Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 150 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...

  1. #3401

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4





  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    У меня квадрик 2400 гр.
    Моторы: V3508-16 700kv - http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...r-p-91548.html
    Регуляторы: 30А - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Пропы: APC 14x4,7 - http://www.lowpricerc.com/product_in...opeller-p-1300
    Батарея: 4S 25C - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Ток висения: 16А
    Ток в горизонтальном полете: 18А
    Ток в активном полете: 25А

    Время полета блинчиком: 19 минут

    Моторы всегда холодные.

  4. #3403

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Имхо не стыковка.
    Акк.4банки 5.8А/ч
    Потреблние 16А
    И полет всего 19мин?

  5. #3404

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Имхо не стыковка.
    Акк.4банки 5.8А/ч
    Потреблние 16А
    И полет всего 19мин?
    В чем не стыковка?
    16 А/ч = 0,266 А/мин.
    5,8 / 0,266 = 21 мин.
    но т.к. 16 А это висение, а 18-20 А это полет то 19 минут это в натяг получается как по расчетам, так и на деле.

  6. #3405

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Имхо не стыковка. Акк.4банки 5.8А/ч Потреблние 16А И полет всего 19мин?
    Какая не стыковка, если 10г/Вт , то всё точно и предсказуемо.
    Потребление18А/ч : делим на ёмкость акка5.8А/ч = 20мин.полёта.
    Последний раз редактировалось Basil; 23.11.2013 в 14:42.

  7. #3406

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какая не стыковка, если 10г/Вт , то всё точно и предсказуемо.
    Напишите пож. как Вы посчитали 10г/Вт ?

    Я понимаю так:
    P = ~19А * ~16В = 304 Вт
    2400 гр. / 304 Вт = ~7,89 Вт/г.

    Или я не прав?

  8. #3407

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Или саннискай в реальности лучше, чем на табличке?
    Посмотрите на эту табличку http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
    Меньше 12" пропы ставить нельзя , а 13" пожалуй оптимум. Если ваша турнига сможет выдать такие же значения
    по эффективности то смело вперед.

  9. #3408

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Ток висения: 16А
    Ток в горизонтальном полете: 18А
    Ток в активном полете: 25А
    Ток висения: 16А/ч : 5.8А/ч = 2.7 1ч : 2.75 = 21.8мин
    Ток в горизонтальном полете: 18А/ч : 5.8А/ч = 3.10 1ч : 3.10 = 19.3мин
    Ток в активном полете: 25А/ч : 5.8А/ч = 4.31 1ч : 4.31 = 13.9мин

  10. #3409

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ток висения: 16А/ч : 5.8А/ч = 2.7 1ч : 2.75 = 21.8мин
    Ток в горизонтальном полете: 18А/ч : 5.8А/ч = 3.10 1ч : 3.10 = 19.3мин
    Ток в активном полете: 25А/ч : 5.8А/ч = 4.31 1ч : 4.31 = 13.9мин
    В посте #3404 я что не правильно посчитал?

  11. #3410

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    В посте #3404 я что не правильно посчитал?
    Наоборот, я наглядней подтвердил правильность Ваших выкладок.
    Т.к. не все поверили.

  12. #3411

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    дополнение к тесту



    добавлено два пропеллера с 3 и 4 банками
    APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
    APC Style 12X6.0
    и пропеллер с 3 банками
    APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller

  13. #3412

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Сегодня уронил свою гексу... В минусе все пропы на 12х4,5. В запасе есть только 11х4,7. Теперь о хорошем. После замены пропов поставил свой личный рекорд)) Отвисел 31 минуту(без подвеса в этот раз). Акк 5000mA 5s. Моторы sunnysky 4108 380kv. Только поставил акк на зарядку. Остаток 3.76 на банку. Можно было наверное еще повисеть))Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 106
Размер:	90.2 Кб
ID:	869922

  14. #3413

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    В минусе все пропы на 12х4,5.
    Добрый день. Поздравляю с 31 минутой. А почему выбрали такие маленькие пропы? В таблицах всё начинается с 14". И на 4S там эффективность даже повыше будет - порядка 17 г/вт?

  15. #3414

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Теперь о хорошем. После замены пропов поставил свой личный рекорд)) Отвисел 31 минуту(без подвеса в этот раз).
    А сюда зачем пишите? Указали бы тогда, что за ВМГ, точные линки где покупали, тогда был бы толк, а так, с вашими параметрами пропеллеров, моторов и отсутствующими другими данными можно летать и 10 минут и 45 минут.
    Напишите в эту тему по этому шаблону, я вас в табличку внесу.

  16. #3415

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Быстро модераторы работают))
    Моторы
    Пропы
    Регуляторы
    Рама
    Подвес

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    я вас в табличку внесу
    В табличку не претендую. Написал о своем достижении скорее от восторга о полученном результате. И дабы поделиться о хорошо удавшемся конфиге

  17. #3416
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    В минусе все пропы на 12х4,5. В запасе есть только 11х4,7. Теперь о хорошем. После замены пропов поставил свой личный рекорд)) Отвисел 31 минуту(без подвеса в этот раз). Акк 5000mA 5s. Моторы sunnysky 4108 380kv. Только поставил акк на зарядку. Остаток 3.76 на банку. Можно было наверное еще повисеть))
    чудеса какие то. на 11х4.7 столько времени висеть. сделайте пожалуйста тест драйв для народа с полным зарядом аккума до полного разряда.
    и кто бы на стенде прогнал эти движки...а то как то уж не верится про 11х4.7
    PS hotoj,на аккумулятор ссылку добавьте, пожалуйста.

  18. #3417

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    аккумулятор ссылку добавьте
    http://www.***************3094/product/9174/
    Завтра буду пробовать 12х6 APC. Только забрал с почты

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    сделайте пожалуйста тест драйв для народа с полным зарядом аккума до полного разряда
    Боязно до полного разряда. Пишалки не имею. Я в коптеростроении совсем новичок. Только 3 вылета совершил. Хотя можно коптер подвесить на автопилоте, скажем в 30-50 см от земли. И так провисеть пока сам не сядет по просадке напруги

  19. #3418

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD ____________________________________ Sub-Total - $36.89 USD Shipping Fee - $14.47 USD Total - $51.36 USD (ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)
    подскажите плиз а где эти пропы заказывали то ? Ссылочку можно ?

  20. #3419

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    подскажите плиз а где эти пропы заказывали то ? Ссылочку можно ?
    http://www.lowpricerc.com/index.php?...a&filter_id=29

    если на картинку кликнуть с весом, так же линк ведет на магазин

  21. #3420

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    http://www.lowpricerc.com/index.php?...a&filter_id=29
    А поясните пожалуйста термин Pusher ? Он чем-то отличается от реверсивного направления вращения ?
    + на http://apcprop.com имеются также пропеллеры для мультироторов. Я правильно понимаю, что на сайте http://www.lowpricerc.com они значатся как Thin Electric Propeller ? Никто их не пробовал тестировать ?

    Я как-то для пробы заказал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28914
    Оказалить очень даже достойные пропеллеры. Тяга поменьше, чем у слоуфлаеров, но жесткие, тихие, хорошо сбалансированные и достаточно скоростные. После неудачной порчи одного из них ищу замену для квадралета у APC.

  22. #3421
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Pusher означает "толкающий". Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.

  23. #3422

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Pusher означает "толкающий". Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.
    Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?
    + какие отзывы о APC Multi Rotor ? Есть плюсы относительно слоуфлаеров ?

  24. #3423
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?
    Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.

  25. #3424

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.
    Спс. Буду подождать...
    А на http://apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?

  26. #3425
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А на http://apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?
    Пробовали. У них там какая-то дикая система. Сначала надо оплатить пропеллеры, потом сообщают сколько будет стоить доставка. По-моему, никто из тех, кто пробовал, не был доволен.

  27. #3426

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм и собственный вес не больше ~80 грамм, любое kv, аккум взять подходящий не проблема

  28. #3427
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    из тех, кто пробовал, не был доволен
    способом оплаты и непонятками с о стоимостью доставки - да

    качество - замечательное и отличное от клонов: нет облоя, почти нет надобности в балансировке, не встречал еще выходного (верхнего) отверстия не по центру. Хоть это у них и считается допустимым (как некоторые утверждают).

    купИте - почувствуете разницу и будете довольны

  29. #3428

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    купИте - почувствуете разницу и будете довольны
    Дак вот же, купил на свою голову (хоть и apc style), почувствовал разницу, теперь коробка обычных - не прет !

  30. #3429
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм
    Мне кажется, что к Вашим условиям подходит только вечный двигатель. Я взял данные по хорошему 10" пропеллеру, который на 6000 об/мин дает тягу около 500г. Отношение тяги к мощности (механической) получилось 5.74. Это сам пропеллер работает с таким отношением. Добавление двигателя этот показатель еще уменьшит. По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.

  31. #3430

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.
    Вот табличка двигателя SunnySky V3508 700kv
    Как видите, с пропом 10х3.8 при 280 граммах тяги эффективность 14.63 грамм на ватт, при 420 - 11.82, что вполне хорошо
    Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже

  32. #3431
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Вот табличка
    Не знаю откуда эта табличка. Она странная. Вот данные производителя по пропеллеру APC 10x38SF: http://www.apcprop.com/v/downloads/P...R3_10x38SF.dat
    Беру данные по оборотам 3, 4 и 5 тыс.об/мин. Получается тяга 145, 251 и 385 граммов соответственно. Мощность 11, 25 и 46Вт. Отношение первого ко второму 13.2, 10.0 и 8.3. Вас интересует диапазон от 300 до 500г. Как видно, в этом диапазоне этот пропеллер дает значения меньше 10. Это сам пропеллер. Это механическая мощность! Как будто бы у мотора был КПД 100%.

    Каким бы мотором этот пропеллер не крутили с этими скоростями он не может дать показатель лучше. С учетом КПД мотора отношение тяги к электрической мощности будет еще меньше.

    Как и кто там намерил 14г/Вт при 260 граммах - это загадка.

    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже
    У меня нет никакого двигателя. То есть двигатели есть, конечно, вот сегодня как раз Tiger'ы пришли. Но эти цифры, во-первых, от двигателя не зависят, во-вторых, они расчетные по данным производителя пропеллеров. Двигатели, конечно, бывают получше и похуже. Могут лучше подходить к пропеллеру или хуже. Но эффективность ВМГ не может быть выше эффективности самого пропеллера, добавляются потери в двигателе, ESC...

  33. #3432

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не знаю откуда эта табличка
    с foxtechfpv

  34. #3433

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня нет никакого двигателя.
    Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал

    Цитата Сообщение от vatanuki Посмотреть сообщение
    с foxtechfpv
    Оттуда, просто побоялся что это воспримут как рекламу
    Неужели они наврали в таблице?

  35. #3434
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал
    Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты Перепроверьте.

    Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.

    Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.

  36. #3435

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

  37. #3436
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение
    Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

    Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.

  38. #3437

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.
    У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть "НИКАКОЙ", так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

  39. #3438
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть "НИКАКОЙ", так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
    Ну, это уже другое дело. Но про моторы - это не ко мне. Я подбирал мотор по калькулятору.

  40. #3439

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть "НИКАКОЙ", так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
    Посмотрите мотор sunnysky v2216-12 kv800, тест несколькими страницами ранее: пост №3124 и №3168.

  41. #3440

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Последний раз редактировалось sulaex; 27.11.2013 в 11:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения