Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 315 из 327 ПерваяПервая ... 305 313 314 315 316 317 325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,561 по 12,600 из 13065

MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от jeka101 Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще. Ну тогда и летать должно супер... 90% качественного полета это ...

  1. #12561

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще.
    Ну тогда и летать должно супер...
    90% качественного полета это именно аккуратная сборка+правильная виброразвязка... тогда вся настройка элементарно делается.

  2.  
  3. #12562

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Ну тогда и летать должно супер...
    90% качественного полета это именно аккуратная сборка+правильная виброразвязка... тогда вся настройка элементарно делается.
    Последний неудачный полет был на винтах 1045, сейчас поставил 8045, они более качественные, отлетал 15 минут, летает так что можно в руку посадить!
    То-есть полетный контроллер довольно хорошо стоит.
    Проблема которая днем была я выяснил в чем, я его задрал с включенным барометром, так как он падал только до высоты на которой зависал, если-бы его в сторону не снесло и не деревья я бы его спокойно посадил...
    Больше всего меня беспокоит GPS как-то через раз работает, почему он не висит на месте в GPS режиме? На сколько GPS чувствителен к моей компоновки? И что GPS такой вообще чувствительный модуль?
    Последний раз редактировалось jeka101; 09.12.2015 в 02:58.

  4. #12563

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    почему он не висит на месте в GPS режиме?
    Повторюсь... жпс режимы работают только с правильно настроенным компасом, на который не оказывают существенного действия наводки от силовой части. Если компас "сносит", то никакого удержания позиции не будет и возврат домой может быть на историческую родину... в Китай.

    ПС: Изменив размер пропеллеров на меньший, вы просто меняете резонансную частоту, скорее всего более высокую. Я тут уже писал кому-то чуть выше про LPF фильтр 10-20гц. Попробуйте, если будет заметно лучше, значит вибрации у вас достаточно высокие.

  5. #12564

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Повторюсь... жпс режимы работают только с правильно настроенным компасом, на который не оказывают существенного действия наводки от силовой части. Если компас "сносит", то никакого удержания позиции не будет и возврат домой может быть на историческую родину... в Китай.
    Когда я включаю GPS компас всегда должен быть включен?Ну то-есть его вручную обязательно надо включать вместе с любым режимом GPS?

  6.  
  7. #12565

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Нет. Если просто удержание позиции, то компас руками можно не включать. А если возврат домой, то при выключенном компасе коптер полетит к вам не носом, а задом/боком, в том положении, в котором был при активации RTH.

  8. #12566

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Нет. Если просто удержание позиции, то компас руками можно не включать. А если возврат домой, то при выключенном компасе коптер полетит к вам не носом, а задом/боком, в том положении, в котором был при активации RTH.
    Вот я компас не включаю, и не понимаю почему GPS тупит...

  9. #12567

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Тупит это как?

  10.  
  11. #12568

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Ну вместо зависания на месте он начинает куда-то лететь, или делать огромные круги вокруг точки...причем круги все больше и больше. Самое что странное 2 раза режим холд работал хорошо, квадрик немного плавал из-за сильного ветра но держал позицию...
    Ретурн То Хом я вообще пока боюсь включать...

  12. #12569

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    делать огромные круги вокруг точки
    Ну та Ё-мое... это и есть кривой компас! В народе этот эффект называется "унитазинг". Я вроде уже раза три написал вам, что Ваша сборка гарантирует наводки на компас. Эти ваши круги - доказательство.

  13. #12570

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Ну та Ё-мое... это и есть кривой компас! В народе этот эффект называется "унитазинг". Я вроде уже раза три написал вам, что Ваша сборка гарантирует наводки на компас. Эти ваши круги - доказательство.
    Так как же он может влиять если он выключен? Я в режиме удержания позиции не включаю компас вообще... Или вы хотите сказать что он самостоятельно как-то работает?
    Я согласен с наводками, вы полностью правы, но я ведь не включаю компас в режиме холд.

  14. #12571

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Компас работает в режиме позишнхолд автоматически, я же выше писал вам... Без компаса удержание позиции не возможно.

  15. #12572

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Понятно, спасибо за пояснение, буду менять компоновку и укомплектовывать провода подальше от чипов...

  16. #12573

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Нужно плату контроллера поднять сантиметров на 5 выше силовой проводки. Сама проводка должна быть скручена "косичкой". Провода по постоянному току должны быть короткими. Есть вариант делать выносной компас... но проще все нормально скомпановать. Увидеть влияние наводок можно в гуи. Добавляете газ до 50-70% (все это с пропеллерами, но очень аккуратно) и смотрите на показания компаса. Если наводки есть, показания поплывут.

  17. #12574

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Хорошо завтра скажу что получилось!

  18. #12575

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Хорошо завтра скажу что получилось!
    Попробуйте на месте полета откалибровать компас. Был "унитаз", после перекалибровки на месте завис как прибитый.

  19. #12576

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Сделал как вы советовали, при среднем газу отклонение компаса идет где-то на 15-20 градусов, на полном газу достигает 40 градусов, коптер с винтами, на него было повешено 2кг веса, поэтому от пола не отрывался.
    Это большие отклонения от нормы?

  20. #12577

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Это большие отклонения от нормы?
    Как таковой нормы нет. Желательно исключить влияние на компас. А в принципе пробовать нужно. В поле сделайте калибровку компаса, потом в полете видно будет. Если весит хорошо, значит шаманство удачное. Где то я встречал допуск в 30 градусов... но хз. Я так думаю, что это индивидуально от конструкции зависит...

  21. #12578

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Как таковой нормы нет. Желательно исключить влияние на компас. А в принципе пробовать нужно. В поле сделайте калибровку компаса, потом в полете видно будет. Если весит хорошо, значит шаманство удачное. Где то я встречал допуск в 30 градусов... но хз. Я так думаю, что это индивидуально от конструкции зависит...
    Шаманство которое я сделал, сильно не помогло, все равно силовые провода в 3х сантиметрах от ПК... А еще через 2 сантиметра сам GPS, я принял решение собрать новую раму где хотя-бы минимально будут выполнены условия, ПК 5 см от проводов, GPS в стороне как можно дальше, ну и думаю ферритовое кольцо повесить на провода к GPS приемнику дабы исключить негативное влияние на сколько это возможно(кольцо буду использовать из сгоревшей мамки которое для процессора).

  22. #12579

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    А объясните мне пожалуйста, каким образом погрешности компаса влияют на висение в точке по GPS?

  23. #12580

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Saradon
    Хороший вопрос, я тоже не понимаю логики в этом, ведь по GPS идут координаты, и какая разница коптеру где там север или юг?
    Хоть я этого не понимаю но необходимость компаса явно есть так как в продвинутых GPS модулях компас тоже вынесен вместе с самим GPS за пределы корпуса, не от дури-же это делают?

  24. #12581

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    каким образом погрешности компаса влияют на висение в точке по GPS?
    Евгений, вы по прежнему не пытаетесь разобраться, ну ведь есть куча инфы...
    Поясняю: Предположим коптер летит ровно вперед, и вы жмакаете "удержание позиции". Мозг сравнивает текущую позицию с той, в которой был активирован режим. По нашей логике, к примеру, он должен немного "сдать" ровненько назад. А мозг видит, что положение сторон света слегка не там, где должно быть. Он корректирует свой алгоритм с поправкой на погрешность компаса. и летит не ровно назад, а со смещением на 30 градусов (к примеру погрешность 30). Опять сравнивает... а это вообще не та координата, опять корректирует, опять промахивается..... И так летает, увеличивающимися кругами вокруг точки....

    ПС: Это было описано туевухучу раз... Как вам не лень строчить вопросы, которые элементарно погуглить...

  25. #12582

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Откалибровал на улице, все равно унитазит это при 6 спутниках. Такие дела...
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А мозг видит, что положение сторон света слегка не там, где должно быть.
    Вот только на кой фиг это обязательно у него работает, мне к примеру пофиг вращается он вокруг своей оси или нет, а выходит так что из-за смещений и попыток держать себя ровно он в итоге уплывает...

  26. #12583

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Евгений, вы по прежнему не пытаетесь разобраться, ну ведь есть куча инфы...
    Поясняю: Предположим коптер летит ровно вперед, и вы жмакаете "удержание позиции". Мозг сравнивает текущую позицию с той, в которой был активирован режим. По нашей логике, к примеру, он должен немного "сдать" ровненько назад. А мозг видит, что положение сторон света слегка не там, где должно быть. Он корректирует свой алгоритм с поправкой на погрешность компаса. и летит не ровно назад, а со смещением на 30 градусов (к примеру погрешность 30). Опять сравнивает... а это вообще не та координата, опять корректирует, опять промахивается..... И так летает, увеличивающимися кругами вокруг точки....
    Т.е. если активировать режим на и так висячем на месте коптере, то такого эффекта не будет? Ему-же не надо будет "сдавать назад".
    Кстати, по тому-же самому GPS в движении дрон так-же очень не плохо определяет стороны света.

  27. #12584

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Кстати, по тому-же самому GPS в движении дрон так-же очень не плохо определяет стороны света.
    Позвольте полюбопытствовать.... как же ему самому без компаса это удается? ЖПС это всего лишь приемник спутниковых сигналов, который по ним сам себя пеленгует (грубо говоря). Это точка это не имеет направления. Может вы имеете какой нибудь конкретный мозг под названием "дрон". Все что ли? БРЕД! Учимся искать инфу и читать....для начала. +помидор

  28. #12585

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за помидор.
    Если Вас это не обидит, я лет 8 занимаюсь навигацией и GPS.
    И, поверьте мне, ни в одном навигаторе нет компаса, но, о чудо, все они знают стороны света.
    Чудеса прям... Ах, да, точка ведь и скорость знать не может. Да и высоту тоже. Чудеса кругом!!
    Последний раз редактировалось Saradon; 13.12.2015 в 18:13.

  29. #12586

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Saradon
    Моя теория, навигатор на основе навигационных карт или прошитых в чип координат знает сторону?
    К примеру навигатор знает что N90° - север, S90° - юг, W180° - запад, E180° - восток, на основе этого он определяет направление и показывает куда я еду, а коптер по просту не имеет такой информации и опирается чисто на компас?

  30. #12587

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    В ArduPlane на APM-e как раз если нет компаса кажется gps его роль и выполняет, но могут возникнуть проблемы если лететь против ветра очень медленно или хвостом вперед, уже не помню, где то в ветке в arduplane писали про это

  31. #12588

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    На самом деле всё просто.
    Имеем, допустим, две точки с разницей в секунду (условно, конечно).
    Зная координаты двух точек не составит труда вычислить между ними расстояние.
    А зная расстояние и время GPS определяет скорость.
    Точно так-же, по двум точкам определяется и направление. Ведь электроннике известно, в какой стороне отмечена вторая точка относительно первой.
    Это базовый функционал GPS. Отключить его программно, наверное, можно, но какой смысл?

  32. #12589

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Ваши, надеюсь, глубокие знания в этой области меня радуют.... Да, можно просчитать направление движения и можно определить стороны света... но это при движении со скоростью, которая компенсирует погрешность самой навигации. В контексте вашего вопроса, в теме МВ, если коптер висит в точке, то перемещения вроде как и нет. И все что может помнить мозг, это последнее изменение координат. И любое принудительное воздействие на 100% не отслеживается. С этой точки зрения компас ему нужен правильно настроенный.
    (и именно по этому помидор, вы не пытаетесь самостоятельно разобраться в теме - элементарно прочитать мануалы, (они уже года два-три, как существуют), собрать, правильно настроить себе коптер, а разводите флуд постами, которые весьма косвенно касаются темы.)

  33. #12590

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    это при движении со скоростью, которая компенсирует погрешность самой навигации.
    Опытным путём установлено, что скорость эта - порядка 3-5 км\ч.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    в теме МВ, если коптер висит в точке, то перемещения вроде как и нет.
    Дык тогда и "откатываться" не надо на тут точку, в которой включен режим.
    Да и "откатится" он может без компаса (что и делает). Он знает координаты точки включения режима и знает собственные координаты и ему вовсе не нужен компас для перемещения к нужной точке.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    ы не пытаетесь самостоятельно разобраться в теме - элементарно прочитать мануалы, собрать, правильно настроить себе коптер
    Мой коптер построен исключительно на моих собственных рассчётах без всяких мануалов. По всем калькуляторам он летать был не должен, но летал и висел в точке как прибитый...
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    элементарно прочитать мануалы
    А Ваш уровень профессионализма, видимо, проявляется только в посылании в поиск.
    Уж извините, ежели обидел Вас...

  34. #12591

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    Извините, не удержался... достаю ведро попкорна =) И еще хочу увидеть коптер с навигацией и без компаса, ну просто интересно посмотреть куда и как он полетит.

  35. #12592

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    И еще хочу увидеть коптер с навигацией и без компаса, ну просто интересно посмотреть куда и как он полетит.
    В точку, указанную пользователем.
    Поразительно, но зная координаты компас не нужен!
    Как говорит уважаемый Артём Нестеров - читайте мануалы в гугле!

  36. #12593

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    Ну ок, коптер стоит на точке (0,0), лететь надо в (3,4) - как он узнает куда повернуть нос? Полететь в любую строну на 5км/ч и получить направление, а потом постоянно его корректировать.
    Другой пример - коптер висит на точке, его начинает сдувать ветром на скорости 1 км/ч, а то и вращать ветром, внезапно для коррекции надо повернутся например на сервер... где сервер?

  37. #12594

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ваш уровень профессионализма
    Смешно! Чем обидеть? Вы ленитесь читать даже то что написано на первых страницах профильных сайтов. Задаете вопросы, которые описаны 100 раз. И само по себе построение вопросов говорит о полнейшем не понимании сути. И самое прискорбное, вы пытаетесь отстаивать свою, мягко говоря, "грамотную" точку зрения.

  38. #12595

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Ну ок, коптер стоит на точке (0,0), лететь надо в (3,4) - как он узнает куда повернуть нос?
    Тут да, Вы правы. К точке он полетит не носом. Коптеру-то, собственно, пофиг, каким местом лететь. Это нам нужен "нос" для управления им.
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Полететь в любую строну на 5км/ч и получить направление, а потом постоянно его корректировать.
    Это нам, людям, нужно сначала получить направление. А коптер-же "видит" точку. Вот представьте, стоите Вы в поле и видите дерево, к которому Вам нужно "подлететь". Вам нужен компас, чтобы направиться к дереву, нужно знать направление стороны света к нему?
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    коптер висит на точке, его начинает сдувать ветром на скорости 1 км/ч
    Ии? Соответственно, меняется координата. Коптер старается вернуться к координате удержания (читай выше - к дереву). И зачем ему компас для этого? Скажу более. Если его удует хоть на километр, но нос при этом не повернётся - компас тут ничем не поможет. Только GPS.
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    а то и вращать ветром
    А это другой разговор... Да, вращаться он может начать, но точки висения при этом не изменит.

    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Смешно! Чем обидеть? Вы ленитесь читать даже то что написано на первых страницах профильных сайтов. Задаете вопросы, которые описаны 100 раз. И само по себе построение вопросов говорит о полнейшем не понимании сути. И самое прискорбное, вы пытаетесь отстаивать свою, мягко говоря, "грамотную" точку зрения.
    А давайте договоримся, что Вы в следующий раз просто будете игнорировать мои "не правильные и 100 раз обсуждённые" вопросы. Ок?

  39. #12596

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Коптеру-то, собственно, пофиг, каким местом лететь.
    Нос может быть виртуальным, не суть, коптеру в любом случае надо понять какие моторы и как крутить, чтобы лететь в нужную сторону, иначе он должен со скоростью 3..5км/ч постоянно метаться, как слепой котенок, пытаясь определить направление. Зная 2 точки, вы не знаете как коптер повернут в начальной точке, т.е. не знаете как совпадает "север" коптера с реальным севером.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    стоите Вы в поле и видите дерево
    Это и есть направление, которое без компаса (или движения хорошего) узнать не получится (ну если совсем придираться, можно по гироскопу узнать, но в любом случае надо как то задать "сервер", т.е. ноль, от которого считать направление).
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Да, вращаться он может начать, но точки висения при этом не изменит.
    точка то там же останется, коптер не узнает какими моторами прорулить надо, чтобы вернутся на неё

    В общем если бы всё было так здорово как описываете, наверное бы никто и не ставил компас, и не калибровал бы его, и не думал о наводках и прочих "унитазных" прелестях.

  40. #12597

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Нос может быть виртуальным, не суть, коптеру в любом случае надо понять какие моторы и как крутить, чтобы лететь в нужную сторону, иначе он должен со скоростью 3..5км/ч постоянно метаться, как слепой котенок, пытаясь определить направление. Зная 2 точки, вы не знаете как коптер повернут в начальной точке, т.е. не знаете как совпадает "север" коптера с реальным севером.
    Вот оно. Теперь ясно мне все, действительно я не когда не задумывался что квадрику нужно знать какие моторы начать крутить что-бы двигаться к нужному месту, фактически он изначально не понимает что предположим точка которая (в Юг направлении) - что-бы к ней полететь ему нужно ослабить газ на правой стороне и увеличить на левой к примеру(нос квадрика на Восток), вообщем он не знает какими моторами он повернут к цели...
    А узнавая по компасу свое положение и вычисляя направление координат, ему становиться ясно куда лететь... Теперь я до конца понял откуда появляется эффект унитаза!

  41. #12598

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А давайте договоримся, что Вы в следующий раз просто будете игнорировать мои "не правильные и 100 раз обсуждённые" вопросы. Ок?
    Простите, я не хочу с вами договариваться... если вы или кто-то другой пишите пост претендующий на БРЕД, я в ответ напишу СВОЕ мнение, то что сам думаю, а не "по договоренности с вами" промолчу.

    Это технический форум, а не мнения о вкусах - нравится/не нравится. Тема про коптеры опирается на точные науки. И если Вы чего то не знаете, что вполне нормально, то так же нормально отправить вас или любого другого учить "мат часть". Ну не писать же вам прямо на форуме лекции по вашим вопросам.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А узнавая по компасу свое положение и вычисляя направление координат, ему становиться ясно куда лететь...
    Да, все правильно. В принципе возможен вариант без компаса... но для этого должно быть минимум два ЖПС приемника разнесенных в пространстве, на расстоянии в разы большем чем погрешность самого приемника.
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 14.12.2015 в 03:24.

  42. #12599

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Теперь я до конца понял откуда появляется эффект унитаза!
    о!! в споре рождается истина!!!

  43. #12600

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    о!! в споре рождается истина!!!
    Ну да, я просто сначала не до конца понял суть компаса, а когда сказали про моторы сразу понял что действительно компас нужен в квадрике. Это я знаю где у него перед и с какой стороны от него Юг, Север и т д, а он сам не в курсе где и каким к чему он боком...
    Тем временем не переделав раму, решил попробовать(убедится действительно-ли это играет такую роль по поводу наводок) распустить провода, пропустил с другой стороны аккума на 3 см ниже, запустил и аллилуйя, действительно ровно висит не унитазит и вообще все супер стало =)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения