MultiWii

Alex27111972
Volver:

Но только у Олега (Сибериана) там были проблемы

Думаю что и здесь тож самое будет. Чипы одинаковые и подключены по даташиту… как говорится “хрен редьки не слаще” тока цена выше…

HATUUL

Кажись и в правду,такой-же косяк. €67.20+€15
US $99.80 +US $5

mahowik

кто нить полетел на MARG прошивке от Олега (Сайбериана)… Вчера пришла гира наконецто… смержил код для MARG из предыдущей прошивки в 1.7…
В ГУИ выглдит потрясающе!!!
к сожалению коптер пока в процессе сборки, а так есть большой соблазн попробовать в полете…

Алил, ты подлетнул на MARG?

Олег, можешь проверить все ли я правильно вмержил? Либо мот у тебя есть уже версия для 1.7?

Volver
Alex27111972:

Думаю что и здесь тож самое будет. Чипы одинаковые и подключены по даташиту… как говорится “хрен редьки не слаще” тока цена выше…

но у меня оно без танцев с бубном летает, я вообще не разбираюсь в коде, могу только копипастить и комментировать раскоменнтировать некоторые линии кода.

mahowik:

Алил, ты подлетнул на MARG?

неа, не получилось. Не знаю в чем проблема, но может у гиры 3200 и акселя 180 немного другие параметры, и поэтому не сходится. Пробовал 2 дня изменять параметра дельта… и нифига.

mahowik
Volver:

Пробовал 2 дня изменять параметра дельта… и нифига

а в ГУИ нормальное поведение было?

у меня:

  • по РОЛЛ точное повторение на 360град.
  • по Питч от 90 до 270 град (по часовой) с инвертированием Йав если плата вверх ногами (т.е. от 270 до 90 град по часовой). Например если Питч 100град, то в ГУИ это будет 80гр с инвертированным на 180 йав, что по физике по идее пральна хотя не совсем наглядно…
  • по Йав адекватно показывает угол без магнетометра!!! но быстро накапливается ошибка…

постараюсь выложить видео если интересно кому

SovGVD