двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S, пропы пробовал 1145, потом поставил карбон 1345,сильно не поменялось.Но! Правильно измерять потребление на всей дистанции полета,раньше я отвисел 5 минут на полной батарейке,опять залил ее и сколько получилось мА делил на 5минут.А надо до конца висеть и потом уже мерить. В общем весь секрет в моторах.

Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)

kedrikov
ctakah:

Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)

Вот эти инопланетные измерения понятны наверно узкому кругу людей с тойже планеты.Вы просто напишите сколько коптер хавает амперак в режиме зависания и какой полетный вес,ну и пропы…моторы и всем даже малоразбирающимся станет ясно.
Вот к примеру :
Мой квадр весом 1250г хавает на висении 12.5A на батарее 3S с моторами 2830-750 и пропами APC 10X4.7. А дальше кому как ,хочь прещитывай в грам на ватт это примерно 8.5г/Вт…хоть в микроамперы…вобщем как угодно.

ctakah:

Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S

И что реально 30 минут летает???

Covax

Откуда слово такое вообще взялось “хавает”? Ну не суть.
Андрей, это ерунда какаято, мерять один и тот же квад с разными батареями и говорить о рекордно низком потреблении… Сколько летает коптер по времени? Какого результата удалось достичь?

Echelon
ctakah:

Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S, пропы пробовал 1145, потом поставил карбон 1345,сильно не поменялось.Но! Правильно измерять потребление на всей дистанции полета,раньше я отвисел 5 минут на полной батарейке,опять залил ее и сколько получилось мА делил на 5минут.А надо до конца висеть и потом уже мерить. В общем весь секрет в моторах.

Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)

Расход в мАч/мин растет с увеличением длительности полета по причине уменьшения напряжения на батарее. Пока напряжение аккумулятора высокое, потребляемый ток в одном и том же режиме будет минимален. Далее ток потребления растет по мере разряда батареи. Поэтому средний расход за небольшую часть времени с начала полета при свежей акб будет всегда меньшим, чем средний расход за весь полет до полного разряда этой же батареи.

Shuricus

А как тогда измерять эффективность ВМГ в граммах на ватт?

Covax:

Откуда слово такое вообще взялось “хавает”?

Сережа, тут не все в курсе, что форум читают и интеллигентные люди. 😁😁😁

Echelon
kedrikov:

Вот эти инопланетные измерения понятны наверно узкому кругу людей с тойже планеты.Вы просто напишите сколько коптер хавает амперак в режиме зависания и какой полетный вес,ну и пропы…моторы и всем даже малоразбирающимся станет ясно.
Вот к примеру :
Мой квадр весом 1250г хавает на висении 12.5A на батарее 3S с моторами 2830-750 и пропами APC 10X4.7. А дальше кому как ,хочь прещитывай в грам на ватт это примерно 8.5г/Вт…хоть в микроамперы…

Александр, дело в том что если нет телеметрии по току или логера на борту, то ответить на казалось бы более понятный вопрос “сколько кушает ампер” почти невозможно. Но большинство современных зарядок показывает количество принятой батареей емкости при зарядке. Поэтому зная две доступные большинству пилотов цифры - время полета и израсходованный заряд - можно с достаточной точностью посчитать значения других характеристик электропотребления и эффективности.
Ранее подробнее приводил эти формулы для пересчета.

Basil

Одни вместо термина “потреблениe”, говорят “хованина”, вместо “нестабильность” - “туалет”, а ватты заменили мА/мин и не всегда указывая напряжение. Пора вводить телетермины “винт-косяк и мотор-шняга”😁

ctakah

Писал,писал и браузер стер сообщение при отправке…Че за нафиг.Карочи так- отвисел 25 мин с 5.5 А 2S, осталось 3.4 в на банку.

Basil
ctakah:

Писал,писал и браузер стер сообщение при отправке…Че за нафиг.Карочи так- отвисел 25 мин с 5.5 А 2S, осталось 3.4 в на банку.

Вес 1-1.2кг ?

ctakah

Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208.

Igor001
ctakah:

Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208

гекса или квадр?

Basil
ctakah:

Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208.

Похоже 10g/W при 200g тяги.

Echelon
Basil:

…а ватты заменили мА/мин и не всегда указывая напряжение.

Нет Василий, никакой подмены здесь нет. Значение мАч/мин это всего лишь легко считаемый расход энергии за единицу времени. И он никак не подменяет ватты (мощность). Чтобы стало понятнее аналогия такая: расход топлива автомобиля и его удельная мощность - взаимосвязанные, но различные параметры. По-своему важные. И одновременно характеризующие автомобиль, его совершенство.

kedrikov
Echelon:

Александр, дело в том что если нет телеметрии по току или логера на борту, то ответить на казалось бы более понятный вопрос “сколько кушает ампер” почти невозможно

Я делаю все проще.Коптер изначально расчитан на акб 3700 весом 300г.Беру ваттметр,ставлю на коптер АКБ емкостью 2200 и получается так что вес батареи 2200+ваттметр =300г тесть полетный вес коптера не изменился.Поднял без резких рывком отвисел пол минуты и читаю данные ватметра (мощность,ток) и уже исходя из этих данных выресовывается картина эффективности ВМГ.

Echelon:

можно с достаточной точностью посчитать значения других характеристик электропотребления и эффективности.

При условии что зарядник точный но при этом мы незнаем сколько мА/ч затрачено на балансировку.К примеру кинговская ECO6 у меня врет беспредельно 😃 ,Imax таксе подбрехивает, Ichenger 106 вот у нее точность на высоте…

Basil

По аналогии “мухи и котлеты”, ватты для характеристики ВМГ, а мА/ч для акков.

Echelon
kedrikov:

Я делаю все проще.Коптер изначально расчитан на акб 3700 весом 300г.Беру ваттметр,ставлю на коптер АКБ емкостью 2200 и получается так что вес батареи 2200+ваттметр =300г тесть полетный вес коптера не изменился.Поднял без резких рывком отвисел пол минуты и читаю данные ватметра (мощность,ток) и уже исходя из этих данных выресовывается картина эффективности ВМГ.

Ну так это и есть правильный, инструментальный метод. При наличии соответствующих приборов и возможности снятия с помощью них фактических данных в полете. Именно об этом я вел речь выше, что при отсутствии таких приборов или невозможности их применения можно получить интересуемые данные через другие, доступные и косвенные параметры - время полета и израсходованную емкость.
Кстати, Александр, если будет желание и время, интересно сравнить прямые снятые цифры с ваттметра в таком же подвисе и их расчет через расход емкости и время висения.

ctakah

В целом все ясно,добавлю лишь,что китайские ваттметры тоже не фига не прецизионные и откалиброванные приборы.Насчет балансировки,использую гиперион и когда он вдруг в конце зарядки пискнет и начинает думать(идет балансировка) стараюсь эту батарейку уже не использовать,проверив ее под нагрузкой и наблюдая напряжение по банкам,если оно(напряжение на банках) отличается более чем 0,3 вольта.А вот когда зарядник гудит вентилятором при зарядке и после писка сразу победная мелодия-значит банки в акке с близкими параметрами, балансировка не потребовалась,с ними и летаю.Счас считаю ватты,как советовал Василий,тоже удобно.Еще вопрос насчет грамм/ ватт,на коптере 1250 гр. потребление 200 ма ч в минуту при напряжении 8.0 вольт,получается больше 13гр /вт?

Basil
ctakah:

Еще вопрос насчет грамм/ ватт,на коптере 1250 гр. потребление 200 ма ч в минуту при напряжении 8.0 вольт,получается больше 13гр /вт?

1250гр./произведение ампер на вольты.

ctakah

Значит 200 мА в минуту умножаем на 60 и получаем в час 12 А.Дальше 8 В умножаем на 12 А и получаем 96 Вт.1250 делим на 96=13 грамм на ватт. Это на т -моторах 6506 650 кв И пропах 15" карбон.Батарейка 5.5 А 2 S .Неплохо.

Basil
ctakah:

Значит 200 мА в минуту умножаем на 60 и получаем в час 12 А.Дальше 8 В умножаем на 12 А и получаем 96 Вт.1250 делим на 96=13 грамм на ватт. Это на т -моторах 6506 650 кв И пропах 15" карбон.Батарейка 5.5 А 2 S .Неплохо.

А не проще использовать ваттметр?