Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 156 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Чатая обзоры всетаки решился брать Sunnysky-V3508-380KV. И крулить их от 6S рама будет квадр. По поводу регуляторов пока склоняюсь к ...

  1. #3601

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Чатая обзоры всетаки решился брать Sunnysky-V3508-380KV.
    И крулить их от 6S рама будет квадр.
    По поводу регуляторов пока склоняюсь к http://www.rctimer.com/product_850.html.
    Винта скорее всего 13 ACP.
    Жать что на banggood они пока в б.к. есть время подумать.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Мне попадались где-то другие фотки этого девайса... Там чтобы шаг поменять надо
    откручивать гайку с вала мотора... Там как бы две детали, одна в другой,
    фиксируются штифтом и тем диском с дырками. В затянутом состоянии диск со штифта
    не снимается, чтобы переставить, нужно отжимать гайку...

    Упс! Это не тот девайс, прошу прощения...

  4. #3603

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Там на фотке есть кольцо с рисками.
    Кольцо с рисками я тоже видел. А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.

  5. #3604

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
    Осевым винтиком через красненькую шаёбочьку.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    через красненькую шаёбочьку.
    А та "шаёбочька" от вибраций не открутится?

  8. #3606

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А та "шаёбочька" от вибраций не открутится?
    Дальше винтика не открутится.
    На то есть Локтайт, что бы карась спокойно спал.

  9. #3607

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Абсолютно бесполезный девайс. На вертолетных симметричных лопастях вы и близко не подойдете к той эффективности ВМГ, которую получаете на тех же APC. Тем более на 4х лопастной крыльчатке.

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет, вот давно меня точит такой вопрос, разъясните, пожалуйста.
    Имеем мотор sunnysky kv800. Собираем на нём квадрик. Хотим долго летать. Исходя из различных тестов этого движка видно, что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s).
    Вопрос: почему постоянно люди пишут, что при сборке долголётов на подобных движках они применяют батареи 4s? Ведь при той же накапливаемой энергии в акб мы имеем заведомо худшую эффективность по сравнению с 3s батареями?

  12. #3609
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Есои у вас коптер висит на 50 процентов газа при 3S батарейке, то он просто упадет не посадив батарею до конца.

  13. #3610
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s)
    Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.

  14. #3611

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    От нагрузки зависит эф , она еще лучше будет на 1S. Тут много факторов,почитайте тему долголеты,там много есть ответов.

  15. #3612

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.
    Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Есои у вас коптер висит на 50 процентов газа при 3S батарейке, то он просто упадет не посадив батарею до конца.
    Вы имеете ввиду, что от 3s нужен больший ток, чем от 4s? Согласен, но возникает несколько но:
    1. из-за бОльшей эффективности 3s я получаю выигрыш во времени полёта.
    2. в любом случае я не собираюсь летать при напряжении ниже 3,3 вольт на банку, а при таком напряжении батарея 3s на 8ач в состоянии выдать ток, достаточный для удержания квадрика в воздухе.
    Последний раз редактировалось sanyok_amd; 20.01.2014 в 17:57.

  16. #3613
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Надеюсь, Вы сравнивали эффективность при одинаковой тяге, а не при одинаковых процентах (они же попугаи)? При одинаковой тяге 3S по этим данным тоже имеет преимущество, хотя уже очень незначительное. Ну, значит, такова особенность этого мотора.

  17. #3614

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,169
    Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10х4,5 green plastic, батарея 3S.
    12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
    По таблице
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    12А хватает (макс ток при 100% 10,9 А), но в обрез.

  18. #3615

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Вы сравнивали эффективность при одинаковой тяге, а не при одинаковых процентах (они же попугаи)? При одинаковой тяге 3S по этим данным тоже имеет преимущество, хотя уже очень незначительное. Ну, значит, такова особенность этого мотора.
    Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.

    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10", батарея 3S.
    12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
    По таблице
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    12А хватает, но в обрез.
    Лучше возьмите с запасом, вдруг на свежезаряженном акб мотор сожрёт больше 12А? Не думаю, что на этом стоить экономить в борьбе за лишние несколько граммов веса.

  19. #3616
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Сообщение от c3c
    Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.

    Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
    Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:

    Еще добавил cравнение эффективности 3S и 4S для перемотанного мотора AX-2810Q-750KV и пропа APC 12x3.8 SF.

    Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SunnySky V2216-12 KV800_APC12x3.8_3S vs 4S.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	59.7 Кб
ID:	892019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC13x4.7_3S vs 4S.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	65.9 Кб
ID:	892020  

  20. #3617
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.
    Ну, да. Только лучше делать, как Евгений выше написал. Я, грешным делом, тоже на глазок к одинаковым значениям приводил.

  21. #3618

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Кто нибудь обращал внимание, что двигатели у Фантика на холостом ходу по разному вращаются( с разными оборотами)и при остановке они по разному останавливаются.Я сегодня обил вечер регулировкой, подпиливанием надфилем латунной втулочки на движке где стопорная шайба.Добился остановке одновременно всех движков. Получается, что нет холостого хода. Думаю расход батареи будет немного меньше.

  22. #3619

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    подпиливанием надфилем латунной втулочки
    А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
    Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.

  23. #3620

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
    Ось не получилось продвинуть, жестко сидит, боялся погнуть. Да еще на валу есть паз для гужена.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
    Сдвинуть ось не получится ,потому что ротор одно целое с пропами.Еще есть ключик на затяжки пропов.

  24. #3621

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    Да еще на валу есть паз для гужена.
    В данном случае это не гужон, а стопорный винт.

  25. #3622

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Пришли SunnySky V3508-20 KV580. Проверяю с SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A. Зацепил непосредственно в приёмник.

    Примерно на 80% газа изменение (и снижение и нарастание) скорости вращения происходит както "с хрустом". Небольшим, но скачком - рукой чувствуется.
    Думал, может сопротивление throttle-резистора в этом месте "прыгает" - нет (проверил газуя другим стиком).

    Проверил со старыми моторами (RCTimer 2212-KV880). Как мне показалось - из пяти движков только в одном небольшой скачок на 90 процентах.

    В чём проблема? Есть смысл перепрошить ESCи?
    Последний раз редактировалось Fumo; 25.01.2014 в 18:50.

  26. #3623

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Есть смысл перепрошить ESCи?
    Прошил файлом tgy.hex отсюда https://github.com/sim-/tgy/downloads - изменений нет. (

  27. #3624
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    файлом tgy.hex отсюда
    тут есть более новые Binary and source downloads

  28. #3625

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    тут есть более новые Binary and source downloads
    Прошивка крайними версиями SimonK а так же Wii-ESC проблему не решила. (

  29. #3626

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Пришли сегодня sunnysky 3508 580kv проверил все. Регуль пилот с авионикса неперепрошитый,подключен в приемник.Работает все четко,выше озвученных проблем нет.

  30. #3627

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Других регулей нет - проверить больше не с чем. ((

  31. #3628

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)

  32. #3629

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение
    У меня 3S аккум.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поменять мотор
    Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.

  33. #3630

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял) Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.

    А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов..Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности ..

  34. #3631

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Аккум практически новый. Циклов 5-7, не больше.
    ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
    FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
    Turnigy 9X - проверял на канале рудера - тоже самое.
    Провода на моторах не менял - AWG18.
    На регулях тоже не менял.
    Длина: аккум - 15см. - ESC - 15см. - мотор.
    Соединение - пайка.

  35. #3632

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.

  36. #3633

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов
    Я вообще без пропов пробую пока.

  37. #3634

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Епт,так кто ж без пропов пробует.. Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке..

  38. #3635

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Епт,так кто ж без пропов пробует.. Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке
    Щас попробую..
    А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?

  39. #3636

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.

  40. #3637

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    размерность винтов
    Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
    Выбирал именно под 3S и этот двиг.

    Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется "тык", то слабо. Это и понятно - сила "тыка" уходит на борьбу с инертностью пропа.

    Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.

    Последний раз редактировалось Fumo; 27.01.2014 в 19:08.

  41. #3638
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.

  42. #3639

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
    Выбирал именно под 3S и этот двиг.

    Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется "тык", то слабо. Это и понятно - сила "тыка" уходит на борьбу с инертностью пропа.

    Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
    Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?

    Какой критерий нормальности работы ВМГ?

  43. #3640

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Идеально ровный звук при висении... При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения