Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 155 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lion13ch насчет этого видео Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ ...

  1. #3881

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    насчет этого видео
    Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
    А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
    А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.
    Очень похоже на правду... и все же на ecalc.ch повторить такое можно с очень большой натяжкой...
    А на какую скорость можно рассчитывать с такими винтами в безветренную погоду ?
    Вообще как определить максимальную скорость, доступную развить связке батарея-esc-мотор-пропеллер ?

  4. #3883

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    3


    Подскажите друзья, что может вызвать такой грызущий звук при наклоне мотора? Пропеллер (http://www.goodluckbuy.com/1340-13x4...r-2-pairs.html) отбалансирован на магнитном балансере. Ощущение такое, что где то не затянуты болты, но все отлично. Для сравнения, на видео 2-ым номером идут 10'' HQProp пропеллер, все тихо и мягко.

  5. #3884

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    как определить максимальную скорость
    Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
    Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
    сопротивления и т.п.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
    Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
    сопротивления и т.п.
    Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.

  8. #3886

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
    Ждём результатов.

  9. #3887

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ждём результатов.
    Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ?
    ... или будем ждать вместе ?

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    rpm мотора с пропеллером
    Вообще то коптеры рассчитывают по максимальному времени полёта. Примеров полно - смотрите ветку форума Долголёты. Основа рассчета - максимальная эффективность пары двигатель - пропеллер. Очень полезные посты - от Александра Григорьева. Если нужна скорость то лучше строить FPV крыло или планер. Найдите таблицы с готовыми решениями и комплектующими. У коптера не может быть высокой скорости просто по определению. Не догонит веротолет самолёта.

  12. #3889

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Есть предложение как это выяснить ? Логи APM 2.5 показывают RPM ? ... или будем ждать вместе ?
    Если честно, я не вижу в этом смысла.

  13. #3890

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.
    А разве kV это не

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    rpm холостого хода
    Ну и как сказал Василий, смысла во всем этом чуть больше, чем никакого...
    Я уже писал где то свои соображения по этому поводу, мультиротор это дикий набор компромиссов, вкратце так: Хотите долголет - один набор комплектующих, хотите тяжеловоз - еще один набор комплектующих, хотите быструю леталку - все совсем по другому...) Например, долголет - максимально легкая ВМГ пропами большого диаметра и маленьким шагом, на большой легкой раме, батарея большой емкости но с минимально необходимой токоотдачей, нестабильная и некрашеустойчивая конструкция. Быстрая пилотажка - маленькая, но жесткая рама, пропы не более 10" с большим шагом, моторы мощные с относительно высоким kV, батарея небольшой емкости, но с максимально возможной токоотдачей...
    Сделать быстрый долголетающий тяжеловоз нельзя, за разумные деньги, естественно...

  14. #3891

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    "Нельзя запрячь в одну повозку ....." или "Однажды лебедь раком щуку....."

  15. #3892

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Народ, помогите советом.
    Летаю на гексе весом 2200 на моторах саннискай 980кв + 10х4.7 пропы на аккумуляторе 3s
    Летаю 10-11 мин.

    Хочу увеличить полетное время сменив моторы с винтами, но продолжая использовать 3s, так как их уже много скопилось.

    После апгрейда рамы смогу поставить максимум 12-ые проппелеры.
    Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv

    (реги афро 30А, аккумы 3s 5000)

  16. #3893

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А разве kV это не
    нет уверенности в точном соответствии заявленным цифрам... но Вы правы - других близких к реалиям цифр не найти.

    + Господа, я не пытаюсь настроить суперуниверсалов. Просто заинтересовала тема использования больших пропеллеров, но появились подозрения, что это заметно снизит ходовую скорость коптера. Сейчас пользую 10*4,7 и скорости ~80км/ч достаточно. Что произойдет при переходе скажем на 17" ?
    Вот собственно в чем вопрос.

    а ecalc ответов не дает... ;(((

  17. #3894

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от огреатырь Посмотреть сообщение
    .....Посоветуйте моторы саннискай для моего случая. Сам смотрю в сторону SunnySky V3508 700kv
    А у меня есть SunnySky V3508 700kv!

    Вес коптера: 2600 гр.
    Пропы: APC 14x4,5
    Батарея: 5800 4S
    Реги: афро 30А
    Потребление при полете "блинчиком": ~18А
    Полетное время блинчиком: ~18 мин.

    И я теперь смотрю в сторону SUNNYSKY X4108S 480KV
    http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 04.06.2014 в 00:42.

  18. #3895
    Давно не был
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Подскажите пожалуйста, tiger mt2216-800kv потянут 14 apc пропы?
    По калькулятору получается норм, tarot fy650, 3s
    Вес небольшой, рама + бк подвес под gopro.
    или лучше заказать sunnysky x4108-600kv?
    просто тмоторы лежат 5 штук в коробочке)

  19. #3896

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Им 12" уже много.

  20. #3897

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Им 12" уже много.
    А можно попросить обоснование? У меня мультироторные 1245 от АРС стоят на 2212-880кВ, смешанное время полета 18 минут на паке 4400мА/ч, максимальный ток 7.5А на мотор...

    Но, насчет 14" согласен, многовато...)

  21. #3898
    Давно не был
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    просто есть 6 штук apc 14 мультироторов, и т моторы 5 штук валяются)
    на 450 раму поставил саннискай 980kv, там хватает

    понял, так и придется купить sunnysky x4108 kv600. или лучше есть варианты?

  22. #3899

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от dslimp Посмотреть сообщение
    6 штук apc 14 мультироторов
    Не правильно вы дядя федор бутерброд едите. Не под винты надо движки подбирать а под планируемый вес - полетное время и тягу у движков.

  23. #3900
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Не правильно вы дядя федор бутерброд едите. Не под винты надо движки подбирать а под планируемый вес - полетное время и тягу у движков.
    Эта матроскинская метода, мягко сказать, какая-то путаная. Полетный вес -> винты -> моторы и батареи.

  24. #3901

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    лучше такая последовательность подхода. Полетный вес = сам аппарат(40-60% полетного веса) + акб (40-60% полетного веса) ---> моторы+пропеллеры ----> время полета

    моторы (условное весовое число мотора)= общий полетный вес/на кол.моторов/(4-6 единиц, в зависимости от качества мотора). С коэф. в 4 единицы - супердолголет. С коэф. меньше чем 4 Ависта летал около 2 ч
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.06.2014 в 14:36.

  25. #3902

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Имеется коптер на turnigy multistar 980kv. Пропы 10х4.5 APC MR с башни оригинал.
    Полетный вес 1350, газ висения 60%.
    980kv*11v=10780 об\мин
    6468 это 60% от 10780
    Судя по графику тяга с винта у меня должна быть примерно 500
    но по факту получается
    1350/4=337,5
    Это мотор не может его раскрутить получается или где то ошибка в расчетах?
    Или kv Тоже китайские и по факту мотор совсем не 980kv а ниже?
    Как я понимаю обороты кроме как тахометром не проверить?



  26. #3903
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    общий полетный вес/на кол.моторов/(4-6 единиц, в зависимости от качества мотора)
    Странный критерий. Характеризует всего лишь нагрузку на один мотор. Но аппараты бывают разного класса по массе, а моторы - по мощности.

  27. #3904

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,604
    Записей в дневнике
    25
    скорее всего кв характеризует обороты мотора без нагрузки.
    под нагрузкой в 100% мощности наверное у 10 дюймового апц будет грамм 800 от 3s /900кв

  28. #3905

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Странный критерий.
    Это простой расчет для любителей, что бы не заморачиваться и сходу оценивать. Усредненный коэф. на моторы в силу их качественного параметра там тоже учтен. Это простейшая математика с анализом ситуации, сведенное до элементарной простоты для подхода к задачи о времени и оптимальности.
    Попробуйте на нескальких аппаратах и увидите эту зависимость

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Характеризует всего лишь нагрузку на один мотор.
    тяги в моторной в группе складываются из тяг моторов при их совместном использовании. В данном методе выявляется условновесовая харакеристика мотора для выбора
    Это естественный механизм оценки
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скорее всего кв характеризует обороты мотора без нагрузки.
    именно так все и есть
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.06.2014 в 17:04.

  29. #3906

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    980kv*11v=10780 об\мин
    Вы тут, как минимум, забыли про КПД мотора... Так что, смело вводите в эту формулу коэффициент 0.78 в лучшем случае...)

  30. #3907

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы тут, как минимум, забыли про КПД мотора...
    На холостом ходу без нагрузки (пока провод и сердечник не начали нагреваться) о КПД можно забыть. И кв*вольт=обороты полностью верна. Именно энергия, ушедшая в тепло и есть потери. И чем выше нагрев , тем они потери выше. Механическими потерями на трение в подшипниках можно пренебречь.
    Если дальше рассматривать КПД под нагрузкой при определенном токе (что дают в ТТХ мотора), то здесь уже встает понятие - максимальный крутящий момент. Все это аналогично бенз. двигателю

  31. #3908

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    рассматривать КПД под нагрузкой
    Ага, я именно про это... С пропом и надо считать... Это чтобы получить честные Ватты мех. мощности. А зная мех. мощность и рычаг, можно крутящий момент получить... Угловую скорость то мы знаем...

  32. #3909

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Господа, подскажите плиз...
    Анализируя конфигурации в ecalc, выявил, что ecalc за 100% мощности выдает параметра эдак на 30% меньше тех данных, которые приведены здесь на сайте или на сайтах продавцов. Так по данным ecalc мотор T-Motor MT2216-KV900 с пропами APC 10*47 и батареей 3S выдает всего 650 г тяги при 100%. В чем подвох ? Сколько положено "съедать" полетному контроллеру (например APM) от максимуму мощи для нормальной стабилизации ?

  33. #3910

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Сколько положено "съедать" полетному контроллеру
    Процентов 20 в идеальных условиях, и не меньше 30 в ветер и при активном маневрировании... ИМХО. И я таки думаю, что оперировать надо не мощностью, а тягой...

  34. #3911

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Процентов 20 в идеальных условиях, и не меньше 30 в ветер и при активном маневрировании... ИМХО. И я таки думаю, что оперировать надо не мощностью, а тягой...
    Т.е. выкрутил я стик тяги на 100% а моторы коптера все равно будут работать на 70-80% тяги ?

  35. #3912

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Да, кроме тех случаев, когда контроллер в режиме мануал работает... То есть без стабилизации...

  36. #3913

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    С пропом и надо считать...
    Правильнее сказать - уточнять для определенного(-ых) пропеллера(-ов) и ESC (нескольких ESC). Дело не дешёвое, но стоящее затрат. И тем более, если стоит задача не просто полетать, а летать лучше и получить максимальный результат из возможного.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Т.е. выкрутил я стик тяги на 100% а моторы коптера все равно будут работать на 70-80% тяги ?
    Не обязательно так будет. Если в моторе возможен перегрев в силу его размера, конструкции на максимальных мощностях , то КПД может быть еще ниже

  37. #3914

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Спрошу по другому: что ecalc выдает для 100% газа? Т.е. Его расчетные данные по максимальной доп нагрузке на коптер рассчитываются исходя из 80%. Как по ecalc оценить максимальную расчетную тягу для моторов?

  38. #3915

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    что ecalc выдает для 100% газа?
    Попугаев...) Не стоит использовать данные калька в точных рассчетах, лучше пользоваться данными тестов или табличками производителей/продавцов... Они более или менее точные...
    Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.

  39. #3916

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А у меня есть SunnySky V3508 700kv! Вес коптера: 2600 гр. Пропы: APC 14x4,5 Батарея: 5800 4S Реги: афро 30А Потребление при полете "блинчиком": ~18А Полетное время блинчиком: ~18 мин.
    у меня аппарат на 980kV sannysky + 1147 APC + 2200mah 3S при весе в 1100г висит на 35% газа около 11 минут, ток потребления всего квадрика 9А!

  40. #3917

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попугаев...) Не стоит использовать данные калька в точных рассчетах, лучше пользоваться данными тестов или табличками производителей/продавцов... Они более или менее точные...
    Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.
    Дак вот в этом и весь вопрос... Как имея на руках таблицы продвцов моторов высчитать максимальную тягу квадрокоптера с определенным полетным контроллером и батареей ? К сожалению не прокатывает тупо умножить показания одного мотора на 4. Батарея под 4 движками просядет намного сильнее, чем под одним. Контроллер жрет драгоценные проценты тяги на стабилизацию. Сами двигатели с пропеллерами будут иметь расхождения, а значит надо брать по минималке. Есть какая итоговая рабочая формула кроме ecalc?

  41. #3918

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,982
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Есть какая итоговая рабочая формула кроме ecalc?
    Я не понимаю, что именно Вы хотите... Все уже разжевано много раз... Хотите поднимать аппарат весом 3 кг., покупайте моторы суммарной тягой 6 кг, точно не ошибетесь...

    У меня HX квадрик, 4 мотора DYS BE 2212-13 880kV с пропами APC12x45MR и на двух Зиппи компактах по 5000 каждая, общим полетным весом 1600 грамм, летает 31 минуту...
    Время полета, естественно, смешаное... Пока я чешу репу, пью чай или курю, аппарат просто висит... Скажем, 30% времени висит, остальное - длинные пролеты, восьмерки, набор высоты и спуск спиралью... Батарейки весят около 350 грамм каждая, кстати, на одной такой аппарат летает 18 минут... Соответственно, с грузом 350 грамм (FPV комплект, например) 18 минут полета гарантировано... Что еще нужно?

  42. #3919

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    у меня аппарат на 980kV sannysky + 1147 APC + 2200mah 3S при весе в 1100г висит на 35% газа около 11 минут, ток потребления всего квадрика 9А!
    Это результат около 9гр/ватт тяги на мотор или чистых 25грамм тяги на мотор.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Как имея на руках таблицы продвцов моторов высчитать максимальную тягу квадрокоптера
    Вы не верти этим таблицам. Они, как правило, имеют завышенные значения. И причем частенько сильно завышены. Они только для грубой и примерной оценки качества мотора.
    А вычисляется все очень просто и тяга, и время от веса и т.д. Но без практической проверки мотора, как правило, не обойтись.

  43. #3920

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги подскажите в чем разница SUNNYSKY V3508 KV580 и X3508S KV580?

    Цена второго на 10$ меньше. и по тесту он даже немного эффективнее, хотя и теплее http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2131945

    Что скажете о LD-Power MT3508 KV580 - совсем ерунда китайская ? (не реклама -http://www.goodluckbuy.com/ld-power-mt-series-brushless-motor-mt3508-kv380-580-700-for-multicopter-multirotor.html)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения