Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 155 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, я тут посмотрел таблицы АПЦшных пропов и побежал ставить вместо мультироторных десяток, слоуфлаерные одиннадцатые, которые по всем таблицам существенно ...

  1. #3921
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Да, я тут посмотрел таблицы АПЦшных пропов и побежал ставить вместо мультироторных десяток, слоуфлаерные одиннадцатые, которые по всем таблицам существенно экономичнее. В результате - дикая болтанка, батарейка горячая, полетное время не увеличилось. Это все на Санях 980кв при весе 1300.
    Вот и смотри таблицы!

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от A___L___E___X Посмотреть сообщение
    оллеги подскажите в чем разница SUNNYSKY V3508 KV580 и X3508S KV580?
    разница в подшипниках, в V серии, кажись, керамика

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Да, я тут посмотрел таблицы АПЦшных пропов и побежал ставить вместо мультироторных десяток, слоуфлаерные одиннадцатые, которые по всем таблицам существенно экономичнее. В результате - дикая болтанка, батарейка горячая, полетное время не увеличилось. Это все на Санях 980кв при весе 1300.
    хм, у меня болтанки нету, сначала была, но я убрал TrottleRate (мегапират) с 6 до 4 и аппарат стал спокойным:

    батарейка горячая, т.к. и-за болтанки токи большие гуляют, проверял на своём, макс. тоокпотребление при 100% 43А

  4. #3923
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Я правда в ветерок тестировал, и на назе. Но результат шокирующий.

    На счет батарейки - теперь понятно! Нужно попробовать пиды.

  5. #3924

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    разница в подшипниках, в V серии, кажись, керамика
    И в чем особая разница?)

    А когда тестовые таблицы sunnysky 3508 там пропы 1555 какие имеют ввиду
    http://www.goodluckbuy.com/1555-15x5...r-2-pair-.html
    или http://www.goodluckbuy.com/1555-15x5...r-2-pairs.html
    ?

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от A___L___E___X Посмотреть сообщение
    И в чем особая разница?)
    странно, тут разница в цене 2 бакса

  8. #3926

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    странно, тут разница в цене 2 бакса
    только kv580 нет в наличии
    380kv под 3s не пойдут, как я планировал(

    чтото я тут начал сомневаться, хвалит ли моего Quattro 20a ESC на 3508 580kv моторы с 1555 пропами?

  9. #3927

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что именно Вы хотите... Все уже разжевано много раз... Хотите поднимать аппарат весом 3 кг., покупайте моторы суммарной тягой 6 кг, точно не ошибетесь...
    Хочу эту суммарную тягу 6 кг получить... А на практике в лучшем случае 5 кг выйдет. Покупать кучу разных двигателей и пропеллеров для тестирования - не айс. Брать с большим запасом - не всегда эффективно. И если бы не странности ecalc, то и вопроса бы и не было. Так по грубым оценкам ecalc намеренно обрезает порядка 25% общей тяги моторов. Вот я и пытаюсь выяснить насколько это оправдано?

    +уважаемые, подскажите Плиз где посмотреть результаты по пропам серии apc mr сдвигателями t-motor или sunnysky?

    + подскажите это только у меня складывается ощущение, что с пропами apc sf коптер больше в ветер колбасит, чем с apc mr или карбоном ? Или это у всех так ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 10.06.2014 в 02:12.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Хочу эту суммарную тягу 6 кг получить...
    Да пожалуйста... Там такого еще немало найти можно...
    Но, Ваши вопросы до сих пор абстрактны... Вы так и не сказали, что Вы хотите получить на выходе... Подсказываю ответ: квадро/гекса/октокоптер, размером 600/700/800/1000 мм, примерный вес комплектухи и так далее... Дело, видите ли, в том, что сами моторы тягу не создают, они могут иметь необходимую мощность и вращающий момент, для того, чтобы вполне определенный пропеллер эту тягу создал... Но вот засада, этот вполне определенный пропеллер не лезет в Вашу раму... Или Вы думали, что любой мотор с любым пропеллером даст указанную в характеристиках тягу?

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    где посмотреть результаты по пропам серии apc mr сдвигателями t-motor или sunnysky?
    В этой теме, примерно с середины... Может не все, но некоторые сочетания есть...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Или это у всех так ?
    У всех... У слоуфлаера площадь поверхности больше, соответственно парусность, сопротивление воздуха и другие ништяки...)

  12. #3929

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Но, Ваши вопросы до сих пор абстрактны... Вы так и не сказали, что Вы хотите получить на выходе...

    В этой теме, примерно с середины... Может не все, но некоторые сочетания есть...

    У всех... У слоуфлаера площадь поверхности больше, соответственно парусность, сопротивление воздуха и другие ништяки...)
    Да. Мои вопросы именно абстрактны. Просто нужен инструмент для расчетов... Хочу как и многие другие - мощнее, быстрее, стабильнее и дольше, но компактно. Сейчас имею коптер на раме f450 с временем полета 15-20 минут. Пропы apc sf 1047 идеально подходят по тяге, но больше колбасят на ветру. Карбон sf 1047 имеет идентичные формы, но видимо из-за жесткости явно лучше держит ветер, но дает меньше тяги на ~5%. Apc mr 1045 тестил на другой раме - тяга меньше, чем у apc sf, но стабильность лучше. Тестовых таблиц с моторами для них не нашел...

  13. #3930
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    подскажите это только у меня складывается ощущение, что с пропами apc sf коптер больше в ветер колбасит, чем с apc mr или карбоном ? Или это у всех так ?
    Да, причем разница ощутимая. Только карбон может быть тот же слоуфлаер по форме, но жестче. Напрашивается вывод, что колбасит еще и из-за гибкости пропов.

  14. #3931

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от A___L___E___X Посмотреть сообщение
    только kv580 нет в наличии
    380kv под 3s не пойдут, как я планировал(

    чтото я тут начал сомневаться, хвалит ли моего Quattro 20a ESC на 3508 580kv моторы с 1555 пропами?
    Хватит с запасом.

    мой конфиг:
    Sunnysky 3508 580kv
    RCTimer 1555 треугольные
    Afro Slim 20A
    3s2P 5000mah
    телеметрия, ФПВ, подвес, гопро
    Вес 2400г

    Общий ток при висении 21A, при 40 км/ч - 17A - 27минут

    Единственное 2 мотора пришли с поперечным люфтом, пришлось сразу заказывать подшипники.

  15. #3932

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Нашел результаты небольшого тестирования:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091259

    но к сожалению нет сравнения с APC SF.
    Есть у кого возможность провести сравнение для APC SF и APC MR на народных моторах 2216 и 3508 ?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Да, причем разница ощутимая. Только карбон может быть тот же слоуфлаер по форме, но жестче. Напрашивается вывод, что колбасит еще и из-за гибкости пропов.
    Я так понимаю, что колбасить ИМХО может из-за 2-х факторов:
    1. Настройка PID. APC SF требует небольшого понижения PID.
    2. Гибкость концов пропеллеров. При порывах ветра концы пропы гнутся неравномерно, меняется вектор тяги и появляются доп. неравномерные вибрации.

    Заметил, что на карбоне мягкие лучи DJI F450 рамы больше колбасит на верту, но при этом сам коптер держится лучше. И наоборот мягкие пропы APC SF меньше колбасят лучи рамы, но больше расшатывают весь коптер. Как-то так...
    Последний раз редактировалось lion13ch; 10.06.2014 в 12:49.

  16. #3933

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091259
    гм. судя по этому тесту тупо мои multistar 2213-980 не могут его раскрутить что ли?
    Если у меня квад висит на 60% газа на APC MR 10.45 при 1400г веса это получается всего 350 тяги, почти на 150г меньше чем могло бы быть..
    То есть по идее если заменить мотор на более мощный даже с меньшим кв должен полететь лучше?
    Опять же как рассчитать мощность мотора. Там указывается максимальная.
    Нашел таблицу для APC MR
    http://www.apcprop.com/v/downloads/P...R3_10x45MR.dat
    Допустим тяга нужна ~400g
    ищу строчку с такой тягой.
    V J Pe Ct Cp PWR Torque Thrust
    (mph) (Adv Ratio) (Hp) (In-Lbf) (Lbf)
    1.3 0.02 0.0402 0.0815 0.0477 0.083 0.871 0.935
    Подходит эта.
    То есть для тяги в 400г нужна мощность 0.083 лс или ~61вт при 6000 об.


    аа вроде начинаю доперать Надо брать 2х кратный запас тяги, то есть если надо поднять 1500г то 3000/4 =750 г при 100% оборотах
    ищем на каких это оборотах
    подходит 8000.
    8000\11 ~ 727 kv, то есть искать в этих пределах
    при этих оборотах нужна сила 0.202 лс или 150 ватт.
    собственно нужно получается искать мотор ~750kv с максимальной мощностью ~150ватт?

    не мудрено что хлюпенькие 980kv моторы не тянут их
    при 980х11=10780 об мощность должна быть 384ватта а заявлено всего лишь 165
    Последний раз редактировалось Hyperion; 10.06.2014 в 13:36.

  17. #3934
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    То есть для тяги в 400г нужна мощность 0.083 лс или ~61вт при 6000 об.
    Это механическая мощность. То есть на валу мотора. Еще надо учесть кпд мотора.

    А вообще, не очень понятно, в чем, собственно, Ваш вопрос. Все эти вещи отлично выясняются с помощью калькулятора.

  18. #3935

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    калькулятор это черная коробка где методом тыка идет подбор Тут просто есть конкретная таблица от производителя вот и хотелось бы к ней привязаться.

  19. #3936
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    калькулятор это черная коробка где методом тыка идет подбор
    Калькулятор - это способ основываться на комплексном расчете. После недолгих упражнений калькулятор позволяет понять основные закономерности, после чего ни о каком "методе тыка" уже речь не идет.
    Мне представляется, что слишком большое значение придают марке мотора. От мотора требуется давать достаточную мощность и соответствовать по оборотам (kv + питание). КПД разных моторов не отличаются так уж сильно, если речь не идет об откровенном браке или использовании мотора в неподходящем для него режиме.

  20. #3937

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    почему я обратился к сырым данным тестов а не кальку. Меня смутил этот тест
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=126
    770kv на 3S при 50% газа выдал тягу 497г на APC MR 10x4.5
    накидал в кальке этот вариант.
    http://www.rc-calc.com/c/M1vwhI
    На что кальк ответил предсказуемо что квад не взлетит. Налицо противоречие между тем тестом и кальком. Или я что то недопонимаю и неучитываю
    Данные мотора брал отсюда

  21. #3938
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Или я что то недопонимаю и неучитываю
    Возможно, кроме прочего, Вы не учитываете собственный вес моторов. А весят они 120г - это несуразно много для пропеллеров 10". И для 12 много.
    А 770kv для 3S - мало.

    Между тем, конфигурация вполне себе летает. Калькулятор правильный используйте. При расчете лучше использовать "Вес без ВМГ", иначе можете попасть в ловушку, когда на раму придется 50 граммов.

  22. #3939

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    сравнение для APC SF и APC MR


    Будут ещё добавлены тесты карбона SF 12x3,8 и карбона RC Timer 12x5,5
    Предварительно RC Timer не блеснул
    но в ветер коптер стоит как влитой, почти не дергаясь.
    А MR намного эффективнее но штормит здорово , даже при не сильном ветре.

  23. #3940

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Красноярск-Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    почему я обратился к сырым данным тестов а не кальку. Меня смутил этот тест
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=126
    770kv на 3S при 50% газа выдал тягу 497г на APC MR 10x4.5
    накидал в кальке этот вариант.
    http://www.rc-calc.com/c/M1vwhI
    На что кальк ответил предсказуемо что квад не взлетит. Налицо противоречие между тем тестом и кальком. Или я что то недопонимаю и неучитываю
    Данные мотора брал отсюда
    В табличке мощность 260 Вт, в кальке аж 500 на эти моторы. Получается что при ТАКОМ моём конфиге что то очень быстро должно загореться?

  24. #3941
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Данные мотора брал отсюда
    Где Вы это взяли? Лучше в первоисточнике смотреть.

    Цитата Сообщение от Chopa Посмотреть сообщение
    В табличке мощность 260 Вт
    Неправильная табличка, однако

  25. #3942

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Красноярск-Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    2
    Я то попугался шо зря на моторы потратился )

  26. #3943

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение


    Будут ещё добавлены тесты карбона SF 12x3,8 и карбона RC Timer 12x5,5
    Предварительно RC Timer не блеснул
    но в ветер коптер стоит как влитой, почти не дергаясь.
    А MR намного эффективнее но штормит здорово , даже при не сильном ветре.
    А не могли бы Вы добавить тест на максимальную тягу?
    MR хоть и не идеально себя ведет на ветру, но явно получше APC SF. Или у Вас другие даные?

  27. #3944

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    максимальную тягу
    Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
    Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
    чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
    Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
    Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
    подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
    А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.

  28. #3945

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
    Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
    чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
    Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
    Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
    подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
    А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.
    Собственно в том и интерес определить максимальный RPM для APC MR и SF, который вытянет конкретный мотор, ну и соответственно тягу. На глаз MR дает на 10% меньше тяги, чем SF.
    На 10 Амперах можете попробовать ?

    + насчет зачем нужна макс тяга:
    1. Носить доп. нагрузку.
    2. Улучшать динамику полета.
    Последний раз редактировалось lion13ch; 12.06.2014 в 00:21.

  29. #3946

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    1. Носить доп. нагрузку. 2. Улучшать динамику полета.
    Это почти несовместимые между собой задачи...)
    Поднимать вес будут низкооборотные, но мощные и высоковольтные моторы и слоуфлаеры большого диаметра с малым шагом... Пример
    А с динамикой лучше справятся низковольтные, но с высоким кВ моторы и пропы серии Е или спорт, небольшого диаметра, узкие с большим шагом... Пример

    Если Вы хотите с одних моторов получить все и сразу, это у Вас не получится... К тому же, обе задачи по сути малоэффективны... Ну и на закуску, ни для одной из этих задач не нужна максимальная тяга...) Уж извините, но Вы не в то уперлись...

  30. #3947

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Извиняться нет необходимости... ваша мысль понятна, но я вообщето и не пытаюсь эти две задачи совместить в полной мере.
    1. Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет...
    2. Отстегнул ГоПро и опять же динамика полета от запаса тяги зависит напрямую. Под динамикой подразумеваю не столько скорость, сколько разгоны, виражи и т.п.
    3. Совмещая 1 и 2 динамичные полеты с камерой требуют доп. тяги.

    Например мой боевой коптер с весом 1,4 кг на lipo 3s на карбоне sf 1047 висит на 54-55% газа и на полном газу жрет ~42А, на APC SF 1047 висит на 51% газа и на полном газу жрет ~46А (рукой увеличение тяги чувствуется). Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?

  31. #3948

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет...
    Вот тут лишней не будет батарея...) А лишняя тяга у Вас батарею сожрет быстрее...) Вам уже не раз сказали, что на максимальной тяге не летают... Моторы имеют обыкновение после 75-80% мощности терять КПД...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?
    Если у Вас нет косяков в конструкции, то будет чуть лучше, чем на карбоне и чуть экономичнее, чем на слоуфлаере...
    Собственно, Вы бы сказали какой у Вас мотор... И вообще, может Вам смысл имеет на 11-12" перейти, а Вы все вокруг 10" крутитесь...

  32. #3949
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    ищу строчку с такой тягой
    там для каждого PROP RPM =.... надо брать только первую строчку, для V (mph)=0.0 , где V - (model speed in MPH)

    Зависимость тяги от мощности (диапазон 200-1000 г. и 500-2000 г.), ну и чуть подробней тяга от оборотов, по данным APC.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Power_Thrust_200-1000.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	92.1 Кб
ID:	948267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Power_Thrust_500-2000.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	95.2 Кб
ID:	948268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RPM_Thrust_14.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	108.1 Кб
ID:	948269  

  33. #3950

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает
    Вот в этом видео пепелац таскает на себе 700 грамм груза(батарейки что сверху, 2 компакта по 2200 и 1 - 5000)... Висел он так 10 минут, на батарейке 5 А, полетный вес с грузом почти 1900 грамм. Моторы 2212-13 880кВ, пропы АРС1245 мультироторные...
    Сейчас найду видео, как этот монстр летает...

  34. #3951

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Вот... Кое что тут видно... С батареей 3S Zippy Compact 5000mAh x2параллельно аппарат летает 31 минуту... Так что скорее это долголет, а не динамичная машинка...

  35. #3952

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Моторы на этом коптере Саннискай v2216-900kv. Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны. Гопро таскается на ура, но на просаженой батарее сажусь с гопро уже на 65% газа. На карбоне - дак почти 70%. Гопро на этом коптере таскаю не часто, поэтому не вижу необходимости что-то менять, кроме марки пропов. Вот про них и спрашиваю...
    Последний раз редактировалось lion13ch; 12.06.2014 в 10:34.

  36. #3953

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
    На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

  37. #3954

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Саннискай v2216-900kv
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны
    Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

  38. #3955
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
    На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?
    Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях... Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

  39. #3956

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях... Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?
    Сергей, о каких призраках вы говорите? Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания. Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале (лучше даже 40% на свежей батарее). Вот к этому результату и стремлюсь. В чем проблема я не пойму?

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.
    Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс. Apc 1047 sf работают нормально, не доволен только их поведением на ветру. Карбон чуть более прожорлив, менее тяговит и более капризен в балансировке.

  40. #3957

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Apc 1047 sf работают нормально
    А ток потребления при висении померять можете на 10" и на 11" ???

  41. #3958

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале
    "Газ висения" никому ничего не должен.
    Каким он будет в % зависит от массы коптера и характеристик ВМГ.
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс.
    У вас коптер тяжеловат для 10" винтов, тем более SF.
    Либо надо снижать массу до 1200г для этой ВМГ, либо менять ВМГ.
    Сама по себе замена винтов не решит проблему.

  42. #3959
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Сергей, о каких призраках вы говорите?
    За которыми гоняетесь. Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Имеется универсальный рецепт счастья
    Кто его придумал?

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    ...макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания
    Да, да, недавно где-то про это читал... Особенно умиляет диапазон 10%, точнее 5%, если по отношению к 200. Довольно наивно само по себе - заявлять подобные пределы с 5% точностью. И откуда вообще эти 200% взялись? почему не 300? Не 146? Как это определено? К тому же, это плохо сочетается с желанием висеть на 50%.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Для моей рамы f450 пропы 10" - само то
    А вот для моей F450 почему-то 12".

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    11" влезут впритык
    Впритык в раму 450мм "лезут" 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.

  43. #3960

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И откуда вообще эти 200% взялись?
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    газ висения должен быть 50%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения