Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 155 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry На форуме неоднократно поднимался вопрос о соответствии разного (в т.ч. большого) шага пропеллера коптерным задачам, Вот эти ...

  1. #3481
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    На форуме неоднократно поднимался вопрос о соответствии разного (в т.ч. большого) шага пропеллера коптерным задачам,
    Вот эти ребята Два коптера (немцы) для проф. аэросъемки кое-что понимают. А винты у их коптера APC thin electric 13x6.5. А здесь как-то проскакивало, что Thin Electric, мол, не годится. При том, что коэффициент аэродинамического качества у него лучше, чем у SF, а формой, кстати, MR напоминает. Я вообще заметил, что на серьезных коптерах пропеллеры обычно имеют форму лопасти сильно сужающуюся к периферии. Последние примеры - наборы DJI E300 и E600. Такая же форма у их пропеллера 10" из китовых комплектов F450 и F550.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот эти ребята Два коптера (немцы) для проф. аэросъемки кое-что понимают. А винты у их коптера APC thin electric 13x6.5. А здесь как-то проскакивало, что Thin Electric, мол, не годится. При том, что коэффициент аэродинамического качества у него лучше, чем у SF, а формой, кстати, MR напоминает. Я вообще заметил, что на серьезных коптерах пропеллеры обычно имеют форму лопасти сильно сужающуюся к периферии. Последние примеры - наборы DJI E300 и E600. Такая же форма у их пропеллера 10" из китовых комплектов F450 и F550.
    Вот их карбоновая копия, второй год гекса 4кг прилично летает

  4. #3483

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,128
    такой не тестили?
    4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
    http://www.rctimer.com/product_709.html

  5. #3484

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    был его тест год назад. SPer2010 тестил, в этой теме. Сказал что мотор достойная замена ДТ750. Кажется merab2020 на таких летает. Ищите, на форуме точно есть инфа.
    Вот тест двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Александр,писал вам в личку, но похоже не дошло сообщение, напишу сюда.
    Какие бы пропеллеры вы предпочли для моторов sunnysky v2216 kv800: 1045 sf green или 1260 APC style?
    Квадрик весом 1,5 кг, батарея 5400 3s, хочу долго летать
    прошу прощения, ваш вопрос прочел утром при сборе на работу, да так и забылся в течении дня

    ну, во первых хотел бы уточнить линк на покупку пропеллеров АПЦ Стиль
    тестируемые пропеллеры покупались именно здесь, а не на ХК (это очень важно)

    во вторых при конкретном выборе между двумя этими пропеллерами хочу указать на возможно существенную разницу в показаниях из за разных регулей

    в третьих указав вес аппараты 1500 - 1600 грамм (в письме) тяга мотора должна составлять не меньше 1500/4=375 грамм на 50%
    то есть если опустить условия выше, то лучшим выбором будет АПЦ Стиль 1260, при чем эффективность ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера

    данные пропеллеры во многих тестах выдавали интересные результаты, по этому еще раз хочу обратить ваше внимание на место приобретения оных
    так как в другом магазине похожие пропеллеры могу выдать совершенно иные результаты

    от зеленых пропеллеров хотел бы вас отговорить раз и на всегда, в полете могут отстрелить лопасти, были прецинденты
    на АПЦ Стайле 1260 не летал, но пластик и прочность на первый взгляд как у оригинальных АПЦ

    еще хотел бы обратить ваше внимание на шаг пропеллера и максимальный размер в зависимости от размера рамы
    шаг пропеллера может существенно повлиять на устойчивость аппарата в воздухе
    а в добавок с максимальным размером на раме (в вашем случае полагаю 450?) эта устойчивость может еще больше уменьшится
    конечно же все это можно компенсировать ПИДами, но выходы за пределы норм могут негативно отразится на других полетных режимах
    не гонитесь за максимальными размерами пропеллеров на аппарате

  8. #3486

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,128
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    был его тест год назад. SPer2010 тестил
    Большое спасибо.
    Выбираю, рекомендуют SunnySky X2212 KV980 Ⅱ
    Мне кажется 4215 поинтереснее....
    Еще нашел такой мотор
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...oor_Motor.html
    Такой не тестили? Заявлено 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A

  9. #3487

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...oor_Motor.html Такой не тестили?
    Сталкивался с подобными... Никому не посоветую. Крепление у них одноразовое. При краше проворачивает, и выводы обмоток срезает

  10.  
  11. #3488
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ВМГ с этими пропеллерами выше, вопреки большему диаметру пропеллера
    Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сегодня еще полетаю.
    Полетал сейчас на APC 12x4.5MR. На этот раз динамичненько полетал. -6 градусов, ветер 6.5м/с, снег. Классно! С трудом представляю, как коптер может вести себя лучше. Висит на ветру как приколоченный. Порывы ветра не проблема. Вверх на полном газу, быстро вниз, полный газ у земли. Полный вперед против ветра - полный назад. Сразу без остановки, стик из одного крайнего положения в другое. Старался не останавливаться, чтобы проверить после посадки возможный нагрев. Моторы холодные совершенно, регуляторы - тоже. Пропеллеры не вибрируют и не гнутся. На SF было видно, как им трудно при перекладке стика вперед-назад, как гнутся лопасти. В общем, очень доволен, классный коптер получился, летает как надо. И все по калькулятору Надо, правда отметить, что все это в режиме GPS на Naza, где, возможно, расходы ограничены.
    Последний раз редактировалось c3c; 12.12.2013 в 02:59.

  12. #3489

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру, поэтому не вопреки, а благодаря.
    А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току... Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра...

  13. #3490
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току...
    Для меня это не очевидно. Поэтому (дико извиняюсь) сошлюсь на... калькулятор. Там кроме цифр есть интересные графики. В том числе график эффективности (КПД) и как раз в зависимости от тока. Обычно этот график выглядит так (лень картинки присоединять). При малых токах возрастает (можно считать от нуля), далее достигает максимума в районе первой трети примерно от максимально допустимого тока, после этого эффективность по мере увеличения тока плавно снижается до уровня процентов 60-70.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра...
    Не буду. Просто потому, что не понимаю что это значит и откуда следует.

  14. #3491

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Сергей (с3с), я понимаю, что бремя высшего образования вам не позволяет...
    Но все же вам бы следовало для начала по скромному набраться опыта, в новом для вас направлении, и только потом раздавать советы направо и налево и желательно в том, в чем вы хоть чутка поднаторели.
    А еще более внимательно читать содержание постов.

    Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности, да бы другие могли повторить или ограничить себя от возможных ошибок
    Если нет стенда в наличии для теста ВМГ, то интересует ток потребления вашего аппарата, вес полетный, сколько в ховере от висел, сколько ампер всосало, стик газа примерно, линки, в общем чем больше данных, тем лучше
    Последний раз редактировалось sulaex; 12.12.2013 в 06:04.

  15. #3492

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    не понимаю что это значит
    Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента... Или это тоталитарное сознание?))


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    и откуда следует

    Из учебника физики, однако...)

  16. #3493
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Но все же вам бы следовало
    Уважаемый Александр! Хочу заметить, что ссылка на авторитеты и переход на личности - совершенно недопустимые приемы в дискуссии на научно-технические темы. Совсем не важно, кто говорит, что 2*2=4, ребенок или академик. Поэтому настоятельно прошу перестать обсуждать мою скромную персону, а вести разговор и приводить аргументы по существу: о пропеллерах, моторах... Я же Вас не обсуждаю... и других - тоже.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Очень радует ваши успехи в создании первого аппарата, но в данной ветке принято не описывать вашу радость, а по крайней мере сообщить конфигурацию ВМГ и остальные подробности
    Да, планирую это сделать. А пост, где была пара эмоциональных реплик в связи с ночным полетом, я все же старался сделать возможно более информативным, и он, в общем то, про пропеллер APC 12x4.5MR и его сравнение с APC 12x3.8SF.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это значит, что с пропами 12", на одинаковом напряжении и при равной тяге мотор 2212 будет потреблять больше ампер, чем мотор 2216. Банально потому, что не хватит вращающего момента...
    Э-э-э... Только я собрался разобраться с Вашим предыдущим тезисом:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра...
    , где речь об одном ("он") моторе и двух пропеллерах ("пропами"), как концепция изменилась Теперь два мотора и один пропеллер. Надо бы определиться с предметом разговора. Впрочем, не настаиваю.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из учебника физики, однако...)
    С учебником физики у меня были хорошие отношения (даже отличные). И точно помню, что там про 2212 ничего нет. Такая ссылка - нехороший прием, ИМХО.

  17. #3494

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я же Вас не обсуждаю... и других - тоже.
    а я вот не против, если меня поправят и поставят на место, если это требуется
    возможно меня не обсуждают, потому, что я не лезу не в свое дело выставляя себя всезнайкой?

    ЗЫ думаю надо прекращать эту перепалку?

  18. #3495

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Скажите, пожалуйста, T-Motor двигатели хорошие? Просто подсел на них, теперь думаю не лоханулся ли. Лехус для своих квадриков их ставил... Сайт такой весь из себя солидный... Цены, конечно, "жёсткие".
    Есть что-нибудь получше, покачественней, понадёжней?

  19. #3496

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Есть, AXI, по сотне за мотор
    Чуть дешевле DUALSKY
    Тоже самое что и тайгеры SUNNYSKY, но чуть лучше

  20. #3497
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Эффективность пропеллера при прочих равных прямо пропорциональна его диаметру
    Могу это подтвердить графиками для одного мотора, одного напряжения (2S, 3S, 4S) и разных (всего 4-х) пропеллеров.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А эффективность всей ВМГ обратно пропорциональна потребляемому току
    Ну тогда кривая эффективности должна только падать с повышением тока, но на начальном участке она растет вместе с увеличением тока.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра
    Из тех же графиков - да, при значении 100% Throttle цифра эффективности у меньшего пропа больше. Но это при совершенно разной величине тяги. Такие значения не сравнивают.

    "не против, если меня поправят", но без "бремени образования" и "вам бы следовало"... )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2S.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	82.9 Кб
ID:	876096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	85.8 Кб
ID:	876097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4S.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	82.8 Кб
ID:	876098  

  21. #3498

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    AXI
    А керамика в каких есть.
    Просто собираюсь строить тяжёлый коптер, а там бюджет на силовую охренительный получается. И налажать с ВМГ ниразу не хочется.
    Пока на T-Motor U11 прикидываюсь. Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.

  22. #3499

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Керамика вне моих хоббийных интересов, придется искать самому...
    Бюджет охренительный это абсолютно нормально.

  23. #3500

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Но, естественно, пока анализирую все возможные варианты. Особенно важна максимальная надёжность и возможность работы в экстремальных арктических условиях.
    Может эти - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1980129
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2014321

  24. #3501

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Господа подскажите плиз...
    Как ведут себя APC SF на холоде до -20 ? Али в холода только карбон ?

  25. #3502

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Судя по всему 16000 гринов на силовую от тмоторов + контроллер кастомный. Или на Wookong/A2 расчитываю 150тыров.
    Пропы не менее 30". И всё на 16" трубках. Или Skydiver-овская рама... Монокок пока легче всех вариантов креплений моторов к полезной нагрузке.

  26. #3503
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    16000 гринов...150тыров...
    темой не ошиблись?

  27. #3504

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Артур Николаевич Чилингаров хотел бы. совершенно не коммерчески, пару-тройку раз подлететь для разведки ледовой обстановки, во время трансарктического перехода.
    Зная, что небезысвестная v**a**A плотно подвизалась под эту тему, решили с "пацанами" Wookong"ом обрисовать рубежи Нашей Родины.

  28. #3505
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Небольшая статейка про эффективность пропеллера: http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog18027.html Написана сегодня. Осторожно, много букаф. Тем, кто считает, слово "теория" ругательным, лучше не соваться. Комментарии к статье модерируются.

  29. #3506

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    451
    В продолжение темы подключения обмоток по схеме звезда и треугольник. Перебирал движок FC 2822 1200 kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1200kv.html и решил перекинуть обмотки на звезду. Посмотреть что будет. Максимальный ток упал с 14А до 6А и тяга тоже но эффективность выросла. В общем всё предсказуемо. Таблица результатов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zvezda vs treygolnik.jpg
Просмотров: 118
Размер:	81.3 Кб
ID:	876950

  30. #3507
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Таблица результатов
    сорри, а что там можно сравнивать?

  31. #3508

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    А если витков добавить, да плотнее, глядишь с 12"ым винтом мотору ещё легче будет.

  32. #3509

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Таблица результатов.
    Владимир, ценность такой переделки, заключается в понижении кВ, теперь этот мотор можно крутить на 4S, вот и было бы интересно сравнить, винт один и тот же, батарейки разные... А так непонятно...

  33. #3510

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    что там можно сравнивать?
    Ну задача не меняется - всем нужна высокая эффективность
    и минимальные затраты.

  34. #3511
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А если витков добавить, да плотнее
    именно так и поступил с запасным мотором AX-2810Q-750KV. Вариант с перемоткой тех-же 15 витков оказался лучше по всем параметрам: тяга, эффективность и температура. Намотать аккуратно проводом 0.55 мм (0,51Cu) еще несколько витков не смог. Получилось это сделать двумя по 0.353 мм (по меди такое же в точности сечение) намотать по 20 витков на зуб (4 слоя).
    Получились такие KV: стоковый (15 витков) 686 rpm/V, перемотанный, с 15 витками - 710 rpm/V, и с 20 витками 545 rpm/V.
    При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	82.4 Кб
ID:	877018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	93.4 Кб
ID:	877019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	98.5 Кб
ID:	877020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 13x4,7 SF_3S.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	74.1 Кб
ID:	877022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 13x4,7 SF_4S.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	74.8 Кб
ID:	877023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph_3S.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	81.9 Кб
ID:	877024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph_4S.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	82.5 Кб
ID:	877025  

  35. #3512

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    При меньшем KV эффективность возрасла, но тяга уменьшилась...
    А что с эффективностью при одинаковой тяге?

  36. #3513
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А что с эффективностью при одинаковой тяге?
    ну как бы ... графики для этого и прицепил
    левая ось мощность в Ваттах, правая эффективность ну и нижняя тяга

    HK -стоковый вариант
    15t и 20t - перемотанные 15 и 20 витков на зуб соответственно.

    ПС обмотки везде треугольником соединил, звездой потом попробую )

  37. #3514

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    звездой потом попробую
    Категорически рекомендую.

  38. #3515
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Категорически рекомендую
    Для чистоты эксперимента (наглядности сравнения) буду пробовать перемотанный с 15 витками соединить звездой. Или разобрать без повреждения обмотки уже готовый и просто пересоединить. Благо теперь есть чем разбирать )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0401.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.3 Кб
ID:	877030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0405.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.0 Кб
ID:	877031  

  39. #3516

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Появились разногласия и по сему возник вопрос к Обществу,
    совершает коптер полезную работу, вися в воздухе неподвижно, или нет?

  40. #3517

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Неподвижного нет вообще нигде и никогда,вопрос относительности-земля или воздух?

  41. #3518

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    совершает коптер полезную работу, вися в воздухе неподвижно, или нет?
    Если с точки зрения физики, то да, совершает... Мы затрачиваем энергию на удержание массы на некоем расстоянии от поверхности, противодействуя тем самым силе тяготения...
    Ну и, условно говоря, работа есть произведение силы на расстояние... Как то так.

  42. #3519

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    А некоторым теоретикам очень рекомендую почитать все материалы по этой теме...)

  43. #3520

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Благо теперь есть чем разбирать
    Евгений,а что это за картинки?
    Можно подробней процес разборки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения