Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 156 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; для выше изложенной дискуссии в целях до копаться до истины сравнение тестов пропеллера APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller с данными моих ...

  1. #3441

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    для выше изложенной дискуссии в целях до копаться до истины

    сравнение тестов пропеллера APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller с данными моих тестов:





    в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом

    итог:
    мощность моих тестов ниже, соответственно еффективность разная, думаю с другим регулем эффективность еще больше возрастет

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    в целях до копаться до истины
    Не докопаешься, цифры у всех разные

    Например, для 10х4.7
    http://aerospace.illinois.edu/m-seli..._static_ct.png
    http://aerospace.illinois.edu/m-seli..._static_cp.png
    http://www.apcprop.com/v/downloads/P...R3_10x47SF.dat

  4. #3443
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом
    А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, ...

  5. #3444

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    sulaex, спасибо вам большое!
    Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Green_.html - это они?

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, ...
    рассчитал по этой же базе
    так же как мощность и эффективность относительно тяги

    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    sulaex, спасибо вам большое!
    Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Green_.html - это они?
    да, они

  8. #3446

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    sulaex, спасибо вам большое!
    Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Green_.html - это они?
    Поддерживаю... глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Black_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39773
    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39774
    Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
    Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?

    sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?

  9. #3447

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    сравнительные тесты (разные ESC)



    ЗЫ оба регуля настроены

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    дополнение к выше изложенному

    с правой стороны расчет показаний для тяги противоположной ВМГ, эффективность считается из полученных расчетов


  12. #3449

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Мужики дак подскажите плиз что лучше взять для квадрокоптера APC 10x3,8 SF или APC 10x4,7 SF ???

  13. #3450

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?

  14. #3451

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
    Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора...
    Сорри за долбеж, но вопрос горит !

  15. #3452

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
    Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.

  16. #3453

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
    Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
    Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?

  17. #3454

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.

  18. #3455

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.
    Уяснил. Спасибо !

  19. #3456

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    А может есть у кого тесты SunnySky V3508-20 KV580 с APC 14x4.7 Slo-flyer пропом с более частым шагом измерений? Скажем с 35%, 40%, 45%, 50%, 55%, 60% газа?

  20. #3457

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    зачем?

  21. #3458

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность

  22. #3459
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
    По своим тестам max эффективности всегда меньше половины - в районе до 25%. Но там величина тяги никого не заинтересует. А если начинать с 50% - там и будет эффективность максимальной. Или у меня совсем плохие моторы...

  23. #3460

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
    Рассчитывайте чтобы долго-коптер висел на 40% газа. Когда батареи сядут, вы уже будете на 60% газа. Если при полных батареях вы висите на 50-55% газа, то когда аки сядут есть шанс что тяги не хватит чтобы вырулить из непростой ситуации, если вдруг она наступит.

  24. #3461
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    А откуда вообще эти проценты берутся? Я что-то у себя на передатчике не заметил, чтобы положение trottle отображалось, только 7 штрихов около стика.

  25. #3462

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А откуда вообще эти проценты берутся?
    С сервотестера...) Еще на дорогих перепрошитых Турнигах видно, а на наших бюджетных Футабах этого нет...)

  26. #3463
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а на наших бюджетных Футабах этого нет...
    Понятно. Ну ладно, можно при желании в мануальном режиме положение стика засечь. Пока летаю только в режиме GPS, поскольку во дворе и поскольку ветерок. А в режиме GPS на Naza обычное положение trottle - середина.

  27. #3464

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Прошу прощения, не нашел.
    Вопрос по двигателям Sunnysky 2216-12 KV800 - http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html
    Вес заявлен 75 гр. Это только двигателя? Или уже с адаптером и крестовиной? А то вес посылки заявлен 120 гр.
    Спасибо.

  28. #3465

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    МОДЕРАТОР

    Напоминаю, что эта тема создана для размышлений о характеристиках ВМГ (винто-моторных групп) и для тестов.
    Пропеллеры и их балансировка, смазка двигателей, где что купить обсуждаестя в других темах. Смотрите http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html

  29. #3466

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Доброго дня.
    Попали в мои ручки моторчики DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка http://www.goodluckbuy.com/dys-be410...lticopter.html
    и винты 17х5,5 такие http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname= не реклама.
    Акк 3с 2,2 а\ч 30с разряжение во время теста не было ниже 4 вольта на банку.
    Вышло вот что
    300 грамм -2,2а.400 грамм-2,85а.500 грамм-3,8а.600 грамм-4,8а.700 грамм -6а.800 грамм-7,4а.900 грамм-8,8а.1000 грамм-9,9а.Максимум его это 1400 грамм и 16,5а.
    А затеял это ибо хочу квадрик именно под 3с аккум.
    Последний раз редактировалось artemium; 09.12.2013 в 22:15.

  30. #3467

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ...
    Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
    Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
    Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать

  31. #3468

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7

  32. #3469

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF

  33. #3470
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.

  34. #3471

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пока Александр не ответил, напишу что самый смак для 2216-800 это apc 11x4.7
    Я исходил из его тестов эффективности пропеллеров, на удивление, 1260 apc style показал себя лучше других.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я встряну да? sunnysky v2216 kv800 - лучше использовать с оригинальными APC 11x4.7 SF
    Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
    Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.

  35. #3472

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
    Не забывайте что у мотора есть определенный предел, который выглядит как перегрев мотора. 11х4.7 самый оптимальный размер, поверьте моему опыту.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Можете привести тесты эффективности этих пропов? Хочется взять что-то проверенное пользователями, а не маркетологами
    Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом .... Удачи всем!
    Последний раз редактировалось Covax; 11.12.2013 в 22:48.

  36. #3473
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что я планирую всё это поставить на первый phantom, ну нравится он мне всем кроме длительности полёта.
    У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся. Вот для апгрейда Фантома должно быть неплохо: http://www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, вы летали на 2216-800 с 12 винтами? Или по калькулятору судим?
    На 2216 - нет. Но на 3S есть запас по мощности, даже при шаге 6. А еще есть шаг 3.8. К тому же автор вопроса хочет летать долго, а не резко. Вы же сами недавно писали про грузовики, джипы, суперкары. Суперкар тут, как я понимаю, не нужен. Да, и для модератора как-то многовато чванства.

  37. #3474

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение


    Чувствую, пора завязывать с советами, пусть новички советуются друг с другом ....
    А вы сравнивали на этих движках 1147 и 1260 ? Вдруг окажется, что 1260 эффективнее? По замерам Александра эти пропы (1260) при тяге 800г потребляют 90Вт. Откуда взяться перегреву?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У Фантома, как я понимаю, размер 350мм. Пропеллеры больше 9 дюймов не поместятся.

    Удлинители лучей позволяют ставить пропеллеры до 12".
    Оффтоп заканчиваю

  38. #3475

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тогда уж и я. При том же полетном весе чем больше пропеллер, тем дольше полет. 12" на 3S подходят вполне. И APC лучше не Slow Flyer, а Multi Rotor, ИМХО.
    Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.

  39. #3476
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые.
    Я вчера такие получил. Они тяжелей 12х3.8SF почти на 4 грамма. Гораздо более жесткие. И в силу того, что в отличие от лопат SF лопасти заужены к периферии, момент инерции может оказаться даже меньше SF (увы, измерить не могу). Тогда это означает меньшую инерционность и быстрые реакции. А высокая жесткость - тоже быстрые реакции и меньше проблем при спуске и т.д. Вчера полетал на них. Эффективность при висении та же, что и у 12" SF - отличия в пределах погрешности опытов (в плюс, однако). Сегодня еще полетаю.

    Пошерстив в свое время сайт APC, комплект переходных колец http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES заказал вместе с пропеллерами, не надеясь, что они будут в комплекте. Был наоборот удивлен, когда SF пришли в комплекте с двумя кольцами. SF - самолетные пропеллеры, изначально на переменные нагрузки не особо рассчитанные, как я понимаю.

  40. #3477

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сегодня еще полетаю.
    а какие моторы?

  41. #3478

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Сергей, я держал APC MR 12 4,5 в руках. Они весьма прочные но тяжелые. И эта их массивность плюс диаметр скорее всего негативно скажутся на полете коптера с моторами 2216 800. Плюс в серию МР фирма не кладет кольца адаптеры, совершенно не понятно как эти пропы крепить на такие моторы.
    Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти. И кольца в комплекте и цена смешная и результаты по этому тесту весьма достойные!

  42. #3479
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    а какие моторы?
    Tiger 3506-650

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти.
    Ну да. По форме, кстати, больше похожи на Multi Rotor, чем на Slow Flyer. Шаг большой, Сергей беспокоится, что перегреются.

  43. #3480

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, обсуждаете оригинальные пропеллеры, а я имел ввиду вот эти. И кольца в комплекте и цена смешная и результаты по этому тесту весьма достойные!
    На форуме неоднократно поднимался вопрос о соответствии разного (в т.ч. большого) шага пропеллера коптерным задачам, однозначного ответа так никто и не дал. Однако фирма APC выпустив серию МР почему-то выбрала шаг 4,5 или 5,5. Уверен, эти парни знали что делали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения