двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

fpv_mutant

Вгляделся в видео замеров ВМГ относительно мотора 2212-13т 1000kv,не могу утверждать,но у него потребляемая мощность или токи в 1,5 больше чем положено.М.б. я что то не учел.
Ради интереса замерю полетный вес аппарата,зависну,сниму показания токопотребления и раскидаю на кол-во моторов (с учетом тяги на единицу ВМГ)…сопоставлю свои замеры с замерами по видео.
Расхождение в 1,5 раза очень не радужное.

DmitryK
xxxservice:

V2216-12 KV800 II

  • вал не 3, а 5мм. Занимась сейчас тем, же, чем и Вы- ставлю эти моторки на 690 раму. Может пригодится информация:
  • винты карбон плоские а-ля Тайгеры 11х4. 4S. В статике 64А на квадрике - 17А на мотор. Очень рядом с пределом по току. Ток висения 24А,т.е. 6А на мотор. Вес квадрика 1700г, следовательно 425г на мотор.Другими словами Гекса при том-же токе висения будет весить 2550г и потреблять 36А. По калькулятору получается гекса с весом 2 кг без батарей оптимально висит на 2216 моторах с батарейкой 5-7Ач 4S (Время полета и еще нормальная тяговооруженность).
serzhe
xxxservice:

меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор

Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее.
Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
эта на 10-х rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161

HEXITER

Я, конечно, выступлю апологетом T-motors… но, для справедливости, крайняя заявка на соотношение Kv к оборотам… Либо Они совместили обороты к вольтам, либо Они уменьшили массу 9.5 дюймовый пропов…
Я себе на фантик намба ван такой набор поставил…

BossTon

Осенью встал вопрос апгрейда 450 рамы…вылезать из данного формата не хотел, поэтому долго мучался с подбором ВМГ. калькулятор истер до дыр.
Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.

пришлось правда перейти на 4S, но к этому все-равно пришел бы рано или поздно. Поменял компакты 4000 3S на 5000 4s
вес коптера 1.8 -1.9 кг
до этого летал на 11х APC, думал буду колхозить, рассверливать их чтобы использовать с данными моторами ибо родные 9.4x4.3 боялся не потянут.
Напрасно, в итоге так летаю на них. газ висения около 55%
Моторы пока нареканий не вызывают, пытался балансировать установленную ВМГ, на удивление неплохо сбалансированы с завода.
Кстати, есть ли опыт установки APCшных пропов на моторы с самозатагом? В комплекте шли гаечки к ним…затянут ли они? Шаг то у них большой…
По поводу характеристик, после покупки думал буду замерять все что можно замерить, но так и руки не доходят… по факту, раньше летал минут 8-10 смешанного стиля(на месте редко вишу) сейчас минут 10-13.

serzhe
BossTon:

Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.

Ссылка то для общественности где? 😁
Кстати карбон менее тяговитый и больше жрёт, советую перейти на пластик (правда на стенде было бы хорошо замерить тягу с теми и другими пропами, вот здесь тест карбона и пластика air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… )

BossTon
serzhe:

Ссылка то для общественности где?

rctimer.com/product-1298.html
Можно этот набор и по отдельности собрать там, но дороже выходит… тут практически пропы в подарок, думал выкину, да привязался к ним, да и самозатяг это сказка))

serzhe

Если бы вы тесты ещё реальные выложили, а не те что в описании…помню эти моторки, слишком хороши в описании, один комрад тут хотел выложить тесты как придут, да что то не торопится.

Basil
serzhe:

Скажу так, складные зачастую не эффективные

Всё зависит от производителя и умения балансировать,
хороший карбон лучше хорошего пластика.

xxxservice
serzhe:

Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее. Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) эта на 10-х двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

По складным - понял, если уж так плохо, то да, надо отказаться. Таблички дельные, насколько я понял, лучшие под меня результаты у APC Style Propeller 11x5.5, кроме того, они как раз на ось 5мм, т.е. всякие переходники не нужны, однако, мне не удалось их найти. Собственно мне вообще ничего адекватного найти не удалось. Вот пытался найти близкие к этим 1147 пропы, по ним ассортимент лучше, но на том же Хоббикинге, нет внятных описаний - диаметр осей не указан, тип отверстия не указан, комплектов нет - или все правые или все левые и разных типов… выбрать нечего. Только вот такой вариант есть www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Но и тут непонятно с проставками какой диаметр будет у них. Где найти-то? А то уже скоро тепло будет, а я без винтов скучаю…

rctimer.com/product-703.html вот что-то есть более-менее понятное, может и не плохой вариант из скромного выбора

serzhe

Я уже ссылки выложил где что купить! Хватит на хоббикинг смотреть, там из мильёна пропов максимум двое нормальные, и те больших размеров. АРС оригинал наше всё, хватит голову ломать!!!
Кальк откройте, на шаге 5,5 коптер будет более скоростной и кушать больше, 4,7 шаг этого за глаза, а вообще мультиротор проп нужен.
rctimer пропы в таком калибре очень слабы, проигрывают АРС очень сильно, поверьте опыту!
Купите уже проверенное и всеми тут советуемое а не ерунду, после которой прийдёте к проверенному!

Ins

На всякий случай, ось в SunnySky 2216 800KV = 3мм! А в случае BuddyRC, конкретно, 3.175мм… Вот тема по подшипникам и валам и прочему во всех подробностях.

Использую APC 1045 MR +колечки (никак не связанно со всякими “APC Style”, на всякий случай) (фигурируют в тестах) на этих моторах, 4S с полетным весом квада ~1500г. Считаю весьма оптимальными пропами для данного мотора на 4 банки. Смотрю на HQProp 10"x3.8 Carbon reinforced - народ хвалит то там, то сям )) Опять же, если цель не только время полета вытягивать, но и его “качество” (= качество видео), особенно в ветер.

xxxservice
serzhe:

Я уже ссылки выложил где что купить!

Сергей, по ссылкам пропы 4.5, а не 4.7 и тем более не 5.5 которые фигурируют в тестах по данным выше ссылкам и результаты по которым самые лучшие. С учетом моего веса не менее 3.2 кг, 4.5 будут слабоваты, я думаю.

И еще… дебильный вопрос конечно, но я не вижу регистрации на www.towerhobbies.com

BossTon
xxxservice:

И еще… дебильный вопрос конечно, но я не вижу регистрации на www.towerhobbies.com

Если мне память не изменяет,то как-то так.

gautama
serzhe:

Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме)

таротовские - очень
но у них пластина пластиковая и гнется
я сейчас взял дижиаевские Е1200 - они складные карбоновые.
еще не летал

Посему вопрос - у кого бы на стенде сравнить и промерять два двигателя тмотор 4014:U5 с пропами 16:17 ?
4014 с одной стороны полностью устраивают, но жрут они по ощущению заметно больше чем U5
Но ощущения это одно, а хотелось бы цифр.

Двигатели и пропы есть.

xxxservice
serzhe:

Я уже ссылки выложил где что купить!

Сергей, по ссылкам пропы 4.5, а не 4.7 и тем более не 5.5 которые фигурируют в тестах по данным выше ссылкам и результаты по которым самые лучшие. С учетом моего веса не менее 3.2 кг, 4.5 будут слабоваты, я думаю.

serzhe

У 5,5 шага пропов большой расход, поэтому тут летают обычно на 4,7-3,8 и если ваш вес не тянут такие пропы, надо что то менять, и пропы и моторы скорее всего! На 5,5 шаге обычно гоняют, а не летают спокойно на 3-х кг коптерах.

lukacher

коллеги! У кого есть sannysky x4108s 600kv . Вопрос в следующем: по инструкции они могут запитываться 3s, 4s аккумуляторами . Кто нибудь запитывал их на 5s или 6s ? Не сгорят ли они? Спасибо.

Dynamitry
Ins:

SunnySky 2216 800KV

Ins:

Использую APC 1045 MR +колечки (никак не связанно со всякими “APC Style”, на всякий случай) (фигурируют в тестах) на этих моторах, 4S с полетным весом квада ~1500г. Считаю весьма оптимальными пропами для данного мотора на 4 банки.

на них можно и 11х45МР ставить на 4х банках. А на 3х банках я летаю на этих моторах с 12х4.5 с нагрузкой пол кило на мотор. Отлично летают надо сказать уже несколько лет!

Пчёл=
lukacher:

Не сгорят ли они?

Зависит от нагрузки , вообще с такими напряжениями перегрузка (перегрев) им обеспечена