Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 327 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 13065

MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Art_Nesterov Ваша фраза? Утверждение от предположения не можете отличить? Сообщение от Art_Nesterov А это кусочек из прошивки мультивия, ...

  1. #12481

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Ваша фраза?
    Утверждение от предположения не можете отличить?
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А это кусочек из прошивки мультивия, вкладка config.h
    Спасибо, постараюсь разобраться.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Читать не царское дело, правда?
    А где я должен был это прочитать?
    Ни одного "мануала", где-бы это было написано я не встречал.

  2.  
  3. #12482

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Утверждение от предположения не можете отличить?
    Могу, Так же как бредовое предположение и глупый спор.... от нормального аргументированного мнения.
    Вот специально для Вас, за пару минут. Крайне сложная комбинация букв
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 19.10.2015 в 00:05.

  4. #12483

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо. Через поисковик всех ответов не нашёл.
    Этот мануал не видел.
    Английским не владею, но вместе с гугл-переводчиком мы справимся.

    UPD. Хорошая статья. Ещё раз спасибо. Только не очень понял, что у него там за история с несоответствующими пинами.
    Теперь буду знать, что для лучшего результата нужно пользоваться польским гуглом...
    Последний раз редактировалось Saradon; 19.10.2015 в 10:43.

  5. #12484

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    немного не могу понять, вроде все прошивки были готовые,давно не трогал, компилились без проблем. стал сейчас загружать и вот те на
    что не так?

  6.  
  7. #12485

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    видел такую ерунду... появилось после обновления программки ардуино... восстановил старую версию 1.03 и все стало компилироваться, как раньше..

  8. #12486

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    да сам подумывал об этом, оказалось и правда старая версия все выполняет.

  9. #12487

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Коллективными усилиями сделал относительно вменяемый FS.
    В стандартных средствах Multiwii при потере сигнала коптер зависает на месте и начинает приземляться.
    Я-же в MultiWii.cpp после строчки rcData[THROTTLE] = conf.failsafe_throttle; добавил rcData[AUX1] = 2000; , а строчку //for(i=0; i<3; i++) rcData[i] = MIDRC; закомментировал.
    В результате при потере сигнала активируется канал AUX1, на котором висит GPS_HOME.
    Коптер не садится непонятно где, а начинает возвращаться домой.
    Правда,при возврате в зону действия пульта AUX1 отключается и управление возвращается на пульт.
    Но мне кажется, что лучше уж так.
    Ещё в config.h нужно выставить в строчке #define FAILSAFE_OFF_DELAY 200 значение побольше, а то через 20 секунд вырубит моторы.
    Строчку #define FAILSAFE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200) закомментить, чтоб мозг не пытался сам управлять газом.
    В строке #define FAILSAFE_DETECT_TRESHOLD 950 я выставил значение 800, чтоб мозг не включал FS на холостых оборотах.
    Ну и чтобы всё это работало, нужно, кончено, раскомментировать #define FAILSAFE.

  10.  
  11. #12488

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Мужики, поделитесь знаниями или опытом) Замучался уже. Три года летаю на одном и том же коптере (да, модифицируется, меняются моторы-пропы-навеска) но мозг один и тот же - AIOP v2 на маховике. Борюсь нынче с такой ситуацией. В полный штиль коптер летает идеально. Висит ровно. Никаких тебе осцилляций. А как толькоподует ЛЕГКИЙ ветерок - его начинает трясти, выглядит как перекомпенсация. Пиды по роллу и питчу загнал в самый низ, коптер вялый, еле плавает, но как ветер - начинает опять трястись как листик) Вибрации в норме.
    Пытался понизить еще пиды по LEVEL - тряска осталась, а коптер управляется тяжело, ибо "приблизился" по поведению к акро-режиму.

    У кого какие мысли? Где копать? В прошивке фильтра на MPU включал-отключал, дефайны KILL_VIBRO И KILL_SMALL_OSCILATIONS включал и выключал. Со включенными дефайнами коптер вялый, но трясется одинаково и там и там)
    Очищал EEPROM, прошивал, настраивал все заново - без результата.
    Дальше пиды крутить? Замучился уже.

  12. #12489

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли?
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Вибрации в норме.
    Как проверялся уровень выбраций и в каком режиме. У меня пока только про них мысли. Фильтры и киллы спасают от обычных вибраций, а вот если проскакивает небольшой резонанс то очень похожий эффект получается.

  13. #12490

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Фильтры и киллы спасают от обычных вибраций, а вот если проскакивает небольшой резонанс то очень похожий эффект получается
    Заливается мегапират, включается лог IMU, подлетаешь, смотришь лог. Все в пределах +-4. Даже меньше. Да и смущает, что в штиль - никаких вопросов. Вибрации - штука постоянная, и от ветра не зависит) Плюс моторы T-motor, с живыми подшипниками, пропы Graupner карбон, отбалансировано все. Плюс виброразвязка самого контроллера. Признаюсь, мегапирата заливал давно, но с тех пор - никаких крашей, никаких модификаций, кроме установки 3-осевого подвеса вместо 2-х осевого. Подвес закреплен кстати жестко к раме, без демпферов - желе нет. Но бьюсь парралельно с дерганьем влево-вправо, похоже, что сама ось YAW мозг дурит.

    И все бы ничего, но если дует постоянный, без порывов, ветер - коптер трясет безостановочно, на любых оборотах. При неспешном подьеме, при снижении, в висении. Постоянно. Был бы резонанс - он был бы на определенных оборотах.

    Попробую-ка я полностью с 0 перепрошиться, откалиброваться, и подлетнуть на стоковых пидах. Будет видно.

  14. #12491

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Перепрошился, настроился, откалибровался (в сотый раз наверное за эти годы), пиды-сток. Возле гаража поставил, включил. Заармил, а он сразу обороты на максимум - и пулей вверх. Остановился об козырек гаража, шлепнулся об землю и на всех оборотах давай все ломать-крушить. На команды не отзывался, дизармить не получалось, еле подобрался, удалось выдернуть аккамул. Вот так вот, первый краш на этом сетапе за 3 года) Что произошло - так и не понял, но предполагаю, что произошел глюк из-за того, что раскомментил фильтр на гиро в 20Гц. Больше ничего не менялось с момента последней прошивки.
    Повреждения пока не оценивал, но с виду - похренячило все что можно. Рама и моторы вроде живые, мозг тоже, антенну с передатчика срубило пропом, стойку с GPS - тоже, подвес - одно крепление погнуло. Вот так бывает)
    Давно хотел пересобрать все на другую раму, моторы, пропы. Вот и знак свыше - пора)

  15. #12492

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Возле гаража поставил, включил.
    в маховике это стандартно так стояло, не могло из-за этого, да и на своем мелком так гоняю. а лучше после прошивки держа над головой дома пробовать сначала или прижимать к полу. если не не козырек где бы щас его искали?!

  16. #12493

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Заармил, а он сразу обороты на максимум - и пулей вверх.
    Что то какой то непонятный глюк. Что нибудь с реверсом газа или каналами не могли перепутать? С ФС-ом что? Повторно включать не пробовали? У меня газовал по максимуму двумя моторами, но не с нуля а где то с 30% газа. Фильтр в прошивке точно такого не даст.

  17. #12494

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    а лучше после прошивки держа над головой дома пробовать сначала или прижимать к полу. если не не козырек где бы щас его искали?!
    Обычно после сборки и прошивки я всегда тестирую дома без пропеллеров. По нескольку раз, в разных режимах. Но тут расслабился, ибо на этом конфиге летаю уже 3 года) сотни раз шил, и мегапирата, и мультивии, и маховии разных версий. На маховии - последний год. И ничего) Всегда прошился, откалибровался, - пошел летать. А тут на тебе)
    Если б не козырек - я б его и не искал. Бессмысленно. На полном газу аккума хватило б минут на 5. За это время он бы улетел на десятки километров. Можно сказать, повезло.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то какой то непонятный глюк. Что нибудь с реверсом газа или каналами не могли перепутать? С ФС-ом что? Повторно включать не пробовали? У меня газовал по максимуму двумя моторами, но не с нуля а где то с 30% газа. Фильтр в прошивке точно такого не даст.
    Ничего с газом не делал, да и при реверсе он бы не заармился вниз+вправо стиком газа. Фэйлсейв.... Эххх беда-беда на мою седую голову)) Вчера когда настраивал радио, режимы полетные, после всех настроек как обычно щелкнул тумблером "RTL", выставил стики в нужное положение, в т.ч. и газ на середину, и на приемнике нажал кнопочку FS, чтоб запомнило. Сейчас смотрю на аппу - а тумблерок-то остался включен)

    Вот и причина.
    На мегапирате кстати не дает заармиться в режимах, отличных от Stabilize и AltHold, дабы не было таких проблем.
    Можно было б и в махови пару строчек добавить, чтоб не давал заармиться в авторежимах.

  18. #12495

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Если б не козырек - я б его и не искал.
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Сейчас смотрю на аппу - а тумблерок-то остался включен)

    Вот и причина.
    это уже хорошо, а не какой-то там глюк.зато точно бы не улетел как же аппа не предупредила о переключателях?
    а вот дизарм вроде наоборот не делается когда режим включен?

  19. #12496

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    а вот дизарм вроде наоборот не делается когда режим включен?
    вот я и не смог дизармить, пока он на земле в конвульсиях бился.

    Апа старенькая, Турнига 9х, там вроде ничего подобного нет...

    Да, если б в небо "ушуршал", то однозначно б заметил, что тумблер включен.

    Да и вообще, стоит же OSD, стоит экран прямо на апе, всегда ж смотрю на показания - спутники, батарея и т.д. Как я "RTL" не заметил... Ай, с утра еще не проснулся наверное.

  20. #12497

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Можно было б и в махови пару строчек добавить, чтоб не давал заармиться в авторежимах
    Были мысли посмотреть что и как на предмет запрета армится. Правда по другому поводу, взлетал FPV с включенным HF.
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    это уже хорошо, а не какой-то там глюк.
    Точно, точно. А то поначитаешся про необъяснимые глюки, так страшно летать становится.

  21. #12498

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Вот и причина.
    На мегапирате кстати не дает заармиться в режимах, отличных от Stabilize и AltHold, дабы не было таких проблем.
    Можно было б и в махови пару строчек добавить, чтоб не давал заармиться в авторежимах.
    В последние месяцы пишу 2.4 версию (на базе офиц. 2.4). И буквально на днях добавил запрет АРМа если активирован RTH или миссия (полет по точкам). Плюс ограничил скорость набора высоты в ГПС режимах, если текущая высота меньше 5ти метров (задается в конфиге).
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    И все бы ничего, но если дует постоянный, без порывов, ветер - коптер трясет безостановочно, на любых оборотах. При неспешном подьеме, при снижении, в висении. Постоянно. Был бы резонанс - он был бы на определенных оборотах.

    Попробую-ка я полностью с 0 перепрошиться, откалиброваться, и подлетнуть на стоковых пидах.
    1) Со включенным KILL_SMALL_OSCILATIONS попробуйте уменьшать ROLL/PITCH D (от стоковых значений) шагами по 5-10%. При возникновении перекомпенсации можно пропорционально уменьшить ROLL/PITCH P.
    2) Если не поможет, повторите настройку из 1го пункта но уже с отключенным KILL_SMALL_OSCILATIONS.

  22. #12499

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Уважаемые Гуру и Форумчане.
    Имеется полетный контроллер NanoWii.. ATmega32u4 Based MultiWii FC.
    Работает в связке с регуляторами KISS ESC 2-4S 12A v1.1 3D Version. Эти регуляторы работают по умолчанию на реверс и только с этим контроллером, через программу можно включить в обычный режим (как я и летал). Все было куплено по глупости и невнимательности (за что и расплачиваюсь).
    Задействованные PWM каналы от регуляторов D9 D10 D6 D5. Используется в классической схеме квадрокоптера - Х.

    Проблема:
    При изменении в программе на режим OneShot125 канал PWM D6 отвалился полностью (только что летал, через 5 мин. изменил настройки и все).
    Мультиметр на канале D6 показывает всегда 5 вольт, остальные каналы 0,35 (задействованные) и 0,23 (не задействованные).

    Возможная причина:
    Первоначально при сборке по не невнимательности схема питания платы нарушена: джампер JP2 был запаян и плата питалась от 3S 12,6 вольт (джампер должен был быть открыт), по идее уже давно должна была сгореть микросхема, но все работало и летало (ни варнинг ни ахтунг в инструкции не помогли). Вспоминая замечал ранее гораздо более поздний запуск мотора на этом канале.

    Что я делал и уже отметено:
    1. Возвращение настроек в программе в первоначальное состояние ничего не дало.
    2. Очистка EEPROM (через arduino-1.6.5-r2-windows) и заливка прошивки с сайта производителя (MWC21NanoV_0991).
    3. Плата осмотрена вдоль и поперек, визуальное замыкание – отметено.
    4. В MultiWiiConf гироскоп все отрабатывает.
    5. Проблема мотора и регулятора на канале D6 отметена (при перестановке мотора+регулятора стоявшего на канале D6 на соседний все работает - происходит инициализация регулятора и запуск мотора).
    6. Запитывал плату по каналам приемника – нет изменений.
    7. При изменении схемы коптера на любой другой - канал D 6 не работает.
    Если выставить схему - гекса задействованный дополнительно канал D11 работает.

    Заказать новый контроллер пока нет возможности (нет в наличии).

    Отсюда родилась задумка:

    Вопрос: Как в прошивке перекинуть каналы PWM с D6 на D11 при классической схеме квадрокоптера – Х ?
    Судя по всему каналы прописаны во вкладке OUTPUT:
    Моя конфигурация: conf.copterType ,3=QUADX.
    Программист из меня никакой, поэтому помогите изменить прошивку – готов поддержать материально.
    Применять общую прошивку от MultiWii не хотелось крайне, так как имеющаяся полностью заточена под данную конфигурацию.


    Ссылки:
    прошивка и программа под гугл хром (настройка схем коптера и включение режимов) http://ultraesc.de/downloads/MWC21na...ppGUI_0991.zip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151107_140932.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.7 Кб
ID:	1136596  

  23. #12500
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Подскажите, пожалуйста, что за глюк с армом?
    Аппа - радиолинк АТ9
    Мультивий Криус СЕ 2.5
    В конфиге указан арм на левый стик "вправо-вниз"
    В гуи захотел арм поставить на стик С на аппе, чтобы вверх было АРМ+стабилизация, в середине АРМ, вниз - все выключено
    По факту щелкаю вверх вниз по всем положениям и иногда арм не срабатывает.
    На видео показываю, что канал AUX1 ходит от края до края, а настройки иногда не те.

  24. #12501

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    afx Присоединяюсь к вашему вопросу.
    Я правда решил проблему отключением всех остальных и задействованием повторно, они не могут все вместе функционировать как я понял.
    Я так понял на ARM вообще галочки ставить не надо он всегда включен, это-же сам контроллер верно?
    И еще объясните как тут калибровать регули? У меня они все по разному откалиброваны и ведут черти как себя...Я поиском пользовался, нашел только то что как-бы выдергивать каждый мотор и потом отдельно калибровать. То есть отсоединяю все моторы, подаю полный газ, подсоединяю 1 мотор, стик газа опускаю, он откалиброван, и так все?
    А откуда приемник будет брать питание? С компа? если все ESC отключу ПК и приемник будут без питания, ну только если к компу подключен квадрик...
    Последний раз редактировалось jeka101; 14.11.2015 в 17:34.

  25. #12502

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    как тут калибровать регули?
    раскомментировать //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY //, потом прошить плату и подать на нее питание, проморгает/пропищит и снова закомментировать и прошить

  26. #12503

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    раскомментировать //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY //, потом прошить плату и подать на нее питание, проморгает/пропищит и снова закомментировать и прошить
    Хорошо спасибо, а это единственным метод? Я выше продолжил текст, результаты моих поисков так сказать, такой метод возможен?

  27. #12504

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    такой метод возможен?
    пусть плата все сделает, зачем по одному регулю калибровать? или в плате уже маховий залит,а оригинала нет? типа маркетинговый ход сейчас, продавать в барахолке платку с маховиком( наверно цену набивать за плату)

  28. #12505

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Нет я для себя, не знаю что там залито было, просто я ее уже 10 раз перепрошивал, сейчас наконец настроил, и не хочу в 11й раз это делать, хотя вроде настройки которые я сделал можно на компьютер дропнуть вроде =)

  29. #12506
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Я правда решил проблему отключением всех остальных и задействованием повторно, они не могут все вместе функционировать как я понял.
    Сегодня еще ковырял настройки и пришел к такому. Арм через YAW как обычно, но армится он только когда horizon, mag и baro отключены. Т.е. ставлю в режим акро (все отключено), тогда армится, и потом перевожу в "атти".

  30. #12507

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    но армится он только когда horizon, mag и baro отключены.
    Так и должно быть - mag и baro должны быть выключены. С включенным horizon армится. Если не выходит, нужно смотреть (скорее всего увеличивать) расходы на аппе

    И к стати Дизарм с включенным баро тоже не сработает.

  31. #12508
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Спасибо, с этим разобрался.
    Теперь еще вопрос.
    Включенный horizon дает большой крен вперед и коптер летит вперед. Удерживаю назад, он выравнивается, но потом начинает валиться вправо или лево. при этом, тот уровень, что я удерживал назад, типа как "съезжает" и приходится еще больше назад тянуть. Т.е. как-будто центр уплывает во время полета.
    В акро режиме отлично рулится.
    Калибровал магнитометр (крутил вокруг себя в разных осях) и акселерометр (ровная горизонтальная поверхность), вроде все ок. Перекалибровывал - та же фигня. Что может быть?

    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    И к стати Дизарм с включенным баро тоже не сработает.
    Это я заметил. равно как и дизарм не работает, когда газ больше нуля. Пару раз хотел на лету вырубить винты через дизарм на стике С, а не дает, летит дальше.

  32. #12509

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Калибровал магнитометр (крутил вокруг себя в разных осях) и акселерометр (ровная горизонтальная поверхность), вроде все ок. Перекалибровывал - та же фигня. Что может быть?
    За горизонтальный полет отвечает только аксель. Компас вам нужен для точного удержания курса и GPS режимов. На сколько быстро и точно восстанвливается горизонт отвечают пиды. Их нужно настраивать. Там еще есть режим Англ. Попробуйте полетать с ним. Там вроде есть ограничения по углам наклона, а так.... то же самое "только в профиль".

  33. #12510
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    На сколько быстро и точно восстанвливается горизонт отвечают пиды
    в том и беда, что сразу после переключения из акро в атти (горизонт) коптер встает в позу "наклон вперед на несколько градусов" и летит вперед.
    отклоняю его назад, выравниваю и он стоит на месте. отпускаю стики - летит вперед.
    пробовал триммировать, добивался стояния на месте, но через некоторое время он начинает крениться все больше и больше снова вперед.
    может вибрации мешают?

  34. #12511

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Можете про пиды рассказать в кратце что там к чему?

  35. #12512

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    1. Теория настройки ПИД и руководство по конфигурированию мультироторных систем (мультикоптеров).
    MultiWii

    2. Теория настройки ПИД и руководство по конфигурированию мультикоптеров
    http://multicopterwiki.ru/index.php/...80%D0%BE%D0%B2

    3. Настойка PID-ов на ArduCopter и MegaPirate
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/94171/blog15107.html

    4. PID
    http://wiki.megakopter.ru/wiki/PID

    5. ПИД-регулятор
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82%D0%BE%D1%80

    6. Настройка контроллера для подвеса (в частности его PID)
    подвес на бк моторах (open source) от немцев

    7. Настройка PID подвеса
    Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

    8. Попытка разъяcнить значение параметров PID, и как они воздействуют на общую работу системы
    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2225

    9. Настройка PID параметров ардукоптера
    http://code.google.com/p/megapiraten...king_PID?wl=ru

    10. Слезы над квадриком . MegapirateNG (Настройки Pid и что означают PId для Arducopter (перевод из wiki arducopter))
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/123983/blog15176.html

    11. Порядок настройки контроллера BaseCam SimpleBGC
    http://www.basecamelectronics.ru/com...how/?newsid=52

  36. #12513

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    в том и беда, что сразу после переключения из акро в атти (горизонт) коптер встает в позу "наклон вперед на несколько градусов" и летит вперед.
    Триммировать ни чего не нужно. (триммы на аппе нужно поставить в "0", миксы убрать). Все должно быть точно выставлено - все центры стиков должны соответствовать 1500. Это обязательно. Если все равно коптер сильно сносит, то вероятнее всего рама и плата контроллера не параллельны, или геометрия рамы не правильная. Еше, как вариант... после подачи питания коптер должен быть неподвижен секунд 10-15, иначе криво откалибруются датчики.

  37. #12514

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Народ, никто не сталкивался с проблемой в связке MWOSD и мультивии (маховие) 2.4?
    Вкратце суть такова - MWOSD последний (1.5.1), заявлена работа с мультивием 2.4, но на практике получается, что ОСД неверно отображает режимы полетные. Не буду вдаваться в подробности, как я нашел, но нашел, что все режимы до режима SAFE ALT показывает правильно, а после этого режима - смещено на 1 вниз. т.е. если включить GPS HOLD, в ОСД показывает GPS HOME и т.д.
    Как бороться? Понятно, что ОСД не в курсе, что есть такой режим SAFE ALT, и выходит фигня в связи с этим)
    Надо либо из кода маховии вырезать этот SAFE ALT, либо в код ОСД его же добавить. Вопрос, как?)

  38. #12515
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Еше, как вариант... после подачи питания коптер должен быть неподвижен секунд 10-15, иначе криво откалибруются датчики.
    Вот думаю, здесь где-то собака порылась. Стартую то с земли, то других поверхностей, где горизонт неизвестен..
    хотя в мультивие у меня активировано "не стартовать, пока под наклоном" или как-то так там настройка есть.

  39. #12516

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Стартую то с земли, то других поверхностей, где горизонт неизвестен.
    Это не важно. Если все откалибровано правильно и геометрия в порядке, мультивий должен летать ровно. +/- несколько градусов при старте ерунда, главное не дергать коптер после подачи питания.

  40. #12517

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Вот думаю, здесь где-то собака порылась. Стартую то с земли, то других поверхностей, где горизонт неизвестен..
    хотя в мультивие у меня активировано "не стартовать, пока под наклоном" или как-то так там настройка есть.
    Стартовать можно с чего угодно и в частности с наклоном. Калибровка гироскопа сохраняется, калибруется только аксель. Поэтому очень важно выполнить точную калибровку гиро в самом начале. Далее уже можно триммировать, только не пульт а именно гиро мультивия.

  41. #12518

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Здравствуйте ! Повторю вкратце вопрос (а то замылился).

    Есть полетный контроллер NanoWii.. ATmega32u4 Based MultiWii FC.
    Задействованные PWM каналы от регуляторов D9, D10, D6, D5.
    Проблема:
    Сгорел канал D6.
    Возможное решение:
    Помогите на прошивке перекинуть канал PWM с D6 на D11. Готов поддержать материально.
    Или порекомендуйте кого-нибудь.
    Моя конфигурация: conf.copterType ,3=QUADX.

    Ссылка на прошивку и программу под гугл хром (настройка схем коптера и включение режимов) http://ultraesc.de/downloads/MWC21na...ppGUI_0991.zip

  42. #12519
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    в том и беда, что сразу после переключения из акро в атти (горизонт) коптер встает в позу "наклон вперед на несколько градусов" и летит вперед.
    отклоняю его назад, выравниваю и он стоит на месте. отпускаю стики - летит вперед.
    на всякий случай, отпишусь тут. Разобрался, в чем проблема. Если перещелкивать из Акро в Атти (horizon), то горизонт принимается за тот, в котором положении сейчас коптер. Т.е. если летишь вперед и перещелкнул в horizon, то в нейтрали он так и будет наклонен вперед и лететь вперед, что у меня и было. Как бы не управлял его, отпускаешь стики и он встает в первоначальную позу на момент активирования атти.
    То же и на месте если висеть, коптер болтает в акро, перещелкнув в horizon в момент небольшого бокового крена его будет тащить в эту сторону.
    Получается, что в идеальный атти можно переключаться только на земле, и то, чтобы горизонтально стоял. Тогда в horizon режиме идеально стоит на точке.

    Но как же тогда настроить так, чтобы в случае, если в акро "зарулился" и надо выровнять коптер и не упасть, чтобы перещелкнуть и он сам встал в ровный правильный горизонт?

  43. #12520

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Но как же тогда настроить так, чтобы в случае, если в акро "зарулился" и надо выровнять коптер и не упасть
    ну так там же не единственный вариант horizon... есть еще Angle. Чем вам этот режим плох? в нем точно коптер стабилизируется.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения