двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
Fumo:

APC ещё не покупал - не могу понять, как выбирать правого/левого вращения. 😇

Со словом pusher (толкающий) - одно направление, без этого слова - другое. Винты самолетные, вообще-то. У коптерных в названии Multi Rotor (MR).

freiherr
Fumo:

правого/левого вращения

те которые работают, вращаясь против часовой стрелки - например APC 13 X 4,7 SF, 8x4.5MR (на самом пропеллере букв SF нет.
которые по часовой - пушеры, например APC 13 X 4,7P (Slow Fly Pusher Propeller) или 8x4.5MRP (Multi Rotor Pusher)

c3c:

У коптерных в названии Multi Rotor

ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly

c3c
freiherr:

ну это только недавно такие появились, а раньше подходящими были Slow Fly

Я тут спрашивал как-то, но ответа не получил. Почему в почете Slow Flyer? При том, что в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en у них самый плохой коэффициент Pconst. У серий Electric и Speed - лучше. Не в курсе?

freiherr
c3c:

самый плохой коэффициент Pconst

в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload

Fumo:

к этим:

есть

Fumo
freiherr:

есть

😃

Это что, на lowpricerc.com - подделки?
или
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))

freiherr
Fumo:

дешевле

Pusher’ы дороже.
Не знаю, как на lowpricerc.com , а на amainhobbies.com мне вернули деньги за те, что прозрачные:

Fumo

На amainhobbies.com нет 14х SlowFly.

Так что, не пойму всё же: это обычное дело - APC разной направленности вращения покупать с разных сайтов??

Covax

На towerhobbies посмотри, там очень хороший выбор плюс недорогая быстрая доставка.

sulaex

А вот он и я, не прошло и пол года.
Подкину вам данных для размышления.

Попал мне в руки всеми известный мотор, да же два (адын, два).
Но пока успел крутануть с пару пропеллерами только один.

А пропеллеры то какие? Не простые (два, адын) 😃

Итак, результаты теста.

В тесте принимали участие:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack

пропеллеры:
10x4.7" Carbon Fiber Propellers
APC style 10x4.7" Propellers

И того? Смотрим сами и делаем выводы.

ЗЫ Че-то мне этот гусь не нравится… (карбоновые пропеллеры)
ЗЫЗЫ прошу заметить, APC пропеллер не оригинальный, копия, причем отвратная, где то я тут отписывался о нем, в не лестных высказываниях, с не терпением жду посылочку с пачкой оригиналов для тестов
ЗЫЗЫЗЫ мотор во время теста, на обеих пропеллерах свистел, это так, для общего пользования информация

sulaex
sulaex:

В тесте принимали участие:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack

пропеллеры:
10x4.7" Carbon Fiber Propellers
APC style 10x4.7" Propellers

Имеется не большая корректировка по участникам теста, исправленные линки покупки мотора и пропеллера:
пропеллер - (4Pairs) 10x4.7" Carbon Fiber CW CCW Propellers - 10x4.7" Carbon Fiber Propellers
мотор - Outrunner Brushless Motor (Multi-rotor Version) mulitcopter part SUNNYSKY v2216 kv800 - SunnySky V2216-12 KV800

lion13ch
sulaex:

В тесте принимали участие: мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)

Спс. Ценные сведения.
Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !

sulaex
lion13ch:

Спс. Ценные сведения.
Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !

Не думаю, что будет особая разница между ними.
Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест 😃

Fumo
Covax:

towerhobbies посмотри

Тут есть 14x4.7 обоих направлений, да. Качество нормальное?

Есть ещё варианты магазов?

lion13ch
sulaex:

Не думаю, что будет особая разница между ними.
Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест 😃

Разница может быть в температуре моторов, которую Вы как раз и не фиксировали. Очень полезно было бы выяснить насколько они сильно греются на 4S с 10" пропами ?! … дают ли при этом заметную прибавку тяги и с какой потерей эффективности?

sulaex

Нет, не греются.
Все в табличке видно.

lion13ch
sulaex:

Нет, не греются.
Все в табличке видно.

О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…

c3c
freiherr:

в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload

Разница на Ваших скриншотах в пользу Electric. Это выражается в энергоэффективности, то есть времени полета (висения в том числе). А газ в висении можно менять, например, подбирая шаг. И грузоподъемность тоже. При неизменной энергоэффективности. То есть поднять можно больше, но ненадолго.

Fumo:

В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))

Это изначально самолетные пропеллеры. На одном самолете не требуется обычно одновременно тянуть и толкать.

sulaex
lion13ch:

О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…

Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.

lion13ch
sulaex:

Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.

Все правильно сказал… проверка температуры после 10 мин. полной нагрузки - разумеется круглый конь в вакууме, но по этому показателю легко ориентироваться в максимально допустимых нагрузках на двигатель. Вообщем если Вдруг будет возможность погонять КВ900 - проверь температуру плиз !