Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 155 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vladimir777 Как старый технолог по полимерам могу сказать Если это мне, я как бы, в курсе...)У меня этого ...

  1. #3761

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Как старый технолог по полимерам могу сказать
    Если это мне, я как бы, в курсе...)У меня этого добра всякоразного больше 100 штук...) И чисто нейлоновые и АБС и композиты и карбон... Оставим в стороне карбон, не о нем речь.
    Китайские АБС от ХК и рцтаймера, как правило черные непрозрачные, хорошо держат воздух, если нет сильных вибраций, но разлетаются в клочья при ударе, лопасть может разлететься на несколько кусков... Китайские нейлоновые, цветные полупрозрачные, как правило кривые от рождения, хорошо гнутся, ломаются в основном у ступицы при сильной нагрузке, после определенного изгиба (высокие обороты+большой вес коптера), что в целом подсказывает мне, как технологу в другой отрасли народного хозяйства, что их делают горячей штамповкой из листа или полосы, и в неравномерно остывающем пластике возникают нехорошие напряжения, именно в переходе от цилиндрической ступицы к лопасти...
    АРС же производит свои пропы из композита нейлона, с разными присадками и добавками, улучшающими определенные характеристики материала, литьем, то есть экструзией, да еще и в горячую форму... И остывает это все целиком и равномерно...
    Вот все это сочетание материалов и технологий, а так же форма и толщина и делают продукцию АРС оптимальной для наших целей...

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Бор
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    А карбоновые винты как под нагрузкой не стреляют? авс композитных пропов в магазине нет ,а вот карбоновые dji моего размера есть!

  4. #3763

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,284
    Цитата Сообщение от stels23 Посмотреть сообщение
    под нагрузкой не стреляют
    Цитата Сообщение от stels23 Посмотреть сообщение
    карбоновые dji моего размера есть!

    Обязательно стрельнут, если плохо затянете,эллипс сработает.

  5. #3764
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от stels23 Посмотреть сообщение
    А карбоновые винты
    Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла гнаться за карбоном.
    А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?

  8. #3766
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?
    Вес - да, безусловное преимущество. Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.

  9. #3767

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество.
    У DJI 15" во всех таблицах лучшие показатели.
    А про эти не слышали?

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.
    Не знаю, на что вы смотрите, а мне приходится отталкиваться от решения конкретных задач.
    Вот есть у меня винты Graupner e-prop 14х8 http://www.*************/product/1188121/
    На них окта вверх, вниз ходит как в лифте, без лишних колебаний , но летает не долго -12 минут.
    А на деревянных "лопатах" 14х5 http://www.himodel.com/plane/GF_14x4...Motor_CCW.html
    ее колбасит на спусках изрядно. Зато летает 20 минут. Можно угнать аппарат на несколько км. по заданному маршруту.
    Вот и вопрос, Вам далеко, или на спусках ровно? А Эффективность - это больше из области теории, которая не всегда с практикой совпадает.

  12. #3769
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А Эффективность - это больше из области теории, которая не всегда с практикой совпадает
    Ну, хорошо, не нравится "эффективность" замените на "мне нравится" или еще как... Мой посыл, собственно, в том, что карбон - это не обязательно самое лучшее. Я поначалу тоже засматривался на карбон, но потом решил, что это ни к чему. По крайней мере при не очень больших размерах.

    И заодно, чтобы два раза не вставать. В двух словах расскажите, в чем вообще смысл деревянных? Без всякого подвоха спрашиваю. В самом деле не понимаю. На первый взгляд кажется, что при современных технологиях дерево - не конкурент, но вижу, что оно в ходу.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А про эти не слышали?
    Не слышал.

  13. #3770

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В двух словах расскажите, в чем вообще смысл деревянных?
    Дерево в отличии от нейлона очень жесткое. Способно нести нагрузку не изменяя геометрии пропа. Достоинства - цена ( пара - 400 рублей) жесткие , держат груз ( до 2-х кг) Недостатки - вес и трескаются от времени. Особенно если пересушить.
    Нейлон не трескается, но в полете гнется. Отсюда масса бед - разваливается на лету ,могут согнуться и не восстановить форму (особо если из плохого пластика) срыв потока при нагрузке. Это сильно заметно на спусках аппарата.
    Карбон по всем параметрам выигрывает и у дерева и у пластика. Так что, если есть финансы, надо брать карбон.

  14. #3771

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Бор
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном
    а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить а то я только 1047 встречал типа таких http://www.ebay.com/itm/Carbon-Nylon...0e2ab26d7(не реклама)

  15. #3772

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от stels23 Посмотреть сообщение
    а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить
    вот здесь на башне посмотрите я заказал 12х4.5 но еще не пришли..там точно есть спец мультироторные (MR и MRP левые и правые если что) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&FVSEARCH=APC&search=Go

  16. #3773

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Карбон по всем параметрам выигрывает и у дерева и у пластика
    Не по всем...) Карбон более тонкий и жесткий из за чего даже малейшая кривизна вызывает в нем высокочастотный резонанс, звенит он короче...)
    Тут уже пару раз писали, что при замене карбона на АРС пропадало желе на видео...

  17. #3774
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от stels23 Посмотреть сообщение
    а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить а то я только 1047 встречал
    Эти две десятых сами по себе совершенно не существенны. Другой вопрос, что сами пропеллеры могут быть разных серий. Я покупал на http://www.towerhobbies.com/

  18. #3775

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    звенит он короче...)
    А кто уговаривал звенячие пропы ставить? Поставьте качественные http://www.foxtechfpv.com/propellers...c-124_208.html ничего звенеть не будет. И ссылку на звенчие дайте, чтоб народ знал, какие ставить на коптер не следует.

  19. #3776

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Поставьте качественные http://www.foxtechfpv.com/propellers...c-124_208.html
    пропы не айс((( и другим не советуйте!! их отбалансировать надо сначала а потом... АРС они хуже

  20. #3777

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А кто уговаривал звенячие пропы ставить?
    Никто не уговаривал... Я, в отличии от Вас, этим хобби денег не зарабатываю, да и перфекционизмом не страдаю, поэтому покупаю то, на что в данный момент согласен выделить средства... Кроме того, звенит любой карбон, это обусловленно его физическими свойствами, и это не нравится лично мне, может кому то еще... Я ни разу не утверждаю, что это плохо...
    А народ все равно будет, в большинстве своем, ставить карбоновые винты с рцтаймера, тут приходится практически всех новичков уговаривать не покупать дурацкие моторчики за 10 баксов, а Вы предлагаете комплект пропов за 100+...)

  21. #3778

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    звенит любой карбон, это обусловлено его физическими свойствами,
    Что народ будет покупать - дело лично каждого, хозяин - барин.
    А вот про звон пропов вы правы только от части.
    Летал на таких http://www.himodel.com/plane/14x4.7_...et_CW_CCW.html
    Они тихие, но звона ни какого не было , слышно только шелест . Так ведь жизнь на месте не стоит. И уже в ходу комбинированные пропеллеры, с бальзовой вставкой.
    Как они себя в воздухе ведут, видел со стороны, очень понравилось,
    Только не сочтите, что я уговариваю вас, их покупать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	40.2 Кб
ID:	922614  

  22. #3779

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Они тихие, но звона ни какого не было , слышно только шелест
    Предполагаю, что Ваш стиль полета и используемые моторы(блины, скорее всего), а равно и диаметр пропов не создают условий для "звона", Вам просто не приходилось раскручивать пропы до таких оборотов... У меня тоже не звенят до какого то момента, на половине тяги например, или на пустом коптере... А стоит нагрузить или резко газануть звон появляется... Ближе к лету попробую сэндвичи, что Вы рекомендуете, там как раз есть типоразмер, который мне интересен...)

  23. #3780

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ближе к лету попробую сэндвичи
    Тогда смотрите в сторону пропеллеров, которые в маркировке имеют сочетание " V 2 " первая версия была не самая удачная. А вот на второй и балансировка и качество ( по заверениям пользующихся ) на высоте.
    А если про "перфекционизм" речь зашла, тогда вообще, лучше на складывающиеся переходить http://www.rctigermotor.com/html/2014/Antigravity_Prop_0209/196.html
    При транспортировке они удобнее.

  24. #3781

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    с бальзовой вставкой
    только не с бальзовой, а с пробковой

  25. #3782

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    27
    Сообщений
    99
    Подскажите пожалуйста поставил новые моторы на квадро ntm 28 800kv, 2 из 4 очень сильно греются, пластиком пахнет. в чём может быть причина?

  26. #3783

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    новые моторы на квадро ntm 28 800kv

    Вот в них и причина... Это самолетные моторы, им набегающий поток воздуха нужен для охлаждения...

  27. #3784

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    27
    Сообщений
    99
    но 2 то вообще не греются и ведут себя отлично, а у 2х основание раскаливается...

  28. #3785

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Насколько жизнеспособна данная пара (как вид, как не T-motors, не саннискай)
    Turnigy Multistar 2216-800Kv
    +
    10x4.5 SF Props 2pc CW 2pc CCW (Green) / 1038 SF

    для первого коптера?

  29. #3786

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Насколько жизнеспособна
    под 800кв обычно рекомендуют 12 пропы, а под 10 - 2212 980кв

  30. #3787

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    В принципе, мне интересно как сильно качество этих моторов отличаеться от санскаев

    зы/ всегда думал что кв подбираеться отталкиваясь от напряжения (я не прав?)

  31. #3788

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    мне интересно как сильно качество этих моторов отличаеться от санскаев
    Думаю, в пределах статистики... В среднем, на 100 моторов саннискай брака будет меньше, чем у этих...)
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    всегда думал что кв подбираеться отталкиваясь от напряжения (я не прав?)

    Обычно наоборот, пропеллер-> мотор-> батарея...)

  32. #3789

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обычно наоборот, пропеллер-> мотор-> батарея...)
    "И была в начале, Тяга"

  33. #3790

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    "И была в начале, Тяга"
    я не про проектирование коптеров, а о влиянии (связи КВ-с напряжением батареи, пример: нужно крутить винт с оборотами 6800, и мощностью А: берем мотор №1 с 800кв и мощностью А + батарея 3S, либо мотор №2 с мощность А, с кв 600 + батарея 4S)

  34. #3791

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    получил сейчас с башни пропы APC 12х4.5 MR выглядят шикарно, пропадапторы забыл добить, подошли с ХК 12 винтов. Сейчас буду тестить на своем стенде баланс всех и покручу на 3S с двух парал акков 2200 моторками V2216 800, на подходе 4 шт V3508 700 тоже никак не дождусь вместе их обкатать...

    все 6 винтов идеально сбалансированы !!! правда балансир самый дешевый
    вот ссылка на винты http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDRAE&P=7
    кто не в курсе надо брать MR и MRP (левые и правые) -заказ доехал за 16 дней, винты пришли в огромной коробке, положили инвойс как положено и два красивых журнала, заказывал самой дешевой доставкой без трека, на почте даже задумался что такое огромное, думал моторы а там винты)))
    через час тест,. кстати все 22гр. заявлено на сайте 22.1гр. тут все четко
    винты очень жесткие и крепкие и в случае падения можно мотор запороть, с этими винтами падать нельзя -вал сразу по п.. пойдет)))
    может еще раз повторит кто где фирменные винты АРС можно приобрести?
    Последний раз редактировалось sergius-vk8; 08.04.2014 в 20:11.

  35. #3792

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    вот я и покрутил свои винты на моторках V2216 800 саннискаях
    3S 2 акка в паре чтоб меньше от просадки зависеть, газ в процентах очень четко, итак:
    (газ только 40 и 50 проц давал, а потом крутил на 440 грамм чтоб понятно было)

    АРС стайл 11х4,7
    40% 260 2,3
    50% 365 3,6 440 4,5 (для облета, с камерой небольшое желе)

    ХК 12х4,5 пластик
    40 317 2,7
    50 420 4,0 (звук страшный -отложил их нафиг, с камерой летал мыло жесть, не брать даже для облета)

    11х4.7 без имени с алиэкспресса
    40 280 2,5
    50 385 2,8 440 4,5 (мягкие винты, мягкий звук, стоят копейки для тренинга и облета идеальны)

    АРС 12х4,5 МР с башни
    40 320 2,7
    50 440 4 (в сравнении начал остальные на 440 гр крутить)

    ГЕМФАН 12х4,5
    40 275 2,8
    50 405 4,5 440 5 (в шоке от винтов - самые худшие)

    рстаймер карбон-нейлон 10х4,5
    40 246 2,3
    50 330 3,3 440 4,7

    ХК пластик
    40 272 2,4
    50 355 3,4 4,4 (также звук страшный как и 12)

    Возникает куча вопросов - тестировал ли кто одного размера и шага винты АРС МР, АРС слоуфлай и такие же карбон с рцтаймера? Какие лучше, чем затариваться к сезону? также интересно какие винты дают меньше вибраций на камеру при съемке?
    Извините за колхоз... научусь все красиво делать

  36. #3793

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    тестировал ли кто одного размера и шага винты АРС МР, АРС слоуфлай
    Нечто похожее делал Александр Метлюк, где то в середине этой темы...
    Затаривайтесь АРСками, самые демократичные винты... Слоуфлаер для низкооборотных моторов и мультироторные для кВ повыше...
    Условно: 4S, 650kV - SF. 4S, 700kV - MR

  37. #3794

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,243
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    11х4.7 без имени с алиэкспресса
    Можно ссылку?

  38. #3795

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    покритикуйте конфиг:
    CALC

  39. #3796

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    11х4.7 без имени с алиэкспресса Можно ссылку?
    перепутал ) с ебея вот они http://www.ebay.com/itm/300819012753...84.m1497.l2649

  40. #3797

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    покритикуйте конфиг:
    CALC
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4962215

  41. #3798

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    кто знает такие моторы EMAX-MT2216-810KV-200W

  42. #3799

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    кто знает такие моторы
    В принципе - ничего, вполне подойдут... НО! За эту же сумму можно взять и моторы получше и пропеллеры, только по раздельности...

  43. #3800

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Сергей. Названия можно. Или носом ткните пожалуйста.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения