Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 150 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Fumo Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры? При -12 на APC 12" SF летал....

  1. #3561
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры?
    При -12 на APC 12" SF летал.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    При -12 на APC 12" SF летал.
    Какой KV и сколько S?

  4. #3563
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Какой KV и сколько S?
    Хм... Я бы про число винтов и вес спрашивал... KV650, 4S, квадро, 1300г.

  5. #3564

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Купил такие:
    APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
    Жду доставки.

    Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
    Интересно какой ток потребления будет с этими пропами! У вас коптер?

  6. #3565

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    какой ток потребления будет с этими пропами
    Систем замера, кроме обычного тестера - нет. Так что не знаю.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    У вас коптер?
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    для работы на гексе

  7. #3566

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
    Для уверенности , из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
    Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
    На официальном сайте указаны 3 материала. http://www.apcprop.com/v/Research/re...html#processes
    ПА обычный , ненаполненный стекловолокном,
    второй вариант ПА стеклонаполненный и
    третий - высоконаполненный стеклом компаунд. (полимер не указан).
    ПА ненаполненный - самый эластичный и самый морозостойкий но не самый жесткий материал.
    ПА со стеклом намного жестче и автоматически более хрупкий. Что за третий копаунд с длинным волокном
    я не знаю но может быть и ПА и что то другое. Ваши пропы вероятнее всего стеклонаполненный полиамид.
    (визуально стокловолокно видно при стачивании поверности наждачной бумагой).
    Не морозе он охрупчивается но может продолжать работу т.к. наверняка в нем есть пластификаторы.
    Лучше всего - проверить самостоятельно эластичность - попробовать слегка погнуть лопасти в руках
    при комнатной температуре и на морозе. Свойства ПА зависят и от количества влаги в материале
    и от температуры. С увеличением содержания влаги - ПА становится более пластичным но на морозе
    эта влага может значительно охрупчивать материал.

  8. #3567

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
    Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
    Владельцы, проделайте, пожалуйста, операцию. Ато мои пока в пути.

  9. #3568

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    День добрый. Решил я собрать гексу. Цель – летать с фотиком , желательно не меньше 20 минут, общий вес с полезной нагрузкой планируется порядка 3 кг. Покурив форум подглядел для себя некоторые решения. В частности мне понравилась конфигурация hotoj, которая упоминается в посте #3293 данной темы. Немного адаптировал под себя, в теме по подбору комплектующих мою конфигурацию поправили и посоветовали пересчитать её при помощи калькулятора.
    Тут то и возник вопрос. Понравился мне мотор Sunnysky X4108 kv480 disc motor, как и рекомендовано в таблице с его характеристиками, решил повесить на него пропеллер APC 14x4.7 Slo-Flyer. Запитывать это дело я собирался от ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C Lipo Pac, регули хочу использовать ZTW Spider 20A OPTO Simonk. Так вот, в калькуляторе http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru из Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600. Если выбрать его, то данная конфигурация в принципе не хочет лететь. Во первых требует регули на 30А, во вторых пишет «макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности» . Как понимаю параметры мотора Sunnysky X4108 kv480 можно вбить и в ручную, но честно говоря я не знаю где найти :
    1) Ток без нагрузки.
    2) Предел (до 15с).
    3) Сопротивление.
    4) Кол-во магнитов.
    Не подскаже те ли где взять недостающую информацию? Есть ли смысл в дальнейшем смотреть на данную конфигурацию, даже если калькулятор выдаёт не самые лучшие результаты?

  10. #3569
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dima_K Посмотреть сообщение
    Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600
    Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
    http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html
    http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html

    Цитата Сообщение от Dima_K Посмотреть сообщение
    летать с фотиком
    С каким?

  11. #3570

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,944
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
    http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html
    А в таблице 12 и 13" не перепутаны? Или скорее всего на 13" акк 11 В.

  12. #3571

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А в таблице 12 и 13" не перепутаны?
    Нет, на мой взгляд все правильно... Для таких моторов 12" это маленький проп, и чтоб поднять тестовый вес нужна бОльшая сила тока...

  13. #3572
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А в таблице 12 и 13" не перепутаны?
    Ватты и эффективность для DJI15*5 посчитаны для напряжения 14,8В.
    А пропы APC12*3.8 и APC13*4 скорее всего надо поменять местами.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    чтоб поднять тестовый вес
    Не знаю кто такой "тестовый вес" и какое отношение он имеет к таблице. Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.

  14. #3573
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.
    Немножко наоборот, однако. Больше диаметр -> выше эффективность -> меньше мощность при той же тяге -> меньше ток при том же напряжении.

  15. #3574
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Немножко наоборот, однако
    Вы про что? В таблице при 100% Throttle даны значения потребляемого мотором тока и тяга. Там не сравнивают эффективность пропов при одинаковой тяге.

    А как быть, например, с этим графиком???
    Расскажите мне про эффективность 11' пропа при тяге 1000г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph_3S.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	81.9 Кб
ID:	886691  

  16. #3575
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    не сравнивают эффективность пропов при одинаковой тяге.
    А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл? Вот коптер, 3кг, к примеру. 6 винтов. По 500г на винт. При каком винте будет меньше мощность (ток)?

  17. #3576
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл?
    а про другое писАть уже и нет смысла?
    Я приводил доводы к тому, что в таблице перепутаны местами данные для пропеллеров APC12*3.8 и APC13*4. А Вы?

  18. #3577
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    писАть
    Если бы не ударение, я бы черт знает что подумал...

  19. #3578
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если бы не ударение
    это не я так придумал выделять буквы в словах с двойным смыслом.

    А что по существу?
    Берем один мотор, одну батарею, один регуль и разные по диаметру пропы (лучьше, с одинаковым шагом). Даем газ на максимум. С каким пропом будет больше потребляемый ток? Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток.
    Вот с тягой не совсем также. Можно так увеличивать диаметр пропеллера, что он вообще не сможет его крутить. Ну а ток будет увеличиваться, пока сможет выдавать акк или не сгорит обмотка мотора. Что-то не так?

  20. #3579

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток
    Это не всегда так... Иногда мотору легче крутить винт большего диаметра...)

  21. #3580
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это не всегда так...
    всё Это, если не отрывать от контекста: ... пропы (лучше, с одинаковым шагом) ?
    Можно пример?

    да, по той таблице вот график для двух пропеллеров. Где какой - надо угадать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.4 Кб
ID:	886696  

  22. #3581

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    2
    В этой таблице тоже перепутали 12 и 13"? И на этой тоже? Как странно получается... Разные продавцы на разных моторах одного производителя упорно путают пункты таблиц...

  23. #3582

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
    В принципе с этого и начал. Просто в другой теме Вы посоветовали мне воспользоваться калькулятором, тут то и возникли некоторые вопросы, которые я изложил выше.

    Я пользовался таблицей с этого сайта

    http://www.bevrc.com/sunnysky-x4108-...otor_p558.html

    Китайским не владею, так что таблицы по Вашим ссылкам внесли ясность по использованию данного мотора с пропеллерами 14X4,7. Спасибо.

  24. #3583

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Dima_K Посмотреть сообщение
    В принципе с этого и начал. Просто в другой теме Вы посоветовали мне воспользоваться калькулятором, тут то и возникли некоторые вопросы, которые я изложил выше.

    Я пользовался таблицей с этого сайта

    http://www.bevrc.com/sunnysky-x4108-...otor_p558.html

    Китайским не владею, так что таблицы по Вашим ссылкам внесли ясность по использованию данного мотора с пропеллерами 14X4,7. Спасибо.
    А может лучше Sunnysky X4108 kv380?

  25. #3584

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А может лучше Sunnysky X4108 kv380?
    В итоге остановился именно на них и пропеллерах 14X4,7. При массе всего аппарата до 3 кг данная ВМГ меня устраивает, хотя хочется иметь небольшой запас.

  26. #3585

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    если квадрик то потребление всего (с учетом электроники) составит: ~17А
    а если гекса то - ~15А

  27. #3586
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В этой таблице тоже перепутали 12 и 13"? И на этой тоже? Как странно получается... Разные продавцы на разных моторах одного производителя...
    Ну, тут скорее ударение надо делать не на "разных моторах одного производителя", а на одной и той же паре пропеллеров. Скорее всего, из линейки APC это Thin Electric или APC13x4E. Еще есть в таком размере Sport Props. Отличие для калькулятора от SF серии коэффициент PConst: 1.08 или 1.11.
    Нет у меня пропеллера APC 13x4 и провести свой тест не могу. Возможно, пропы этой серии, меньше нагружают мотор и создают меньшую тягу.
    Попробовал для двух моторов Sunnysky X3508-29 380kv и Sunnysky X4108S-11 600KV, которые есть в калькуляторе посмотреть для APC12x3.8SF и APC13x4E результаты:
    APC12x3.8SF_Sunnysky X3508-29 380kv,
    APC13x4E_Sunnysky X3508-29 380kv,
    APC12x3.8SF _Sunnysky X4108S-11 600KV,
    APC13x4E_Sunnysky X4108S-11 600KV.

    На мой взгляд, чуда не произошло – больше размерчик – больше нагрузка на мотор, больше "add. Payload", больше "Hover Flight Time", больше "Current".

    Можно сравнить пропеллеры по данным APC Propeller Performance Data, для пропеллеров APC12x3.8SF и APC13x4
    Там в таблицах группировка данных по оборотам. Берем только первые строчки, когда V (model speed in MPH) =0
    При одинаковых оборотах (взял от 2000 до 12000 об/мин), у пропеллеров почти одинаковые значения PWR (Hp) и Thrust (Lbf). В таблице я перевел в привычные Ватты и граммы.
    И действительно, "Как странно получается" у продавцов в таблицедругой) при 100% Throttle, для пропа 13x4: обороты выше, а тяга и мощность меньше, чем у 12x3.8. А у производителя так не получается…
    Для APC12x3.8SF:
    Код:
    RpM	PWR	Torque	Thrust		rpm	W	Thrust, g
    	(Hp)	(In-Lbf)(Lbf)				
    2000	0,01	0,321	0,269		2000	7,35499	       122
    3000	0,031	0,656	0,578		3000	22,800469	262
    4000	0,067	1,062	1,001		4000	49,278433	454
    5000	0,127	1,604	1,565		5000	93,408373	710
    6000	0,219	2,304	2,309		6000	161,074281	1047
    7000	0,346	3,115	3,166		7000	254,482654	1436
    8000	0,511	4,022	4,079		8000	375,839989	1850
    9000	0,728	5,098	5,212		9000	535,443272	2363
    10000	0,999	6,294	6,383		10000	734,763501	2894
    11000	1,358	7,783	7,973		11000	998,807642	3615
    12000	1,745	9,166	9,265		12000	1283,445755	4201
    Для APC13x4:
    Код:
    RpM	PWR	Torque	Thrust		rpm	W	Thrust, g
    	(Hp)	(In-Lbf)(Lbf)				
    2000	0,009	0,274	0,253		2000	6,619491	115
    3000	0,029	0,619	0,572		3000	21,329471	259
    4000	0,069	1,09	1,018		4000	50,749431	462
    5000	0,13	1,638	1,592		5000	95,61487	722
    6000	0,217	2,283	2,296		6000	159,603283	1041
    7000	0,341	3,066	3,138		7000	250,805159	1423
    8000	0,506	3,984	4,118		8000	372,162494	1867
    9000	0,718	5,03	5,243		9000	528,088282	2377
    10000	0,987	6,218	6,52		10000	725,937513	2956
    11000	1,317	7,547	7,952		11000	968,652183	3606
    12000	1,723	9,049	9,56		12000	1267,264777	4335
    Таблицы продавцов (или производителей) часто имеют ошибки. В этой Ватты и эффективность для DJI15*5 посчитаны для напряжения 14,8В. Значения эффективности они считают исходя из постоянного напряжения на всем диапазоне – равному номиналу аккумулятора. Например 4S – 14.8 В. Ватты при этом получатся заниженные и соответственно – завышенная эффективность.

  28. #3587

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    для пропа 13x4: обороты выше, а тяга и мощность меньше, чем у 12x3.8
    У 1238 относительное сопротивление воздуху выше...
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    А у производителя так не получается…
    Почему?
    для 1238 правая часть таблицы
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    6000 161,074281 1047
    для 1340 та же правая часть
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    6000 159,603283 1041
    ровно то же, что и в таблицах продавцов, у 1238 мощность и тяга выше чем у 1340...

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Таблицы продавцов (или производителей) часто имеют ошибки
    А калькуляторы как раз этими ошибкамитаблицами и пользуются...
    Значения эффективности они считают исходя из постоянного напряжения на всем диапазоне
    Само-собой, они же не батарейками тестируют... Наверняка блок питания соответствующий... Кроме того, тут в темах тестеры писали(с обоснованием) почему в рассчетах следует использовать именно номинал батарейки...

    И совсем лирика, на самом деле эта "ошибка" с пропеллерами встречается не только на "разных моторах одного производителя", но и на совсем разных моторах разных производителей, при условии, что моторы относятся приблизительно к той же группе по кВ, диаметру пропов, мощности...

  29. #3588
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ровно то же, что и в таблицах продавцов, у 1238 мощность и тяга выше чем у 1340...
    Ну как же "ровно"??? В таблице, разница тяги при одинаковых оборотах, огромная. По данным APC – меньше процента.
    Часть таблицы, и графики: по таблице и по данным APC

    ЗЫ. Такой еще аргумент: APC'шники с пропа 12x3.8SF при 6000 об/мин получили 1047 г.
    Продавцы/изготовители мотора смогли получить 1380 (по графику и из таблицы)
    Молодцы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sunnysky V3508-29 380kv.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.9 Кб
ID:	887056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sunnysky V3508-29 380kv.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	58.5 Кб
ID:	887057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC_RPM-Thrust.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	67.1 Кб
ID:	887058  
    Последний раз редактировалось freiherr; 09.01.2014 в 04:10.

  30. #3589

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Ну как же "ровно"???
    Я имел ввиду не абсолютные цифры... Скорее тенденция одинаковая, во многих случаях проп 13" работает при меньших токах, чем 12"... Можно попытать на эту тему Александра Метлюка, он в этой теме выкладывал тесты 3508 с разными пропами от АРС, и свои выводы...

  31. #3590
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно попытать на эту тему
    в его тестовой базе не встречается проп 13х4. Есть только APC13х4.7SF, в одном тесте.

  32. #3591

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос проводились ли тесты мотора
    http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...l-p-78180.html
    как он в сравнении с http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...l-p-78181.html
    в таблице
    https://docs.google.com/spreadsheet/...ive_web#gid=23
    Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
    Были ли какие то тесты сравнения этого регулятора http://www.rctimer.com/product_850.html
    С афро с кина ?

  33. #3592

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Я за 380

  34. #3593

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,944
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    во многих случаях проп 13" работает при меньших токах, чем 12"...
    Я в посте 3570 не случайно спросил. Если нарисовать график в зависимости от дюймов по той таблице, то получается ломаная линия. У меня без чудес - тяга и ток у 13" выше, чем у 12".

  35. #3594

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,837
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
    В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.

  36. #3595

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.
    Тут намекают, что это то же изделие, что и понтовый T-Motor
    Не знаю правда-ли, заказал на гексу - посмотрим что получится. Впрочем Т-Моторов для сравнения все равно нет.

    Кстати, по поводу этих моторов
    (С большой вероятностью именно их продает хоббикинг под видом мультистар 4220-880 - один из моторов в посылке пришел с наклейкой на упаковке c пометкой "From HengLi, to Product Team". См. Фото.,
    Кстати, у него оказался неверный Kv, но это отдельная история)

    Так вот летал на этих моторах вчера примерно в -5 и приличном ветре.

    - 4 Мотора, масса аппарата 1270 грамм.
    - Винты оригинальные APC Slow Flyer 10x3.8
    - Регули MultiStar 30A не шитые
    - Батарейка НаноТек 3.3Ah 3S (без обогрева)
    - До отсечки 3.3V налетал 15 минут ровно
    - Летал - в основном висел "против ветра", иногда делал плавные наборы высоты и круги.
    - Дома после отогрева батарейка приняла 3108mAh

    Если отбросить ветер и эффективность батарейки, получается:

    1270/(3.3*(60/15)*11.1) = 8.67g/w
    Что вроде бы уже не очень плохо для дешевого мотора и 10'' винта.

    Теперь вопрос - сколько можно списать на холодную батарею?

    Еще может быть ошибка зарядника - может он больше залил, чем показал... (iCharger 106B+)

    Если придут саннискай V2216 800Kv - попробую сравнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1523.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.8 Кб
ID:	889423  
    Последний раз редактировалось Arseni; 14.01.2014 в 14:20.

  37. #3596

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Скорее всего акк сам себя подогревал и да-хорошая эф для десяточек. Выше 8 гр на ватт не получилось добиться, кстати на 6 Y гексе.

  38. #3597

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    1
    Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9968 ?

  39. #3598

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
    Конструкция достойная внимания, единственное не совсем понял, как меняется шаг винта. При повороте регулятора, шаг фиксируется, или подстраивается сам в полете.

  40. #3599

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    подстраивается сам в полете
    Думаю, что если-б "подстраивалось" - все лопасти "подстроились" в горизонталь ещё до взлёта. ))

  41. #3600

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    1
    Там на фотке есть кольцо с рисками.
    Как я понимаю шаг сначала выставляется а потом фиксируется.
    А дальше проверка и подгонка шага под конкретный аппарат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения