двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Covax

Интересная табличка производительности APC пропеллеров в зависимости от скорости вращения

freiherr

Ну вот, стенд вроде, как получился.
Но могу добавить только тягу, потому как Mega Meter все еще в пути. Да и батарея оказалась уже немного разряженной 😦 на max тяге было 14.8 В.
Вот такая получилась табличка для: Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v, Мотор BC-3536-11 750KV, Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF
Тяга, г I, А W, Вт U, В
100 0,80 12,48 15,6
200 1,52 23,71 15,6
300 2,40 37,44 15,6
400 3,47 54,08 15,6
500 4,35 67,37 15,5
600 5,41 83,91 15,5
700 6,56 101,02 15,4
800 8,40 129,36 15,4
900 9,39 144,55 15,4
1000 11,20 171,36 15,3
2000 33,07 489,39 14,8 (max)

PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С 😦. Это нормально?

SPer2010
freiherr:

PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?

А нормально летать потребляя почти 500 Вт на один луч?

DmS

у ВМГ максимальный коэффициент 8 г/Вт на оборотах висения 5-6 г/W получается, маловато будет ? (на многополюсных моторах до 12 г/Вт)

Echelon

Продублирую сюда из барахолки свой небольшой офф (может в этой ветке скорее найдется вариант и у кого есть лишнее. Модератор, не суди строго).

Куплю Tiger Motor MT3506, одну штуку или больше.

Dynamitry

О разборе RC Timer 2830 для перемотки и замены подшипников

  • колокол снимается как обычно
  • подшипники выбиваются осью от CDROM
  • !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!
Basil
Dynamitry:
  • !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!

Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.

Dynamitry
Basil:

Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.

Я аккуратно и последовательно вкручивал 4 винта не перекашивая статор, гигантских усилий прилагать не пришлось, статор слез довольно спокойно.

Сергей_Вертолетов

Прогнал тут наборы пропов на кваде, 930кв, вес около 1,1 кг, смотрю на замеры мощности в висении (Наза управляет) и не знаю, что выбрать?

Echelon

Левый график менее “шумный”. На нем меньше токовых всплесков и провалов, я бы такой вариант предпочел.

Замеры в одинаковых ветровых условиях сделаны?

Сергей_Вертолетов

Конечно. В коридоре 😃 левый график это 9x4.7, затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят

dvk99

9-ки постабильнее выглядят, а вообще получается, что эффективность при висении практически не зависит от размера пропа.

ctakah

Заметил,что чем меньше шаг при прочих равных,тем стабильнее аппарат висит,наверно гироскопический эффект сказывается)))).

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

Прогнал тут наборы пропов на кваде, 930кв, вес около 1,1 кг, смотрю на замеры мощности в висении (Наза управляет) и не знаю, что выбрать?

Слева направо это пропы:

  • gemfans 0947
  • rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045
  • АРС ОЕМ 1038
  • gemfans 1147
Basil
Сергей_Вертолетов:

Слева направо это пропы: - gemfans 0947 - rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045 - АРС ОЕМ 1038 - gemfans 1147

Жалко в списке нет оригинального АРС.

skylucky

На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор, покупать новые моторы DJI за 24$, взять tiger m 2216 за 27,3$ или просто купить еще парочку rctimer дешевых за 11$?
Не ожидал что на 2 час полетов уже будут трудности с оригиналом.

Basil
skylucky:

На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор

Можно это, 111 вариантов на Ебее.

Covax
SPer2010:

Конечно отдать за комплект винтов для квадрика 200 евриков +… , это не айс. Тем более, что реальный полёт настолько снивелирует полётное качество винтов, да и мандраж потерять при краше столько бабок, лишит удовольствия от самого полёта.

Анатолий, если у вас есть какой-нибудь убитый (но не очень пропеллер) и есть желание, можете развенчать или наоборот доказать право на жизнь следующего мифа : пропеллер с одной лопастью эффективнее и меньше наводит вибрации на луч.

Вот Саша Сушка сделал такую штуку:

И это даже у него полетело (видео).

Я предлагаю такой вариант: Не морочится с винтами и саморезми, а отрезать одну лопасть, оставив сантиметра два, и намотать на остаток изоленту сколько надо, помоему легче и быстрее способа отбалансировать такой винт трудно придумать.

dvk99
Covax:

И это даже у него полетело

Летать будет хорошо, но недолго, большая разница динамической нагрузки на стороны ступицы, подшипник долго не протянет.

Covax

Долго не протянет как не балансируй такой пропеллер?