двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Andrey_Ch:

Они тихие, но звона ни какого не было , слышно только шелест

Предполагаю, что Ваш стиль полета и используемые моторы(блины, скорее всего), а равно и диаметр пропов не создают условий для “звона”, Вам просто не приходилось раскручивать пропы до таких оборотов… У меня тоже не звенят до какого то момента, на половине тяги например, или на пустом коптере… А стоит нагрузить или резко газануть звон появляется… Ближе к лету попробую сэндвичи, что Вы рекомендуете, там как раз есть типоразмер, который мне интересен…)

Andrey_Ch
ssilk:

Ближе к лету попробую сэндвичи

Тогда смотрите в сторону пропеллеров, которые в маркировке имеют сочетание " V 2 " первая версия была не самая удачная. А вот на второй и балансировка и качество ( по заверениям пользующихся ) на высоте.
А если про “перфекционизм” речь зашла, тогда вообще, лучше на складывающиеся переходить http://www.rctigermotor.com/html/2014/Antigravity_Prop_0209/196.html
При транспортировке они удобнее.

Daredee
Andrey_Ch:

с бальзовой вставкой

только не с бальзовой, а с пробковой

Selections

Подскажите пожалуйста поставил новые моторы на квадро ntm 28 800kv, 2 из 4 очень сильно греются, пластиком пахнет. в чём может быть причина?

ssilk
Selections:

новые моторы на квадро ntm 28 800kv

Вот в них и причина… Это самолетные моторы, им набегающий поток воздуха нужен для охлаждения…

Selections

но 2 то вообще не греются и ведут себя отлично, а у 2х основание раскаливается…

Daredee
Apollo_13:

Насколько жизнеспособна

под 800кв обычно рекомендуют 12 пропы, а под 10 - 2212 980кв

Apollo_13

В принципе, мне интересно как сильно качество этих моторов отличаеться от санскаев

зы/ всегда думал что кв подбираеться отталкиваясь от напряжения (я не прав?)

ssilk
Apollo_13:

мне интересно как сильно качество этих моторов отличаеться от санскаев

Думаю, в пределах статистики… В среднем, на 100 моторов саннискай брака будет меньше, чем у этих…)

Apollo_13:

всегда думал что кв подбираеться отталкиваясь от напряжения (я не прав?)

Обычно наоборот, пропеллер-> мотор-> батарея…)

Basil
ssilk:

Обычно наоборот, пропеллер-> мотор-> батарея…)

“И была в начале, Тяга”😇

Apollo_13
Basil:

“И была в начале, Тяга”😇

я не про проектирование коптеров, а о влиянии (связи КВ-с напряжением батареи, пример: нужно крутить винт с оборотами 6800, и мощностью А: берем мотор №1 с 800кв и мощностью А + батарея 3S, либо мотор №2 с мощность А, с кв 600 + батарея 4S)

sergius-vk8

получил сейчас с башни пропы APC 12х4.5 MR выглядят шикарно, пропадапторы забыл добить, подошли с ХК 12 винтов. Сейчас буду тестить на своем стенде баланс всех и покручу на 3S с двух парал акков 2200 моторками V2216 800, на подходе 4 шт V3508 700 тоже никак не дождусь вместе их обкатать…

все 6 винтов идеально сбалансированы !!! правда балансир самый дешевый
вот ссылка на винты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAE&P…
кто не в курсе надо брать MR и MRP (левые и правые) -заказ доехал за 16 дней, винты пришли в огромной коробке, положили инвойс как положено и два красивых журнала, заказывал самой дешевой доставкой без трека, на почте даже задумался что такое огромное, думал моторы а там винты)))
через час тест,. кстати все 22гр. заявлено на сайте 22.1гр. тут все четко
винты очень жесткие и крепкие и в случае падения можно мотор запороть, с этими винтами падать нельзя -вал сразу по п… пойдет)))
может еще раз повторит кто где фирменные винты АРС можно приобрести?

sergius-vk8

вот я и покрутил свои винты на моторках V2216 800 саннискаях
3S 2 акка в паре чтоб меньше от просадки зависеть, газ в процентах очень четко, итак:
(газ только 40 и 50 проц давал, а потом крутил на 440 грамм чтоб понятно было)

АРС стайл 11х4,7
40% 260 2,3
50% 365 3,6 440 4,5 (для облета, с камерой небольшое желе)

ХК 12х4,5 пластик
40 317 2,7
50 420 4,0 (звук страшный -отложил их нафиг, с камерой летал мыло жесть, не брать даже для облета)

11х4.7 без имени с алиэкспресса
40 280 2,5
50 385 2,8 440 4,5 (мягкие винты, мягкий звук, стоят копейки для тренинга и облета идеальны)

АРС 12х4,5 МР с башни
40 320 2,7
50 440 4 (в сравнении начал остальные на 440 гр крутить)

ГЕМФАН 12х4,5
40 275 2,8
50 405 4,5 440 5 (в шоке от винтов - самые худшие)

рстаймер карбон-нейлон 10х4,5
40 246 2,3
50 330 3,3 440 4,7

ХК пластик
40 272 2,4
50 355 3,4 4,4 (также звук страшный как и 12)

Возникает куча вопросов - тестировал ли кто одного размера и шага винты АРС МР, АРС слоуфлай и такие же карбон с рцтаймера? Какие лучше, чем затариваться к сезону? также интересно какие винты дают меньше вибраций на камеру при съемке?
Извините за колхоз… научусь все красиво делать

ssilk
sergius-vk8:

тестировал ли кто одного размера и шага винты АРС МР, АРС слоуфлай

Нечто похожее делал Александр Метлюк, где то в середине этой темы…
Затаривайтесь АРСками, самые демократичные винты… Слоуфлаер для низкооборотных моторов и мультироторные для кВ повыше…
Условно: 4S, 650kV - SF. 4S, 700kV - MR

7 days later
ssilk
Apollo_13:

кто знает такие моторы

В принципе - ничего, вполне подойдут… НО! За эту же сумму можно взять и моторы получше и пропеллеры, только по раздельности…