Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 233 из 327 ПерваяПервая ... 223 231 232 233 234 235 243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,281 по 9,320 из 13065

MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем спасибо, решение проблемы найдено, благодаря mahowik....

  1. #9281

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Всем спасибо, решение проблемы найдено, благодаря mahowik.

  2.  
  3. #9282

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Много читал, долго искал, но так и не понял, как задействовать датчик тока с платы http://www.rctimer.com/product_861.html .
    Напряжение меряет, окалибровал - все нормально. Даже победил скачущие показания. Думал вход аналоговый спалил, оказалось дело в некачественном UBEC.
    Но как вывести показания тока на экран так и не разобрался. OSD с RCTimer прошитая KV Team OSD. Данные о токе на экран выводятся. Но сила тока в нулях и не меняется, а потребленный ток явно расчитан софт способом, хотя и пробовал hard.
    Кто-нибудь смог вывести именно текущий ток на экран?

  4. #9283

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Люди добрые помогите. Вроде поборол вибрации, датчики начали работать нормально, компас выравнивает аккуратно коптер. ПИДы вроде настроил летает ровно, почти не дергается, но и эти дрыжки можно настроить, по крайней мере понятно где крутить.

    Подключил GPS, но как-то она совсем работает странно, позицию не держит, уровень не держит, иногда правда держит вроде, что-то подруливает, но в основном взлетает почему-то все выше и выше, пока не скажешь уже конкретно газом, что мол давай-ка вниз уже, и после этого обычно чуть медленнее камня спускается. Обычно 8 спутников видит.


    В общем вот видео с проблемой по вибрациям. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ GPS то вибраций нет. Только с ВКЛЮЧЕННЫМ GPS появляются вибрации:


    Убавил POSHOLD_RATE_P в два раза
    Увеличил POSHOLD_RATE_D тоже в два раза

    Стало вроде меньше вибраций, но полностью они не пропали. И при пролетах коптер не слабо так колбасит вот здесь на 36 секунде видно:


    Вопрос. Правильно ли я копаю? Что можно еще менять, в PID-ах? Почему GPS не держит позицию, ну как бы вообще практически?
    Сейчас реально без GPS летает лучше и управляемость лучше и ровнее все.

  5. #9284

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте, а MultiWii отслеживает скорость? что-то не нашел в прошивке...
    я так понимаю для этого нужно интегрировать проекцию g..?

  6.  
  7. #9285

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Сегодня два раза в полете и несколько раз на земле перезагружался полетный контроллер (AIOP), если исключить цепь питания (плохой контакт и т.п.) что это может быть?

  8. #9286

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Первый вопрос - питаете от чего?

  9. #9287

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    Первый вопрос - питаете от чего?
    TURNIGY 3A UBEC

  10.  
  11. #9288

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    информация для всех начинающих для мультикоптеров нужно подбирать регули с частотой выше 480 гЦ иначе не будет запуска и ни какая прошивка вам не поможет. так как этой инфы ни где нет, решил написать может кому и поможет.

  12. #9289

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    померите напряжение после диода шотки, при напряжении ниже 4,6-4,7 - переключите бек на 6в

  13. #9290

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Тут у меня такое дело.
    достал старый трикоптер для проведения с ним опытов (для системы Hott) залил скетч, включаю MultiWiiConf 2.0 данные не поступают, COM порт определяется, скорость по порту через MultiWiiConf выставить не могу.
    Подскажите где возможно зарыта сабака?

  14. #9291

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    сегодня наконец настроил и попробовал headfree - чуть не угохал коптер от неожиданности, что он не выровнялся после отпускания стика

    надо ведь в конфигураторе настроить включение Angle вместе с HeadFree? а я протупил, из-за этого он и не выровнялся сам

    так вот а с Horizont - не надо же делать то же самое? не то чтоб этот режим надо мне сильно, так, из любопытства интересно

  15. #9292

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    здравствуйте, решил купить сонар DYP-ME007
    у него протокол такой же как у HC-SR04 ?
    и как он ведет себя на снегу? (говорят HC-SR04 1метр, предпологаю DYP-ME007 2метра )
    ещё видел сонар с тремя ногами, Vcc GND Out. Справочник не нашел на него, пин Out везде пишут Not Connected (на 5 выводные сонары).

  16. #9293

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Подскажите что не так. Летает квадр более менее нормально, включено angel, horisont, mag. Заканчивается батарея, 2s, ставлю заряженную, квадр начинает тупить, если удается взлететь, то чаще всего он тут же садится хоть газ на максимум выкручивай, но чаще на взлете отрубается один мотор и квадр остается на земле. Но стоит чуть разрядить батарею, так около минуты кручу винты на земле, квадр взлетает и все норм летает пока батарея не разрядится.

    У меня конечно подозрения что зарядник(не дорогой), просто перекачивает липольки, и это влияет на мозги или на ESC. Может быть такое? Или может еще есть варианты? Батареи две, и обе ведут себя одинаково пока не подсядут. Вообще какие нормальные лимиты зарядки для 2s?

  17. #9294

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня разбил легкий трикоптер. Для того и собирал легкий, чтобы отработать различные отказы, но сегодня было важное отличие:

    После падения аппарат продолжал работать винтом независимо от положения ручки газа на аппе. Попытка дизарма не помогала. Выключение аппы тоже. Причем, судя по оборотам, газ был максимальный, или около того.

    Работал по крайней мере один мотор. Скорее всего два или все три, но в суматохе не обратил внимания - главной задачей было обесточить аппарат. На двух осях к тому времени были уже только остатки от винтов.

    Раньше при любых проблемах моторы исправно отключались. Залетал ли я в кусты, отстреливался на высоте мотор, или ломался пропеллер - ни разу моторы не продолжали работать после краша.
    Полная остановка без дизарма - это вроде ф-ция моих ESC (Stalled motor protection ) и она могла не сработать в этот раз. Но кто дал полный газ, и почему дизарм не помог?

    Я очень обеспокоен неизвестностью.
    Версии:
    1. Глюк регулятора. (MultiStar 10A с родной прошивкой)
    2. Глюк РУ (Turnigy с родным приемником на 6 каналов. В вий заведено 4 канала на управление + 1 AUX)
    3. Глюк Вия. (стандартный 2.2)
    4. Проблема на плате (клон AIOP с HK)

    Но какой же это должен быть сбой, чтобы привести к газу в пол?

    Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все-таки может есть какое-то объяснение? А то сбой получился прямо скажем опасный
    Последний раз редактировалось Arseni; 08.09.2013 в 02:05.

  18. #9295

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Но какой же это должен быть сбой, чтобы привести к газу в пол?

    Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все-таки может есть какое-то объяснение? А то сбой получился прямо скажем опасный
    В темах "про краши" или "кровь на винте..." обсуждали, что газ в пол может быть, если обесточить полетный контроллер... сам лично хорошо по пальцам получил, когда пытался померять ток потребляемый контроллером....
    т.е. возможно у вас сбой по питанию на контроллер произошел и он завис и т.д.

  19. #9296

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо - перепроверю питание платы. Там отдельный BEC, но ничто не мешало ему сбойнуть или даже просто неконтакт.

  20. #9297

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    2
    чтото думается мне что я поставлю вообще себе отдельное питание на всю электронику независимо от силового аккумулятора.
    недавно разжился 5800 зиппи 7s буду пилить на 4s3p пачку, либо 4s2p но не меньше. хочу хороший ток иметь по нагрузочной способности. тяга плюс 4.5кг присутствует так что лишний кг не решит сути.

  21. #9298

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил легкий трикоптер. Для того и собирал легкий, чтобы отработать различные отказы, но сегодня было важное отличие:

    После падения аппарат продолжал работать винтом независимо от положения ручки газа на аппе. Попытка дизарма не помогала. Выключение аппы тоже. Причем, судя по оборотам, газ был максимальный, или около того.

    Работал по крайней мере один мотор. Скорее всего два или все три, но в суматохе не обратил внимания - главной задачей было обесточить аппарат. На двух осях к тому времени были уже только остатки от винтов.

    Раньше при любых проблемах моторы исправно отключались. Залетал ли я в кусты, отстреливался на высоте мотор, или ломался пропеллер - ни разу моторы не продолжали работать после краша.
    Полная остановка без дизарма - это вроде ф-ция моих ESC (Stalled motor protection ) и она могла не сработать в этот раз. Но кто дал полный газ, и почему дизарм не помог?

    Я очень обеспокоен неизвестностью.
    Версии:
    1. Глюк регулятора. (MultiStar 10A с родной прошивкой)
    2. Глюк РУ (Turnigy с родным приемником на 6 каналов. В вий заведено 4 канала на управление + 1 AUX)
    3. Глюк Вия. (стандартный 2.2)
    4. Проблема на плате (клон AIOP с HK)

    Но какой же это должен быть сбой, чтобы привести к газу в пол?

    Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все-таки может есть какое-то объяснение? А то сбой получился прямо скажем опасный
    Не скажу про 6ти канальный, я купил и не пользовался ни разу, валяется с приемышем в коробке , но стоковый от 9x вполне мог такое вычудить при банальной потере сигнала, пока не выдернишь акк из коптера ,продолжает молотить на полную или на том значении которое было установлено на момент потери сигнала, после пары крашей принудительно вырубал аппу уже со снятыми пропами, эффект стабилен)) решение простое, купить радиомодули с поддержкой failsafe , и его настроить скажем на 30% газа что б коптер снижался на предельной для выживания скорости и вращался по yaw

  22. #9299

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    БЕК вроде живой, провода на месте. Попробовал отключать передатчик - действительно застывает на том месте, где было. Но при повторном включении аппы, мгновенно отрабатывает. Конечно, все может быть, но с этой турнигой до сих пор было все хорошо (тьфу три раза). Летал на планере на на приличные высоты. А тут дистанция была метров 15-20.

    От греха подальше поставлю фриску с FS.

    Еще пара деталей:
    1. Перед взлетом выбрал третий набор параметров. (газ+руддер в минимум, элероны в максимум)
    И в этом наборе были выбраны не только PID, но и другой набор фишек на разные положения AUX1.
    Впрочем, взлетел и отлетал 2-3 минуты он как обычно без видимых огрехов.

    2. Возможно взлет был выполнен до того, как GPS определил положение (но в 3м наборе параметров GPS не был задействован вообще. UPD: Вру - был - и на 3м положении AUX был активирован GPS hold, и возможно даже я его дернул перед падением

  23. #9300

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    1) заметил утром сегодня глюк (фичу?) мультивии 2.2: переключился на хедфри, арм, полетал, вспомнил, что на камере запись не включил, сел, дизарм, включил камеру, арм, полетел - а летит то в angle, а не в headfree
    питание не отключалось, только дизарм-арм
    не было телефона как назло, чтоб посмотреть, что там включено было в тот момент.. переключить режим с аппы случайно не мог - он там на крутилке, не на переключателе. который зацепить можно

    2) подскажите по пидам - что крутить, чтобы квадрик.. повальяжнее что-ли был? для видео - когда висит или медленно летит вообще супер, но когда вперед стик - он как гончая морду в землю и попер.. да еще и высоту при этом набирает жеж зараза
    включение барометра - оно же помогает удерживать высоту, когда висишь?.. а в полете никак? жпс же тоже высоту "видит", он никак не задействован при полете (не в hold position или return to home)?

    но высота - то такое.. хочется сделать его просто не таким "резким", чтобы не укачивало, когда видео показываешь ;-)

    з.ы. "Теория настройки ПИД" я читаю почти регулярно но там как-то оговорка

    "Продвинутая настройка – практическая реализация (в данный момент это только идея)

    как-то смущает немного
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 12.09.2013 в 15:48.

  24. #9301

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    подскажите по пидам - что крутить, чтобы квадрик.. повальяжнее что-ли был?
    тут не пиды а RC рейты уменьшить и сделать более пологой

    позавчера летал на трехе, наблюдал интересный момент - тестировал возврат домой, летит назад - гляжу как то оч быстро летит и чот непонятно немного выглядит. Подлетает ближе - гляжу а у меня передний левый луч наполовину сложился и стал парралельно правому лучу - буква У получилась. так вот приземлил вполне нормально.
    Вчера ради интереса специально сварганил такое, подлетел, полетал, в принципе все отлично, единственно вперед тянет...
    между концами лопастей левого и заднего моторов расстояние около 3см.

  25. #9302

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    У меня плата MultiWii Crius SE размеры миниатюрные. Можно ли на ее базе собрать комнатный легкий мини коптер ?
    Чтобы даже без регуляторов мотора , как сделано на китайских коптерах за 50$ ( с передатчиком ).

  26. #9303
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Учите мат. часть.

  27. #9304

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    решение простое, купить радиомодули с поддержкой failsafe
    А не проще настроить failsafe в полётном контроллере?

    Цитата Сообщение от Bugqtak Посмотреть сообщение
    включено angel, horisont, mag.
    Где Вы прочитали что допустимо так делать? Включать разные полётные режимы одновременно?

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    попробовал headfree - чуть не угохал коптер от неожиданности, что он не выровнялся после отпускания стика
    headfree это не самостоятельны полетный режим а дополнительная фича. Т.е. если Вы включили только headfree, то у Вас вклчён режим АКРО и соответственно и поведение коптера без "акселя" только "гиро".
    Последний раз редактировалось UserM; 12.09.2013 в 21:29.

  28. #9305

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    и он завис
    а сторожевой таймер?

  29. #9306

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    headfree это не самостоятельны полетный режим а дополнительная фича. Т.е. если Вы включили только headfree, то у Вас вклчён режим АКРО и соответственно и поведение коптера без "акселя" только "гиро".
    ну теперь то я это знаю; просто из прочитанного раньше считал, что это выравнивание+игнорирование направления "переда", вдруг кто-то еще про это не знает

    --

    а меня вот интересует - никак "дешево и сердито" нельзя вести запись каких-то логов при полете? Если точнее, то когда спрашивают - "и с какой высоты это видео/фото", то только пожимаю плечами; а жпс ведь и высоту знает, вот бы ее фиксировать как-то контроллером, а по координатам жпс вообще же можно в google earth траекторию построить

    по блютусу - дальность маловата; osd пока нет, пульт управления слишком простой, без фич с обратной связью/телеметрией
    контроллер - crius multiwii se 2, на "более другой" пока не собираюсь менять

    видится какой-то логгер на uart-порт, который на sd-карточку скажем сбрасывает все - может уже придуман велосипед то?

  30. #9307

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    53
    Сообщений
    587
    Наверно, простейший вопрос, на который уже тысячу раз отвечали - но что-то ответа не находится. Хочу зацепить простейшую пищалку на D12 (не D8!) - безо всяких PILOTLAMP с частотными кодировками, просто - 1 - пищим, 0 - молчим. Что надо раскомментировать?

    Снимается, помог себе сам:

    #define OVERRIDE_BUZZERPIN_PINMODE pinMode (12, OUTPUT);
    #define OVERRIDE_BUZZERPIN_ON PORTB |= 0x10;
    #define OVERRIDE_BUZZERPIN_OFF PORTB &= ~0x10;

    похоже, что заработало.
    Последний раз редактировалось varvar; 16.09.2013 в 22:56.

  31. #9308

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    53
    Сообщений
    587
    Спрошу тогда другое.
    Вроде как определены 3 уровня сигнализации:

    Код:
    #define VBAT              // uncomment this line to activate the vbat code
        #define VBATSCALE       131 // (*) change this value if readed Battery voltage is different than real voltage
        #define VBATNOMINAL     126 // 12,6V full battery nominal voltage - only used for lcd.telemetry
        #define VBATLEVEL_WARN1 107 // (*) 10,7V
        #define VBATLEVEL_WARN2  99 // (*) 9.9V
        #define VBATLEVEL_CRIT   93 // (*) 9.3V - critical condition: if vbat ever goes below this value, permanent alarm is triggered
        #define NO_VBAT          16  // (*) Avoid beeping without any battery
    У меня почему-то только два:
    короткий - длинный писк и короткий-короткий-длинный.

    С описанием
    Код:
    Battery voltage warning level 3: SLL,D (repeat) 
    Battery voltage warning level 2: SSL,D (repeat) 
    Battery voltage warning level 1: SLN,D (repeat)
    вообще не вяжется. Постоянного аларма тоже нет.
    Где собака порылась и чего бы опять закомментировать?

    добавлено:

    эх, славно я сегодня сам с собой пообщался - похоже, бага в коде и ее уже нашли

    Код:
    //  #if defined(VBAT)
    //    if (vbatMin < conf.vbatlevel_crit) alarmArray[6] = 4;
    //    else if ( (vbat>conf.vbatlevel_warn1)  || (conf.no_vbat > vbat)) alarmArray[6] = 0;
    //    else if (vbat > conf.vbatlevel_warn2) alarmArray[6] = 2;
    //    else alarmArray[6] = 4;
    //  #endif
    
      #if defined(VBAT)
        if (vbatMin < conf.vbatlevel_crit) alarmArray[6] = 4;
        else if ( (vbat > conf.vbatlevel_warn1)  || (conf.no_vbat > vbat)) alarmArray[6] = 0;
        else if (vbat > conf.vbatlevel_warn2) alarmArray[6] = 1;
        else if (vbat > conf.vbatlevel_crit) alarmArray[6] = 2;
        else alarmArray[6] = 4;
      #endif
    Последний раз редактировалось varvar; 17.09.2013 в 00:49.

  32. #9309

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    На банггуде появилась MWC MultiWii SE V3.0 Flight Control Board Standard Edition. Больше информации я не нашел. Цена приятная ~20$. Вопрос чайника : Можно ли его подключить, прошить программами от предыдущих версий?

  33. #9310

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Все тоже самое там. Ничего нового нет. Только бародатчика там не видно. Получается это не SE, а Lite.

  34. #9311

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Только бародатчика там не видно.
    - BMP085 digital barometric sensor

    имхо прошивка станет старая..

  35. #9312

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    На фото бародатчика не видать. Если бы он был - получилась бы вкусная платка. Пожалуй самая мелкая и дешевая из "барометрических"

  36. #9313

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Ну покажите мне его по картинке
    Цена как раз соответствует Lite версии. Или картинка левая. Получается берите, если хотите, "кота в мешке".

  37. #9314

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    хм... на платке сверху не видать не только баро, но и компаса.
    там или их убрали на нижнюю часть, или вообще сделали выносными на 4-х пиновый мелкий разъем, но про доп плату ни слова

  38. #9315

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Описание платы взяли с goodluckbuy (но там цена на 9уе больше), а собственно картинка есть на алиэкспресс.

  39. #9316

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    удалил, т.к. сам справился.
    Последний раз редактировалось Dynamitry; 18.09.2013 в 18:26.

  40. #9317

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Подскажите, в каком положении должна находится throttle когда я активирую тумблером GPS HOLD что бы он сам определял, каким сильным делать газ и висеть на одном месте?
    Правильно ли я сделал, что параллельно на этот же тумблер назначил BARO, для того что бы он в большей степени слушал барометр, для удержания высоты и MAG, для того что бы держал нос в первоначальном направлении?

  41. #9318

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    7
    ArtikUA, держит высоту именно BARO, а не GPS HOLD. Газ в любом положении. Почитайте выше, только что обсуждали это.

  42. #9319

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    34
    Сообщений
    331
    Записей в дневнике
    12
    Собратья, подскажите кто знает. Существует ли в продаже готовый мелколет(в комнате полетать) на multiwii?
    В идеале хочу крохотулю типа http://www.banggood.com/Upgrade-Hubs...r-p-71838.html что бы туда маховий залить можно было и забиндить с пультом Turnigy9x(родным модулем)

  43. #9320
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_PNF_.html

    Только мне не понятно как мультивии управляет коллекторниками

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения