Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 155 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 6176

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... вообщем, после прошествия некоторого времени в творческих изысках, получился у меня винтик для коптера,первый прототип. Начну с того, что ...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вообщем, после прошествия некоторого времени в творческих изысках, получился у меня винтик для коптера,первый прототип.
    Начну с того, что меня не устраивает в имеющихся пропеллерах. Как извесно , используются пропеллеры схожие с самолетными слоуфлаеровскими. Характерные особенности, это вынесенная ближе к краям лопастей активная зона, тонкий выпукло-вогнутый профиль, минимальная ширина лопасти возле ступицы( практически нерабочая зона). Еще характерна довольно большая гибкость. Все эти качества вполне подходят и даже необходимы для самолетов на небольших полетных скоростях. Но вот для коптеров , некоторые моменты будут даже вредны. Во-первых, это расположение активной зоны. Для самолета,слоуфлаера,это просто необходимо. Нужно уменьшить поток идущий на обдув фюзеляжа и обеспечить хороший поток на рулевые поверхности. Гибкость же, это вследствии использования недорогих материаллов и обеспечения легкости пропеллера. Для коптера обдувать рулевые поверхности ненужно, а единственное сопротивление потоку ,это площадь поперечного сечения самого мотора и один луч( с тем что на нем висит). Что касается жесткости, лично я считаю,что чем жесче , тем лучше. Да, были мысли здесь,что гибкие лопасти там что-то сглаживают,но если пропеллер , неотъемленное звено в системе управления,то жесткость должна быть на высоте. иначе это всеравно,что ехать на автомобиле с раздолбанным рулевым управлением .Отсюда и осциляции раньше времени.
    Вообщем задался я целью сделать пропеллер для мотора DT750 с небольшим моментом инерции,с хорошей жесткостью..Что касается характеристик тяги и расхода энергии,то хотелось бы винтик не сильно отличающийся от хоббикинговского пропеллера одиннадцатого размера. РЦ-таймеровский пропеллер ,хоть он и довольно широко распространен,но для этого мотора не подходит. Мотор с ним недогружен. Причем , как говорил ранее, шаг винта гораздо меньше заявленного,вместо четырех с половиной,чуть больше трех дюймов.
    Поигрался с формой лопасти,диаметром,профилем, получился первый прототип :
    слева рцтаймер 10*4.5 , в центре мой,размер 10.5 * 4, справа хоббикинг 11*4.7

    активную зону сместил ближе к центру,.Профиль тоже выпукло вогнутый для небольших скоростей вращения.
    низ:

    Итоговые замеры на стенде в сравнении с двумя другими пропеллерами. Для сравнения выбрал РЦтаймеровский десятый и одиннадцатый хоббикинговский. Да, важное замечание, на рцгрупс была инфа по мотору DT750 с одиннадцатым хоббикинговским винтом.там говорилось,что силовая установка выдает чуть ли не кило-двести тяги,ну я не знаю,подробно не смотрел,может там моторы доработанные,может условия опыта другие, лично у меня эта цифра никогда не получалась, что на отдельном моторе,что в составе коптера. Впринципе, это и не важно. Главное посмотреть как ведет себя прототип в сравнении с другими.
    Хотел показать графики,но табличка наглядней
    ______________________________________________________________________________
    10*4.5 РЦтаймер 11*4.7 Хоббикинг прототип 1
    _______________________________________________________________________________
    тяга,грамм ток потребления А
    ________________________________________________________________________________
    100 1.36 0.96 0.96
    200 2.4 2 2
    300 3.6 3.1 3
    400 5.2 4.2 4.5
    500 7.0 5.75 5.9
    600 8.16 максимум 540гр 7.4 7.6
    700 9.2 9.6
    800 10.6 11.2
    900 11.2 максимум 850

    Вообщем,судя по полученным результатам, получился пропеллер имеющий очень близкую тягу и расход энергии,как у одиннадцатого хоббикинговского. Но главное отличие,что можно получить пропеллер с гораздо меньшим моментом инерции и жесткими лопастями. Еще один момент.В тесте использовался деревянный прототип,мастер винт будет иметь более тонкие лопасти (нельзя для тестов деревянный таким делать). Вполне возможно,что тяговые характеристики еще чуть поднимутся. Ну, а жесткие лопасти (планируется использование карбона) и низкий момент инерции благоприятно скажутся на точности работы системы стабилизации.
    Теперь нужно изготовить близнеца только другого направления вращения,потом доводка и изготовление матриц....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Хотел показать графики,но табличка наглядней
    Накляднее и красивее с экселевских таблиц и графиков скриптшоты выложить.

    Теперь немного о динамике пропеллеров в зависимости от их профиля и жесткости (в первую очередь в одиночной схеме работы)
    Для наглядности. Здесь как видно АРС12х3.8 и карбоновый аналог 12х3.8 отработали практически одинаково, разбег только в пользу карбонового но высоких оборотах. Как ведет себя мягкий ЕРР и говорить не хочется.


    Теперь увеличиваем КВ и сразу все в пользу более жестких пропеллеров. (не важно что двигатель слабее, здесь главное динамика) Для примера взял ближайшие тестовые данные


    Теперь посмотрим как это все ведет себя в соосной схеме. Как видно - жесткость определяющий фактор.


    Самый жесткий из тестируемых это корбоновый 12х3.8 (аналог АРС)
    далее граупнеры
    затем АРС
    ну а ЕРР, GW, GF, GWS и прочее похожее....-без слов
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2011 в 12:51.

  4. #323

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кроме того бытует мнение, что расстояние между лопастями в мультилетах не играет существенной роли. Увы, еще как влияет. Мало того, вносят хорошую лепту и выкосы как для поведения аппарата так и на его КПД.
    Бесспорно не столь сильно что бы сразу выявить это на глаз. Но ..... лишние 15-20 секунд некому не мешают.

    Собственноручно изготовлять пропеллеры конечно дело не из легких. Это под силу единицам. Профиль пропеллера вещь не менее серьезная, чем профиль крыла. Слету без анализа и просчета, т.е. простым копированием и складыванием .... ну, блин, очень интересно. Не откажусь протестировать такое изделие.
    Сейчас есть и возможность смотреть как гнет под нагрузкой профиль лопасти на разных оборотах в всевидящем взгляде лазерного анализатора профиля поверхности
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2011 в 13:08.

  5. #324

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Иными словами , господа , как итог - о мозгах мы знаем практически ВСЁ., а вот о главном конечном исполнительном звене на чье плече ложится ответственность не меньшая чем у мозгов (о пропеллере и моторе) пока у нас темный лес. И пока это звено в 90 случаях из 100 выбирается практически на обум и лишь бы и сообразуясь с ценой....подешевле. Посему и результаты частенько многих не радуют.

    Похожая ситуация складывается и с ESC. Здесь еще больший темный лес из за не меньшего количества предложений и цен. А это именно тот элемент, который отвечает за здоровье нашего мотора и его динамику, крутящий момент и т.д. И как он влияет на динамику и КПД пока никто не знает. С этим элементом у нас вообще полная слепота как у катят за исключением понимания возможности работы по шине 50-400Гц .Тоже нужно их подвергнуть анализу на вшивость, пригодность и лидерство. Задача не из легких, так как для анализа через группу мотор пропеллер придется анализировать одновременно несколько характеристик. Но это вполне реально и оправдано, если начинается борьба за КПД.

    На очереди и АКБ......
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2011 в 14:50.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Все верно. Еще могу добавить, что если коптер совсем карманных размеров, то многие моменты упрощены ,а вот если делается достаточно мощный аппарат для непростых погодных условий , то помимо мозгов, остальные элементы имеют не меньшую значимость.
    Что касается моего рукоблудствия в роли папы карло, то готов второй образец деревянного пропеллера для обратного направления вращения. Постараюсь прогнать его на стенде чтоб убедиться в идентичности. Если с матрицами проблем не возникнет , то думаю смогу поделиться комплектом винтов для тестов.

  8. #326

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы ... тут и с диаметром и с шагом поиграться придется ...

  9. #327

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы ... тут и с диаметром и с шагом поиграться придется ...
    Давно играемся.Но и этого мало....есть еще один параметр, оказывающий значимое влияние

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы ... тут и с диаметром и с шагом поиграться придется ...
    а кто вам мешает поиграться с этим??? Или будем выжидать???

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    я не специалист по художественному выпиливанию ...
    еще один параметр я так понимаю KV мотора ... поидее на нижнем должно быть чуток больше ....

  12. #329

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    еще один параметр я так понимаю KV мотора ... поидее на нижнем должно быть чуток больше ....
    Это очень дорогостоящий подход к вопросу (чуток для опытов выростит в коласальную сумму) , есть проще.... более того на соосной схеме при висении можно получить очень высокое полетное КПД , при сохранении возможности максимального рывка по тяги в 2.5-3.5 единицы выше от номинала висения. Такое не под силу обычному одиночному мотору. В этом собственно и смысл конечной цели

  13. #330
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    более того на соосной схеме при висении можно получить очень высокое полетное КПД
    Что по полетным КПД понимается?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    при сохранении возможности максимального рывка по тяги в 2.5-3.5 единицы выше от номинала висения. Такое не под силу обычному одиночному мотору.
    Что такое по тяге 2,5 -3,5 единицы? Если под этим понимать запас по увеличению тяги в 2,5 раза, то , мягко скажем, спорное утверждение.

  14. #331

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Что такое по тяге 2,5 -3,5 единицы? Если под этим понимать запас по увеличению тяги в 2,5 раза, то , мягко скажем, спорное утверждение.
    Именно так, но здесь главный фактор в отличии от классического Х8 - ГАБАРИТЫ.
    Учитывая как подбираются моторы и пропеллеры, при определенном подходе эффект будет налицо в сравнении с среднестатистическим аппаратом 17-20 минут полета - это уже реально

  15. #332
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Такое не под силу обычному одиночному мотору
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    но здесь главный фактор в отличии от классического Х8 - ГАБАРИТЫ.
    Давайте, все-таки, писать по теме и по существу.))) Будет меньше ляпов.

  16. #333

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Увы... пока практически не попробуете .... не поймете и меня и то о чем говорю.
    С конечными выкладками в открытую по соосной схеме пока не спешу. Еще мало накоплено результатов. Много противоречивых, как не удивительно. Но есть и ошарашивающие данные. Что и пременем на практики как конечный итог.
    А ГАБАРИТЫ - усиливают общий эффект соосной схемы. В этом смысл фразы. Может не так конкретно ее произнес.
    Главное конечный итог.

  17. #334

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... вообщем, после прошествия некоторого времени в творческих изысках, получился у меня винтик для коптера,первый прототип.
    Напоминает хвостовой от верта.

  18. #335

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... К сходству не стемился. Впрочем, если хвастовую балку верта повернуть на девяносто град., то получим кусочек коптера :-)

  19. #336

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    [quote=smotors;2991835]если хвастовую балку верта повернуть на девяносто град., то получим кусочек коптера :-)[/

    Винт для коптера должен иметь профиль фрагмента полого цилиндра, а форма зависит от крутящего момента и рабочих оборотов двигателя, 2000-3000об/мин в режиме парения.

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...естественно, пропеллер не от балды из полена выструган ) . На данный момент характеристики опытного образца доведены до нужных мне параметров. Для мотора DT750 винт имеет гораздо лучшие показатели чем у рц-таймеровского 10*4.5 . Мне еще интересно, как пропеллеры из готовой серии покажут себя в реальном полете. Насколько будут видны изменения не только по потреблению мощности и создаваемой тяги, а еще и по работе системы стабилизации. Сейчас идет работа над матрицами....

  21. #338

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Думаю такие интересны пропы для низкооборотных движков

  22. #339

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... у меня схожая концепция и была. Пришлось только ширину лопасти ближе к концу несколько увеличить чтоб догрузить мотор, так как DT750 имеет достаточно высокий крутящий момент.

  23. #340

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю такие интересны пропы для низкооборотных движков
    Естественно. Ближайший аналог не дорогой - Graupner на 10 и 11 дюймов (жаль что выбор мал)

  24. #341

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Вертолетный ротор (повторюсь) вылизан до оптимала, а нам стоит его модернизировать,например убрать дорогой регулятор шага, но оставить возможность перед полетом отрегулировать и зафиксировать шаг под полетный вес для повышения КПД системы в режиме висения.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... у меня схожая концепция и была. Пришлось только ширину лопасти ближе к концу несколько увеличить чтоб догрузить мотор, так как DT750 имеет достаточно высокий крутящий момент.

    А чем хвостовой от верта плох, меняй шаг как хочешь,лопасти из карбона,если что меняй по одной, экономия!
    А если несколько импеллерных вентиляторов?
    Или просто важен олимпийский принцип.
    Последний раз редактировалось Basil; 11.12.2011 в 15:15.

  25. #342

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Если речь идет про вертолетный основной ротор,то применительно к коптеру не соглашусь полностью, что касается хвостового винта то можно согласится но отчасти,нам нужен винт который позволит быстро менять тягу за счет изменения оборотов, а не шага.
    З.ы. Наткнулся на видео,где парень на квадрип установил трехлопастные пропеллеры , где в качестве лопастей использовались оные от ламы.чесно говоря полет не впечатлил,особенно без сравнительной информации по тяги и энергии. Один плюс налицо,павышенная крашеустойчивость пропеллеров( лопасти как на верте болтаются). Буду с компа, скину ссылку.

  26. #343

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    ну пологаю почему не впечатлил , мы то регулируем обороты причем достаточно резко , а болтающиеся лопости мешают этому ... и если уж использовать рулевой винт вертолёта то уж целиком вмести со втулкой и балансировать шагом , но к сожалению это дорогой вариант.

  27. #344

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    а болтающиеся лопости мешают этому
    Я писал про зафиксированные лопасти, но с возможностью плавной регулировки шага до полёта,
    выгодно отличается быстрой заменой повреждённой лопасти и приобретение новой от соосника в любой хобби-лавке,
    если длинные берём ножницы и делаем обрезание и балансирование.

    Кстати ни кто не задумался, почему на вертолётах не применяют самолётные винты?

  28. #345

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Кстати ни кто не задумался, почему на вертолётах не применяют самолётные винты?
    потому, что вертолётные винты рассчитаны на нулевую скорость, а самолётные на набегающий поток, потому вертолётный профиль лопасти нам больше подходит, но вот незадача не кто из производителей винтов под коптеры винты не делает.... вот и приходится использовать то, что есть.

    Поэтому как мне кажется тихоходные винты в мультироторных системах предпочтительнее. (сугубо ИМХО)

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... после короткой паузы продолжил работу над матрицами для коптеровских винтов. Практически готова металлическая оболочка для одного винта. Вторая на подходе. В начале была задумка делать матрицы сразу для пары винтов, но решил остановится на индивидуальных.


    начинать новую тему или размещать информацию в другом разделе уже не хочется...

  30. #347

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Тема как-то уже ушла на вторую страницу, надо-бы поднять.
    Сегодня поставил на свой квадрик полный комплект FPV, что был у меня: телеметрия от смальтима с датчиком тока, камерка небольшая, видеопередатчик (GoPro не стал вешать).
    Повисел примерно минуты две с лишним (в помещении, на улице метель), только чтобы выяснить параметры висения. Так вот что получилось с такими параметрами:
    1. Вес квадра 1кг;
    2. Мосг КоптерКонтрол;
    3. Регули Мистери 20А;
    4. Движки рцтаймер BC 2826-15 930KV;
    5. Винты ЕРР 10х4,5 с рцтаймера;
    6. Светодиоды 12 штук, камера/передатчик/телеметрия питание от балансировачного разъема силового аккумулятора.
    7. Батарея турниджи 3000 20С три банки, немного разряженная.

    Результаты:
    Ток на висении и перемещении туда-сюда максимальный 15А, напряжение исходное по 4,02В на банку, в конце 3,88В. Сожрало все это по телеметрии 420 мАч.
    Ну вот как-то так. В принципе доволен тем, что ток на висении 15А при килограмме веса. Завтра попробую точнее отследить параметры на большем промежутке времени, а то как-то расход не очень получился.

  31. #348
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Решил я тут провести замер тяги двигателя, с прямой установкой на весы в режиме пушера. Так вот на свежей батарейке 3300, давление на весы после полного газа, очень быстро стало уменьшатся, фактически даже не удалось зафиксировать пик. С чем это может быть связано?

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Вот такой стендик собрать за 10минут можно,попробуйте так.А потеря мощности может быть связана с тем что акб не держит ток.Лучше питать от блока питания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	49.1 Кб
ID:	581870  

  33. #350
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Стендик классный! А что за профилечки?

  34. #351

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... очень смахивают на строительные для монтажа гипсокартонных панелей и т.д....
    Думо еще шарнирный пятак непомешает добавить, чтоб на весы давил вертикально.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Угу профиль для гипсо картона дома ремонт куски валялись склепал.Там на краю шуруп вкручен давит на центр весов.

  36. #353
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ближайший аналог не дорогой - Graupner на 10 и 11 дюймов
    Ближайший аналог вот этот http://flyduino.net/157-Handmade-Ful...Set-2-CW-2-CCW, или, похуже, такого типа http://mikrokopter.altigator.com/xoa...x65-p-268.html,
    а если не дорогой то такой http://www.blip.com.au/item.aspx?ItemID=409 их есть разных диаметров.
    Вот еще тесты моторов и винтов попроще http://www.microcopters.de/artikel/m...im-test#mt2216

  37. #354

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Ближайший аналог вот этот http://flyduino.net/157-Handmade-Ful...Set-2-CW-2-CCW,
    Заслуживает очень большого внимания этот вариант. Пусть и ручной работы. Но с чего их срисовывали конкретно понятно. Вот только угадать с выбором мотора сложновато, что бы попасть в самую точку.

  38. #355

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Стендик классный! А что за профилечки?
    Не совсем, в оптимале вектор давление стенда на весы должен быть строго перпендикулярно диска весов, и ВМГ должен находиться как в полёте, т.е. проп горизонтально и как можно дальше от пола и мебели к коей относится и сам экспериментатор.

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Здравствствуйте, господа коптероводы!
    Принимайте новичка.

    Буду делать гексу. Пока выбираю моторы и винты, подумываю о целесообразности установки моторов "винтами вниз" (в частности, как делал Пиранья). Про увеличение риска повреждения моторов и винтов понятно.
    Интересует, будет ли здесь ощутимый выигрыш по тяге, КПД и др. параметрам в сравнении с классикой, когда винт "тянущий" а не толкающий? Вроде как при расположении винтов ниже лучей не должно быть таких потерь на обдув мотора и его крепления, а также части луча рамы.

    Точный ответ конечно может дать только стендовый эксперимент с весами и одними и теми же мотором, винтом и лучом.

  40. #357

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    Никакого заметного выйгрыша кроме как линия пропеллеров будет ближе к центру масс, и то только в случае подвеса тяжелой камеры, нет. Ну и в случае переворота коптера как раз моторы и пропы в относительной безопасности. И новичку лучше потратить время на сборку простого коптера и учится летать, чем тратить время на какието там стенды, весы и прочую дребедень)

  41. #358

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Заметна тенденция к использованию дорогих и качественных мозгов, т.к. пилотаж и стабилизация вручную дело хлопотное и не всем под силу, да и накладное в смысле крашей, что также может охладить интерес к этому хобби.

  42. #359

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, а у меня работа над пропеллерными матрицами подходит к концу(время свободного не много...) Жду приезда карбония. Хотел пробные винты чисто стеклянные делать,но уж подожду немного...

  43. #360

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... ну, а у меня работа над пропеллерными матрицами подходит к концу(время свободного не много...) Жду приезда карбония. Хотел пробные винты чисто стеклянные делать,но уж подожду немного...
    Какие будут размеры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения