Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 246 из 327 ПерваяПервая ... 236 244 245 246 247 248 256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,801 по 9,840 из 13065

MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи, помогите разобраться с РТШ. Хочу что-бы квадр сам возвращался по команде и при потере связи. Если я правильно понял, ...

  1. #9801

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Товарищи, помогите разобраться с РТШ. Хочу что-бы квадр сам возвращался по команде и при потере связи. Если я правильно понял, условия для работы РТШ на обычной проше 2.2 следующие

    -Для РТШ по команде с пульта : Рабочий ГПС+активированный аксель + активированный баро. Компас как опция.

    -Для РТШ при потере сигнала : FS настроенный следующим образом - при потере сигнала газ выставляется на зависание ( образная середина) и все необходимые режимы - баро, аксель, ГПС активированы файл сейвом.

    Поправьте если где не верно описал РТШ.

  2.  
  3. #9802

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    У меня проблема с настройками полетных режимов. Я не могу найти вменяемого FAQ по их настойке. Собирая по кусочкам из разных постов и видео в инете я кое-что понял:
    - turnigy 9x(er9x) подключаем AUX1 к свободному каналу и настраиваем на него 3-х позиционный переключатель (-85...0...100) увидел в видео.

    - насчет настройки в multiwiiconf. я находил несколько вариантов установки "серых квадратов":




    но там не объяснялось почему именно так и как включаются какие режимы

    в своем multiwiiconf я увидел другую картину:


    подскажите пожалуйста какие режимы поставить на 3-х позиционный тумблер для новичка? и что такое ARM? для чего он нужен?

    плата AIOP 1.1 Multiwii 2.3

    p.s. если где-то есть мануал с подробным описанием каждого из режимов и их настройки, ткните носом пожалуйста.

  4. #9803

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    ARM - Arming (вооружение коптера)

    далее
    ACRO mode.
    This is the default one when none of the ANGLE & HORIZON BOX is activated.
    The copter will continue rotating in the direction in which you tilt sticks. When you let go of sticks it will maintain that angle and not return to level

    ANGLE mode
    The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It's proportional in-between.
    It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level

    HORIZON mode <- new
    It's a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
    It's a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
    It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.

    BARO - удержание высоты по барометру
    MAG - удержание курса по компасу

    ЗЫ
    Я бы закрасил все 3 состояния AUX1 напротив ANGLE
    было бы в минимуме LOW: ANGLE
    потом в среднем режиме MID чтоб были: ANGLE + BARO
    В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG

  5. #9804

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG
    Для чего может потребоваться отключение компаса?

  6.  
  7. #9805

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.

  8. #9806

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    мас нужен при активации HEADFREE или при подключении модуля GPS (еще два режима добавится PH & RTH) Если рядом полетать (так что бы визуально видеть где передок ( или задок) коптера) то может и не нужен.

  9. #9807

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.
    Что настроено должно быть это понятно. Я имел в виду Ваш совет по поводу 3 позиции AUX. Если есть критичные наводки от силовых цепей - лучше компас вообще не включать, не в каком положении AUX ибо смысла нет. Если же проблема наводок решена зачем отключать в 1 и 2 положении?

  10.  
  11. #9808
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я вообще не понимаю зачем включать компас если летать не headfree или с gps.

  12. #9809

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Народ,подскажите по ртш.

  13. #9810
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Компас как опция.
    Я давно не пользовался официальной, все на маховии сижу, но компас нужен обязательно для работы гпс. Больше не подскажу, не знаю

  14. #9811

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Народ,подскажите по ртш.
    Насколько я понимаю, есть два способа реализации "RTH" - возврата на точку взлета:
    1. Подключить к контроллеру сигнал RSSI (уровень приема) с приемника. И когда он меньше заданного значения, то в прошивке включается FS, ну и как там вы его настроите, так и полетит.
    2. Просто настроить на приемнике память при пропадании сигнала на тот канал, на который назначен RTH в Гуи, таким образом, что бы сигнал активировал аксель+баро+маг+RTH. Тогда при потере сигнала для контроллера это будет равносильно, нажатию тумблера (который вы назначите на ту же функцию).
    Алгоритм RTH такой: при активации режима, коптер набирает высоту до заданной (в прошивке), разворачивается, носом к точке взлета, летит. Долетев до точки взлета, разворачивается до направления, которое было при взлете, опускается до заданной (в прошивке) высоты.

    Но обоих вариантах компас необходим, причем нормально настроенный.

  15. #9812

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    Я в в 2.3 не увидел где задается высота полета при активации возврата к точке старта (RTH). Может кто подскажет? У меня на какой высоте активировал на той и возвращается.

  16. #9813

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Если же проблема наводок решена зачем отключать в 1 и 2 положении?
    как новичок узнает решена проблема или нет ?
    начинаем с простого ANGLE
    потом ANGLE + BARO
    потом ANGLE + BARO + MAG

  17. #9814

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Смотрите в конфиге ардуины ( config.h) #define ALT_TO_RTH 1500 // in cm... = 15m

  18. #9815

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    это из какой прошивки?

  19. #9816

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Алгоритм RTH такой: при активации режима, коптер набирает высоту до заданной (в прошивке), разворачивается, носом к точке взлета, летит. Долетев до точки взлета, разворачивается до направления, которое было при взлете, опускается до заданной (в прошивке) высоты.
    у меня коптер при активации RTH не поворачивает нос на дом, а просто летит той же стороной, в котой он был на момент включения RTH. правда я MAG не включал

  20. #9817

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у меня коптер при активации RTH не поворачивает нос на дом, а просто летит той же стороной, в котой он был на момент включения RTH. правда я MAG не включал
    И странно почему же тогда он не поворачивает учитывая что все алгоритмы завязаны на компас?))))))) для этих режимов компас обязателен а самое главное отсутствие наводок на него иначе будет унитазить, болтиаться и куролесить.

  21. #9818
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Кажется это где-то настраивается лететь боком или носом при РТХ, у меня носом летит - меня устраивает и я не лезу в это.

  22. #9819

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    И странно почему же тогда он не поворачивает учитывая что все алгоритмы завязаны на компас?
    дык, мне кажется, компас и так используется без его включения в режимах. без него коптер просто бы не знал, куда лететь. MAG нужен для точного полета по курсу

  23. #9820

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Прошивка Маховий 2.2рс3 в ардуино 1.0.5(я ей прошиваю АIO )

  24. #9821

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    вродь все правильно, но знаки не проверял и 18/25 лучше округлить до 3/4, что бы избежать переполнения в переменной... либо проверить диапазон значений на переполнение с коэф. 18/25, хотя с разницей в 1/25 вы изменений в поведении не заметите на глаз, да и пидами подтянуть можно если что... так что лучше 3/4...
    Попробовал выставить как советовал Александр. Что-то мне не понравилось. Коптер трясется с приличной частотой. Помогает уменьшение ПИДов. Но само-собой уменьшение ПИДов приводит к нестабильности коптера. При попытке сделать значения +1+1-1-1 плата издохла. Видимо слетел бутлоадер. Так-что сравнить не получилось.

  25. #9822

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    дык, мне кажется, компас и так используется без его включения в режимах.
    Не совсем так, режим Хедфри работает без активации компаса, удержание позиции тоже, а правильный возврат домой только с активированным компасом. И еще если у вас есть внешнее воздействие на коптер, например постоянный ветер, то иногда на одних гироскопах его может просто развернуть по Яв. Если при этом включен компас, то этого не происходит.

  26. #9823

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    как я понимаю разговор и идёт только "о правильном возврате домой" так что MAG активировать нужно.

  27. #9824

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    хэдфри без компаса?? Очень оригинально.И что-прямо таки работает??

  28. #9825

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    как новичок узнает решена проблема или нет ?
    Тогда понятно, я думал есть какие то скрытие мотивы, непонятные мне.

  29. #9826

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Народ, а от чего в прошивке 2.3 нет настройки #define GPS_BAUD 115200

    Как мне ГПС то запустить ? Перепрошивать модуль ?

  30. #9827

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Доброго времени суток. Настроил полетные режимы по инструкции Евгения(devv).
    Подключил сервы и регуляторы по схеме бикоптер(аватар)


    Но после включениия и арминга(и до него) сервы не реагируют на команды с пульта вообще никак, однако при этом двигатели работают, слушаются стика газа, а сервы молчат. Подключаю напрямую к приемнику, все работает. Прошивку прошил, раскомментировав "Bi", настроек других в ней не менял, только регуляторы выбрал "Simonk".
    Подключал к MultiwiiConf там столбики изменяются при отклонении стиков, в MW EZ-GUI через БТ также.

    Подскажите в чем может быть проблема? Может надо еще что-то в config'e подправить? или схема подключения указанная на картинке неправильная?

    плата AIOP 1.1 mw 2.3

  31. #9828

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    сервы скоростные цифровые или обычные? вполне возможно что частота PWM на сервы выставлена 300Гц, если так - попробуйте поставить стандартные 50

  32. #9829

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    дык, мне кажется, компас и так используется без его включения в режимах. без него коптер просто бы не знал, куда лететь. MAG нужен для точного полета по курсу
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    И странно почему же тогда он не поворачивает учитывая что все алгоритмы завязаны на компас?))))))) для этих режимов компас обязателен а самое главное отсутствие наводок на него иначе будет унитазить, болтиаться и куролесить.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Не совсем так, режим Хедфри работает без активации компаса, удержание позиции тоже, а правильный возврат домой только с активированным компасом. И еще если у вас есть внешнее воздействие на коптер, например постоянный ветер, то иногда на одних гироскопах его может просто развернуть по Яв. Если при этом включен компас, то этого не происходит.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    хэдфри без компаса?? Очень оригинально.И что-прямо таки работает??
    Уже как то писал тут или в АИОП ветке. В вие MAG - это просто режим (удержания носа по гире с корректировкой по компасу), а не включение-отключение компаса как такового.
    Сами же данные компаса используются во всех ГПС режимах, хеадфри и в режиме MAG соот-но...
    По поводу возврата домой по ГПС. Если при этом включен MAG режим, то возврат будет носом или жжж + по прилету развернет нос в напр-е во время АРМ-а... Если MAG режим выключен, то "текущим" боком и прилетит...

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Кажется это где-то настраивается лететь боком или носом при РТХ, у меня носом летит - меня устраивает и я не лезу в это.
    настройка в конфиге каким местом лететь... т.е. носАм или попАм У меня задано ззадом, т.к. проще перехватить упр-е, если что пошло не так...

  33. #9830

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от modelist07rus Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Настроил полетные режимы по инструкции Евгения(devv).
    Подключил сервы и регуляторы по схеме бикоптер(аватар)


    Но после включениия и арминга(и до него) сервы не реагируют на команды с пульта вообще никак, однако при этом двигатели работают, слушаются стика газа, а сервы молчат. Подключаю напрямую к приемнику, все работает. Прошивку прошил, раскомментировав "Bi", настроек других в ней не менял, только регуляторы выбрал "Simonk".
    Подключал к MultiwiiConf там столбики изменяются при отклонении стиков, в MW EZ-GUI через БТ также.

    Подскажите в чем может быть проблема? Может надо еще что-то в config'e подправить? или схема подключения указанная на картинке неправильная?

    плата AIOP 1.1 mw 2.3
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    сервы скоростные цифровые или обычные? вполне возможно что частота PWM на сервы выставлена 300Гц, если так - попробуйте поставить стандартные 50
    посмотрел в конфиге стоит стандарт 50HZ, 160 и 300Hz закоментированы. сервы обычные аналоговые MG, типа таких http://www.***************1846/product/9392/

  34. #9831

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    Приветствую товарищи! Возник следующий вопрос:
    Делаю сейчас делитель для VBAT сенсора. Так вот, добавляете ли вы какие-нибудь элементы для более безопасного использования? Диоды, конденсаторы и т.п., или же банального делителя из 2-х резисторов достаточно и я зря боюсь за свой криус? И еще вопрос, возможно глупый... Можно ли поставить mincommand и minthrottle на 1000 (тобеж чтобы после арма моторы не крутились) и не повредит ли это регулям... Извините, просто я так и не въехал в смысл этих параметров...
    Последний раз редактировалось zMORFEUSz; 07.01.2014 в 03:55.

  35. #9832

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    В вие MAG - это просто режим (удержания носа по гире с корректировкой по компасу), а не включение-отключение компаса как такового.
    Сами же данные компаса используются во всех ГПС режимах, хеадфри и в режиме MAG соот-но...
    что я и писал только своими словами)

    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Если при этом включен MAG режим, то возврат будет носом или жжж + по прилету развернет нос в напр-е во время АРМ-а... Если MAG режим выключен, то "текущим" боком и прилетит...
    вот теперь буду знать, как сделать, что бы коптер летел носом к дому (а то как раз назревал этот вопрос), а то пробовал визуально отпускать его на метров 400, а как назад летел, то на ощуп разворачивал его носом, что бы камерка на его борту смотрела вперед, а не в уплывающее небо)

  36. #9833

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Здравствуйте, будет ли работать управление если вместо заводского приемника будет самодельный (на отдельной ардуине), который даст на throttle, yaw, pitch сигнал серво (0-179), а кнопочные коомманды лог. 0 - 1, каждая команда на отдельном канале (не mixed ppm) ?
    Смысл сего - дешевизна + доп возможности, едет приемпередатчик на 2,4ГГц ~1000m зона действия.

  37. #9834

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    какоет то малое разрешение передатчика. у мультивия диапазон где то 900-2100 (соответсвенно разрешение 1200). да и если радиус действия примерно 1 км, то особой разницы с дешовой 6-ти канальной аппой с ХК не будет.
    а вообще у меня знакомый на самодельной ЛРС на 433MHz летает



  38. #9835

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    какоет то малое разрешение передатчика. у мультивия диапазон где то 900-2100 (соответсвенно разрешение 1200).
    Тут я неверно выразился - с помощью библиотеки servo (Задаёт значение в микросекундах для длительности управляющего импульса.) (0-179градусов), будет соответствовать 1000-2000. Диапазон от 700 до 2300.
    Например так:
    uS = map(val, 0, 1023, 900, 2100); //throttle
    servo.writeMicroseconds(uS);
    Последний раз редактировалось VasilijHCN; 07.01.2014 в 12:58.

  39. #9836

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Господа, объясните пожалуйста и мне логику работы - выставил в регуляторах WiiESC значения как и в прошивке

    1064-1900

    После арма моторы не крутятся, но после первого увеличения газа продолжают крутится, даже когда убираю газ в ноль. В любом полетном режиме.

    Почему это происходит? Или так и задумано?

  40. #9837

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Почему это происходит? Или так и задумано?
    скорее всего идет небольшой дрейф показателей из-за нагрева регуляторов. у меня часто наоборот. сперва регули в холостую крутятся, а потом после некоторого времени работы перестают. если коптер немного постоит и регули немного остынут, моторы опять начинают крутиться

    а вообще в регулях значение лучше выставить от 1000 до 1900, что бы при арминге моторы выдавали холостые обороты

  41. #9838

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А в принципе, пропы должны все время крутится?

    Я заметил, что у меня и до нагрева, и после, и на морозе - такое поведение всегда одинаковое.

    У Маховика и в обычном мультиви алгоритм работы пропов идентичный?

  42. #9839

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    после арминга, считается, что должны крутиться, хотя зачем - тут сложно сказать

  43. #9840

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Момент с "кручением" пропов - это кому как нравится! Это настраивается, насколько я знаю.

    Но вот, что точно странно - это то, как они работают у меня! Ни нашим ни вашим...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения