двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SovGVD
VIKTOR50:

параллельно включать Li-Po не желательно.

ошибся, последовательно имел в виду =) переделываю раму и будет возможность цеплять или подвес, или еще один аккум - хотелось бы знать как проводки паять - с вставкой еще одного аккума в цепь или разделение питания по моторам

Wishnu
VIKTOR50:

параллельно включать Li-Po не желательно.

почему?

iBat

При последовательном включении из 2 акумов по 3 банки получите 1 6-баночный.
Параллельно любые акумы не любят работать. Поэтому лучше 1 большой 😃

1 month later
Volver

Коптероводчики, помогите!

Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
hobbyking.com/…/__17922__AX-4005-650kv_Brushless_Q…
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
Ахi хорошо, но больно дорого.

Basil
Volver:

Коптероводчики, помогите!

Надо тестить.

Covax

Алил, зачем тебе гексакоптер для гоупро?)
Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se …
Мотор новый, помоему слабоват для 3s, купить и протестировать, или ждать тесты на rxgroups

delfin000
Volver:

Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС

Как бы не маловатыми оказались 11х4.7. Конечно вариант экономичный. Но тяга - дело важное и тонкое. От нее все так сказать и зависит. Плохо что нет рекомендаций по сему движку. Пока это черная лошадка. Почти два кило таскать…это не так просто как кажется
Для анализа такой задачи нужно садится за расчеты. Глазомер хорош, но и ошибки бывают.
Но а на 4S полетит реально. Главное что бы моторки температурный режим сдюжели.
Весь смысл системы что бы весел легко в точке когда газ в зоне середины, но лучше когда чуток дроселёк пониже. По такому принципу уже можно рассматривать эффективность системы и ее грузоподъемные качества. Без запаса по мощности меньше чем 50% и летать смысла нет. Очень чревато последствиями. А вероятность их обратно пропорциональна запасу по тяги и мощности

Volver
Covax:

Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se

у меня был трикоптер (ты его видел), не понравился он мне, вибрации от сервы были неслабые. Весь кайф в трикоптере в том, что он более похож в поведении на вертолет, т.е. по руддеру очень активно разворачивается, можно воронки делать. Но мне и вертолета хватает. Для камеры и полетов ФПВ, я думаю, лучше квадрик (имхо, т.к. ФПВ еще не пробовал).

Covax

Судя потому как снимает парень из рсэксплорер у него проблем с вибраией нет, поэтому хочу попробывать все равно, тем более мозги от вия лежат и ждут своего применения)

19 days later
Covax

Хорошая была тема, но без новых тестов или ссылок на тесты както затухла…

delfin000

Сергей, пойдем по отпускам - продолжим. Сейчас просто некогда. Дома сосредоточенно много моторов и разного рода пропеллеров . Но лично займусь тестами только под коаксиалки .
Вот если кто наскочит на пропеллеры карбоновые (пары) 11-12х4.7-6.0 , особенно интересует 11х4.7-5.0, то буду очень благодарен. Инфу о них лучше сразу в личку

SovGVD

для моего коптера посчитал Flight Time*: 2.72 и Flight Time Hover: 8.37, какому времени верить? летает где то 5 минут и дополнительно 500 грам можно навесить, тут калькулятор прав =)
набил гексу на тех же моторах и с хорошим акумом 6ah, время висения 20 минут и 1.3 кг еще утянет (камера + еще больше аккумов)

Covax
SovGVD:

для моего коптера посчитал Flight Time*: 2.72 и Flight Time Hover: 8.37

Читаем внимательно в конце странички * Flight Time @ Full Power, часто ты летаешь на фулповер? 😃 Ну по идее чтобы добраться до облаков у тебя есть максимум 1.8 минуты на фулповере, а потом снижение. А ховер это пустой коптер по идее должен летать 8.37, а может просто висеть.

smotors

… чтоб не плодить новую тему,решил высказаться тут.
Сегодня в спокойном полете,один из моторчиков dt750 приподнес мне бяку. Открутился один из винтиков,крепящий нижний подшипник к опоре. В результате кувырки и падение. в минусе один проп и чуть погнутый луч

предется все проверитьи посадить на фиксатор.

Volver

Решил погуглить инфу по новым моторам на ХК NX-4008-620kv и NX-4005-650kv

и наткнулся на отличный обзор на микрокоптер.де по второму мотору 4005-650.

Так вот, мотор этот (и другие) тестировали в основном с 4S батарейками. forum.mikrokopter.de/topic-26483.html сайт на немецком, но гугл-переводчик поможет (просто введите ссылку в окно для перевода на translate.google.com).

Вот некоторые интересные графики которые я оттуда надыбал:

Тест винтов на 4S
Сравнение разных моторов на 3S

Исходя из тестов о моторе пишут что он мягко крутится 😃 и при этом практически не беззвучно.

Также там нашел ссылку на другой мотор тоже специально сделанный для коптеров (цен пока не узнавал) www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 , а также разработчики мотора выслали результаты измерений правда это заводские данные, я бы им так сильно не доверял.

Volver
Covax:

А эти моторы ктонибудь пробывал, пишут о них гденибудь?

На вид такие же, как и на ХК, только Кв 900, я бы лучше их взял на 3S.