и тяге 680г эффективность получается 8.75г/вт, то есть примерно то же, что получилось у меня сегодня с подобным винтом и мотором турниджи. Возможно, турнига будет греться сильнее, но сегодня крутил дома 10 минут на 80 ваттах (700г тяги), температура вполне приемлимая (наощупь, конечно, что не очень-то научно, но все же).

    Или саннискай в реальности лучше, чем на табличке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения