Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 156 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Потому, что площадь лопастей у пропа 10" больше, и для той же тяги ему меньше оборотов надо ...

  1. #3681

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потому, что площадь лопастей у пропа 10" больше, и для той же тяги ему меньше оборотов надо сделать... При прочих равных КПД всей ВМГ будет увеличиваться с ростом диаметра пропа... В разумных пределах, естественно... Не выходя за рамки максимальной мощности...
    На самом деле, у Вас есть два оптимальных выхода из ситуации: Заменить батарею на 4S или заменить моторы на 2216(если я правильно понимаю, в фантик не полезут моторы больше 28 мм диаметром), а лучше и то, и другое



    Это да, просто Александр не хочет/может менять батарею и винты, поэтому говорим только о моторах...
    Батарею я менять не буду, так как я переделал корпус фантома под сборку из шести банок по 4ач каждая, т.е. вышло 3s2p 8ач. Поставив 4s батарею, я сильно потеряю в длительности полёта, так как батарея больше 4s 4000мач туда не влезет физически.
    Ваше мнение я понял, попробую на практике проверить кто был прав, а кто нет, спасибо

  2.  
  3. #3682
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    продолжу мучать
    Не забудьте рассказать о результатах, практик. А если вдруг вечный двигатель получится, с меня причитается.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности
    Кто сказал, что больше? Летает при том же весе на 10-дюймовых дольше. Так? При том же аккумуляторе. Так? Чего на этот счет Ом и др. говорят?

  4. #3683

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сообщение от sanyok_amd
    Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности
    Кто сказал, что больше? Летает при том же весе на 10-дюймовых дольше. Так? При том же аккумуляторе. Так? Чего на этот счет Ом и др. говорят?
    Специально для вас рассмотрим потребляемую мощность двигателя на 100% "газу" с установленными 9 и 10 пропеллерами. Как видно на картинке (выделил красным), мощность, потребляемая от источника питания движком с 10" пропеллером на максимальном газу существенно выше мощности, потребляемой при установленном 9" пропеллере. Однако, вопреки вашим утверждениям, тяга также растёт. То есть с двигателя можно снять бОльшую механическую мощность, что вы опровергаете своими доводами. Тут вы согласны, что были не правы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	77.3 Кб
ID:	905386  

  5. #3684
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Специально для вас рассмотрим потребляемую мощность двигателя на 100% "газу"
    Причем тут 100% газ? Вам надо поднять коптер заданного веса. С пропеллерами 10 дюймов это можно сделать с меньшими затратами мощности, чем с 9-дюймовыми.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    с двигателя можно снять бОльшую механическую мощность
    Если он способен ее отдать. Поставьте тогда не 10 дюймов, а 20 - чего мелочиться. И тогда "снимете" совсем много. Природу и законы сохранения не объедешь. Тут правильно писали, что потенциал мотора определяется объемом, который может быть занят обмоткой, показателями стали статора и ее пределом насыщения, характеристиками магнитов ротора. Возможные вариации в небольших пределах могут быть (качественная намотка вместо некачественной), но это не очень принципиально. Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным. В общем, "пилите мотайте, Шура, пилитемотайте".

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Причем тут 100% газ? Вам надо поднять коптер заданного веса. С пропеллерами 10 дюймов это можно сделать с меньшими затратами мощности, чем с 9-дюймовыми.


    Если он способен ее отдать. Поставьте тогда не 10 дюймов, а 20 - чего мелочиться. И тогда "снимете" совсем много. Природу и законы сохранения не объедешь. Тут правильно писали, что потенциал мотора определяется объемом, который может быть занят обмоткой, показателями стали статора и ее пределом насыщения, характеристиками магнитов ротора. Возможные вариации в небольших пределах могут быть (качественная намотка вместо некачественной), но это не очень принципиально. Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным. В общем, "пилите мотайте, Шура, пилитемотайте".
    Продолжать доказывать вам очевидное не собираюсь, это бесполезно.

  8. #3686
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    бесполезно
    Ждем результатов!

  9. #3687
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.
    Кто его китайское железо измерял, когда оно "войдет в насыщение"… Какой-то диапазон по току там есть. Ведь делают они на одном и том же железе моторы с разным kV:
    4108-380KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 17A, Internal Resistance: .225ohm
    4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 26A, Internal Resistance: .098ohm
    Возможно поменяли звезду на треугольник, но есть и промежуточный вариант с 480KV. Там - что? Не разбирал их, но скорее всего добавили один или пару проводков в жгут и намотали меньше витков на зуб.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным...
    а это ехидство то к чему? Из "приведенные общие соображения" это не следует...

    Результат "Шуры": те же 15 витков, сечение было 0,1385 мм2 стало 0,1963 мм2, kV чуть увеличилось с 690 до 710. При этом на той же эффективности, пусть и на низкой, тяга увеличилась на 150 г, или на 1000 г тяги стал меньше потреблять на 20Вт. Температура мотора (после 2 минут работы) была 80 стала 65С. А сколько надо, что бы стало "принципиально"?

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Кто его китайское железо измерял, когда оно "войдет в насыщение"
    Измеряли, местами лучше отечественного, в этом сегменте их не обойдёшь.

  12. #3689
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    местами лучше отечественного
    ну так тем более стоит попробовать увеличить ток за счет сечения, ну хотя бы для проверки

  13. #3690
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а это ехидство то к чему? Из "приведенные общие соображения" это не следует...
    Отнюдь. Все предыдущие рассуждения мои и коллег исходили из того, что качество материалов одно и то же. Медный провод остается медным, электротехническая сталь та же. И тогда потенциал мотора определяется его габаритами по сути. Но если материалы другие, ситуация меняется. Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением и при том же токе будет меньше греться. А нагрев - одно из основных обстоятельств, ограничивающих мощность мотора. Так шта... Назовите это ехидством, но это высокотехнологичное ехидство

  14. #3691
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением
    ну в моем моторе разница была бы 0.17 Ом против 0.16 Ом на одну фазу (надо 2 м на 3 зуба по 15 витков) . Ну очень существенно
    А вот с золотом ошибочка вкралась...

  15. #3692

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    китайское железо
    Не знаю как в мультистарах, но саннискай заявляют
    All V series motors have 0.2mm Kawasaki stator steels
    ... DYS, кстати, тоже
    The BE series motor is with Kawasaki, Japan 1200 # 0.2mm high efficiency silicon steel

  16. #3693

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.

  17. #3694

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
    С 15 пропами не тестировали?

  18. #3695

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.

  19. #3696

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
    Можно подробнее, в чем заключается стабильность показателей?

    Планирую рабочий конфиг 3508 кв580 с 16 винтами на 3S. Попробовал поднять дома квадр в воздух - газ около 50% висит неплохо, но места для маневров, что бы дать полную оценку нет.

    Если ставить винты на 14, то придется переходить на 4S, а народ пишет что эти моторы с афро на 4S не держат синхру

  20. #3697
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    А вот с золотом ошибочка вкралась...
    Точно! Спасибо, что обратили внимание. Оказывается, электропроводность золота меньше меди, а у серебра больше совсем ненамного. Почему-то думал, что золото во всех смыслах лучше
    Совет перематывать золотом отзывается.

  21. #3698

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    еще и плотность у золота вдвое больше меди, так что тяжелый провод получится, не катит

  22. #3699

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тестировал на стенде и с 18".
    Какой именно тип 18"?

  23. #3700

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640

  24. #3701

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    А у меня такие-
    http://www.ebay.com/itm/New-1855-18i...item4ad03006fa
    http://www.ebay.com/itm/2Pair-1855-T...item338a895af3
    второй вариант заметно хуже, а вообще больше не буду пользоваться услугами этого продавца, винты кривые и царапанные, трубки с одним слоем карбона наружу.

  25. #3702

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Чего то я не нашел куда их ставить,с дуру накупил кучку , теперь вот только на стенде испытывать)) Честно говоря не оправдали они надежд по эффективности, буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора. Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006 , вибраций не замечено.

  26. #3703

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте пропы для квадрика 1600 гр весом с HK.
    12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.

  27. #3704

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    12-14 дюймов нормальные. по эффективности и не очень дорогие.
    Мне кажется в этой номинации АРС будут лучшими...

  28. #3705

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати я рассверливал отверстие и ставил их на 4006
    18"? На 4006?

  29. #3706

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора.
    Может соберу моторчик, как раз под такие, но оправдают-ли они надежды?

  30. #3707

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Хочу разобраться,вес сильно вылазить начинает. Сегодня замерил еще раз 3508 на морозе в боевых условиях с 15" карбон (треугольник) на акке 11А 3S с общим весом 2200 гр отвисел в размерах 50м на 50 м (полеты по кругу) 35 минут до 3.6 В.

  31. #3708

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Не знаю сюда ли пишу. Есть рама тарот 680 с удлиненными лучами ( можно до 17" ставить ) есть куча пропеллеров 14х4.7 и 15х5.5. Есть аккумы 4s 5000. С подвесом и двигателями hengli 4822 690 летает не более 4 минутна 14". Вес ровно 4 кг. Порекомендуйте на что движки поменять. Смотрю в сторону tarot 4114 320kv на 15 пропах и переход на 6s. Но может есть иной вариант? Проверенный на этой раме что б и 4s сохранить и пропы?

  32. #3709
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте
    Мотор особенно не причем. Батарея и винт маленькие. Мотор Tiger U3-700

  33. #3710

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Есть счастливые обладатели пропов из этой серии, интересно, цена соответствует качеству?

  34. #3711

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Так писали вроде уже про них , есть такие размер 15" -хорошие. Скажу так , лучшие из карбоновых по своим характеристикам . Работают тихо, стабильные , хороший баланс , чуть лучше показывают эффективность чем такие же 15" но "треугольные". Насчет качества-еще не ломал и что там внутри сказать не могу Заказывал 8 штук, без брака .

  35. #3712

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    1
    Какие пропеллеры у производителя APC лучше/эффективнее будут работать в паре с мотором SS4108-600 kV и АКБ 4S, при нагрузке 650-750 гр./1мотор - ?
    Коптеркалькулятор может рассчитать только Е и SF серию, MR непонятно к чему при расчёте относится...

  36. #3713
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    MR непонятно к чему при расчёте относится...
    есть, как тяга зависит от оборотов для APC пропов (взято из данных APC):
    можно сравнить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rpm-Thr_8-18_APC.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	102.6 Кб
ID:	907874  

  37. #3714

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    1
    причём тут обороты, разная модель винта по разному грузит мотор и обороты под нагрузкой соответственно разные, как и потребление в А и эффективность в гр./Вт ...
    теоретически MR относится к серии Е, только легче и лопата у основания шире...

  38. #3715
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    разная модель винта по разному грузит мотор и обороты под нагрузкой соответственно разные, как и потребление в А и эффективность в гр./Вт ...
    Это все неверно. Если речь об одном и том же аппарате, то при разности оборотов с разными пропеллерами их тяга будет просто одинакова, эффективность и мощность (при одинаковом диаметре) примерно одинаковы. Отличие может быть в аэродинамическом качестве (зависящем от формы). КПД мотора будет отличаться существенно только если мотор подобран совсем уж плохо.

  39. #3716

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    решил приобрести sunnysky V3508 700kV на клон тбс вместо 2216 800, которых у меня 8шт. Как они в плане балансировки? Не прогадаю, или на 4S перейти, но это дороже так как 3s акками запасся

  40. #3717

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    решил приобрести sunnysky V3508 700kV на клон тбс вместо 2216 800, которых у меня 8шт. Как они в плане балансировки? Не прогадаю, или на 4S перейти, но это дороже так как 3s акками запасся
    Балансировка классная, однако думаю лучше взять с меньшим КV!
    У меня квадрик весом 2500 г. потребление: ток - 18А на пропах APC 14х4,7
    Замечу что на 12х4,7 ток выше!
    Максимальное время полета блинчиком 19 минут.

  41. #3718

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,169
    Получил и протестировал моторы 4215 650kV
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Моторы хороши
    если бы не дефекты
    на 2 из 5 биение прикручиваемого штатного вала (адаптера) 0,4 мм
    на одном сильный люфт подшипника
    мотор без дефектов очень понравился, тяга на 12" винте отличная и практически холодный.

    Подшипник к ним никто не заказывал?
    Как убрать люфт, заказать 10 шт адаптеров и из них выбирать?
    Эти подойдут? http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=

  42. #3719

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,414
    Прочувствовал сопливость винтов SF 10х45 от НК. Хочу попробовать http://moshobby.ru/magazin-2/product...bre-propellers или http://moshobby.ru/magazin-2/product...bre-propellers Подскажите пожалуйсть какие будут эффективнее с двигателями ДТ-750.

  43. #3720

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    пробовал ли кто балансировать моторы sunnysky ? имеет ли смысл их еще балансировать? есть 2216 и 3508

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения