Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 312 из 327 ПерваяПервая ... 302 310 311 312 313 314 322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,441 по 12,480 из 13065

MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; смысл брать про-мини только в том, что после прошивки это уже готовое изделие, весьма компактное (в отличии от экспериментального шилда) ...

  1. #12441

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    смысл брать про-мини только в том, что после прошивки это уже готовое изделие, весьма компактное (в отличии от экспериментального шилда) . И ардуинки про-мини разумно брать несколько сразу... в хозяйстве пригодится...

  2.  
  3. #12442

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Да платка-то нужна не для готового изделия, а для упражнений

  4. #12443

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Подскажите, чего ему не хватает? Дергается и не хочет взлетать. Вообще как-то все очень резко и импульсами. Моторы подключены правильно т.к. на стик реагирует корректно, наклоняется в нужную сторону. Виброразвязка есть. Аксель откалибровал. Датчики тоже расположены как надо, видно по утилите.

    На втором видео эту "резкость" лучше видно и он даже не пытается удержать плоскость, я его наклоняю, а сопротивления наклону нет.

  5. #12444

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    на видео - явно неоткалибровнный/фигово расположенный компас, а также жутчайший дисбаланс ВМГ

  6.  
  7. #12445

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Нешел причину, от вибрации болтался mpu6050 в макетке, посадил на термоклей и все стало намного лучше. Сейчас с компасом проблема. Ох сколько же глюков я увидел в этой multiwii, например, если выбирать отдельно датчики, то мпу6050 работает некорректно, если выбрать плату v2, на которой как раз мои датчики, то показания компаса меняются при наклоне рамы. Скорей бы приехал из Китая мой apm 2.8.

  8. #12446

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    А нет, не решил, все равно дергается. И еще, это нормально, что показания компаса меняются на десятки градусов при наклоне квадракоптера по х или у на 10 градусов?
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    а также жутчайший дисбаланс ВМГ
    Но я калибровал регуляторы, соединял их все вместе и на 3ий канал радио, крутились они синхронно, вместе останавливались, вместе стартовали.

  9. #12447

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Но я калибровал регуляторы, соединял их все вместе и на 3ий канал радио,
    Сергей вам писал про механический дизбаланс ВМГ... вибрации у вашего коптера ооочень большие! На видео это сильно видно и слышно. Калибровка регуляторов это прекрасно но к вибрациям отношения не имеет. А моторы с цангами - зло! С ними толку не будет.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Ох сколько же глюков я увидел в этой multiwii
    Мда... и как народ на этом летает? Что бы ОНО полетело сперва нужно хоть чуть-чуть грамотно все собрать. Компас плывет от наводок (99,9%). С такими вибрациями про АПМ даже не мечтайте. Опять напишите "Ох сколько же глюков я увидел в этой АПМ".... а на самом деле это "косяки" вашей сборки.

  10.  
  11. #12448

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Везде хаят крепление винтов с цангами, а что с ними не так никто не объясняет. Летаю 3 месяца и все нормально, единственное перед полётом проверяют затяжку.

  12. #12449

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    С такими вибрациями про АПМ даже не мечтайте.
    В том-то и дело, что с АПМ все летает на этой раме. А про глюки я вроде написал, что именно там заметил. Да, вибрации сильные, но опять же апм с ними летал, думал и тут аналогично будет. Причина вибраций тут - китайские винты, пойду балансировать.

    Цитата Сообщение от ximik666 Посмотреть сообщение
    Везде хаят крепление винтов с цангами, а что с ними не так никто не объясняет. Летаю 3 месяца и все нормально, единственное перед полётом проверяют затяжку.
    Летаю больше года на них, все нормально, да и если хорошо затянуть сразу, то ничего не слетает и с нормальными винтами вибрации по логам апм в пределах нормы.

    Благодарю за совет отбалансировать, теперь летает. Цветные винты с алиэкспресс просто ужасны, пришлось подрезать каждый, наверное, на пол санитиметра с одной стороны.
    Последний раз редактировалось Denis87; 13.10.2015 в 12:22.

  13. #12450

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ещё раз...
    Таки Мультивий умеет возвращать коптер при потере сигнала?

  14. #12451

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    вот не понимаю, почему у многих людей случается такой затык с ФС и возвратом на всех полетных контроллерах. все что нужно - это приемник с поддержкой ФС и контроллер умеющий выполнять режим возврата домой.

    дальше все просто. выставляем на пульте тумблеры так, как они бы были при включенном режиме возврата и запоминаем это все ФСом в приемник. дальше при полете контроллеру будет пофиг, толи сигнал потерялся, толи просто ему дали команду на возврат, он просто будет выполнять то, что ему задал приемник

  15. #12452

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
    Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?

  16. #12453

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
    Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?
    Если не знаете что это такое это не значит что у вас его нет. Это раз.
    А два нужно знать что выдает ваш приемник при отсутствии сигнала. Если уверены что ФС нет, то возможны варианты. Как правило это либо хаотичный сигнал лобо оставляет то что было до момента потеря связи. Ни в том ни в другом случае вам не поможет не один контроллер. Конечно возможны варианты когда на выходе приемника реальная тишина, но это нужно проверять.

  17. #12454

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    FlySky FS-CT6B
    Могу даже поспорить вслепую, что нет.
    А вот как ведёт себя при потере - не помню...
    Вроде, всё в нули падает...

  18. #12455

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    FlySky FS-CT6B
    Могу даже поспорить вслепую, что нет.
    Тут ничего не могу сказать. ФС он как бы в приемнике, не знаю какие они у вас бывают.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А вот как ведёт себя при потере - не помню...
    Вроде, всё в нули падает...
    Это важно. Ноль нет ничего или ноль это нулевой сигнал.

  19. #12456

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Как хоть расшифровывается это ФС?
    К сожалению, осцилографами не богаты....

  20. #12457

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Fail Safe - функция при которой приемник выставляет нужные сигнали по всем каналам, при потере связи с пультом

    Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом

  21. #12458

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Как хоть расшифровывается это ФС?
    Failsafe - способность приемника выставлять заранее программируемый уровень сигнала по каналам при потере связи.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    К сожалению, осцилографами не богаты....
    Думаю проще задать вопрос коллегам с такой аппой.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
    Кстати, да. Так сказать от первого лица.

  22. #12459

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
    Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
    В GUI, теоретически, я увижу все параметры по нулям, что может быть вызвано как первым случаем, так и вторым. Я не настаиваю, просто рассуждаю...

  23. #12460

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
    Нет, не правильно. С приемника будут идти сигналы ШИМ в любом случае. Просто в более менее приличных приемниках при потере связи, на выходе сигналы "замораживаются", как бы... то есть воспроизводят последние значения. А в приемниках попроще на выходе сигнал с минимальной шириной импульса.
    ПС... но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС. (Сам так не делал, имею Футабе 8фж, ФС настраивается прямо на аппе - я сделал возврат на точку взлета.)

  24. #12461

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    ПС... но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС.
    Вроде как вот так
    Failsafe check pulses on four main control channels CH1-CH4. If the pulse is missing or bellow 985us (on any of these four channels)
    Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.

  25. #12462

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
    200%! Вообще не понятно, что тут спрашивать и теоретизировать. В описании config.h все написано, есть еще мануалы... бери и делай. Но видимо писать вопросы и читать ответы - вот истинное хобби !
    оффтоп

  26. #12463

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Просто в более менее приличных приемниках при потере связи, на выходе сигналы "замораживаются", как бы... то есть воспроизводят последние значения.
    Вот этого я не понимаю.
    Давлю я газ и вперёд, коптер стремительно несётся вперёд и вверх, удаляясь от пилота, в какой-то момент теряет пульт, но сигналы замораживаются и коптер продолжает уносится вперёд и вверх, сводя к нулю шансы на спасение аппарата, вместо того, чтобы сбросить все значения в нули и просто относительно зависнуть в точке.
    У самолётов немного по-другому, но тоже не вижу никакого смысла замораживать сигналы.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
    Так получилось, что коптер и пульт в разных концах города сейчас
    Да и коптер временно не летучий.

    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    200%! Вообще не понятно, что тут спрашивать и теоретизировать. В описании config.h все написано, есть еще мануалы... бери и делай. Но видимо писать вопросы и читать ответы - вот истинное хобби !
    К большому сожалению, я слаб в программировании... Хотя нет, не слаб. Полный ноль.
    Потому и прошу помощи более опытных товарищей.
    Но обещаю, что выучу хотя-бы основы Arduino.

  27. #12464

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вот этого я не понимаю.
    Смысл в том что если хотите правильный набор функций, приобретайте более правильную аппаратуру. Можно еще типа такой шляпы приобрести.

  28. #12465

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Смысл в том что если хотите правильный набор функций, приобретайте более правильную аппаратуру.
    Да нет, я просто не понимаю, зачем нужно замораживать сигналы... Какой смысл? Хорошая аппаратура - вопрос будущего.

  29. #12466

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вот этого я не понимаю.
    Давлю я газ и вперёд, коптер стремительно несётся вперёд и вверх, удаляясь от пилота, в какой-то момент теряет пульт, но сигналы замораживаются и коптер продолжает уносится вперёд и вверх, сводя к нулю шансы на спасение аппарата, вместо того, чтобы сбросить все значения в нули и просто относительно зависнуть в точке.
    У самолётов немного по-другому, но тоже не вижу никакого смысла замораживать сигналы.
    Ну так не настраивайте вообще ничего, и даже не взлетите. И коптер будет целый!
    Если сигналы не заморозятся, а сбросятся на минимальные значения, и коптер грохнется... Вам так легче будет?

    Все нужно настраивать, тогда есть вероятность, что ваша модель будет нормально летать.
    И в принципе с не настроенным коптером летать стремно.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Какой смысл?
    Ну как "какой смысл"? Если сигналы не заморозить, отключатся все полетные режимы, включится разворот по яву, по питчу, и по ролу. газ упадет в ноль... Попытайтесь включить логику...

  30. #12467

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Если сигналы не заморозятся, а сбросятся на минимальные значения, и коптер грохнется... Вам так легче будет?
    Ну в целом, да. Коптер, хоть и пострадавший, но останется у меня, вместо ухода в неизвестном направлении.
    Кроме того, при нулевых значениях газ встаёт на 50%, а не на ноль.
    Редкий коптер при этом будет набирать высоту. Скорее, или повиснет, или снижаться будет потихоньку.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    включится разворот по яву, по питчу, и по ролу.
    Это с чего вдруг?
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    газ упадет в ноль...
    Дык не в ноль, а на 50%
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Попытайтесь включить логику...

  31. #12468

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Saradon, учите матчасть! Средние положения стиков соответствуют 1500 мс, а минимальные сигналы соответствуют примерно 900, максимальные 1900-2000. 900 мс, это и есть крайние значения во всех каналах. И если канал газа не заморозить, он тоже упадет до 900 (примерно) что соответствует "0". И кто вам сказал, что коптер при этом не грохнется? Даже 50% газа не гарантирует снижения или взлета.

  32. #12469

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, всё так. Только "нулю" - среднему положению стиков, соответсвует 1500. 900 и 2000 - это крайние, не нулевые положения стиков.
    Может я и не прав, конечно, может на более продвинутой аппаратуре всё по-другому, но на моей дешёвке именно так.
    И при отсутствии пульта все значения равны 1500. Т.е. рысканье, крен, тангаж - нулевые, газ - 50%.
    Но это только при включении коптера без пульта. Возможно, что при потере пульта на ходу параметры действительно заморозятся. И сие печаль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	65.9 Кб
ID:	1127582  

  33. #12470

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ну да, всё так. Только "нулю" - среднему положению стиков, соответсвует 1500. 900 и 2000 - это крайние, не нулевые положения стиков.
    Писатель вы хороший, много пишите! Ну очень прошу, попробуйте почитать, то что вам пишут.... может прозрение наступит! Уже разжевываем, разжевываем...

  34. #12471

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Код:
    /********                          Failsafe settings                 ********************/
        /* Failsafe check pulses on four main control channels CH1-CH4. If the pulse is missing or bellow 985us (on any of these four channels) 
           the failsafe procedure is initiated. After FAILSAFE_DELAY time from failsafe detection, the level mode is on (if ACC is avaliable),
           PITCH, ROLL and YAW is centered and THROTTLE is set to FAILSAFE_THROTTLE value. You must set this value to descending about 1m/s or so
           for best results. This value is depended from your configuration, AUW and some other params.  Next, after FAILSAFE_OFF_DELAY the copter is disarmed, 
           and motors is stopped. If RC pulse coming back before reached FAILSAFE_OFF_DELAY time, after the small quard time the RC control is returned to normal. */
        //#define FAILSAFE                                // uncomment  to activate the failsafe function
        #define FAILSAFE_DELAY     10                     // Guard time for failsafe activation after signal lost. 1 step = 0.1sec - 1sec in example
        #define FAILSAFE_OFF_DELAY 200                    // Time for Landing before motors stop in 0.1sec. 1 step = 0.1sec - 20sec in example
        #define FAILSAFE_THROTTLE  (MINTHROTTLE + 200)    // (*) Throttle level used for landing - may be relative to MINTHROTTLE - as in this case
        
        #define FAILSAFE_DETECT_TRESHOLD  985
    Почти то, что надо.
    При отсутствии сигналов по каналам 1-4, или при значении газа меньше 985 в течении 1 секунды, автомат сбрасывает крен, тангаж, рысканье в ноль и выставляет минимальный газ + 200 на 20 секунд, после чего глушит движки.
    Если за эти 20 секунд управление возвращается, то программа прерывается и продолжается штатный полёт.
    Осталось только сделать так, чтобы вместо программы включения снижения каналу 6 присваивалось значение 2000 - там у меня активируется GPS_HOME.

    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Писатель вы хороший, много пишите! Ну очень прошу, попробуйте почитать, то что вам пишут.... может прозрение наступит! Уже разжевываем, разжевываем...
    Дык, вроде и картинку приложил с положением каналов при отсутствии пульта...
    Чему-же верить? Тому, что пишут, или своим глазам?

  35. #12472

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    И при отсутствии пульта все значения равны 1500. Т.е. рысканье, крен, тангаж - нулевые, газ - 50%.
    Но это только при включении коптера без пульта.
    При потере сигнала картина скорее всего будет другая.
    Не понятно, у вас нет как таковой аппаратуры? В чем проблема включить/выключить пульт и понять что происходит?

  36. #12473

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Не понятно, у вас нет как таковой аппаратуры? В чем проблема включить/выключить пульт и понять что происходит?
    Выше написал - пульт сейчас на другом конце города
    И, да, припоминаю, что положение каналов при потере сохраняется...

  37. #12474

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Выше написал - пульт сейчас на другом конце города
    И, да, припоминаю, что положение каналов при потере сохраняется...
    Думаю нужно дождаться пульта. Есть ещё вариант ФС. Когда газ всеж таки программируется или сбрасывается именно в ноль. А так рассуждать можно вечно.

  38. #12475

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Не, ФС точно нет.
    Ниже картинка программки пульта.
    Думаю, проще и логичнее всего привязаться к активации ФС внутри самого Мультивия. По отсутствию 1-4 каналов.
    Только вот как понимать фразу "If the pulse is missing" - если данные по каналам отсутствуют, или не изменяются?
    Ведь при замораживании показателей при потере сигнала данные-то, фактически, есть...
    С другой стороны, сильно подозреваю, что показатели замораживает не сам приёмник, а непосредственно сам Мультвий, а с приёмника, всё-же, так и идут нулевые данные. Хм. Надо на самолёте проверить...
    Стоп, помнится, как-то я вырубил пульт и самолёт врубил газ на 50%, значит, всё-же, сам передатчик действительно выставляет все каналы в 1500, а "замораживание", это функция полётного контроллера, а не аппаратуры...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	57.6 Кб
ID:	1127603  

  39. #12476

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Привёз пульт.
    Да, каналы замораживает не Мультвий, как я думал, а сам приёмник.
    И на коптере, и на самолёте после "потери" пульта каналы остаются именно в том положении, в котором были в момент потери.
    Сие печаль.
    Ладно, буду пытаться заставить Мультивий при потере сигнала активировать не снижение, а AUX2.
    Факультативно.
    Вычитывал сегодня про то, как научить Мультивий читать напряжение батареи.
    Несколько вопросов.
    Не будет-ли делитель напряжения из двух резисторов способствовать усиленному разряду батареи, т.к. по сути образует замкнутую цепь с нагрузкой?
    Как определить этот самый пресловутый пин А1 ( у меня пины не подписаны).
    Как откалибровать напряжение в GUI и в OSD? Читал, что в Мегапирате надо просто измерить реальное напряжение и задать его в GUI, тогда софт будет пропорционально его пересчитывать. А как с этим в MultiwiiConfig?
    Можно-ли в качестве датчика напряжения\тока использовать такое вот изделие? Или там ток мал? Или оно вообще не для этого?

  40. #12477

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Да, каналы замораживает не Мультвий, как я думал, а сам приёмник.
    Ай-Ай-яй... что вы говорите?... поверить не возможно...
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вычитывал сегодня про то, как научить Мультивий читать напряжение батареи.
    А чего же до конца не дочитали? Наверно с надеждой очередную ересь тут доказывать?
    По этой теме столько инфы, столько перетирали.... ну научитесь вы читать...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Не будет-ли делитель напряжения из двух резисторов способствовать усиленному разряду батареи, т.к. по сути образует замкнутую цепь с нагрузкой?
    Вы про закон Ома слышали? Если нет, то сделайте тупо как написано в мануале.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Можно-ли в качестве датчика напряжения\тока использовать такое вот изделие? Или там ток мал? Или оно вообще не для этого?
    Нет. нельзя! А чем вам датчики Алегро не угодили?

  41. #12478

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Или там ток мал?
    Да там всего 3А ток и этот девайс просто сделает пшик когда через него пойдёт ток на порядок больше

  42. #12479

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Ай-Ай-яй... что вы говорите?... поверить не возможно...
    А я где-то утверждал обратное?
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А чего же до конца не дочитали? Наверно с надеждой очередную ересь тут доказывать?
    По этой теме столько инфы, столько перетирали.... ну научитесь вы читать...
    Из десятка статей получилось вырвать более-менее схему и номиналы (правда, в некоторых местах они заметно отличались).
    Только в одно месте было написано, что плата-то видит три вольта и надо ей вручную выставить соответствие реальному напряжению.
    Больше нигде про это не было.
    Полного мануала от схемы до настройки я найти не смог. Как, в целом, и на большинство прочих манипуляций, связанных с мультивий.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Вы про закон Ома слышали? Если нет, то сделайте тупо как написано в мануале.
    Честно, физику в тот день прогулял. Я-бы с удовольствием сделал по мануалу, только вот мануала как такового нету. Инфу приходится по крупицам надёргивать.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Нет. нельзя! А чем вам датчики Алегро не угодили?
    Не увидел по ссылке датчика...

    Цитата Сообщение от SPLESH2009 Посмотреть сообщение
    Да там всего 3А ток и этот девайс просто сделает пшик когда через него пойдёт ток на порядок больше
    Я честно говоря, и не надеялся. Так, на всякий случай спросил.

  43. #12480

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    сильно подозреваю, что показатели замораживает не сам приёмник, а непосредственно сам Мультвий, а с приёмника, всё-же, так и идут нулевые данные.
    Ваша фраза?

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Не увидел по ссылке датчика...
    Это сайт производителя, выберите себе датчик соответствующий вашему току и найдите на али или ебее.
    А это кусочек из прошивки мультивия, вкладка config.h :
    /**** battery voltage monitoring ****/
    /********************************************************************/
    /* for V BAT monitoring
    after the resistor divisor we should get [0V;5V]->[0;1023] on analog V_BATPIN
    with R1=33k and R2=51k
    vbat = [0;1023]*16/VBATSCALE
    Читать не царское дело, правда?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения