двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
commy_s:

Мануал замены никто не подкинет ?

В этой теме было даже с картинками… Поищите по слову “съемник”… И отдельная тема была про замену подшипников…
Но в целом, там все просто: Снимаете ротор, через отверстие в верхнем подшипнике отверткой или чем похожим выстукиваете нижний, потом через статор выдавливаете верхний…

sergius-vk8
commy_s:

Жду оттуда подшипники на SUNNYSKY V3508.

вроде мало по ним нареканий? я заказал 3508 700 4 штуки жду… где брали?

commy_s
sergius-vk8:

вроде мало по ним нареканий? я заказал 3508 700 4 штуки жду… где брали?

Брал на banggood. Нареканий к 6 заказанным санникам 2212 вообще нет, а с 3508 не повезло мне.
Заменил подшипники,хруст пропал - люфт остался, придется еще валы менять.

sergius-vk8
commy_s:

Брал на banggood.

блин и я там взял))((( кстати 2216 800 очень нравятся! отпишусь в личку как получу

azovsky82
commy_s:

Брал на banggood. Нареканий к 6 заказанным санникам 2212 вообще нет, а с 3508 не повезло мне.
Заменил подшипники,хруст пропал - люфт остался, придется еще валы менять.

Если осевой люфт, то без токаря можно устранить ХБ ниткой с пропиткой циакрином между стопором и дистанционной втулкой. Если зазор вал/подшипник, то пропитать зазор резьбовым красным герметиком и выждать сутки пока застынет.

commy_s
azovsky82:

пропитать зазор резьбовым красным герметиком

Да вариант, но в таком случае мотор станет неразборным?

Andrey_Ch
commy_s:

Да вариант,

Вариант очень не надежный. Люфт может и пропадет, а вот центровки не будет, биение потом замучаетесь устранять.

Vladimir777

Вопрос на засыпку. Какие движки и пропы стоят на новой валькере Walkera QR X800. По внешнему виду там не меньше 20 полюсов.

azovsky82
Andrey_Ch:

Вариант очень не надежный. Люфт может и пропадет, а вот центровки не будет, биение потом замучаетесь устранять.

Варииант проверенный и надёжныый, как показала практика эксплуатации. Я тоже в начале заказал новые валы и подшипники, но как оказалось подшипники имеют прослабленную внутреннюю обойму, и вал -0.01…0.02 мм - в итоге устранял герметиком и никакой вибрации не было если подшипник не битый. Мотор потом можно разобрать., если непонравится

usup

Подскажите,к 1100кв моторам какие пропы лучше поставить для увеличения продолжительности полета?рама 330,акк 4000мач 3s?

ssilk
usup:

к 1100кв моторам какие пропы лучше поставить

8х3.8 больше туда не влезут…

usup

А почему шаг 3,8?сейчас гоняю на 7045 аппарат слишком вялый,висит только при 70%газа,это проблема слабых моторов или не правильно подобраных пропов?вообще где можно посчитать про правильный подбор вмг и вообще какую нить теорию по данной теме?

ssilk
usup:

сейчас гоняю на 7045 аппарат слишком вялый,висит только при 70%газа,это проблема слабых моторов или не правильно подобраных пропов?

Тяга зависит от диаметра винта и, в меньшей степени, от шага… Но, чем больше шаг, тем больше сопротивление воздуха и потребляемый ток… Вы просили увеличение продолжительности полета, вот я и написал про винты 0838, они наиболее подходят под Ваши требования… Можно конечно и 0845 попробовать, летать будет шустрее, но продолжительность может снизиться… Какие моторы Вы не указали, поэтому сложно сказать в чем дело, лишний вес, кстати, тоже может стать причиной такого поведения…

А почитать про теорию по теме можно в дневнике у камрада с3с
Я лично пользуюсь упрощенной методой: Делю диаметр на шаг, получаю некоторое число. Для коптеров наиболее оптимально, если это число от 2 до 3. Чем ближе к 2, тем шустрее, к 3 - стабильнее… Больше 3 редко бывает, а меньше 2 годится только для самолетов. Попробуйте просчитать таким образом все популярные винты, сами увидите закономерность.

serzhe

Укажите для начала сами моторы, ссылкой лучше, может 8х4,5 тянуть будут. Какой вес коптера? Мой коптер очень шустрый и устойчивый на пропах 8х4,5 на моторках 24гр и 1080кv и весом 650гр. А вообще экспериментировать, 8мые пропы не дорогие, купить разных и потестить на стенде, чтобы моторы и регули не погорели, делов то, ещё и увлекательно! Лучше сразу пропы брать APC SF, многие подтвердят что практически самые подходящие по всем параметрам.

usup
serzhe:

Укажите для начала сами моторы, ссылкой лучше,

с моторами вообще не понятка,когда заказывал раму моторы были в комплекте,в описании у продавца было указано что моторы а2208 1250кв,а так как а2208 не бывает на 1250кв,то предположил что они на 1100,хотя смотрю есть и 1200кв возможно у меня такие ru.aliexpress.com/item/…/1549625022.html вес коптера не проверял но вместе с фпв предположительно 800-1000гр.я так понимаю при винтах шагом 3.8 надо будет газ висения еще больше поставить?

serzhe

По вашей ссылке вообще для 3S рекомендация стоит 9 пропы, зачем на 7-х то летать? 8х4,5 поставить и если не устроит 9х4,5 поставить, замерить допустимые токи и нагрузки.

usup

ну дык это рекомендации китайца))))а 9 пропы на 330 раму не поставишь,максимум 8,да и на 10 пропах думается или с моторов или регулей дымок пойдет?вообще как я понимаю чем меньше кв у мотора тем более тяговитее и больше времени квадр будет летать,так?

serzhe:

зачем на 7-х то летать?

какие в комплекте были на таких и летаю)))8045 на подходе)

Kipo

Не знаю где спрашивать, спрошу тут для начала.
Коптер дрейфует по ветру - сильный быстрее сносит его, даже в совсем слабый несет его по ветру.
От чего его носить может? винты не правильные?
Сейчас на раме 450, 1000kv моторы и 10х4,7 винты, общий вес в районе 1,5 кг. Multiwii с gps.
8 винты попробовать может? вес вроде великоват для 8?
Вчера летал - ну ветер был не сильный совсем, метра 3, а он не стоит на месте. Причем именно ветер, я сначала думал, может оттремирован неправильно, может центр тяжести. Нифига.
Как не крути его - он по ветру дрейфует, причем шустро так. Разгоняется и полетел, очки надеть не успеваю.
Если удержание позиции включить стоит, да. Но как рулить начинаешь - понесло его.
Может в вие это дело?

ssilk
Kipo:

Может в вие это дело?

Само собой… Назу же не за просто так хвалят…) Вам надо бы более тщательно настройки покрутить… Какие не скажу, нету у меня вия. Где то в темах Саша Сушка давал рекомендации что и как крутить… Постучитесь к нему в личку…

serzhe
usup:

ну дык это рекомендации китайца))))а 9 пропы на 330 раму не поставишь,максимум 8,да и на 10 пропах думается или с моторов или регулей дымок пойдет?вообще как я понимаю чем меньше кв у мотора тем более тяговитее и больше времени квадр будет летать,так?

На 10х пропах китайцы говорят только 2S чтобы дымок не пошел)) чем меньше КV тем больше пропы, естественно тяговитее. Уже не раз говорилось, лучше крутить медленно большие пропы чем быстро маленькие.

usup
serzhe:

лучше крутить медленно большие пропы чем быстро маленькие.

да при условии что у мотора поменьше кв,а если мотор 1100кв он будет и 8 и 10 пытаться крутить на одинаковых оборотах только на 10 пропах ему тяжелее будет выйти на рабочие обороты и соотвественно будет больше греться и есть аккум,нет?