Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 151 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hatuul а что это за картинки? Это своего рода съемник... В большую стальную фигню зажимается статор, через медное ...

  1. #3521
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    а что это за картинки?
    Это своего рода съемник... В большую стальную фигню зажимается статор, через медное кольцо со второй фотки, а потом выдавливанием или выбиванием из статора удаляется часть корпуса мотора, на первом фото сверху...
    В принципе, вариантов масса...)

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это своего рода съемник... В большую стальную фигню зажимается статор, через медное кольцо со второй фотки, а потом выдавливанием или выбиванием из статора удаляется часть корпуса мотора, на первом фото сверху... В принципе, вариантов масса...)
    Вариантов выдавить, выбить масса, а вот сохранить от деформации статор (особенно плоский и хорошо приклеенный ) мало, так что если это работает, то респект.

  4. #3523

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и, условно говоря, работа есть произведение силы на расстояние... Как то так.
    Массы воздуха перемещает, чем и обеспечивает висение.
    А к примеру двигатель или серва удерживающие нагруженный рычаг в неподвижности и показывающие некое усилие на динамометре.

    ПС Лично моё мнение, если энергия тратится и её воздействие можно изменить, значит производится работа, в статике или в динамике и в обоих случаях есть КПД.

  5. #3524
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    что это за картинки
    Это дюралевый стакан с отверстием М8 в донышке (заказал у токаря). По кругу насверлил и нарезал 8 отверстий (хотел сначала 4, можно и 12 для фиксации зубов статора латунными винтами. Но лучше еще добавить тонкую бронзовую или медную фольгу, что бы не повредить статор.
    При выпрессовке винт М8 упирается через проставку в трубку с подшипниками.

    ПС. Уже ответили... Сорри, поздно встаю )
    Пришлось такое делать по причине, что удалось повторить секрет китайских мастеров: при запрессовке витки (закрепленные лаком) попали под маленький выступ на трубке подшипников и закоротили на него (и на все слои статора).
    Получилось так, из-за припаянных толстых проводов к выводам обмотки. Места им оказалось мало и они расширились к центру... Пришлось фиксировать повторно ниткой. Ей же и изолировал, обмотав плотно провод с содранной эмалью и пропитав лаком Plastik70. Работает )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0424_cr.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	33.9 Кб
ID:	877127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0427_cr.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	23.4 Кб
ID:	877128  
    Последний раз редактировалось freiherr; 15.12.2013 в 14:28.

  6.  
  7. #3525
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если с точки зрения физики, то да, совершает... Мы затрачиваем энергию на удержание массы на некоем расстоянии от поверхности, противодействуя тем самым силе тяготения...
    Ну и, условно говоря, работа есть произведение силы на расстояние... Как то так.
    Сергей, это вопиющая безграмотность. Извините. В определении работы (энергии) фигурирует не расстояние, а перемещение. Может, Вам удобней про мощность говорить. И, может, Вы даже в курсе, что Мощность = Сила*Скорость. Скорость=0 => Мощность=0. В положении висения ЛА полезной работы не совершает.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение, если энергия тратится и её воздействие можно изменить, значит производится работа
    Если энергия тратится, это еще не значит, что производится полезная работа. И это даже не зависит от Вашего мнения. КПД висящего ЛА равен нулю. Именно поэтому КПД и не используется как характеристика эффективности при висении.

  8. #3526
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Да с чего Вы взяли, что там скорость равна нулю? Даже неподвижный на глаз коптер постоянно двигается во всех трех осях... Ну и еще одно из Ваших заблуждений, набегающий на винты поток воздуха, для висящего коптера, так же не равен нулю... Подвесьте свой аппарат и попросите курящего человека туда подымить, или каким то еще способом визуализируйте это. По сравнению с "самолетным", поток мизерный, но он есть...

  9. #3527

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сергей, это вопиющая безграмотность. Извините. В определении работы (энергии) фигурирует не расстояние, а перемещение. Может, Вам удобней про мощность говорить. И, может, Вы даже в курсе, что Мощность
    = Сила*Скорость. Скорость=0 => Мощность=0. В положении висения ЛА полезной работы не совершает.
    Гы , вдобавок, всё в мире относительно, если вести отсчёт от относительно потока воздуха - работа совершаетя, т.к. рабочим телом является именно воздух, если брать уровень земли - работа не совершается, т.к. уровень земни никак не воздействует на аппарат

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если энергия тратится, это еще не значит, что производится полезная работа.
    полезная работа будет зависеть от того, что вы добиваетесь: висения аппарата в воздухе либо нагрев окружающей среды(преобразование электрической энергии в механику или тепло+взаимные потери)

    далее развивать тему - уже офтоп
    Последний раз редактировалось kren-DEL; 15.12.2013 в 17:12. Причина: офтоп

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В определении работы (энергии) фигурирует не расстояние, а перемещение.
    Считайте что в положении висения ЛА перемещает воздух , именно этим и занимается вмг в то время.

  12. #3529
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Считайте что в положении висения ЛА перемещает воздух , именно этим и занимается вмг в то время.
    Чего тут считать. Все так и есть. Но это - не полезная работа (в физическом понимании). Когда коптер неподвижен, его КПД равен нулю.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    если вести отсчёт от относительно потока воздуха
    Ну, честное слово... Ребята, это не тема для дискуссии. Это школьная физика. Не подставляйтесь.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    висения аппарата в воздухе либо нагрев окружающей среды
    Нагрев среды - это потери. Вертолет - не отопительный прибор.

    Вместо того, чтобы оспаривать определение механической работы из учебника физики, рекомендую познакомиться с комментарием Егора Лисицына к статье про эффективность винта. И график посмотреть. http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog18027.html Он подтверждает, что квадрокоптер - самая эффективная схема многороторного аппарата.

    Вот этот график. По горизонтальной оси - число винтов. По вертикальной - отношение эффективности мультикоптера с этим числом винтов к эффективности вертолета той же массы и размера (коптер с вращающимися винтами в плане вписан в круг, очерчиваемый винтом вертолета).
    Последний раз редактировалось c3c; 15.12.2013 в 17:39.

  13. #3530

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но это - не полезная работа (в физическом понимании).
    выходит кпд любого бытового вентилятора равно 0 ?

  14. #3531
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    выходит кпд любого бытового вентилятора равно 0 ?
    Если бы польза от вентилятора состояла в перемещении вентилятора, то да. Но поскольку назначение вентилятора другое, то полезной его работой следует считать энергию движения воздуха, направляемого куда следует.

  15. #3532

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если бы польза от вентилятора состояла в перемещении вентилятора, то да.
    Польза коптера не только в перемещении, но и в зависании без движения в нужной точке и многим как раз это важнее, о чём и говорит термин "висит как прибитый"

  16. #3533
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Польза коптера не только в перемещении, но и в зависании без движения в нужной точке и многим как раз это важнее, о чём и говорит термин "висит как прибитый"
    Василий, в бытовом понимании пользы Вы, безусловно, правы. Об этом даже в моей статье в дневнике написано. Но это не отменяет тот факт, что КПД (понимаемый так, как это принято в науке) при висении 0. Именно поэтому вместо КПД при анализе качества конструкции вертолета используется понятие эффективность - отношение тяги к мощности. Это величина размерная в отличие от безразмерного КПД.

    А вертолет еще полезен тем, что создает рабочие места летчикам, зарплата которым идет даже в те моменты, когда машина просто висит.

    В полемику относительно КПД при висении больше не вступаю (это как заявки на вечный двигатель не принимаются). Рекомендую школьный учебник физики. Разделы "Работа", "Мощность", КПД.

  17. #3534

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но это не отменяет тот факт, что КПД (понимаемый так, как это принято в науке) при висении 0.
    Я дико извиняюсь, но в науке определение КПД немного другое, а именно соотношение энергии эквивалентной ПОЛЕЗНОЙ работе системы к затраченной энергии этой самой системой.
    У холодильников тоже КПД нулевой? Оне ведь не летят никуда.

  18. #3535

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Ребята, хватит флудить.

    Сергей же сослался на школьный учебник физики, из него работа = сила * расстояние, в этом случае работа КОПТЕРА в висении, о которой он пишет, равна нулю. Но это здесь абсолютно не по теме, т.к. говорим о ВМГ, а работа ВМГ, полезная или не очень, висим или летим - не равна нулю (о чем вы все ему и пишете).

    Сергей, пригласите коллег к себе в дневник, ветка не об этом :-)

  19. #3536

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Василий, в бытовом понимании пользы Вы, безусловно, правы. Об этом даже в моей статье в дневнике написано.
    Сергей, коптероводов больше всего волнует стабильность висения (на скорости в акро режимах она пофигу) и время прибывания в воздухе зависящие в первую очередь от эффективности силовой группы на определённых режимах, чаще именно висения (с Вашим нулевым КПД) и форсажа для которого нужен двойной запас по тяге ( и тут как раз КПД не умалимо падает).
    ПС Да прибудет ёмкость в моих LiPo!

  20. #3537

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Нужно мнение о двигателях Multistar 4220-880Kv http://www.*************/product/1003817/
    на сколько они сбалансированы и какова их эффективность???
    Выбираю между разрекламированными мультистароми (о которых много положительных отзывов), либо думаю взять проверенные ntm...
    Щас летаю на раме Q450, 30a пропы 10 x 4 и стоят D2830-11 1000kv - ужасно не сбалансированы, у двух был погнут вал, большие вибрации, по fpv летать нереально руки чешутся сменить(

  21. #3538
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    Выбираю между разрекламированными мультистароми (о которых много положительных отзывов), либо думаю взять проверенные ntm...
    Возьмите уже лучше народные SunnySky 2216 - 800, для Вашей рамы больше и не нужно. Да и дешевле они уже...

  22. #3539

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Еще один практический тест (первый полет после сборки)

    Рама: TBS PRO (assymetric quadrocopter)
    Контроллер: DJI Wookong
    Motors: SunnySky X4108S-1 KV:380
    ESC: Ztw Spider 20A Opto 2-6LiPo 400Hz (SimonK firmware)
    Props: APC 10x4.7 (больше не влезают)
    На борту GoPro Hero2, стоковый TBSPro Gimbal, маленькая fpv камера, Lawmate Tx 1.2G 200mW
    полный полетный вес = 2200г (из них батарея =705, GoPro = 125)

    Батарея: 6S Zippi FlightMax 15C 5000

    Потребление в состоянии висения: ~11.5A

    Время висения: чуть больше 20 минут (скушал ~4000mAh, напряжение упало до 19.6V)

    Эффективность ВМГ ~ 9г/Вт

  23. #3540
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    чуть больше 20 минут
    Неплохо для такого веса.

  24. #3541

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Офигеть,у меня на таких моторах(4108) 18" пропы стояли(греются) сейчас стоят 16-летает и не кашляет,правда акк 5S.

  25. #3542

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Или пропы как минимум 13"х6.5" или моторки полегче.

  26. #3543

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Кстати,у меня как то раз, не влазили пропы , поднял на стоечки моторы на противоположных лучах(по диагонали) на 2 см и все встало на свои места.Перехлест был всего три сантиметра,потери управляемости не возникло,а вот некоторое увеличение времени полета было.Увеличил пропы с 10" на 12".

  27. #3544

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Моторы на стойках - гениальная идея.
    а фотки не сохранилось этого решения?

  28. #3545

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Выкладывал тут , завтра посмотрю,если сохранились-выложу еще. Ну там нет сложностей,главное мотормаунт ,чтоб подходил по отверстиям к мотору и надо на все 4 отверстия крепить.Позже мне пришли ал стоечки,они понадежнее,зато пластик при краше спасет лучи.

  29. #3546

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Оттестил немного т мотор 4014 кв 400. Извиняйте за вид, нет времени совсем , что непонятно, спрашивайте. Да, менял разные решули, африка греется меньше всех, экономичнее самую малость, на уровне погрешности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	67.7 Кб
ID:	879577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.0 Кб
ID:	879578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	81.8 Кб
ID:	879579  

  30. #3547

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
    Что можно сказать о них в плане качества?

  31. #3548

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    861
    Тут "по случаю", при посадке подломил луч на раме S800 .... снял на стенде характеристики DJI мотора 4114 ....

    Первая таблица с родным пропом 15" и "сИкретным" шагом ...
    Вторая с пропом от тарота http://www.rc711.com/shop/3dpro-3k-c...?cPath=382_389

    Выводы делайте сами ....
    Вложения

  32. #3549
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
    Что можно сказать о них в плане качества?
    Это обычный саннискай ангел, самая большая его проблема - цанга... В остальном, вполне обычный 2212...

  33. #3550

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    самая большая его проблема - цанга..
    А в чём она проблемная? Кривая?
    Или сам факт использования цанги - проблема?
    Летаю и с цангами, вроде бы нареканий никаких.

  34. #3551
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Да не, может это я просто перебдел...) Мнения у народа разные по поводу цанг, но в основном речь об рцтаймеровских... У меня тоже есть, с ХК, много я с ними не летал, но в первый же раз одна ослабла и начала проворачиваться на валу, успел посадить...) Ну и еще момент, зазор между цангой и колоколом, теоретически, оставляет возможность изгиба вала... Не знаю, понятно ли я выразился...)

  35. #3552

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм...

  36. #3553

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм...
    Всё ставится исходя из расчётов, сопромат надо изучать...., 500 лашадей проворачивают одновременно 4 колеса на сухом асфальте, а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм......

  37. #3554

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм......
    Зачем сравнивать разные тех.задачи? В автомото, колесо не прикрутишь к коленвалу, хотя электро движки внедряют в колёса, у движка коптера вал несёт центрирующую функцию и какой смысл на него вешать передачу крутящего, а крепление пропа на ротор оптимально и устраняет несколько проблем: вес, дисбаланс, надёжность.
    А цанги в нашем случае, китайский атавизм.

  38. #3555

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Василий, зачем так радикально?
    Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались. (или я Вас с кем-то путаю?)
    Где же Ваш здоровый консерватизм?

    (нитка с эпоксидной смолой и пр.)

  39. #3556
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю, если не заморачиваться перфекционизмом, то на
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    вес, дисбаланс, надёжность.
    можно забить при размерах пропов до 10", понятное дело в разумных пределах, а вот начиная с 11" и выше, вес и инерция уже не позволят в полной мере использовать цанги либо другое крепление непосредственно на вал мотора. Там уже нужны крепления к ротору...
    Кстати, вот на эти моторы, с креплением похожим на цангу, но на болтиках


    я ставил карбон 1147, и оно вполне адекватно летало... Есть там свои минусы, связаные с весом, но управляемость была отличная...

  40. #3557

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Василий, зачем так радикально?
    А как, может покупать 100 ради 6 приличных?
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались.
    Если Вы о ХА-650, то у него валы с резьбой, а не цанги.
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Где же Ваш здоровый консерватизм?
    Наговариваете, всегда любил риск и всё новое.
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    (нитка с эпоксидной смолой и пр.)
    В 12 лет завязал.
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    или я Вас с кем-то путаю?
    С кем не бывает, особенно 1 января.

  41. #3558

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Всем приветы. С наступившим НГ. Из закромов родины выкопал два пропа на 9" известной фирмы APC но разные по исполнению.
    Один с массивной центральной частью и довольно тяжелый 9х4,5 http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3567&pPage=2
    И второй - классический SF дизайн. 9х6 http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=21196
    Исходно был уверен в победе SF но оказалось , что не смотря на больший вес первый оказался более эффективен.

  42. #3559

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    XM7010MR-7.5
    24дюйма, дерево

    1кг - 82Вт -12г/Вт
    1,25кг - 105Вт - 11,9г/Вт
    1,5кг - 140Вт - 10,7г/Вт
    2кг - 210Вт - 9,5г/Вт

  43. #3560

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Купил такие:
    APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
    Жду доставки.

    Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения