двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Rabbit_Fly
HATUUL:

Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Время полета проверял на практике.

тоесть центр звезды вы на минус садили?

sulaex
HATUUL:

На это тоже есть решение.

если замена оных, то стоимость мотора будет такой же как и у нормальных моторов, только без бубнов

HATUUL:

с воздушным шариком?

к чему ирония? реально летает, но по видимому доказывать вам бесполезно?

HATUUL
Rabbit_Fly:

тоесть центр звезды вы на минус садили?

Нет.Общий означает,что к этой точке подключают все три обмотки.И ни к какому минусу естественно подключать не надо.
Блин,чувствовал, что не стоит эту точку называть общей.Но другого слова не нашел.

freiherr
Rabbit_Fly:

центр звезды вы на минус садили

а у регулятора один из выводов минус???

HATUUL
sulaex:

если замена оных

нет.когда проверю отпишусь.

sulaex:

к чему ирония?

у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?

freiherr:

а у регулятора один из выводов минус???

ребята ну вы че?

sulaex
HATUUL:

у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?

вы про что?
у мотора на 50% мощность 21 ватт, если вы про это спрашиваете?
но судя по последним тестам (сегодня описанными) показания могут быть и другими

вот какой резон мне придумывать и завышать полетные данные своих аппаратов?

HATUUL

мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч

выходит обшее потребление силовой 8 Ампер,или 89 Вт/ч?
Саня без шуток можешь поподробней рассказать,как ты добился таких результатов,и какой бюджет на это потребуется?

sulaex
HATUUL:

выходит обшее потребление 8 Ампер?

возможно?
более точно могу сказать только про вес в полтора килограмма, в ветер потребление было до 13 ампер
показание по току на 1.2 кг не имеются

alexeykozin
HATUUL:

мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч

33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)

44вт/ч за 16 минут = 165вт
при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)

HATUUL

Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
Как Саня сказал разница между хорошим и что подешевле в подшипниках.

Dynamitry
HATUUL:

Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.

не стоит быть столь категоричным.
Звезда просто увеличивает крутящий момент и понижает КВ давая возможность поставить проп большего диаметра. Сильно увеличить диаметр пропа не выйдет. Максимальная мощность при этом упадет, в т.ч. за счет худшего охлаждения мотора. Одно точно, серия 2830-2836 переключенная на звезду это самый дешевый способ получить мотор с кв ниже 700.
Еще раз о способе прозвонки и переключения обмоток:
Из мотора выходят 3 провода, по четыре жилы в каждом, каждая обмотка намотана двумя жилами

нужно
1 отпаять разъемы
2 прозвонить жилы, понять какая жила какой обмотке принадлежит
3 начала (или концы) обмоток соеденить вместе
4 концы (или начала) оставшиеся свободными подсоеденить к регулю.

SerKol
alexeykozin:

33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)

44вт/ч за 16 минут = 165вт
при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)

Небольшая поправка терминологии.
Умножаем вольты на амперы и получаем мощность в ваттах.
Умножаем ватты на время и получаем энергию.

Dynamitry

вот чо вспомнил. Для любителей EZO подшипников в Тайгерах с авионикса. Поставил в 2216-900 подшипники от РС-таймер 2830 (куплены отдельно по паре долларов за пару) и… отлично работают, не свистят, не люфтят, мягко крутятся!

c3c
RaJa:

Сообщение от sulaex
Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.

Александр, это почти наверняка подделка.

Сегодня получил посылочку с Tower Hobbies. C пропеллерами в том числе. 12 штук, SF 11 и 12. Multi Rotor еще идут с их другого склада. На верхней стороне отверстий встречаются небольшие заусенцы, но очень небольшие, убираются пальцем буквально. Но надо сказать, пропеллеры DJI из кита F450 (особенно 8") внешне (поверхность, качество кромок) выглядят получше.

Arseni

Народ, кто что скажет про такой моторчик: turnigy multistsr 4220-880Kv?

Заказал один на пробу, погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
15-16А на 1100 грамм тяги (обороты не смотрел, газ на максимуме)
(Винт самый дешевый 10х4.5, другого с нужной дыркой не нашлось)
Это все очень грубо - весы могут врать - особенно в районе 1100 грамм.
Результат, как я понял, не супер, но и не сильно плохо.

Люфтов пока нет, балансировка вполне себе ничего.
Есть отзывы, что с ним не дружат регуляторы и афро нужно перешивать, но у меня как раз афро 30 работал с ним вроде бы корректно)

Масса с проп адаптером, проводами 5-7 см. и бананами 77 грамм.

Стоит ли брать остальные для гексы такие же? Нравится цена и форм фактор + возможность установки “плоских” винтов.

Смущает опять же цена. Как-то подозрительно мало за такой мотор.

sulaex

продолжение предыдущего теста

добавлено:

пропеллеры
APC 11x7 Slo-flyer Propeller
APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller
APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller

а так же двойной замер для пропеллера
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
на расстоянии от пола 15 см. и 60 см.

так же спаял тройник для подключения аккумуляторов в параллель
данные для 4 банок теперь с током в 12 ампер/час

Итого:
чем ближе к полу, тем больше тяга (не значительно с учетом допустимых ошибок у стенда)
последующие тесты будут производиться исключительно на 60 см. от пола
предыдущий тест с 13-12 дюймами так же производился на расстоянии 60 см.

ЗЫ эти данные так же будут опубликованы в гугло-доке, если будете линковать странички куда либо с него, не забывайте, что они будут теряться по мере добавления новых данных, сам же документ (линк на него) меняться не будет

Showman
Arseni:

погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)

Если винтик слоуфлаерный типа АРС, то я насчитал 65-70% КПД 😒

Arseni
Vladimir777:

На токах 10-11А у вас выходит 6 гр/ватт. Далеко вы стаким расходом не улетите. На мой взгляд 880 kv чуть больше чем нужно. Подбирайте так чтобы эффективность была по максимуму на маленьких токах. И подьемная сила больше и расход меньше.

Попробую еще покрутить с другими винтами. 6 конечно очень мало. Даже если взять во внимание мою погрешность, никак не получалось больше, чем 7.35 г/вт (это крайний выброс, который я намерил при 700 граммах)

Висеть моя гекса должна при тяге около 700 грамм на мотор. Винты 10-12’'. Похоже надо смотреть в сторону более тяжелых моторов. (100+ грамм).

Showman:

Если винтик слоуфлаерный типа АРС, то я насчитал 65-70% КПД

Именно - клон APC. 65-70% Это хорошо или плохо ? 😃

Обороты, напряжение и ток я измеряю довольно точно - а вот с тягой проблемы - тягяю бутылку на весах