двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Fumo
ctakah:

Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке

Щас попробую…
А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?

ctakah

При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.

Fumo
ctakah:

размерность винтов

Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.

Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.

Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.

c3c

К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.

Fumo
Fumo:

Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.

Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.

Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.

Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?

Какой критерий нормальности работы ВМГ?

ssilk

Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…

Fumo
ssilk:

Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…

Хочется знать о “нормальности” ВМГ до пробного поднятия аппарата в воздух.

С моей проблемой можно пробовать взлететь?

До 80-85% движок реагирует ровно - думаю, что взлететь то он взлетит.
Но вот например: если в полёте дунет ветерок и одному или паре моторов надо будет резко отработать крутанув пропы на 90%х газа - не выскочит ли проблема наружу?

alezz
freiherr:

Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:

Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃

По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно 😃
Та же таблица, тот же мотор, другой только пропеллер:

Разница выходит за погрешность измерения, возможно бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
ЗЫ купил 1155 пропеллеры, а тут Евгений заставил меня засомневаться 3S или 4S, с учетом того что тяга в 1кг на двигло мне не нужна а нужно время

ssilk
alezz:

бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?

А что, кто-то говорил, что на 4 банках эффективность выше?😃 (отрубить руки и интернет, дабы крамолу не распространял)😁
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

Rabbit_Fly
ssilk:

По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

а может научимся думать и поймем, что kV тут тоже влияет…

ssilk
Rabbit_Fly:

а может научимся думать и поймем

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

freiherr
alezz:

По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно

ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:

ЗЫ.

ssilk:

По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

что Вы, что Вы… просто еще не мерили на одной 😃

Rabbit_Fly
ssilk:

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.

ssilk
Rabbit_Fly:

может тогда начнете понимать.

Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом “выжимаете” из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают…

alezz
freiherr:

Но тогда еще лучше брать 2S батарею?

выходит что так. Вот только запаса тяги на 2S не хватает, получается что 3S это компромиссный вариант для квадрика в районе 1кг который должен хоть как-то летать, а 12" уже не лезет. Но глядя на графики для рекордов - большой проп и 2S самое оно

8 days later
Shuricus

Получил дисы. Совершенно не сбалансированы. Очень расстроился.

mr_task

В связке моторов sunnysky 3508 580 kv и регулей dji 30a вылезла проблема срыва синхры,на простом регуле(выше отписывался)все норма.

www.youtube.com/watch?v=gVxlUm8S7us&feature=youtu.…

я так понял с регулями dji ничего нельзя сделать,не прошить и тайминг не настроить?

mr_task

Оказывается можно прошить джидаевские регули,на силабсе они,аналоги плюшей.Правда у нас ненашел что кто то прошивал,только у буржуев

mr_task

Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

ARXITEKTOR

Заказал двиг на пробу
Sunnysky X4108S 380KV
Могу дать на время потеснить с разными винтами есть у кого в Москве такая возможность и желание ?
Сам живу в Пушкино. М.О.