Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 155 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vladimir777 Итог в таблице. Я вижу, таки, что мультироторные показали самый хороший результат... Если я правильно Вашу таблицу ...

  1. #3841

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Итог в таблице.
    Я вижу, таки, что мультироторные показали самый хороший результат... Если я правильно Вашу таблицу интерпретировал...) Ну и момент один: мультироторные ближе к серии Е, то есть более высокооборотные чем слоуфлаеры, им кВ повыше нужен...

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    кВ повыше нужен
    Высокий кВ и для винтов и коптеров противопоказан. Самый лучший U8 - кВ вобще 100. Эффективность растет за счет снижения потерь на трение о воздух. Поднимать кВ последнее дело если совсем не хватает тяги. Тогда уходят на 4S/6S поднимая напряжение и увеличивая обороты напряжением.

  4. #3843

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Высокий кВ и для винтов и коптеров противопоказан.
    Вы не совсем правильно меня поняли, это раз... И слишком сильно верите в догмы, это два...)
    Я не говорил, что кВ должно быть в два раза больше... Достаточно 10-15% от того, что у вас в табличке... Смысл в том, что у мультироторной серии площадь поверхности, а следовательно

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    трение о воздух
    меньше, чем у слоуфлаера. Значит при равном токе, но более высоком кВ мультироторный винт даст бОльшую тягу, чем слоуфлаер. БОльшая тяга/тот же ток = выше эффективность.
    Теперь о догмах...) КВ конечно нужно снижать, но! только при одновременном УВЕЛИЧЕНИИ диаметра пропа... U8 практически бесполезен для 12" пропов, но незаменим для пропов 20"+...

  5. #3844

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Не уверен что площадь поверности у MR серии меньше. Однозначно могу сказать что большая часть этой площади смещена в центру по типу треугольных карбоновых пропов. И потом шаг у MR - 4,5 а у SF 3,8 что не совсем укладывается в такую версию. Я думаю что за счет приближения основной рабочей поверхности к центру вращения снижается сопротивление вращению. Снижается реактивный момент от воздуха и такой винт движку легче прокрутить. И как следствие растет тяга. А по хорошему надо полный тест карбона разных конфигураций провести.

    Я наткнулся на другую непонятную весчь. Собрал в одной таблице данные с сайта моторов - тигров для пропа 14х4. Попробовал построить кривую тяга винта в зависимости от скорости вращения (об.мин) и не получается единой картины. Лажа какая то. Абсолютно разные данные и не очень стыкуются между собой. Такое чувство , что пропы всё таки были разные. Или были разные условия испытания, стенды разные, балансировка не качественная и т.д.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    не получается единой картины. Лажа какая то
    Где то на сайте АРС(пропы) лежит такая табличка... Наш коллега с3с постил ее здесь, так в ней тоже нет цельной картины... Я думаю, что данные туда пишут условные, в зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания, но указывают только обороты и тягу. Мое личное мнение по этому вопросу такое: каждая, отдельно взятая для теста ВМГ имеет некое "окно" эффективности... Вот и получаются разрывы в общей картине...

    Проиллюстрирую свою точку зрения:
    1) Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
    2) Один и тот же мотор 3506 с тем же пропом, но на разных регулях даст разную тягу.
    3) Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.

  8. #3846
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Проиллюстрирую свою точку зрения:
    1) Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
    2) Один и тот же мотор 3506 с тем же пропом, но на разных регулях даст разную тягу.
    3) Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.
    разве тяга не связана с оборотами? вида

    а еще момент должен быть привязан.

  9. #3847

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
    А если немного подумать прежде чем писать?
    Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.
    И это тута же. Потребляемая мощность будет разная, тяга одинакова . Для конкретного винта, тяга есть функция лишь оборотов.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Для конкретного винта, тяга есть функция лишь оборотов.
    Не хочу спорить, но мне кажется, что Ваше утверждение работает только на стенде, а при стабилизации в полете будет по другому... Менее мощному мотору будет сложнее удерживать нужную тягу в некоем диапазоне оборотов, скажем плюс/минус 15% от 5000 об/мин, я именно это и имел ввиду под

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах
    И, кроме этого, я же написал

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Проиллюстрирую свою точку зрения
    Поэтому, "наезды" типа

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А если немного подумать прежде чем писать?
    считаю несколько необосноваными... Я за 30 лет производственного стажа не раз уже убедился, что теория бывает очень далека от практики...

  12. #3849

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Вот он - результат некорректных замеров.
    Но наконец то наметился один вариант совпадения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14x4,8 prop test.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.8 Кб
ID:	935251

  13. #3850

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Вот пример пофигизма при подборе ВМГ, норвежец в эрсигрупсах нахваливает работу OSD на ZERO X-4, но то что его гекса 1 киловатт сосёт из акка, ему по барабану.

  14. #3851
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1) Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
    Плотность воздуха считаем постоянной. Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется. Меняя: название, цвет, напряжение питания, марку горючего (для д.в.с.), фирму изготовителя ... МОТОРА, я получу разную тягу??? Какая пропеллеру разница, кто его крутит, если обороты будут одинаковые?

    На сайте производителя пропеллеров APC, много "табличек". Откройте для себя любую. Про отсутствие какой "цельной картины", "условные данные" Вы говорите?
    "В зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания" плюс пропеллер - будут отличаться только эффективность ВМГ. Т.е. энергия, затраченная на создание этой самой тяги.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а еще момент должен быть привязан.
    Это можно, только в зависимости от чего (или к чему) его "привязывать"?
    Для зависимости тяги от оборотов и тяги от эффективности привода (мотора, или еще чего) по данным производителя APC:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RPM_Thrust_14.jpg‎
Просмотров: 690
Размер:	108.4 Кб
ID:	935885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Efficiency.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	92.4 Кб
ID:	935886  

  15. #3852

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется.
    Евгений, Василий. Я понимаю вашу приверженность к академическим знаниям, и выше согласился с Алексеем в том, что на стенде для построения графиков, так и есть... Но, объясните мне пожалуйста, где вы видели коптер с винтами, вращающимися с одной, неизменной частотой?
    Я вполне допускаю, что выражение собственных мыслей на русском языке не есть моя сильная сторона, но прошу вас пойти мне навстречу, и хотя бы вникать в смысл написанного, а не в голый текст... Если вместо
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1) Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу
    я напишу "в режиме стабилизации коптера весом в один условный килограмм, моторы 3506 и 3510 в одном и том же диапазоне оборотов и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу в каждый момент времени", будет более понятна моя точка зрения? Грубо говоря, мотор с бОльшим вращающим моментом быстрее раскрутит/притормозит проп до необходимой для стабилизации частоты оборотов, чем мотор с меньшим моментом. Таким образом, угол отклонения луча коптера от горизонтали будет меньше и потребуется меньше времени и тяги для возврата луча в горизонталь... Или так: Мотор 3510, газ висения 50% плюс 5% стабилизация. Мотор 3506, газ висения 50% плюс 10% стабилизация. Итого в среднем, за некоторое время плета суммарная тяга у 3510 будет на 5% меньше чем таковая у 3506...

    Евгений, отдельная просьба к Вам: В своих ответах для меня используйте пожалуйста как аргумент не графики, а таблицы. Я не воспринимаю графики как информацию, особенность зрения наверное... Ну, либо считайте меня идиотом и не отвечайте вовсе...)

  16. #3853

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мотор 3510, газ висения 50% плюс 5% стабилизация. Мотор 3506, газ висения 50% плюс 10% стабилизация.
    Это эмпирические цифры? или под ними есть какая то основа? Почему на стабилизацию 5% - 10% отведено?

  17. #3854

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это эмпирические цифры?
    Условные... За счет больших размеров статора 3510 имеет более высокий вращающий момент, следовательно команды контроллера будет отрабатывать быстрее...

  18. #3855

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    следовательно команды контроллера будет отрабатывать быстрее
    Совсем и не "следовательно". Это на столько все условно. Больше от контроллера полетного зависит, и алгоритмов стабилизации, чем от вращающего момента.

  19. #3856
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не графики, а таблицы.
    пожалуйста, таблицы

    да... забыл добавить... если будет не 3000 об/мин, а любое другое число - ничего для пропеллера не изменится . Всё равно будет не важно, кто или что его вращает, тяга будет зависеть только от оборотов. Скорость изменения оборотов (и соответственно - тяги) напрямую зависит от мощности мотора, ну и далее: прошивки регулятора, регулятора...

    ЗЫ. И не надо за меня что-то считать

  20. #3857

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это на столько все условно. Больше от контроллера полетного зависит, и алгоритмов стабилизации, чем от вращающего момента.
    То есть с подбором KV и мощности двигла под размер и шаг пропеллера можно не париться? Главное математика и качество датчиков?
    Задача двигателя не только осилить, но и успеть раскрутить/замедлить винт до определённых оборотов необходимых для стбилизации.
    Некие проценты на эту процедуру всё же отводятся.
    Для кого-то это условно, а кто-то старается и это учесть.

  21. #3858

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    А делал ли кто тесты карбона разных форм? Треугольных RCT, типа Т Мотор, Тарота, Граупнер и др. в сравнении с АРС серией. Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.

  22. #3859

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Имхо еще важнее охлаждение,самого движка.

  23. #3860

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.
    Они cool.

  24. #3861

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    2
    Взял для гексы движки LDPOWER MT3510-700KV
    Как думаете, не выйду по потребляемому току за 20А если поставлю таротовские пропы 1355 при 4S?
    Пользовал кто движки этого производителя, как впечатления?

  25. #3862

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Здравствуйте, просмотрел всю ветку форума, но так и не выделил единого мнения по сетапу.
    Ситуация у меня такая -год отлетал в следующей конфигурации Tarot 680
    регули RCTIMER black Edition ESC 40A(регули стоят рядом с моторами), мозги Naza 1, моторы T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5 аккумуляторы Zippy 5000mah 30c 3s и Turnigy 5000 mah 30c 3s не спареные.
    Подвес использовался для гопрохи , не тяжелый. Полетного времени со всем этим выходило 5-6 мин на небольшие дистанции.
    Теперь же думаю перейти вот на такой сетап:
    DP6200XP35-4S две спаренные батареи на борт, винты 13X4.0 и моторы SUNNYSKY V3508 700KV, джимбал для камеры будет Falcon вес 650 гр и камера sony dsc rx100 вес 280 гр
    http://copter24.ru/collection/batter.../dp6200xp35-4s
    http://copter24.ru/product/sunnysky-...otornyh-sistem
    рассчитываю что полетное время увеличится до 15-16 мин

  26. #3863
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    движки этого производителя, как впечатления
    Тестить надо на стенде с Вашими пропами - будет видно.
    А по сайту производителя, точнее их "тестам": для APC_12x3,8 и APC_13x4, при 5789 rpm (есть для обоих), тяга получается 1245g и 850g, соответственно. А должна быть одинаковой (у производителя APC при 6000 rpm - измеренная тяга 1047 и 1041). Вот и судите о достоверности их информации.

  27. #3864

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Люди добрые поможите советом...
    Имею моторы SunnySky V2216-900KV. С ними (как и с многими другими подобными) идут адаптеры для пропеллеров. На саму ось адаптера садится пропеллер, затем шайба и гайка. Дак вот эта Шайба имеет диаметр отверстия чуть больше, чем диаметр той части оси, что с резьбой. Вечный гемор эту шайбу выставлять ровно. Если этого не сделать идут заметные лишние вибрации.
    Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?

    + сорри если оффтоп дайте плиз ссылку на профильную тему.

  28. #3865

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?
    Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.

  29. #3866

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.
    А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована...
    +пока нашел только один рабочий способ центровки шайбы - перед закручиванием гайки покачать пропеллеры в двух плоскостях... шайба самоцентруется...

  30. #3867

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована...
    Да. Подбираются максимально ровные.

  31. #3868

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    разве тяга не связана с оборотами? вида

    а еще момент должен быть привязан.
    не могу найти кнопку спасибо

  32. #3869

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valka12 Посмотреть сообщение
    T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5
    не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы....

  33. #3870

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы....
    дак вот их и хочу заменить, такой сетап очень быстро высаживает акум

  34. #3871

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Всем приветы -) Вот пример как всё не однозначно и не просто в этом мире. Прикупил карбон с RC Timer 12x5.5
    Результат на стенде не сильно обрадовал. Вышло не айс. Результат ниже.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC MR  vs  RC Timer Carbone.jpg
Просмотров: 66
Размер:	89.9 Кб
ID:	942017

    От такого огорчения решил их даже не ставить на квад.
    А потом решил - фигня, деньги плочены надо пробовать.
    Замеры в полёте полностью совпали с результатами стенда.
    Полетный ток вырос. Время снизилось.
    Но главный сюрпрайз был впереди. Оказалось , что с карбоном
    удивительно улучшается устойчивость при ветре.
    Специально дождался ветренной погоды и пошел на открытое место.
    Результат превзошел все ожидания. Висел как влитой.
    И при порывах почти не дергался. А на MR такая раскачка была - ужос.
    Такая вот картина маслом.

  35. #3872

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Дюйм на оборот еще и не такие чудеса творить может...)

  36. #3873

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    А никто не делал часом сравнения Т-игровых карбонов с RC Timer и с Треугольниками. Заранее спасибо.

  37. #3874

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,047
    Записей в дневнике
    4
    Наткнулся на интересные моторчики: SunnySky X3108


    поиск по теме ничего не дал. Есть ли у кого-то опыт? По идее самое оно на 450й-550й класс? Поменьше, чем всеми любимые 3508, но побольше, чем 2216

    И винты плоские ставятся нормально. Взять что-ли на пробу...

  38. #3875

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю сюда ещё
    И так sunnysky 2216-12 800kv
    апа турнига -значения газа согласно её делениям
    газ винт батарея

    12-3.8 4s . 12-3.8 3s
    40 320г 2.2а . 200 1.3a
    50 680г 6.8а . 470 4.55a
    60 1000г 14а . 770 10a
    70 1400г 23а . 1000 16a
    80 1200г 25а . 1100 18a
    ----------------------------
    11-4.7 4s
    40 260 1.75a
    50 575 5.1a
    60 960 11.3a
    70 1400 18.5a
    80 1400 20a
    -----------------------------
    11-4.7 3s
    40 150 1.1a
    50 350 3a
    60 640 7.2a
    70 950 13.6a
    80 980 13.7a
    -------------------------------
    10-4.7 4s
    40 200 1.35a
    50 460 3.85a
    60 810 8.3a
    70 1130 13.4a
    80 1200 14.5a
    ---------------------------------
    10-4.7 3s
    40 120 0.9a
    50 280 2.4a
    60 500 5.5a
    70 750 9.8a
    80 730 9a
    ----------------------------------
    10-4.7k 4s
    40 230 1.55a
    50 460 4.3a
    60 810 9.1a
    70 1030 14.6a
    80 1130 16.3a
    -------------------------------------
    10-4.7k 3s
    40 130 0.95
    50 300 2.7a
    60 500 6a
    70 730 10.5a
    80 770 10.7a
    Винты с буквой К, это карбон от хобиков
    Есть почти те же измерения с указанным реальным напряжением,если очень надо позже нарисую и выложу, дальше
    Важно, на 12-х винтах моторы греются на порядок больше,
    дальше
    тест мотора с конкретной нагрузкой
    12x3.8---3s---ток 7.2А тяга 550 грамм- 11.1v
    11х4.7 --4s- ток 5.21А тяга 550грамм, 15.5v
    10х4.7---4s ток 5.7А тяга 550 грамм 15.1v
    10x4.7 ---3s ток 6.7А тяга 550 грамм 12.12v

    Почему на 11-х винтах ток меньше чем на 10-х не понял ,может именно этот промежуток веса, общий ток отличается не много
    полный вес с нагрузкой 3150 грамм
    Имеем токи
    12х3.8 -3s-42a
    11x4.7 -4s-36a
    10x4.7 -4s-33a
    На 12-х винтах не понравилось газ висения почти 70%, на 10-х -60% , на 11-х не посмотрел думаю примерно также как и на 10, хот я в какой то момент висение на 12-х было идеально

  39. #3876

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Господа скажите Ваше мнение насчет этого видео:

    Что-то не очень верится, что ток полета на данном коптере 5-6А на баратее 3S !!! Неужто такого можно достичь на 17" винтах ?

  40. #3877

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Ага, на 20 А будет летать три часа. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.

  41. #3878

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ага, на 20 А будет летать три часа. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.
    Если не затруднит опишите Ваш конфиг плиз !

  42. #3879

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз где посмотреть методу оценки максимальной скорости полета коптера ?

  43. #3880

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Так написан конфиг в видеоролике,пропы и моторы такие же,регули были разные,сейчас стоят плюши,рама карбон квадрат,наза всякая с осд и гпс ами.На 5S падал из-за сбоя синхры? или мороз сильный повлиял на контроллер(наза)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения