двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

По идее надо знать лучшие условия работы пропа и уже от него дальше плясать,что неоднократно говорил уважаемый Василий Сырников. Если говорить о расположении мотора на луче или под ним-то при расстоянии в 5 см у меня разница была нивелирована нестабильностью воздушных потоков.Другими словами я не заметил разницы на пропе размером 17" создающим давление 500 гр на расстоянии 5 см от луча.А 10 % я увидел бы однозначно-как никак от 40 вт это заметная цифра…Пробовать приближать к лучу не стал,у меня меньше расстояния пока не получается на практике…И вдогонку-пришли моторы с рстаймера,нет люфтов,баланс на 6 хороший,один так себе(стяжку пришлось нацепить) и два буду бороться. www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…. Пропы оттуда пришли на 15" “вяленькие”,а на 1655 покрепче.Баланс терпимый ,из 16 заказанных 8 отобрал без необходимости балансировать.Странный “мягкий” карбон,но звучит он тише "стеклянного “карбона 😃 с того же рст но на 17”

sulaex

Что то видео у меня не проходит, какая то ошибка выскакивает.
Расскажу значит так

Рядом стоят китайские весы.
три замера на весах - на датчике:

  1. 2.3 грамма - 2 грамма
  2. 19.1 грамм - 17 грамм
  3. 570 грамм - 561 грамм

китайские весы на 2 кг, датчик на 15 кг
точного веса не имею, не могу утверждать, что точнее измеряет из них, но этой точности предостаточно для стенда

Covax

Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))
Если очень хочется както проверить весы и датчик, то лучшее средство это горсть монет, лучше одинаковых.
Веса разных монет есть в интернете) 10руб 5.64 грамма помоему весит)

c3c
Covax:

Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))

Ну, теперь хоть порядок величин известен. Действительно не критично.

Basil
ctakah:

Странный “мягкий” карбон,но звучит он тише "стеклянного “карбона с того же рст но на 17”

Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.

skydiver
Basil:

Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.

Пластификатор в современные эпоксы не добавляется. А во вторых все карбоновые винты у китайцев клеются из препрегов методом прессования в прессформах закрытого типа.

Так просто, для информации)

Basil
skydiver:

Пластификатор в современные эпоксы не добавляется.

Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?

skydiver
Basil:

Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?

Препреги разные, китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы(Saati, Италия). Ну и со смолами, которые используются при производстве препрегов, та же самая история…

Basil
skydiver:

китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы

Ваши винты лучше?

alexandr_t

По поводу квадратного и круглого профиля , можно ведь тупо внести в зону пропеллера на любое требуемое нам расстояние работающего стенда квадратный или круглый луч и посмотреть как изменятся показатели

skydiver
Basil:

Ваши винты лучше?

Получались жестче, хотя конечно с чем сравнивать… все равно делать перестал, слишком много проблем с ними

hotoj

Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой

svir
hotoj:

Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой

а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?

c3c
hotoj:

Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв.

Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?

RaJa
sulaex:

Вот например мои тесты[/URL] с использованием полностью автоматизированного стенда, по разработке Андрея, правда прошивка на стенде моя, снимающего показания с шагом в 1 из 100, у Андрея думаю погрешность на много меньше, но для меня и уверен, для других пользователей, такая погрешность для подбора ну никак не повлияла бы для подбора и расчета конфига собираемых аппаратов. Так вот, как видите, тест прокручивался 5 раз подряд и для наглядности графики совмещены, на них видна погрешность от 3% до 8%

Я проверял на лабораторном источнике питания - два последовательных измерения ложатся друг на друга графиками так, что линии сами с собой пересекаются. То есть погрешность крайне мала. Естественно, стенд калиброван и тщательно проверен.

parahawk

Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…

Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.

Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.

to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.

Какая рама?

c3c
parahawk:

если вес 3300, то при тяге в 480гр

Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…

ctakah

Регули какие?) Результат хороший.

hotoj
svir:

а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?

Фото к сожалению не делал. Сейчас уже на вахту уехал. Через неделю смогу сфотографировать.
Отдельно подвес не взвешивал. Моторки в нем 2212 70т с рцтаймера.