Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 146 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 5828

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Решил создать тему о характеристиках систем винт-двигатель для электромультилетов и других ЛА. Порой проводить испытания не каждому под силу, что ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954

    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    Решил создать тему о характеристиках систем винт-двигатель для электромультилетов и других ЛА.
    Порой проводить испытания не каждому под силу, что бы понять и оценить способности электрической установки. И выбрать оптимальное сочетание из всех доступных комбинаций системы винт-двигатель. И тем более снять ее характеристики. Расчеты расчетами, а практика может подтвердить результат или наоборот его опровергнуть. Но это очень важное звено определяющее и время полета и полетные возможности всей системы в целом.
    Посему, все данные испытаний электрических мотоустановок, предлагаю собирать здесь. Одно из условий - это видеоматериал, по которому можно судить о реальности испытаний и получения результатов. При этом необходимо ссылаться на примененную измерительную аппаратуру и дополнительно в текстовом исполнении размещать эти данные испытаний
    Данные могут иметь следующий вид:

    1. Название (марка) двигателя и его тип.
    2. Примененный ESC
    3. Вес, КV по паспортным данным
    4. Ссылка на место приобретения.
    5. Используемый винт, его название, размер, вес,место приобретения винта
    6.Напряжение (акб),ток потребления, тяга в граммах, скорость создаваемого воздушного потока, рабочая температура, продолжительность работы на момент измерения - это для точки замера.
    7. Используемая измерительная аппаратура.



    Конечно можно использовать (публиковать) готовые данные , но тогда ссылка на источник

    Примерно так. Может что и упустил. Тогда поправки предложения и пожелания.
    Но а если это лишняя и не нужная тема, то ее можно и закрыть
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.01.2011 в 17:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,391
    Александр Григорьев, на мой взгляд, полезная информация.
    Испытание моторов на пенолёте

    hexTronic 1811 2000об
    Turnigy 2211 2300об
    hexTronic 2211 1700об
    Turnigy 3020 1200об
    Turnigy 3020 1800об
    Turnigy 2204/14 1450об
    Turnigy 2205/34 1500об

    Turnigy 2826 1650об
    Turnigy 2826 1900об
    Turnigy 2830 1050об
    Turnigy 2213/22 924об
    Turnigy 2217/16 1050 об/в
    Turnigy 35-42C 1100об/в

    Возможно, стОит скопировать сюда.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Еще добавим всем известную табличку (Пусть будет)
    http://www.af9y.com/ColorSummary8.jpg
    KDA 20-22L
    DT-750
    Turnigy 2213/22
    Turnigy 2217/20
    DT-700
    KDA 20-20L
    HC2812- 0650
    2210N
    2410-09 Red base
    2410-09 Gold base
    2410-09 Open base
    2410-09 Blue base
    2409-18 Open base
    C2409-1200
    FC2822
    D2720-130

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Тест KDA20-22+APC12x3.8



    Данные усредненные снятые с приборов с интервалом 5 сек в течении 90 сек в каждой точке замера (400 и 500 грамм тяги)
    1. 10х4.7 тяга 400 гр. I=6.3A, U=11.25 ,P=69 ватт - 5.7 грамм/ват
    тяга 500 гр. I>9A , U=11.17, P>100 ватт - менне 5 грамм/ватт
    2 12х3.8 тяга 400 гр. I=5.2A, U=11.30 ,P=62 ватт - 6.4 грамм/ватт
    тяга 500 гр. I=7.23A, U=11.29 ,P=89 ватт - 5.6 грамм/ватт

    видео выше сделано повторно при Uпит=12.3 вольт

    Применяемая измерительная (будет использоваться и в дальнейшем)
    1.http://www.***************8849/product/8508/
    2. http://www.***************8849/product/10080/
    3. http://www.***************8849/product/8297/
    4. Весы до 5 кг (дискретность 1 грамм)
    5. http://www.***************8849/product/5609/
    6. http://www.***************8849/product/10335/ (на подходе)
    7. Наноосцилограф.
    8. RC Multiple tester GWS MT-1
    9. Стенд для проверки двигателей - фирмы "самопал"
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2011 в 00:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Тест 2хKDA20-22L+(2x 10x4.7)
    Просто и без слов


  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет.

    1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт
    1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт
    1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт

    Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен "нижним". Для соосной схема установки двигателей на мультилет.

    1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт
    1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт
    1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2011 в 12:39.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Тест KDA20-22L+GWS 8x4.0 (трехлопастной)

    1. Тяга=300 грамм , Ток=3.35, Р=42 ватт , 7.14 грамм/ватт
    2. Тяга=400 грамм , Ток=5.7, Р=71 ватт , 5.6 грамм/ватт
    3. Тяга=500 грамм , Ток=9.80, Р=84 ватт , 5.9 грамм/ватт
    4. Больше чем 557 грамм не вытянул винтик !!!!!

    Интересно то , что этот винт имеет подъем эффективности в конце при увеличении оборотов . (Подъем характеристики в пункте 3) Следовательно он под движки с большим KV (1100 и выше). Замечу- винт имеет ужасную балансировку!!!!!(все из 4-х штук )
    Соосную схему для этих винтов проверять нет смысла...
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2011 в 13:31.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,820
    OFF: звук - звук такой приятный

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    OFF: звук - звук такой приятный
    На одном моторе несколько кривоватый адаптер винта, в этом и причина. Ровнять не стал. (Это о посте #5)

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен "нижним". Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт

    Чего то я не понял, "потери" соосной схемы по сравнению с стандартной, есть или нет? (на 10х4,7 винтах)

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Тяга выше у сосной схемы (на луч/) , ток потребления каждым двигателе почти в два раза меньше и суммарный ток тоже ниже.....но растет вес самой установки (+вес двигателей). Анализируйте. А кому и как это использовать, как говорят - дело сугубо индивидуальное

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ...Анализируйте. А кому и как это использовать, как говорят - дело сугубо индивидуальное
    Ключевые слова. Лучшая тяга и эффективность, еще не обозначают, что это подойдет для мультикоптера...
    Большенство двигателей из первого приведенного (скопированного) здесь теста, не годятся для мультикоптеров.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Здесь накапливается только справочная информация Смотрите первый пост и название темы
    Главный смысл этой темы из Y3 сделать Y6, а из Х4 - Х8. И темы по соответствующим аппаратам есть и еще будут появляться
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.01.2011 в 01:25.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Главный смысл этой темы из Y3 сделать Y6, а из Х4 - Х8. И темы по соответствующим аппаратам есть и еще будут появляться
    И? Поставите туда двигатель 1800 - 2200 о/в?

    Тему-то создали реально интересную и полезную, но вот для новичков оговорку сделать нужно...

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Тест DT700+ APC 10x4.7 SFP
    по методу Александра Григорьева (бутылка с мотором и пропеллером на весах, воздушный поток в потолок

    1. Тяга=300 грамм , Ток=3.91, Р=46.1 ватт , 6.5 грамм/ватт
    2. Тяга=400 грамм , Ток=5.32, Р=62.77 ватт , 6.37 грамм/ватт
    3. Тяга=500 грамм , Ток=6.83, Р=80.59 ватт , 6.2 грамм/ватт
    4. Тяга=600 грамм , Ток=8.11, Р=97.4 ватт , 6.16 грамм/ватт
    5. Тяга=700 грамм , Ток=9.66, Р=113.9 ватт , 6.14 грамм/ватт

    Видео тут.

    Максимальная тяга 860гр. при 11.9B (амперметр расчитан на 10А, не смог померить максимальный ток).

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Вспомнил сайт с таблицей тестов различных бесколлекторников с разными пропеллерами:
    http://www.bungymania.com/bmdb.php

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Данные под квадро с межосевым 650мм вот под этот двигатель http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-P1001/Detail kv800 / под 3S(11вольт)


    APC 11x47 вес 14 г (apc12x38 и Xaircraft 12x60 18 g)

    Полетный вес 1627 г
    В среднем 18.75 А
    В среднем 208 ватт
    7.8 грамм/ватт (более высокий ветер, большее колебаний по высоте)

    Xaircraft 12x60 18 g
    Полетный вес 1627g
    В среднем 17.3А
    В среднем 192 ватт
    8.5грамм/ватт (, более стабильное удержание высоты)


    APC10x47:
    весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
    Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

    Полетный вес:1608g
    В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
    В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

    APC 14x47
    Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
    AUW:1618g
    В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
    В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

    APC12x38
    более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
    Полетный вес:1641g
    В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
    В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Думаю не помешает такая таблица рекомендуемых значений сечений проводов в соответствии с нагрузкой
    Перетащил сюда из соседней ветки. За что спасибо Леониду (leprud) Трикоптер.

    http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

    Там же и замечательный калькулятор для расчетов проводов под свои требования

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Записей в дневнике
    510
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5379
    C1826 Micro brushless Outrunner 2400kv (18g)

    300g AUW = 50g+3*20(60)+3*8(25)+battery(100g)+FPV(80)+servo(10g)+tilt(10g)=335g;
    quadro ESC
    250g*3=750 @8A = 24A;
    Turns on 2s lipo 350mAh 20c a GWS 7X3.8 with great enthusiasm. Thrust about 250g. Power=8A without getting to hot.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6547

    At a (9oz/250g) maximal thrust there is a noticeable efficiency decrease.
    Thrust with GWS 8x4.3 propeller :
    3.5oz(100g) 1.50A/8.0v
    5.3oz(150g) 2.35A/7.9v
    7.0oz(200g) 3.40A/7.6v
    9.0oz(250g) 4.70A/7.3v
    230g thrust with a GWS 8x4,3 prop, 2S 400mAh Polyquest lipo and a 10A turnigy plush BESC.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4700

    APC 9x6 E : 11V, 7500 rpm, 10.5A, 600 g thrust
    APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
    Thrust with APC 12x3.8 (1238) and 3-cell battery is :
    100gr at 0.8A
    200gr at 1.6A
    300gr at 3A
    400gr at 4.3A
    500gr at 6.6A
    600gr at 8.6A
    700gr at 11.1A
    800gr at 12.48A

    ---------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5691
    Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner 14$

    Kv: 860rpm/v
    Operating Current: 6A ~ 17A
    Peak Current: 17A
    Suggested prop: 11x4.7 E-prop
    Suggested Battery: 1700~2200mAh 3S1P
    Weight: 71g
    Dimensions: 27.6 x 36mm
    Shaft Size: 3.175mm
    Prop\Watts\RPM\Amps\Thrust
    APC slo 11x4.7\210\6600\19.5\37oz
    APC slo 11X3.8\175\7200\15\33.5oz = 995g
    APC thin E 11X5.5\175\7500\15\33.5oz

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4700
    hacker Style Brushless Outrunner 20-22L 14.7$

    Dimentions: 28x32mm
    Rating: 924kv
    Battery Config: 3 Lipo Cells
    Shaft: 3.175mm
    Weight: 56gr
    Standard Current: 6-14A
    Max Current: 17A
    Suggested Prop: 11x4.7
    APC 9x6 E : 11V, 7500 rpm, 10.5A, 600 g thrust
    APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
    APC 12x3.8 (1238) and 3-cell
    100gr at 0.8A
    200gr at 1.6A
    300gr at 3A
    400gr at 4.3A
    500gr at 6.6A
    600gr at 8.6A
    700gr at 11.1A
    800gr at 12.48A

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...069&aff=128433
    hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1300kv 8$

    Kv - 1300rpm/v
    Max Load: 7.5A
    No Load Current: 0.7A
    Suggested Lipo: 3 cell 11.1v
    Thrust: 400g+
    Suggested Prop: 8x3.8
    Weight: 20g
    *Motor comes with prop saver and mount.
    Prop size= amps / thrust in ounces

    2S
    8040= 3.3 / 8.2
    9050= 4.9 / 10.8
    9047= 5.3 / 10.9
    1047= 6.5 / 11.5

    3s
    7035= 4.2 / 9.5
    8040= 5 / 13
    7060= 6.3 / 11.3
    9050= 6.6 / 14.6
    9047= 7.6 / 15
    http://diydrones.ning.com/profiles/b...t-of-the-micro

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10575
    ADH50XL Micro Brushless outrunner 1700kv

    ---------------------------------------------------------------------------------------
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5208
    hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1700kv - $7.99
    Best Load: 8.4A
    Max current: 9.2A
    No Load Current: .5A
    Suggested Lipo: 2 cell 7.4v
    Thrust: 400g+
    Suggested Prop: 8x3.8

    With a 3s pack)
    APC 5x5: 10.82v, 6.7A, 73.5W, 7.1oz thrust
    Gunther 125mmx110mm: 10.73v, 7.08A, 76.4W, 9.4oz thrust
    GWS 6x3DD: 10.82v, 5.68A, 62.3W, 12.1oz thrust
    GWS 6x5SF: 10.49v, 10.86A (!), 114.2W, 13.1oz thrust
    GWS 7x3DD: 10.74v, 6.67A, 72.5W, 14.7oz thrust
    (With a 2s pack)
    GWS 6x3DD: 7.91v, 3.61A, 28.7W, 7.8oz thrust
    GWS 7x3DD: 7.84v, 4.36A, 34.3W, 8.8oz thrust
    GWS 7x6SF: 7.35v, 9.5A, 70.6W, 11.9oz thrust
    GWS 8x4DD: 7.5v, 7.59A, 57.5W, 13.7oz thrust

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1500kv - $8.59
    Load Current 9A

    Kv - 1500rpm/v
    Max Load: 7A
    No Load Current: .5A
    Suggested Lipo: 3 cell 11.1v
    Thrust: 400g+
    Suggested Prop: 8x3.8
    test with GWS 7*3,5 prop
    2s battery rpm = 17400 drain = 3,5A thrust = 160g
    3s battery rpm = 26000 drain = 6A thrust = 405g
    Weight Motor: 24,7gr.
    Weight Mount: 2,8 gr.
    Weight Propsaver: 2,3 gr.

    GWS 7035: 6,9V - 3,7A - 8.800 upm - 184 gr. Thrust - ETA 60%
    GWS 8040: 6,9V - 5,8A - 7.200 upm - 280 gr. Thrust - ETA 61%
    GWS 8043: 6,7V - 6,1A - 6.350 upm - 305 gr. Thrust - ETA 53%
    GWS 8x4: 10,5A (about 370g pull)
    GWS 8x4,3: 11A (about 360-370g pull)
    GWS 7x3,5: 7,5A (about 300g pull)
    (600 mAh 2s 16c, Emax 18A ESC)
    6030 GWS 150gr
    7035 GWS 190gr
    7x4SF 256gr
    8040 GWS 313gr

    Using 2S LiPo:
    1. 6x4E APC Prop 4.0A 5.8oz thrust
    2. 7x4E APC Prop 5.8A 10.5oz thrust
    3. 8x3.4 APC PRop 4.5A 14.9oz thrust

    Using 3S LiPo:
    1. 6x4E APC Prop 6.4A 10.oz thrust
    2. 7x4E APC Prop 9.6A 17.8oz thrust
    3. 8x3.4 APC PRop 11.8A 22.0oz thrust

    -------------------------------------------------------------------------------------------

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8614
    Turnigy 2211 Brushless Motor 1700kv - $7.93

    Dimension: 24mm x 23mm, 34mm(with shaft)
    Weight: 19g (kv1700) (not including connectors)
    Diameter of shaft:F2mm
    Length of front shaft:F9mm
    Lamination thickness: .2mm
    Magnet type: 45SH
    Max performance;
    Voltage: 2S
    Max current: 3.5~6A/20S
    Prop: 7x3.5~8x4.3
    Pull: 180~250g
    I use it with GWS 7x3.5 prop, 350mA Rhino 2S battory and Turnigy 6A ESC.
    In this configuration it pull about 190g.
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Моторы Tigermotor t2404 2100kv
    Регуляторы Avionix 12A
    Винты трехлопастные 6х3
    Аккумулятор 2s 1300mAh

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    DT700 и DT750, супер моторы, сейчас приятель привез APC 11x4.7 на тест для моих 700х:
    тяга 300г - 3.62А - 43Вт (все при 11,9v)
    тяга 400г - 4.87А - 57Вт
    тяга 500г - 6.34А - 75Вт
    тяга 600г - 7.80А - 92Вт
    тяга 700г - 9.50А - 113Вт
    тяга 800г - 11.3А - 134Вт, максимум 840г. на 11,9V
    максимум 1099г. при 13.2A на 12,5V

    с моими APC 10x4.7 такие данные:
    тяга 300г - 3.81А (все опять при 11,9v, я подзарядил батарейку не пугайтесь)
    тяга 400г - 5.04А
    тяга 500г - 6.54А
    тяга 600г - 8.25А , максимум 630г дает на 11,9V
    максимум 864г при 10.4А и 12.5V

    Если у кого есть APC 12x3.8 дайте потестить пжлста

    (а говорят подшипники у них так себе, так они кругом продаются, даже керамические

    Квадрокоптер с ними и батарейкой 2800mAh будет весить в районе 1100-1200гр. полетное время 8-10 мин. На батарее 5800Mah и весе 1400гр полетное время 17-19мин. Коптер теоретически поднимет 2кг.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Может это и баян, но думаю, будет полезно знать.

    Это тесты от Норберта и его ардукоптеров.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ColorSummary8.jpg
Просмотров: 2708
Размер:	62.5 Кб
ID:	467156

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Очень полезный материал о балансировке двигателей.

    Многим пригадится Спасибо автору поста Александру (FPVpilot)
    Трикоптер.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Я балансировал движок обычным детским пластилином, после удовлетворительного результата убирал пластилин и клеил на то место скотч в необходимом количестве. Главное при наклейке пластилина хорошо его подмазать к ротору, иначе кусочки разлетаются.

  27. #24
    Учит правила (до 28.06.2016)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,777
    Тест мотора hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4700
    Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера ( без напаянных разъемов) прямого крепления 61,16 гр.
    Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера( без напаянных разъемов) обратного крепления 65,27гр.
    Регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13429
    Винты испытаны из тех типоразмеров , которые имеют копии обратного вращения.
    Винт APC 10*3,8SF
    Тяга(грамм) Ток(Ампер) Напряжение(Вольт) Тяга/мощность(грамм на ватт)
    200 1.91 11.74 8.92
    300 3.15 11.68 8.15
    392 4.33 11.98 7.56
    500 6.13 11.75 6.94
    870 13.46 11.06 5.84 - макс тяга дроссель 100%
    Винт APC 10*4,7SF
    200 1.95 11.77 8.71
    300 3.02 11.87 8.37
    400 4.33 11.82 7.81
    500 6.14 11.61 7.01
    930 15.0 11.33 5.47 -макс тяга дроссель 100%
    Винт APC 11*4,7SF
    200 1.8 11.81 9.41
    300 3.25 11.68 7.90
    400 4.40 11.62 7.82
    500 6.55 11.46 6.66
    1000 19.0 -макс тяга дроссель 100%
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 25.02.2011 в 20:45.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера ( без напаянных разъемов) прямого крепления 61,16 гр.
    Сергей, это масса без пропеллеров, крепеж пропеллеров - адаптер штатный алюминиевый, правильно?

  29. #26
    Учит правила (до 28.06.2016)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,777
    Без пропеллеров.
    В прямом креплении в вес входит втулка с винтами и резинка ( не помню как этот узел называется)
    В обратном - адаптер с шайбой и гайкой пропеллера. Ну и переходная крестообразная пластина для крепления двигателя с винтами.

    Буду использовать прямое крепление - вес меньше, шансов на дисбаланс попасть - меньше и плюс некоторая защита для пропеллера - крепление резиновым кольцом.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Это хрень пропсейвер называется главное чтобы резинка в полете не улетела. У меня на dt700 винт крепится на адаптер, не жестко, плюс стяжками на двигатель - эдакий микс ) О чем это я, отличные двигатели, поздравляю!

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Еще вариант и подход для более точной балансировке движков Трикоптер.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,241
    Записей в дневнике
    19
    искал вот данные по Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5687

    По отзывам вроде отличный моторчик:

    For this motor I got these results:
    Prop Thrust(g)/Temp(C)/Amps/Volts/Watts
    10X4.7APC 900 42,3 18,38 10,96 206,4
    10x3.5GP 880 41,3 17,95 11,8 201,3
    9x4.5GP 800 38,2 15,94 11,09 179
    9x3.8APC 760 39,3 13,51 11,04 152,3
    8x6GP 620 35,5 10,51 11,26 119,6
    8x3.8APC 620 39,2 14,1 11,08 158,2
    7x4APC 440 35,4 7,18 11,39 82,2

    собираюсь делать коптер до 800гр. что скажете? стоить брать?

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Для коптеров на 3S-4S kv должно быть 700-800.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Друзья,
    Купил адаптеры (не цанги) под 4мм вал, для APC винтов, боюсь что улетят винты с вала вместе с адаптером. Раньше страховал стяжками, сейчас стяжки как то не в кассу будут....
    Посоветуйте как все надежно закрепить, а то у меня под конец недели вообще голова не варит

    Сам адаптер намертво наклеить на вал на двухкомпонентным эпоксидным клеем (или циакрином?), а винт поджимать сверху шайбой типа такой?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01812.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	28.7 Кб
ID:	481543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01811.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	27.2 Кб
ID:	481544  
    Последний раз редактировалось Covax; 26.03.2011 в 23:04.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,535
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как все надежно закрепить
    Поставить адаптер на вал, затянуть бонк, он на резьбе вала сделает небольшую отметку, снять адаптер с вала, на месте отметки дремелем стелать небольшую лыску, при сборке следить чтоб бонк попадал на лыску, бонк затягивать на локтайт. ИМХО не полетит никуда отдельно от мотора.

  36. #33
    Учит правила (до 28.06.2016)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,777
    Сергей- крепи штатно, лысок никаких не нужно. Пользую до 2000 Вт ( винты до 22 дюймов) - проблем нет.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Эх, что ни тема так все любят помощи попросить, у всех что ни моторы, то уникальные, а сделать тест своего мотора спропеллером, 20 минут своей жизни подарить тусе нашей многороторной, так моя хата с краю..... так и живем. не соберем мы базу моторов хороших, ох не соберем...

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Серега, держись Ещё чуток и наберем базу Надо только раскопать где винты разные вкусные продают. Наполним тему
    Трымайся

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,954
    Поддерживаю. Сам замутил и сам же умолк. Но времени нет просто. В работе вязну.... Наверстаем.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    Александр, новые двигатели в семье появились?

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а сделать тест своего мотора спропеллером

    Сделать тест мотора - собственно, что имеется ввиду?

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,011
    Записей в дневнике
    22
    а у фразы "тест моторов" есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а у фразы "тест моторов" есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
    Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы "тест моторов"?

    Эта... я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 31.03.2011 в 00:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 19.02.2016, 22:49
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения