Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 155 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Идеально ровный звук при висении... При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от ...

  1. #3641

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Идеально ровный звук при висении... При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается...
    Хочется знать о "нормальности" ВМГ до пробного поднятия аппарата в воздух.

    С моей проблемой можно пробовать взлететь?

    До 80-85% движок реагирует ровно - думаю, что взлететь то он взлетит.
    Но вот например: если в полёте дунет ветерок и одному или паре моторов надо будет резко отработать крутанув пропы на 90%х газа - не выскочит ли проблема наружу?

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
    Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:

    Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать
    По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно
    Та же таблица, тот же мотор, другой только пропеллер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 53
Размер:	43.9 Кб
ID:	895064
    Разница выходит за погрешность измерения, возможно бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
    ЗЫ купил 1155 пропеллеры, а тут Евгений заставил меня засомневаться 3S или 4S, с учетом того что тяга в 1кг на двигло мне не нужна а нужно время

  4. #3643

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
    А что, кто-то говорил, что на 4 банках эффективность выше? (отрубить руки и интернет, дабы крамолу не распространял)
    По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках...

  5. #3644
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках...
    а может научимся думать и поймем, что kV тут тоже влияет...

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    а может научимся думать и поймем

    что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется...

  8. #3646
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно
    ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
    Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
    Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
    Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
    Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:

    ЗЫ.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках...
    что Вы, что Вы... просто еще не мерили на одной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gemfan 11x4,7_2,3,4_S.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	59.3 Кб
ID:	895158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 12x3.8 SF_2,3,4_S.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	64.8 Кб
ID:	895159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 13x4,7 SF_2,3,4_S.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	67.4 Кб
ID:	895160  

  9. #3647
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется...
    а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    может тогда начнете понимать.
    Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
    Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом "выжимаете" из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают...

  12. #3649

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
    выходит что так. Вот только запаса тяги на 2S не хватает, получается что 3S это компромиссный вариант для квадрика в районе 1кг который должен хоть как-то летать, а 12" уже не лезет. Но глядя на графики для рекордов - большой проп и 2S самое оно

  13. #3650
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Получил дисы. Совершенно не сбалансированы. Очень расстроился.


  14. #3651

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    В связке моторов sunnysky 3508 580 kv и регулей dji 30a вылезла проблема срыва синхры,на простом регуле(выше отписывался)все норма.

    я так понял с регулями dji ничего нельзя сделать,не прошить и тайминг не настроить?

  15. #3652

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Оказывается можно прошить джидаевские регули,на силабсе они,аналоги плюшей.Правда у нас ненашел что кто то прошивал,только у буржуев

  16. #3653

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    Правда у нас ненашел что кто то прошивал
    Странно, вот что находит гугл - http://forum.rcdesign.ru/blogs/115451/blog16664.html

  17. #3654

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

  18. #3655

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,711
    Записей в дневнике
    1
    Заказал двиг на пробу
    Sunnysky X4108S 380KV
    Могу дать на время потеснить с разными винтами есть у кого в Москве такая возможность и желание ?
    Сам живу в Пушкино. М.О.

  19. #3656

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Ждём впечатление интересно потребление

  20. #3657

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

    я прошивал точно силабс прошивка для плюшей .работают после прошивки стабильно.

  21. #3658

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Я уже все прошил,тоже все работает.Правда непонятно пару пунктов в настройке регуля,а так даже больше чем стоковые понравились

  22. #3659

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    4108 тестировал, хороший движок ,правда у меня по моему кв 390.Летает от 17" до 14" нормально,но с афро после 4S есть срв синхры,прошивал последней (сентябрьской ) прошивкой.

  23. #3660

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А что АФРО нужно прошивать?

  24. #3661

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Уточните пожалуйста, "срыв синхры" - он либо есть на определённом сочетании ESC+прошивка+двиг, либо его нет? Он может ПОЯВИТЬСЯ, если его небыло?
    Например: "пожикал" мотором на земле - норм. Взлетел, летаешь - срыв. Может так быть?

  25. #3662

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да,все может быть. Летаешь себе ,летаешь ,а на третьем акке срыв и кувырок. Поэтому использовать афро лучше с 3S акками,с ними проблем вроде нет.У меня было вообще смешно,на тесте висел себе с небольшими пролетами ,поехал в поле и только разогнался-кувырок..Так что первая причина кувырков это реги,потом уже все остальное.

  26. #3663

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Написал сообщение в профильную ветку dji phantom но похоже там люди не занимаются прокачкой аппарата, поэтому пишу сюда:
    У меня следующая ситуация: есть первый фантом массой 1300г. Хочу добавить подвес, масса станет под 1,5 кг. Даже для 9" пропеллеров это тяжеловато, нужно или пропеллеры большего размера ставить или движки с большим kv. Пропеллеры больше 9" уже не влезут, приходится смотреть в сторону апгрейда движков.
    Собственно вопрос: перематывал ли кто-то родные движки фантика с целью повышения kv? В моём случае для массы квадрика 1,5 кг было бы достаточно увеличить kv с 920 до 1000. Пусть немного ухудшится эффективность вмг, но газ висения будет около 50%, что мне и нужно для комфортных полётов на расжиревшем фантике. Я думаю в правильном направлении? К сожалению, вес фантика снизить не могу из-за большой батареи поэтому этот вариант не предлагайте.

  27. #3664
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Я думаю в правильном направлении?
    Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения... В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.

    P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
    P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев.

  28. #3665

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Как вариант поднять диагональные движки на 2-3 см и впихнуть 10".Если движки и регули выдержат,то газ будет в серединке.Рама пластик,то при нагреве можно прикрутить радиатор к мотору,но это совсем уже экстрим.

  29. #3666

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения... В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.

    P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
    P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев.
    Как мне кажется, вы не совсем правы.
    1 Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность с мотора не увеличивая размер пропеллера и не переходя на 4s питание. Надеюсь вы не думаете, что нацепив на движок dji 9" пропеллер и подключив 3s батарею мы на полном газу снимаем с движка его максимальную паспортную мощность?
    2 Для повышения kv количество витков нужно сократить, так что должен поместиться более толстый провод.
    Я сам в этих делах не спец поэтому хочется услышать мнение людей разбирающихся и на практике доказавших возможность (невозможность) задуманной мной доработки.

  30. #3667
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность
    Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает?

  31. #3668

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную. Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.

  32. #3669

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает?
    Объясняю свою мысль подробнее, может поймёте.
    Сейчас мотор нагружен 9 " пропеллером, с него нельзя снять мощность максимальную, мотор работает в полсилы, так как "недогружен". Повысив kv двигателя я заставлю его крутить 9" пропеллер быстрее и тем самым сниму большую мощность, естественно в ущерб экономичности. Или тут я не прав?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную. Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.
    Именно это и имел ввиду. А по поводу поднятия моторов по диаганоли - да такое возможно, но во первых это понизит устойчивость в полёте ну и во вторых это колхоз Я уже экспериментировал на фантике с 12 " винтами, теперь хочу вписаться в штатные габариты с 9 пропеллерами, так мне удобнее переносить ну и внешний вид приятнее.

  33. #3670

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W

  34. #3671

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W
    На данный момент при весе 1,3 кг фантом летает достаточно сносно на движках с 920 kv, почему при увеличении веса на 15% мне нужно повышать kv на 50% ? Я считаю, что 1100kv более чем устроит и при этом мощность не выйдет за рамки максимально допустимой.

  35. #3672

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Вот тебе калькулятор Взял мотор 1120кв (даже чуть больше чем ты хотел) газ висения под 90% с пропом 9055. Учти что в реальности будет еще хуже в 200г вложится для БК подвеса с гопро практически невозможно

  36. #3673
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    работает в полсилы, так как "недогружен"
    "Недогружен" - это не когда он развивает мощность меньшую, чем вам хочется, а когда развивает мощность, меньшую, чем может. Может по условиям теплоотвода, в частности. При весе Фантома 1.5кг этот маленький моторчик, очевидно, уже перегружен. По данным производителя максимальный полетный вес 1.3кг, кажется. А Вы хотите его перегрузить еще больше. Оттого, что вы будете сильней хлестать старую клячу она, может, и повезет шустрей, но очень недолго. Это первое. Второе. Совершенно не факт, что запланированной перемоткой удастся поднять мощность, которую мотор сможет развить, не сгорев.

    Но Вы перемотайте.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    при увеличении веса на 15%
    мощность, необходимая для висения, увеличится на 23+%. Для справки.

  37. #3674

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Или тут я не прав?
    Не правы... Если бы моторчик мог раскрутить эти пропы до нужной тяги, он бы и так это сделал бы... Обороты холостого хода у Вашего мотора 920х11.1=10200, а под нагрузкой, думаю, выше 7000 не поднимется. Увеличив кВ, Вы получите те же 7000 на пропе и более сильный нагрев (ток увеличится). Чтобы получить большую механическую мощность, надо увеличивать площадь полюсов и магнитов, за счет размеров статора (больший диаметр или высота) или количества полюсов и одновременно диаметра (практически все многополюсники - блины)

  38. #3675
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но Вы перемотайте
    Вы действительно перемотайте. Если дешевый мотор с китайской намоткой, то по опыту вполне можно уложить столько же витков провода, чуть большего сечения. А уж меньше витков, для увеличения kV, точно войдет. По поводу охлаждения при увеличившемся токе:
    Больше сечение - меньше нагрев, аккуратней намотка - лучше охлаждение (измерено на стенде при одинаковой нагрузке). На фотках там видна разница. На моторе AX-2810Q-750KV у меня и 20 витков влезло (на оригинале было 15) и даже чуть большего сечения, но в 2 провода...
    Ну и еще один график сравнения с намоткой hobby King'a (с температурой мотора после 2 минут на стенде)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AX-2810Q-750KV HobbyKing vs My.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.0 Кб
ID:	905276  

  39. #3676

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не правы... Если бы моторчик мог раскрутить эти пропы до нужной тяги, он бы и так это сделал бы... Обороты холостого хода у Вашего мотора 920х11.1=10200, а под нагрузкой, думаю, выше 7000 не поднимется. Увеличив кВ, Вы получите те же 7000 на пропе и более сильный нагрев (ток увеличится). Чтобы получить большую механическую мощность, надо увеличивать площадь полюсов и магнитов, за счет размеров статора (больший диаметр или высота) или количества полюсов и одновременно диаметра (практически все многополюсники - блины)
    А вам не кажется, что через обмотку с бОльшим сечением потечёт бОльший ток, что и приведёт к повышении мощности или закон ома уже не работает?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    "Недогружен" - это не когда он развивает мощность меньшую, чем вам хочется, а когда развивает мощность, меньшую, чем может. Может по условиям теплоотвода, в частности. При весе Фантома 1.5кг этот маленький моторчик, очевидно, уже перегружен. По данным производителя максимальный полетный вес 1.3кг, кажется. А Вы хотите его перегрузить еще больше. Оттого, что вы будете сильней хлестать старую клячу она, может, и повезет шустрей, но очень недолго. Это первое. Второе. Совершенно не факт, что запланированной перемоткой удастся поднять мощность, которую мотор сможет развить, не сгорев.

    Но Вы перемотайте.

    мощность, необходимая для висения, увеличится на 23+%. Для справки.
    Опираться на данные производителя неправильно, они пишут про радиус действия аппаратуры 300м, как же я на 1,5 км улетел? Это во-первых, а во-вторых я же писал, что в моторе будет намотка более толстым проводом, что и должно повысить мощность.
    В общем понятно, что с теоретиками каши не сваришь, не интересно вам развивать аппарат, пойду продолжу мучать свой фантик.

  40. #3677

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    что и приведёт к повышении мощности или закон ома уже не работает?

    Да работает, куда он денется... ) Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность...) А механическую обеспечивает железо статора и магниты. Их то у Вас больше не стало? Кстати, все кто здесь моторы перематывает, обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.

  41. #3678

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да работает, куда он денется... ) Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность...) А механическую обеспечивает железо статора и магниты. Их то у Вас больше не стало? Кстати, все кто здесь моторы перематывает, обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.
    Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности и обеспечивает бОльшую тягу по сравнению с 9 " пропеллером? У него же статор не увеличивается и магнитов больше не становится.

  42. #3679

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность...)
    Единственный довод за попробовать перемотать, это оптимизировать намотку, заполнив по максимуму окно тем-же диаметром, добавив витков повысить крутящий и перейти на больший винт, а ожидаемый рост тяги увеличением оборотов будет сводиться на нет падающей эффективностью винта и как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.
    Не мотора в отдельности, а всего ВМГ.

  43. #3680

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,994
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности и обеспечивает бОльшую тягу по сравнению с 9 " пропеллером?
    Потому, что площадь лопастей у пропа 10" больше, и для той же тяги ему меньше оборотов надо сделать... При прочих равных КПД всей ВМГ будет увеличиваться с ростом диаметра пропа... В разумных пределах, естественно... Не выходя за рамки максимальной мощности...
    На самом деле, у Вас есть два оптимальных выхода из ситуации: Заменить батарею на 4S или заменить моторы на 2216(если я правильно понимаю, в фантик не полезут моторы больше 28 мм диаметром), а лучше и то, и другое

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не мотора в отдельности, а всего ВМГ.
    Это да, просто Александр не хочет/может менять батарею и винты, поэтому говорим только о моторах...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения